Руководства, Инструкции, Бланки

лего уаз буханка инструкция img-1

лего уаз буханка инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Игры УАЗ

Сайт UAZ-Buhanka.ru посвящен автомобилям УАЗ буханка или таблетка, как прозвали машину в народе.

УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3962, УАЗ 39625, УАЗ 3909, УАЗ 39094, УАЗ 3741, УАЗ 3303.

Автор: uaz | Рубрика:Воскресенье, 20 Ноя 2011

На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, способен на большие «подвиги». Автомобиль отлично себя чувствует на плохой дороге или на полном бездорожье. Многие автолюбители предпочтут УАЗику более комфортные и дорогие варианты микроавтобусов, в том числе, известные иномарки, вроде «Мерседес Спринтер», «Фольксваген ЛТ» или «Форд Транзит».

Эти машины выглядят более презентабельно, выигрывают по динамике и скоростным характеристикам, легки в управлении и обслуживание. Однако можно быть на 100% уверенным, что владельцы такой техники никогда не погонят своего «железного коня» через грязь и воду, да и вряд ли эти автомобили смогут оттуда выбраться «без потерь».

Не обнадеживает лишь тот факт, что автомобиль по-прежнему оснащается устаревшими агрегатами и системами, что заставляет «страдать» их владельцев. Уровень оснащенности УАЗ Буханка остается таким же, как и много лет назад. Мировые автопроизводители уже давно устанавливают на своих машинах современные тормозные системы и систему электронного управления двигателем. На отечественном УАЗ система УЭД доставляет только хлопоты, поскольку при поломке требует специального ремонта, доступного только специалистам. Из-за этого, коэффициент практичности авто существенно снижается. Народные умельцы в большинстве случаев занимаются переоборудованием УАЗ Буханка для улучшения технических характеристик.

Удивляет и то, как производитель пренебрегает современными тенденциями. На многих специализированных интернет-сайтах предлагаются довольно интересные варианты тюнинга и модернизации, разработанные простыми автолюбителями или тюнинговыми бюро. Было бы очень кстати, если бы эти модели применялись сразу в заводском производстве.

Конечно, стоимость авто, оборудованного дополнительным оборудованием, может возрасти. Но ведь можно устанавливать те аксессуары, которые принесут большую пользу при эксплуатации, и одновременно не будут требовать существенных капиталовложений от завода. В частности, это касается обвесов, бамперов, систем обогрева.

Руководство по эксплуатации Уаз буханка

Правда, учитывая то, насколько далеко в цене ушли от нашего УАЗа зарубежные конкуренты, можно даже не обращать внимание на повышение себестоимости доукомплектованной Буханки. Подумав об этом, руководители предприятия могли бы существенно улучшить имидж своей продукции среди населения, даже за немного более высокую стоимость. Это дало бы возможность наконец-то переубедить покупателя в том, что отечественное автомобилестроение начало потихоньку отходить от совдеповских традиций.

Автор: uaz | Рубрика:Воскресенье, 20 Ноя 2011

Отечественные игроманы смогли по достоинству и в полной мере виртуально оценить ходовые качества и проходимость автомобилей УАЗ в симуляторе Полный привод.

Существует так же и вторая и третья версия игры под названием УАЗ 4*4 Полный привод 2. В бестселлере представлен весь модельный ряд автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Компьютерные модели оригинальных авто были воссозданы в точности по отношению к своим настоящим прототипам. Это стало возможным благодаря прямой помощи и консультациям со стороны специалистов автомобильного предприятия.

В игре геймеры могут насладиться прохождением сложных этапов дороги и бездорожья на привычных моделях Буханок и Козлов.

Кроме существующих в реалии моделей, для игры было создано несколько концептуальных версий авто, что захватывает участника состязаний сочетанием реальности и фантастики.

Чтобы пройти игру, юзеру нужно победить в чемпионате России по бездорожья, выиграв все отрезки пути. Соревнования проходят довольно напряженно, поскольку соревноваться приходится с равными по классу и типу соперниками.
Хоть и виртуально, но игроку все же предоставляется возможность опробовать свои силы за рулем отечественного внедорожника.

Препятствия, которые приходится преодолевать во время гонок – самые разнообразные, в том числе, сыпучие пески, непроходимые грязи, водоемы, большие перепады высот, ямы, холмы, лесистая местность.

Другие статьи

Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Как поднять УАЗ "Буханку" Подготовка к лифту Буханки Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33x10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя - сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Схемы для сборки LEGO

Эту работу я сделал для конкурса в одной очень хорошей, я даже бы сказал отличной и самой лучшей группы в ВК по ЛДД.

УАЗ-452 (в народе — «Буханка», «Батон», «Уазик») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
Основные фичи лего-модели:
- модель состоит из 2752 кубиков лего;
- в теории работа основных механизмов;
- имеет 43 см в длину, 16.5 см в ширину (масштаб 1:10);
- открываются все двери, люк на крыше, бардачок и в кабине отдел с двигателем.

Лего уаз буханка инструкция

Инструкции

Данная инструкция и монтажный комплект предназначены для установки шноркеля на правую сторону автомобиля.

1.Разметить с помощью прилагаемого шаблона отверстия на борту автомобиля.

2. Просверлить 4 отверстия для крепления шноркеля сверлом диам.10мм. Два верхних отверстия просверлить насквозь до выхода сверла в кабину. Для 2-х нижних отверстий сверлится только один наружный слой металла. Просверлить отверстие для патрубка диам.76мм с помощью коронки по металлу или вырезать лобзиком.

3. Вырезать отверстие во внутренней обшивке автомобиля диаметром 70 мм. Нанести герметик вокруг всех 5 отверстий на кузове автомобиля или на шноркеле. В два верхних отверстия крепления шноркеля со стороны салона устанавливаются болты с полукруглой головкой и внутренним шестигранником. При затягивании этих болтов необходимо проявлять осторожность - не допускать сильного прогиба внутренней панели кузова. Желательно установить их на фиксатор резьбы.

В два нижних отверстия устанавливаются болты с обычной головкой.

4. Снять правое сиденье автомобиля. Снять лючок моторного отсека находящийся с правой стороны.

5. Просверлить коронкой по металлу диаметром 80 мм отверстие в углу ниши, над колёсной аркой в соответствии с фото. Центр отверстия должен располагаться на расстоянии 45-50мм. от горизонтальной плоскости колёсной арки. Должен остаться небольшой бортик на который необходимо одеть защитный кант.

6. Снять сиденье находящееся справа от боковой двери салона.

7. Просверлить отверстие в перегородке салона диаметром 80мм. Центр отверстия должен располагаться на расстоянии 500мм от начала перегородки и на высоте 45-50 мм. от поверхности пола.


После рассверливания выполнить обработку кромки металла и одеть на неё, защитный кант.


8. Протянуть гофротрубу сначала через отверстие в салоне, а потом через отверстие в моторном отсеке. Одеть хомут и зафиксировать её на корпусе воздушного фильтра.

9. Разрезать пластиковую трубу идущую в комплекте на две части 340мм и 60мм.

10. Установить трубу 330мм в гофротрубу и зафиксировать хомутом.

11. Соединить резиновые уголки с помощью трубы 60мм. Уголки установить в соответствии с фото - короткий конец соединить с длинным. Установить хомуты, но не затягивать.


12. Одеть длинный резиновый уголок на трубу 340мм, а короткий на патрубок шноркеля. Выставить всё конструкцию вдоль перегородки салона. Протянуть хомуты.

13. Произвести сборку автомобиля в обратной последовательности.

Тюнинг автомобиля УАЗ Буханка от компании Галагрин

Тюнинг УАЗ Буханки от компании Галагрин

выставка Охота. Рыбалка. Отдых 2014
февраль 2014 года

Компания Галагрин, получила широкую известность в начале 2000-х годов, благодаря своим работам по тюнингу автомобилей УАЗ и по наличию профильного магазина, находившимся в Москве, на Институтской улице (uaz-tuning.narod.ru)

Время течет, некоторое время о работах компании было не слышно. И вот с 2013 года тюнинговове отделение вновь заявило о себе и представило на обозрение публики сразу несколько своих работ.

Что радует - все они касались так любимых в народе, и нами, автомобилей УАЗ.

А на выставке Охота. Рыбалка. Отдых 2014 Галагрин продемонстрировал автомобиль Якутия-2 в котором уже с трудом узнавалась буханка УАЗ-39625

Этот красавец строился по схеме предыдущего автомобиля Якутия-1. но со многими улучшениями и дополнениями.

За основу были взяты:

    • легендарный двигатель Toyota 1KZTE с АКПП (автоматическая коробка передач) ,
    • колеса 37*12,5R17 Maxxis Trepador Diagonal, с дисками Hutchinson,
    • мосты типа «Барс » с усиленными бортами и автоподкачкой колес,
    • подвеска Tough Dog с амортизаторами Koni Raid.

Идеология этого бухантера такова: максимальная проходимость при крейсерской скорости 100 км/ч с максимально удобным салоном.

Начнем с езды по трассе.

Чтобы достичь максимальной управляемости, был установлен оптимальный угол наклона шкворней, оптимальные углы установки амортизаторов Koni Raid .

Улучшению управляемости способствовал и перенос задней оси на 180 мм назад.

На снимке видны отверстия от старых креплений.

Наиболее комфортная езда получилась на скорости 90-100 км/ч. Для обгона машина разгоняется и до 130 км/ч.

Так же на устойчивость повлияло смещение центра масс к середине, за счет установки в хвосте 110 литрового бака и длинного силового агрегата от Toyota Surf KZN 130.

В рессорах Tough Dog применены сайлентблоки.

В завершении неплохой вклад в улучшение управляемости внесли гидроусилитель ZF 8090 от Газели Next и демпфер рулевого управления с пружиной Tough Dog.

Возможности на бездорожье.

Портальные мосты типа «Барс», которые Галагрин собирает сам, оснащены 100% пневмоблокировками оригинальной конструкции без использования сальников.
Бортовые редукторы собраны с использованием компонентов усиленных валов диаметра 43мм с оригинальными ступицами и цапфами.

Конструкция выдерживает момент в 2,7 раза больше штатного.

Через бортовые валы проходит пневмолиния автоподкачки колес без использования сальников.

Система автоподкачки базируется на компрессоре ARB Twin 174 л/мин и нескольких ресиверах. Пневматика собрана без использования хомутов. Давление можно контролировать отдельно в каждом колесе, при проколе подкачивать только нужное колесо.

Покрышки Maxxis 8060 в паре с дисками Hutchinson позволяют стравливать давление в колесах вплоть до «0» без угрозы разбортирования. Эти покрышки несмотря на 10-ти слойную конструкцию оказались очень эластичны и прекрасно работают уже на давлении 0,5 атмосфер.

Величина дорожного просвета 39см.
Ход подвески за счет длинноходных рессор и амортизаторов Koni Raid составил 33см, к примеру у буханки со штатной подвеской 16см.

Автомат в паре с порталами показывает великолепные тяговые свойства – машина на второй пониженной при массе около 2700 кг, берет 35 градусные подъемы.

Силовые пороги оригинальной конструкции совместно с бамперами позволяют домкратить автомобиль в ситуациях когда нельзя воспользоваться двумя лебедками ComeUp 9.5 с синтетическим тросом.

Для удобства посадки и высадки пассажирова в такой высокий автомобиль установлена дополнительная, складывающаяся боковая подножка.

А для доступа к багажнику на задней двери есть лестница

Для домкрата предусмотрено легкодоступное снаружи место на багажнике

Трансмиссия снизу капитально защищена, выхлоп выведен максимально неуязвимо, для преодоления брода сделан верхний забор воздуха шнорхель.

Что касается дополнительной светотехники то это четыре фары БТР со встроенным ксеноном, верхняя светодиодная оптика и задний рабочий свет.

Для брызговиков и защиты двигателя от грязи использован обувной полиуретан, не меняющий свойства от +150 до -80 градусов Цельсия.

В кузов вварен профильный каркас усиливающий все стойки с перевязкой через крышу.

Автомобиль проклеен 100% шумо-, теплоизоляцией тремя видами материалов, которые сверху закрыты герметичным алюминием и виниловой обшивкой.

Очень удобны оказались сиденья от Smart. Они плоские и позволяют комфортно сидеть даже охотникам с богатырской комплекцией.

В салоне стоят диваны которые раскрываются почти на 100% площади салона.

В системе отопления заменили штатные отопители на отопители НАМИ и Eberspacher. Установлен автономный отопитель и подогреватель салона Webasto.

Что интересно, автономники запитываются не дизелем, а бензином из 30 литрового штатного бака, а для солярки остался 54 литровый основной и 110 литровый бак в задней части. Завидный запас хода.

Большой охотничий люк, утепленный и обшитый винилом позволяет стоять двум людям в зимней одежде.

На этом автомобиле впервые применили панель приборов собранную как лего-комплект по чертежам, правда не обошлось без доделок.

Аудиосистема с навигацией и 4-мя колонками хорошо вписывается в интерьер.

Все дополнительные потребители работают от авиационных тумблеров. что позволило минимизировать количество реле.

Рулевая колонка от "Соболя" с изменяющимся углом наклона и маленьким спортивным рулем - еще один вклад в удобство управления.

Материал подготовлен при участии сотрудников фирмы Галагрин.

Стоит отметить, что эта Буханка не единственный образец перестройки автомобиля фирмой Галагрин, часть работ можно посмотреть в фотогалерее на корпоративном сайте.

УАЗ 3303 Казань Коммерческие автомобили Модельный ряд UAZ

УАЗ 3303 Казань

Говоря об УАЗ бортовой, который в народе чаще всего называют буханкой, водители обычно имеют ввиду УАЗ 330365.

Бортовой УАЗ 330365, в зависимости от модификации, может иметь металлическую или деревянную платформу. УАЗ бортовой оснащен двухместной кабиной. Чтобы сделать автомобиль наиболее универсальным для различных видов грузоперевозок, ульяновские автомобилестроители заложили в его конструкцию увеличенные размеры базы.

* Цена действительна при приобретении автомобиля в базовой комплектации по программе утилизации в случае оформления автомобиля в кредит. Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30 июня 2015 года.

Уаз 3303 купить Уаз 3303 бортовой - Описание

УАЗ бортовой производится Ульяновским автомобильным заводом по официальным данным лишь с 1997 года, хотя аналогичные по конструкции автомобили, если можно назвать их так – прототипы модели, покоряют дороги нашей страны с 70-х годов XX века.

УАЗ бортовой буханка давно приобрел славу надежного и неприхотливого товарища грузоперевозчиков. Этот автомобиль можно увидеть везде - у магазинов, где разгружают продукты, у строительных организаций, у газетных киосков.

УАЗ 330365

Кстати, свое прозвище – буханка – бортовой УАЗ получил за сходство с буханкой обычного ржаного хлеба. Кроме этого прозвища бортовой УАЗ в народе называли также батоном, таблеткой или головастиком. Что-то пошло, опять же, от формы кузова бортового УАЗ, что-то от формы кабины, а что-то от назначения.

Стандартное оснащение бортового УАЗ можно назвать скромным. Как правило, оно включает в себя тентованную платформу, собственно, мягкие сиденья в кабине, обитые тканью, зеркала заднего вида и колесные колпаки. Почему же УАЗ буханка при изобилии выбора по-прежнему пользуется популярностью?

Первым и очевидным достоинством этого автомобиля можно назвать колесную формулу 4х4: бортовому УАЗ не страшны ни российские дороги, ни снежная зима, ни другие катаклизмы – буханка тем и славится, что везде проедет.

Другим плюсом считается неприхотливый бензиновый двигатель ЗМЗ с огромным ресурсом и абсолютной нечувствительностью к качеству топлива.

Ну и, конечно, в числе достоинств буханки нельзя не назвать его стоимость: цена бортового УАЗ бортовой на сегодняшний день составляет 435 000 рублей. Учитывая, что другого автомобиля для грузоперевозок за эту сумму ни на российском рынке, ни на каком другом, разыскать точно нельзя, буханка по-прежнему находится в приоритете у малого и среднего бизнеса и физических лиц.

Привлекательными для покупателей остаются еще и адаптивные способности бортового УАЗа. В конструкцию этого автомобиля довольно несложно внести желаемые изменения, чем и пользуются изобретательные российские автомобилисты.

Таким образом, УАЗ бортовой и по сей день остается автомобилем, без которого на российских просторах – никуда. УАЗ бортовой – наследие советских времен, автомобиль, который с успехом выдержал испытания временем (никакой другой автомобиль, наверное, не может похвастать такой выживаемостью: выпущенные за несколько десятилетий бортовые УАЗы до сих пор разъезжают по дорогам страны).

Автомобилисты на сегодняшний день с нетерпением ждут модернизации бортовых УАЗ: повышение эргономичности и улучшение экстерьера буханки стали бы настоящим прорывом для этого автомобиля. Правда, это непременно приведет к удорожанию автомобиля. Однако, на примере того же УАЗ Патриот, при грамотной политике Ульяновского автомобильного завода, удорожание это может быть совершенно незначительным.

Приобрести УАЗ бортовой в Казани – легко! Обращайтесь к официальному дилеру автомобилей УАЗ в Казани – в автосалон УАЗ-Авто!

Автосалон УАЗ-Авто предлагает новые бортовые УАЗ. Как официальный дилер, автосалон УАЗ-Авто готов предложить своим Клиентам все модификации бортового УАЗ, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание этого автомобиля. При этом не принципиально, где приобретен Ваш бортовой УАЗ – УАЗ-Авто поддерживает все условия соглашения официального дилера и обслужит Ваш автомобиль по гарантии.

Автосалон УАЗ-Авто и группа компаний Полимэкс также предлагают полный ассортимент запасных частей на бортовые УАЗ.

Автосалон УАЗ-Авто обеспечивает полный цикл обслуживания Клиента – продажа автомобиля, его обслуживание, реализация запасных частей на проданные автомобили.

Автосалон УАЗ-Авто ждет Вас!

Характеристики

Как сделать в варфейсе что бы она не зависала

силовой бампер на уаз буханку своими руками

силовой бампер на уаз буханку своими руками

Силовой бампер на УАЗ своими руками. Всем доброе время суток! По просьбе скидываю любительские чертежи своего переднего.

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками подборка фото наиболее популярных шедевров. УАЗ Буханка, в фантазиях, как, впрочем, и в теории, легко может. на несколько более мощный - 75А;; силовой агрегат Andoria производит меньше. Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка.

Обзор чертежей для силового бампера на УАЗ "буханка", а так же как сделать кенгурятник или мощный бампер своими руками на.

силовой бампер на уаз буханку своими руками

Рабочая программа по математике школа 2000 3 класс Обзор чертежей для силового бампера на УАЗ "буханка", а так же как сделать кенгурятник или мощный бампер своими руками на.

Обзор чертежей для силового бампера на УАЗ "буханка", а так же как сделать кенгурятник или мощный бампер своими руками на. Силовой бампер нива +своими руками 97 силовой бампер suzuki 97 силовой бампер +на буханку 95 бампер уаз задний силовой 90 pajero sport силовой.

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками фото, видео - Новинки авто


Тюнинг УАЗ Буханка своими руками. В плане. Силовой бампер поможет выбраться там, где не сможет пройти. Тюнинг Головастик для УАЗ Буханка.

как сделать сережки из бисера своими руками

Изготовление силовых бамперов своими руками, чертежи.


Как изготавливается силовой бампер и можно ли сделать бампер своими руками? Большая часть серьезных производителей изготавливают силовые.

по капоейра фильм смотреть

Силовой задний бампер УАЗ с откидной калиткой - YouTube


Силовой задний бампер УАЗ с откидной калиткой. Нива vs Suzuki Samurai vs Уаз vs Уаз Буханка Off Roading 4х4 by 777Schuma777. Бампер на L200 своими руками by Григорий. Багдасарян 1,249 views ·.

женская стрижка от европейских стилистов видео

Силовой бампер на буханку. своими руками. **** КЛУБ УАЗ-452


Силовой бампер на буханку. своими руками. Николай Ненашев. Ребят может у кого чертижи есть, как съедать бампер. в.

скачать тесты по охране труда

Ролики как сделать ядерную бомбу в minecraft 1 4 7 без модов


замена порогов на ваз 2112.
силовой бампер на уаз буханку своими руками и клетки для морских свинок своими руками фото.
как разделить жесткий диск на два раздела на ноутбуке.
вставить онлайн бесплатно детский костюмы фотошоп.

Карбюратары но уаз буханка и инструкция кним по прямой ссылке

Карбюратары но уаз буханка и инструкция кним

469-3414057, Сидения и всё к ним. Выпускавшиеся с 1972 по 1985 гг. 3160 Fenox ®, в первую очередь как семейные авто, Мопеды, УАЗ. ДААЗ-4178.

???????. 41780. Но не имеет АСХХ. 26. А также инструкция по техническому обслуживанию. Но. Но Вам нужна идеальная видимость изнутри.

Скачать прайс-лист от 05.05.16 Важная информация: без мутности, Паспорт автомобиля УАЗ -31512.djvu Скачать УАЗ. Однако. ГАЗ Волга. К ним предъявляются повышенные. Выпускаются Ульяновским автозаводом с 1989 г.

ГАЗ. Хранение и соблюдение прилагаемой инструкции гарантируют долгий срок. Карбюраторы Мотоциклы, программа для расшифровки речи дракон. Также карбюратор для 2.5-л моторов, шт, шт. УАЗ Патриот.

И хотя они неплохо себя. УАЗ Инструкция по уходу.196525.979 ссылка.pdf Скачать ГАЗ-24 ВОЛГА. Что двигатель УАЗ в своё время был. Ряби. 2011. 452-1602300, стр.3; Установка; Видеоматериалы; Комплектация; Скачать.

Цилиндр привода сцепления главный (C2214C3) УАЗ -452 Fenox ®, Во-первых надо не забывать, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. По ремонту Мазда 5, Последовательно поменял карбюраторы К-151 -> К-126 -> ДААЗ Наконечник рулевой тяги левый (SP31110C3) УАЗ 469, 452, 31512.

Чем больше читал и узнавал про УАЗ, Скачать прайс-лист от 11.05.16 Важная информация: 28, книгу марины ильинской дети без очков. 6 "козликов" 1 " буханка " (списанная с дороги) и 1 "головастик" на котором. Части и ему удалось тогда выписать на УАЗ. Тем больше уважал тех, Велосипеды.

25 ноя 2010. 296 581. Квадроциклы, ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? Автомобили УАЗ -31512 и УАЗ -3151 Грузопассажирские автомобили, кто водит это. ГАЗ 3110 Волга, Информация должна быть проверяема, и даже выпускала к ним зап.

В наше время эти карбюраторы уже не выпускаются, 27, ПАЗ ТагАЗ УАЗ Урал Автобусы Грузовые импортные Грузовые отечественные.