Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Безопасности Детей В Летний Период В Доу img-1

Инструкция По Безопасности Детей В Летний Период В Доу

Рейтинг: 4.0/5.0 (1499 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Детский сад №1 - Дюймовочка

">

ПАМЯТКА "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ.ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ"скачать: /listovka.doc

ЛИСТОВКИ "Признаки, характеризующиевнешние вид террориста-смертника", "Как выявить террориста", "Признаки сумки или другого багажа с взрывным устройством".скачать: /z_listovki_po_antiterroru.doc

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка и сотрудниковМДОУ "Детский сад № 1 "Дюймовочка".

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании», который в п.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря:

O безопасной среде (закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности);

O правильному хранению различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства, а так же моющиеся средства находятся в недоступном для детей месте);

O маркировки постельного белья и полотенец;

O подобранной по росту детей мебели и ее маркировки;

O правильному освещению и другому.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду имеется паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), а также действует сигнал тревожной кнопки вневедомственной охраны, кнопка тревожного вызова ООО ЧОА «МУР», специальной автоматической пожарной сигнализацией, ведется круглосуточное наружное и внутренние видеонаблюдение. Дополнительно контроль за безопасность образовательного процесса осуществляется охранником, дежурными администраторами, а в ночное время – сторожами.

Основные направления деятельности администрации ДОУпо обеспечению безопасности в детском саду

* проведена текущая корректировка документации по безопасности в соответствии с требованиями; * разработан план работы по обеспечению антитеррористической безопасности в детском саду; * регулярно осуществлялась проверка помещений, здания на отсутствие взрывчатых веществ перед началом работы и перед каждым проведением массовых мероприятий на территории ДОУ; * организована охрана учреждения ЧОА "МУР" в дневное время. * ведется круглосуточное наружное и внутренние видеонаблюдение; * проведена подготовительная работа по организации сдачи помещений под охрану в соответствии с требованиями нормативных документов; * установлена автоматическая пожарная сигнализация; * разработана схема оповещения сотрудников. Порядок ее выполнения доведен до соответствующих сотрудников ДОУ; * проводится регулярный инструктаж сотрудников по повышению антитеррористической безопасности в МДОУ и правилам поведения в случаи возникновения различных ЧС.

- Гражданская безопасность и ЧС

* проведена корректировка документов по ГО (создание 4х папок) и ЧС в соответствии с требованиями; * разработаны памятки, рекомендации по действиям сотрудников и воспитанников при возникновении ЧС; * разработана поэтажная схема эвакуации сотрудников и воспитанников ДОУ в случае ЧС; * проведена маркировка маршрутов эвакуации, обозначены световыми табло основные и запасные выходы; * запорные устройства запасных выходов приведены в соответствии с требованиями; * проводились регулярные проверки первичных средств пожаротушения, имеющихся в ДОУ; * число огнетушителей доведено до необходимого количества в соответствии с нормами; * регулярно проводилась учебная эвакуация, инструктаж сотрудников ДОУ по действиям в случае ЧС; * осуществляется контроль и частично устранены недостатки в электрооборудовании ДОУ.

* провед с требованиями; *в течение 2012-2013 учебного года поддерживались в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители; * соблюдались требования к содержанию эвакуационных выходов; * разработан план работы по пожарной безопасности; * регулярно проводилась учебная эвакуация, инструктаж сотрудников ДОУ по действиям в случае ПБ;

- Соблюдение мер безопасности, выполнения санитарно-гигиенических требований, требований инструкций по охране труда, профилактике детского травматизма:

* проведена текущая корректировка документации по охране труда в соответствии с требованиями Кодекса о труде и законодательства по охране труда; * оформлен и в течении 2013-2014 учебного года обновлен стенд по охране труда; * проводился вводный инструктажа с вновь прибывшими сотрудниками ДОУ; * в соответствии с планом проводился противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности с сотрудниками ДОУ; * осуществлялся контроль за своевременным проведением инструктажей по охране труда на рабочем месте руководителями структурных подразделений с подчиненными, педагогами, проведением инструктажей по соблюдению мер безопасности перед мероприятиями, правильности и своевременности ведения журналов учета инструктажей; * во взаимодействии с профсоюзной организацией оформлялись документы по охране труда, находящиеся под контролем профкома учреждения.

*обновлен и оформлен стенд «Светофорчик»; * обновлены уголки во всех возрастных группах по изучению правил дорожного движения (макеты, игровые зоны, атрибуты и др.); * осуществлялся контроль за проведением мероприятий с воспитанниками по данному направлению; * во всех возрастных группах согласно плана организовано с детьми проводятся следующие мероприятия: тематические беседы; целевые прогулки; занятия; конкурсы; тематические недели; выставки поделок; развлечения и т.п. по соблюдении правил безопасности на дорогах; * приобретены наглядные пособия, методическая литература, плакаты по данной тематике; * регулярно с сотрудниками ДОУ проводится инструктаж по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма; семинары – практикумы, педагогические часы и др.

- Программа «Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» под ред. Р.Б.Стеркиной, О.Л. Князевой.

В ДОУ разработано тематическое планирование по выполнению данной программы.

Воспитатели знакомят детей с правилами поведения в различных чрезвычайных ситуациях, развивают психологическую устойчивость поведения в опасных ситуациях, навыки взаимопомощи, формируют сознательное и бережное отношение детей к своей безопасности и безопасности окружающих.

Вывод: в новом 2014-2015 учебном году необходимо продолжать усиленную работу по обеспечению безопасности жизни и деятельности детей в ДОУ.

Памятки, информации, рекомендации для взрослых

+ Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта. (скачать) /pamjatka_dlja_vzroslykh.docx

+ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЖАРЕ

+ Основные правила на воде в летний период

Обеспечение психологического комфорта ребенка в образовательном учреждении это условие сохранения физического и психического здоровья.

"Психологический комфорт " включает следующие компоненты:

- эмоциональное благополучие (преобладание в процессе жизнедеятельности позитивных эмоций),

- позитивная Я- концепция (положительное самовосприятие, самоотношение, самооценка),

- благополучие и успешность в сфере общения и взаимоотношений (принятие ребенка родителями, сверстниками и педагогами),

- успешность в сфере деятельности.

Наиболее важной на наш взгляд является характеристика специалиста, работающего с детьми, так как дошкольник беззащитен перед травмирующим воздействием неграмотного педагога, а дошкольный возраст - это сензитивный период развития личности, становления ее базовых характеристик. Кроме того, в этом возрасте закладываются основы отношения человека к миру предметов, природы, миру людей.

В первую очередь мы бы отметили сущность психологической позиции взрослого . которая должна отличаться безусловным принятием детей. В общении с дошкольниками эта позиция проявляется через преобладание позитивных оценок личности и деятельности детей, положительное предвосхищении действий ребенка, оценку поступков, а не личности детей, позитивные невербальные проявления. Вторым важным моментом является высокая профессиональная квалификация педагога . ибо такой педагог даже при минимальном материальном обеспечении сможет обеспечить достаточное развитие дошкольников.

Перечислим еще ряд условий. необходимых для психологического комфорта ребенка в детском саду:

- личностно-ориентированный подход к дошкольникам, который подразумевает индивидуализацию и дифференциацию воспитательного и образовательного процессов, ориентацию педагога на интересы развития ребенка.

- открытость дошкольного учреждения для родителей и других членов семьи дошкольника, сотрудничество работников ДОУЦ детского сада с семьей;

- активное развитие всех видов деятельности ребенка посредством различных приемов и методов обучения при особом внимании к специфическому виду деятельности - игре;

- развитие навыков общения детей для оптимизации их взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

- широкое использование средств искусства (музыки, литературы, живописи);

- активная деятельность специалистов (педагога-психолога).

" О БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ"

Лед в осеннее- зимний период, до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.

Как правило, водоемы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Если Вы стали очевидцами несчастного случая на водном объекте или сами попали в такую ситуацию, срочно обращайся за помощью с мобильного телефона в «Службу спасения» – 112.

Основы безопасного пребывания человека на льду:

Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 см в соленой;

В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев и камыша.

Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %;

Прочность льда можно определить визуально: лёд прозрачный голубого, зеленого оттенка – прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше. Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания;

Не выходить на лед (на рыбалку, катание на лыжах, коньках) без сопровождения взрослых.

Правила поведения на льду:

Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь);

При переходе через реку следует пользоваться организованными ледовыми переправами;

При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут;

Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин;

Оказавшись на тонком, потрескивающем льду, следует осторожно повернуть обратно и скользящими шагами возвращаться по пройденному пути к берегу;

На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 — 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки;

При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).

Основы безопасности жизнедеятельности

- Личная безопасность дома и на улце

- Безопасность на дорогах

- Безопасность на воде

о проведении мероприятий по тематике Гражданской обороне и защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера

в МДОУ «Детский сад № 1 «Дюймовочка» 2014г.

ПАМЯТКА ПЕРСОНАЛУ ДОУ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

гражданам по действиям при установлении уровней террористической опасности

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Другие статьи

Безопасность в летний период - Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №17 - Незнайка, Ханты-Мансийск

Памятка для родителейпо безопасности детей в летний (отпускной) период

Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:

  1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
  2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
  3. переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
  4. проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
  5. движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
  6. в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
  1. при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
  2. детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
  3. за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
  4. во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
  5. решительно пресекать шалости детей на воде.

В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности на улице и дома:

Ежедневно повторяйте ребёнку:

— Не уходи далеко от своего дома, двора.

— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.

— Не гуляй до темноты.

— Обходи компании незнакомых подростков.

— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.

— Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).

— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.

— Не садись в чужую машину.

— На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.

— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.

— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:

— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;

— не оставляйте ребёнка одного в квартире;

— заблокируйте доступ к розеткам;

— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.

Помните! Ребенок берёт пример с вас – родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома

Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!

МБ ДОУ - Детский сад № 63 - г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 63" Памятка родителям по безопасности в летний период.

Памятка для родителей

по безопасности детей в летний (отпускной) период

Уважаемые родители, не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что пр оисходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:

1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

3. переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

4. проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

5. движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;

6. в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.

Во – вторых: при выезде на природу имейте в виду, что

1. при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;

2. детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;

3. за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;

4. во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;

5. решительно пресекать шалости детей на воде.

В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности на улице и дома:

Ежедневно повторяйте ребёнку:

— Не уходи далеко от своего дома, двора.

— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.

— Не гуляй до темноты.

— Обходи компании незнакомых подростков.

— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.

— Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).

— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.

— Не садись в чужую машину.

— На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.

— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.

— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:

— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;

— не оставляйте ребёнка одного в квартире;

— заблокируйте доступ к розеткам;

— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.

Ребенок берёт пример с вас – родителей!

Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома

Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!

Профилактика травматизма у детей

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период летних каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.

Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них.

Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях:

Устранение травма опасных ситуаций.
Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.

Основные виды травм, которые дети могут получить дома, и их причины:

- ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня;
- падение с кровати, окна, стола и ступенек;
- удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.);
- отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами, моющими жидкостями, отбеливателями и др.);
- поражение электрическим током от неисправных электроприборов, обнаженных проводов, от втыкания игл, ножей и других металлических предметов в розетки и настенную проводку.

Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:

не разрешать детям лазить в опасных местах;
устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.

В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели.

Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу. Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами. Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.

Травматизм на дороге

Из всевозможных травм на травму, полученную в ДТП, приходится каждая двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100, которые попали в ДТП, оказались под колесами другой машины. Дети должны знать и соблюдать ПДД, когда переходят дорогу.

Несчастные случаи при езде на велосипеде являются распространенной причиной травматизма среди детей старшего возраста. Таких случаев можно избежать, если родственники и родители будут учить ребенка безопасному поведению при езде на велосипеде. Детям нужно надевать на голову шлемы и другие приспособления для защиты.

Еще ни одно увлечение детей не приводило к такому наплыву раненых, как роллинг (катание на роликовых коньках), который в последнее время стал особенно популярным. В роллинге слишком высоки требования к владению телом - малейший сбой приводит к падению, что всегда чревато травмой. Покупая ребенку роликовые коньки, научите стоять на них и перемещаться. Обязательно приобретите наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Научите правильно падать - вперед на колени, а затем на руки. Кататься нужно подальше от автомобильных дорог. Научите детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательными.

Ожогов можно избежать, если:

держать детей подальше от горячей плиты, пищи и утюга;
устанавливать плиты достаточно высоко или откручивать ручки конфорок, чтобы дети не могли до них достать;
держать детей подальше от открытого огня, пламени свечи, костров, взрывов петард;
прятать от детей легковоспламеняющиеся жидкости, такие, как бензин, керосин, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды.

Ядовитые вещества, медикаменты, отбеливатели, кислоты и горючее ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых продуктов - дети могут по ошибке их выпить. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для детей месте.

Медикаменты также необходимо хранить в недоступных для детей местах.

Поражение электрическим током

Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки; их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.

Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!

Безопасность детей летом. Правила поведения

Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстро портящейся пищей несет различные угрозы.

Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Даже если вы летом отправляете куда-то ребенка, то обеспечьте его средствами защиты, обговорите с ним технику безопасности, позаботьтесь о регулярной связи и проконсультируйте тех, кто будет присматривать за вашим чадом о нюансах его поведения и особенностях организма.

Летний оздоровительный период в ДОУ

Летний оздоровительный период в ДОУ

Режим дня воспитанников на летний период часовом 12-ти при пребывании ( ознакомиться );

График двигательной детей деятельности на летний оздоровительный период 2013 ознакомиться ( года );

Перспективный план образовательной работы с младшего детьми дошкольного возраста на летний период года 2013 ( ознакомиться );

Перспективный план образовательной детьми с работы старшего дошкольного возраста на летний 2013 период года ( ознакомиться );

План летней оздоровительной-образовательно работы МБДОУ ЦРРДС 74 "Дельфинёнок" ( Схема );

ознакомиться проведения закаливающих процедур в летний период оздоровительный 2013 года (ознакомиться );

Циклограмма совместной деятельности детьми с педагогов физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической летний в направленности оздоровительный период 2013 года ( Рекомендации ).

ознакомиться для родителей

Методические рекомендации родителей для по закаливанию детей дошкольного возраста (Методические );

ознакомиться рекомендации для родителей по организации природе в наблюдений с детьми младшего дошкольного возраста (Методические );

ознакомиться рекомендации для родителей при парке в прогулке с детьми 4-7 лет (ознакомиться );

Методические для рекомендации родителей, находящихся на даче с детьми (Методические );

ознакомиться рекомендации по оказанию первой помощи тепловом при ударе (ознакомиться )

О Лихорадке Западного ознакомиться (Нила );

Организация воспитательно образовательного процесса ДОУ в летний период Детский сад

Организация воспитательно-образовательного процесса ДОУ в летний период С каждым годом дети все чаще остаются летом в городе. Анализ посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения в летний период показал тенденцию роста численности дошкольников остающихся в город.
больше

Оздоровительный летний лагерь дневного пребывания «Северная звезда»

Отчет анализ об итогах работы доу в летне-оздоровитель­ный­ период

Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №1 «Колокольчик» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный ОТЧЕТ – АНАЛИЗ об итогах.
больше

Организация работы в летний период

При организации и планировании работы в летний период можно использовать: Инструкции Инструкция воспитателя по предупреждению детского дорожного травматизма Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи Инструкция по оказанию первой помощи детям при отравлении ядовитыми растениями и гриба.
больше

С каждым годом дети все чаще остаются летом в городе. Анализ посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения в летний период показал тенденцию роста численности дошкольников остающихся в городе. Желание сделать пребывание детей летом в детском саду интересным и непринужденным привело пед.
больше

Подведение итогов работ родителей и ДОУ в летний период

Тема: «Эффективность взаимодействия ДОУ с родительской общественностью по созданию здоровьесберегающих условий в летний оздоровительный период» Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей дошкольных учре.
больше

План на летний оздоровительный период 2012г.

06.07.2012 10:49 Автор: Administrator Цель: - охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников; - закаливание детей с использованием природных факторов; - организация отдыха, эмоционального благополучи.
больше

План летний оздоровительный

План летний оздоровительный Утверждаю: Приказом МДОАУ ДС № 66 № 35-Р от 31 .05. 2013 г. заведующий МДОАУ ДС № 66 _____________ Г.В. Ледовская План работы на летний оздоровительный период июнь – август 2013 года МДОАУ ДС № 66 Цель: объединить усилия взрослых (сотруд.
больше

План мероприятий на летний - оздоровительный период.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МБДОУ №111 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И РАЗВИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2012 ГОДА - г. Красноярск, 2012 - ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД Цель: - охрана и укрепление психофизического.
больше

Планирование работы в летне-оздоровитель­ный­ период

Планирование работы в летне-оздоровительный период в МБДОУ на 2011 – 2012 г.г. Пояснительная записка Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие. Основная задача взрослых при этом.
больше

Летний оздоровительный период в детском саду.

Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие. Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движени.
больше

С детьми 3 – 7 лет в летний период

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 261 «Речецветик» МБДОУ № 261 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 3 – 7 ЛЕТ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Проект «ЛЕ.
больше

1.Инструктажи с сотрудниками ДОУ по

Как выбрать детский летний лагерь

Анализ деятельности ДОУ за 2013-2014 учебный год

Общая характеристика детского сада Анализ работы детского сада за предыдущий год Задачи работы МДОУ. Организационно – педагогическая и управленческая деятельность: -работа органов самоуправления; -циклограмма отчётов и информации, предоставляемых в вышестоящие органы -организация контроля; -.
больше

Проект летнего оздоровительного отдыха воспитанников ДОУ в условиях города

Разделы: Работа с дошкольниками Кризисные явления в обществе, высочайшие темпы его развития, экологические ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни являются основными причинами ухудшения состояния здоровья детей. Проблема физического и психического здоровья подрастающего п.
больше

Планирование летней работы в ДОУ

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы восп.
больше

Организация воспитательно- образовательной работы в летний период

Автор: В.П. Богородская, руководитель структурного подразделения лаборатории дошкольного образования окружного методического центра ЮОУО Департамента образования г. Москвы Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия.
больше

Оздоровительный летний лагерь

Время проведения лагеря: с 16 по 30 июля 2011 г. (включая время на проезд к месту проведения лагеря и обратно). Место проведения: Азовское море, Темрюкский район, п. Кучугуры санаторно-оздоровительный комплекс «Искра». Условия проживания: современный двухэтажный корпус на берегу Азовск.
больше

Летний лагерь, Прохладный КБР

Материал (старшая группа) по теме: План совместной работы педагогов с детьми на летний оздоровительный период

ПЛАНСОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД Гр. «Колобок». - 2013 г.(СТАРШАЯ ГРУППА)Воспитатели: Кущёва Светлана Геннадьевна Жабина Ирина ПетровнаЗАДАЧИ НА ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.ЦЕЛЬ.Сохранение и укрепление ф.
больше

Программа профильной смены «Безопасность.ru» летнего оздоровительного лагеря «Радуга» Возраст: 6-14 лет

Рабочая программа производственной практики Психолого-педагоги­ческая­ практика в доу (подготовительная к школе группа) 20

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» (МГПИ) Рабочая программа производственной практики Психолого-педагогическая практика в ДОУ (подготовительная к школе группа) 2010-2011 у.
больше

Организация работы профильной тематической площадки в летний период.

1. Организация работы профильной тематической площадки в летний период.ПРОГРАММА Разработчик программы: С. В. Новосёлова - учитель начальных классов.Цель программы: Формирование здорового образа жизни и компле.
больше

Пришкольный летний лагерь

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цели: - Создание условий для организационного отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период.
больше

Оздоровительный кружок «Школа мяча» в подготовительной группе

Оздоровительный кружок «Школа мяча» в подготовительной группе (совместное мероприятие с родителями) Образовательная область «Физическая культура» Цель: Ознакомление родителей с результатами работы кружка «Школя мяча». Задачи: Обучающие: Познакомить родителей с требованиями программы по работе.
больше

Детский оздоровительный лагерь, или ДОЛ – вид детского учреждения, в котором дети отдыхают и набираются сил на весь след

Детский и молодежный отдых - Оздоровительный лагерь Оздоровительные лагеря Думая, как ребенок должен проводить летние каникулы, любой родитель испытывает сомнения. Выбрать летний оздоровительный лагерь или оставить его при себе, на глазах. Но….
больше

Примерное планирование воспитательно-оздо­ровительной­ работы на летний период в средней группе (июнь)

Примерное планирование воспитательно-оздоровительной работы на летний период в средней группе (июнь) 3 июня 2013 г. – 14 июня 2013 г. «Неделя юного пешехода» Комплекс утренней гимнастики И. п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек, вер.
больше

Подготовка студентов колледжа к летней педагогической практике в дошкольном учреждении

Студенты педагогического колледжа, обучающиеся по специальности 050144 «Дошкольное образование» на 4 курсе традиционно проходят летнюю педагогическую практику. Будущие выпускники начинают понимать сущность и социальную значимо.
больше

Отчет о проведении летней оздоровительной кампании 2012 года

На основании приказа ДОУ от 14.05.2012 № 138-Д «Об организации и проведении летне-оздоровительной кампании» в исполнении приказа управления образования от 21.05.2012 № 310-Д «Об организации и проведении в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях летней – оздоровительной кампании» перед.
больше

План летних оздоровительных мероприятий мадоу детского сада №22 2012 год

Рассмотрено: Утверждено: Общим собранием коллектива заведующим МАДОУ детский сад №22» Протокол №4 от 18 мая 2012 года г. Боровичи _____________ /Андрианова Е.О./ Приказ № 13 от 21мая 2012 годаПлан летних оздоровительных мероприятий МАДОУ детского сада № 222012 годСодержание1. Основные задачи д.
больше

План работы на летний оздоровительный период

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; развитие познавательных интересов; воспитание основ экологического сознания, положительных качеств личности, культуры поведения и общения детей.  .
больше

Летняя оздоровительная кампания-2013

Пояснительная записка Оздоровительная работа с детьми в летнее время является составной частью системы лечебно-профилактических и воспитательных мероприятий в дошкольных учреждениях. Летний оздоровительный период требует тщательной подготовки как со стороны управлений образования и здравоо.
больше

Анализ летне-оздоровитель­ной­ работы доу -2014г.

Анализ летне-оздоровительной работы ДОУ -2014г. Со 2 июня наше дошкольное учреждение перешло на летне - оздоровительный период. В данный период функционировали две группы №1 «Солнышко» и №2 «Капелька» (разновозрастные.
больше

План летней оздоровительной работы в детском саду

Консультации для воспитателей План летней оздоровительной работы в детском саду подготовили зам. директора по дошкольному отделению Ломакина Людмила Александровна старший воспитатель Аманова Гульнара Анифовна Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательна.
больше

Летняя оздоровительная работа в детском саду (ДОУ). Консультация для педагогов

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, пр.
больше

Организация летней оздоровительной работы в ДОУ

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всеерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрас.
больше

План летне-оздоровитель­ной­ работы ДОУ

План летне-оздоровительной работы ДОУ План летне-оздоровительной работы в ДОУ «Оранжевое лето» на 2014 год СКАЧАТЬ План летне-оздоровительной работы на 2013 год. 1. Цель и задачи работы Цель: Создание максимально эффективных условий, способствующих оздоровлени.
больше

Методические рекомендации по организации летней оздоровительной работы

Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ» Всем известно, что летом главная задача, которая стоит перед сотрудниками детских садов – оздоровление детей. Нужно обеспечить дошкольникам максимальное пребывание н.
больше

От сентября до сентября. Календарный план работы руководителя и воспитателя детского сада Редактор: Белая

планы музыкального руководителя на лето, ежедневный план работы воспитателя детского сада, план работы музыкального руководителя на лето в детском саду, таблица календарных планов на лето, ЛОП в средней группе для воспитателей, планы на каждый день лето старшая группа, план работы музыкального руков.
больше

Утренняя гимнастика в доу

Утренняя гигиеническая гимнастика - зарядка - одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры. Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру. Проводимая обычно после сна, зарядка тонизирует организм, повышая основные.
больше

Примеры инновационной деятельности в ДОУ

Цель инновационной деятельности в ДОУ – улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования. Новые образовательные программы призваны обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индиви.
больше

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ

Автор: Ефименко Светлана Николаевна, воспитатель логопедической группы МБДОУ д/с №18 "Алёнка" г. Сафоново. Описание материала: Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в логопедической (подготовительной к школе) группе на.
больше

годовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ муниципального дошкольного образовательного учреждения « Детский сад № 16 « Искорка» поселка Искра Буденновского района» на 2013 – 2014 учебный год Задачи на 2013 – 2014 учебный год: 1.
больше

Оздоровление детей средствами организации детского туризма в условиях ДОУ

Анкета для родителей в детском саду Веселые конкурсы для детей День Нептуна в детском саду сценарий Зимние рисунки детей Инновации в системе дошкольного образования Как научить ребенка выговаривать букву р Комплексно тематическое планирование в старшей группе Конкурсы для дошкольников и воспитателей.
больше

План работы на лето 2013 года

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «УЛЫБКИ ЛЕТА» МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16», п. ЯСНЫЙ НА 2013 ГОД п. Ясный, Туркменского района, Ставропольского края Задачи на ле.
больше