Категория: Бланки/Образцы
January 27, 2016
Нельзя сказать, что система отвода отработанных газов автомобиля занимает столь же значимое место, как, например, система питания или зажигания, однако ее роль трудно переоценить. К ее функциям относится своевременный отвод отработанных газов из цилиндров двигателя, их очищение (нейтрализация), вывод в безопасное для водителя и пассажиров пространство, а также снижение уровня шума работающего мотора.
Как и любая другая, система отвода выхлопных газов требует своевременной диагностики и ремонта. Особенно это касается такого ее элемента, как глушитель. Именно он, зачастую, дает понять водителю, что пришла пора обратить внимание на состояние системы отвода отработанных газов.
В этой статье мы поговорим о том, как поменять глушитель на ВАЗ-2114. Данная информация будет полезной также всем владельцам авто семейства "Самара", ведь конструкция этого устройства у них практически одинакова.
Конструкция и принцип работы системы выпуска газов ВАЗ-2114Выхлопная система автомобиля ВАЗ-2114 состоит из следующих элементов:
Крепление глушителя ВАЗ-2114 к днищу автомобиля осуществляется посредством нескольких резиновых амортизаторов.
Из цилиндров выхлопные газы попадают в выпускной коллектор, к которому подведена и жестко прикреплена приемная труба. Ее роль заключается в том, чтобы принять и немного остудить выхлопы, прежде чем они попадут в катализатор. Кроме этого, на приемной трубе установлен лямбда-зонд, собирающий информацию о концентрации кислорода в выхлопах и передающий ее на электронный блок управления двигателем.
В катализаторе газы очищаются от вредных продуктов сгорания, проходя через систему решеток, на которые нанесены специальные химические вещества. Здесь же происходит и первичное глушение шума работающего двигателя.
Задача резонатора - максимально снизить звук мотора. Для этого используется специальная система акустических "зеркал", расположенных внутри него.
В центральном глушителе происходит конечное притупление звука двигателя. С него газы выводятся за пределы кузова при помощи выхлопной трубы.
Конструкция глушителя ВАЗ-2114В автомобилях ВАЗ-2114 глушитель заводского производства имеет конструкцию, состоящую из:
Благодаря системе перегородок выхлопные газы, попадая в центральный глушитель, вынуждены проходить сложный зигзагообразный путь через перфорированные трубки. В результате этого звук, собственно, и становится менее громким.
Симптомы неисправности глушителяВ автомобиле ВАЗ-2114 глушитель, вышедший из строя, может подавать следующие признаки:
Если вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, не стоит затягивать с диагностикой и ремонтом. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, за движение с подобной неисправностью вы рискуете быть оштрафованным.
Причины выхода глушителя из строяНеисправностей у глушителя может быть всего две: прогорание корпуса и его повреждение, вызванное коррозионными процессами или механическим воздействием. В первом случае причиной являются другие неисправности выхлопной системы, например повреждения катализатора или резонатора, вследствие чего газы недостаточно охлаждаются. Кроме этого, в ВАЗ-2114 глушитель может пострадать из-за:
Установив, что глушитель неисправен, следует определиться с масштабом проблемы. Если его корпус имеет незначительные повреждения в виде небольших очагов коррозии или локального прогорания, ситуацию можно попытаться исправить ремонтом. Часто для этого используют различные клеевые растворы наподобие «холодной сварки», однако надолго их не хватит. В этом случае лучше обратиться к хорошему сварщику, который устранит проблему за считанные минуты.
Если же корпус устройства, на ваш взгляд, ремонту не подлежит, готовьтесь к его замене. Кстати, для этого совсем не обязательно обращаться на станцию техобслуживания. Установка глушителя ВАЗ-2114 может быть успешно осуществлена и своими силами, конечно, если у вас найдутся инструменты и возможность загнать машину на смотровую яму (эстакаду). Но прежде деталь нужно выбрать и приобрести.
Выбираем глушитель на ВАЗ-2114: какой лучше?Сегодня в автомагазинах для автомобилей семейства «Самара» можно встретить три типа глушителей, различающихся по конструкции, материалу изготовления и цене:
Но как же все-таки выбрать глушитель на ВАЗ-2114, какой лучше? Здесь желательно ориентироваться на материал изготовления. С завода «четырнадцатые» идут с глушителем, сделанным из алюминированной стали. Такие детали обычно в нормальных условиях служат 4-5 лет. Стоят они около 1000 рублей.
Глушитель из обычного черного металла, даже покрытого защитным слоем краски, «ходит» 2-3 года, а его стоимость варьируется в пределах 500-800 рублей.
Что касается нержавейки, то изделия из нее могут служить и до 10 лет, однако цены на такие детали - от 2 до 6 тысяч.
Естественно, лучше отдать предпочтение детали, изготовленной из нержавейки, но если финансовое положение не позволяет этого сделать, тогда хотя бы сплаву стали и алюминия.
Спортивные глушителиНередко можно увидеть на автомобилях ВАЗ-2114 глушитель спортивного типа (прямоточный). Визуально, не заглядывая под днище, его можно отличить от обычного по характерному звуку и увеличенному диаметру выхлопной трубы. Это специальные тюннинговые глушители. Сегодня их производят как в заводских условиях, так и в кустарных. Обычно «прямоточная» система изготавливается полностью из нержавеющей стали, а резонатор в ней отсутствует. Кроме этого, спортивный глушитель лишен системы перегородок и трубок. Именно по этой причине он и называется «прямотоком». Результатом использования прямоточной системы является улучшенный внешний вид, повышение мощности двигателя за счет снижения сопротивления выхлопным газам, а также спортивное «урчание» мотора. Ну а что касается цены, то для ВАЗ-2114 глушитель в сборе будет стоить не менее 20 тысяч рублей.
Готовимся к заменеПодобрав и купив подходящую деталь, позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были необходимые инструменты и средства. Для замены глушителя потребуются:
Для начала машину загоняем на яму или на эстакаду. Забравшись под нее, находим место, где соединяются дополнительный и основной глушитель ВАЗ-2114. Фото этого соединения представлено ниже.
Их состыковка выполнена при помощи металлической обжимной муфты, состоящей из двух половин. Эти половины крепятся друг к другу болтами с гайками. Их-то нам и нужно раскрутить. Но перед этим лучше зачистить резьбовые соединения заранее приготовленной щеткой, а после обработать жидкостью для удаления ржавчины. Если гайки не открутятся, что, в принципе, случается нередко, их придется срезать ножовкой по металлу или болгаркой.
Рассоединив обжимную муфту, отсоединяем основной глушитель от резиновых амортизаторов и демонтируем его. Не потеряйте графитовое уплотнительное кольцо, установленное между трубами в месте их соединения.
Замена глушителя ВАЗ-2114Перед тем как приступить к монтажу, избавьтесь от грязи на трубе дополнительного глушителя, а также на уплотнителе. Крепление детали начинаем с состыковки с выхлопной системой. Установив уплотнительное кольцо, фиксируем соединение труб при помощи обжимной муфты. Наживляем на болты и затягиваем гайки. После этого фиксируем глушитель резиновыми амортизаторами.
Вот, в принципе, и вся работа. Осталось только запустить двигатель и проверить функциональность системы отвода выхлопных газов.
Полезные советыНапоследок приведем несколько полезных советов, которые помогут глушителю вашего автомобиля прослужить дольше.
Глушитель ВАЗ 2114, является одним из элементов выхлопной системы. Его предназначение – подавлять шум отработанных газов, при их выходе в атмосферу. Поскольку данная деталь, находится под постоянным влиянием высоких температур, она имеет свойство изнашиваться (прогорать).
Выхлопная система имеет цельную конструкцию, и только на соединении с глушителем, устанавливаются специальные прокладки, обеспечивающие плотное, герметичное соединение. При износе прокладок, шум автомобиля, при включенном двигателе, значительно увеличиться. Конечно, прокладки изнашиваются гораздо чаще, чем сам глушитель, но все же, если случится так, что глушитель выйдет из строя? Как его заменить, и какой лучше поставить? Давайте рассмотрим этот процесс вместе.
Причины износа глушителяПомимо того, что выхлопная система, и так постоянно подвергается сильному нагреванию, на ее целостность, также влияют и другие факторы. Например, если во время длительной езды, когда глушитель нагрет достаточно сильно, въехать в лужу (особенно в холодное время года), то горячая поверхность, подвергнется быстрому остужению. Это может обернутся появлением трещин, через которые, выхлопные газы будут выходить наружу, создавая сильный шум.
Также, данная деталь может быстро износится в том случае, когда на нем появляются царапины, или другие повреждения. Это способствует появлению коррозии, а также трещин, во время нагревания металла. При осмотре автомобиля, внимательно следите за тем, чтоб выхлопная система не имела ржавчины не только снаружи, а и внутри.
Замена глушителяОпределить то, что выхлопная система ВАЗ 2114 имеет повреждения, можно довольно легко. Первым, что услышит водитель при подобных неисправностях – сильный шум при работе мотора. Если оставить двигатель в рабочем состоянии, и выйти из автомобиля, можно заметить отработанные газы, которые выходят из-под автомобиля, а не из глушителя. Ну а если система имеет очень значительные неисправности, то запах выхлопных газов будет доносится в салон, и на небольшое расстояние от машины. При наличии любого из перечисленных симптомов, Вам без сомнений понадобится такая процедура, как: замена глушителя ВАЗ 2114.
Перед тем, как начать замену детали, нужно сначала приобрести новую. Для этого, давайте определимся, какой глушитель лучше поставить на ВАЗ 2114. Например, в плане долговечности, все глушители гниют одинаково, и продлить срок их службы, можно только соблюдая элементарные правила эксплуатации. Разница между глушителями может быть в том, что один боится сварки, а другой – нет, или же разница в громкости выхода выхлопных газов.
Так как, выхлопная система расположена под автомобилем, она постоянно поддается разным негативным воздействиям, которые загрязняют ее, или даже разрушают. Поэтому, некоторые крепления глушителя, могут не поддаться демонтажу. Для облегчения задачи, рекомендуется обработать все стыки и болты ВД-шкой, или на крайний случай керосином. Это немного разъест грязь, и облегчит процесс снятия глушителя. Также, перед заменой обзаведитесь комплектом новых прокладок.
Для начала работы, нам понадобятся следующие инструменты:
Теперь, перейдем непосредственно к самому процессу. Для удобства, лучше воспользоваться ямой или эстакадой. Выхлопная система, на автомобиле ВАЗ 2114, имеет несколько фиксирующих болтов и хомутиков. Их нужно раскрутить, и отсоединить глушитель от выхлопной трубы. На месте соединения, устанавливается прокладка. Не забудьте ее заменить на новую.
Далее, отсоедините крепление резонатора, и демонтируйте деталь. Вот и всё, работа завершена. Осталось только закрутить новый глушитель на место, в обратном порядке. Также, при замене прокладки, не забудьте смазать ее герметиком, для лучшего эффекта.
Особенности процессаИногда, случается такое, что болты крепления ржавеют или прикипают в трубе настолько плотно, что обычным гаечным ключом, справится с ним не удастся. Тогда, на помощь Вам, придет болгарка. Аккуратно срежьте головку болта, и извлеките трубу из хомутов. Далее, вырежьте болт крепления до основания. Это делают для того, чтоб можно было закрутит на то место новый.
В принципе, никаких сложностей больше быть не может. Данный процесс, сам по себе довольно прост, и не требует никакого опыта, так что, если у Вас есть в наличии две руки, два ключа на 13, и новый глушитель, то можете смело приступать к замене.
Evgeniy 77
Я езжу на Лада 2114
Москва, Россия
Машинке почти 3 года. Езжу круглый год. Поэтому авто испытывает все прелести реагентов и прочей дряни на дорогах, а т.ж. перепада температур — если говорить конкретно о системе выпуска отработанных газов. Все потихоньку ржавеет.
Неделю назад начало что-то тарахтеть в глушителе. А тут нужно было выполнить 400-километровый марш-бросок… Ну и собственно, а как иначе, в дороге заметил благородное урчание двигателя. Т.к. ехал с закрытыми окнами не сразу врубился, что это я рычу… Кое-как съездил, а вечером в автомаг — за глушаком.
Купил для Самар, что было из наличия — 2115-1201005, галимая жестянка с длинной изогнутой трубой на выходе, как шея лебедя… Красота — страшная сила…
А стоял вот такой 2110-1200010, из нержавейки. Но к сожалению отвалилась труба со стороны двигателя.
Вот такой стоял с завода.
Это он же, с каталожным номером…
Короче вот причина рычания…
И так, что нам потребуется? Собственно сам глушитель, новый хомут в сборе с уплотнительным кольцом (если получится используйте старый) и резинки (берите сразу штук 5).
Основной гемор — это отвернуть закисшие гайки (нужно 2 ключа на 13, ВД… если не получится, то болгарка или на усмотрение). Если ржавенький дополнительный глушитель — будьте аккуратнее, не сломайте. Зачем дополнительные расходы раньше времени…
Сняли старый глушак. Заводим новый и не спешим вешать не резинки. К примеру, у меня не захотел сходиться основной глушитель с дополнительным. Одному было проблемно стягивать глушители и зажимать хомут… Поэтому заводим новый глушитель на старое место, подкладываем по него что-нибудь, зажимаем хомут не до конца и вешаем глушак на резинки. У меня резинки сели с большим натягом (их 3 на основном глушителе). Зажимаем хорошенько хомут и меняем порванные или сильно растянутые резинки если таковые имеются.
Здесь виден новый глушитель и новый хомут…
Здесь видно, что резинка слева сильно натянута. Нужно будет что то придумать… Кроме *примотай проволочку* конечно.
Для чего я это написал? А вот… 1. По поводу глушителей — можно 2110-1200010 или 2115-1201005 (жестянка или нержавейка решайте сами); 2. Смело меняйте сами. Операция по замене очень простая и не займет много времени; 3. Просто делюсь мелочами, которые могут сэкономить немного времени.
полтора года назад
ВАЗ 2114 в серийное производство пошел в 2003 году. Фактически это рестайлинг ВАЗ 2109 с заменой элементов кузова, в первую очередь бамперов. До 2007 года на машине стоял двигатель 1,5 литра ВАЗ 2111, однако его заменили на более мощный восьмиклапанный инжекторный движок объемом 1,6 литра.
Для каждого двигателя внутреннего сгорания и автомобиля, на котором он будет устанавливаться, разрабатывается адаптированная к конкретной моде газоотводящая система, называемая глушителем. В самом названии заложен ответ, для чего же он предназначен. Во-первых, это снижение уровня шума, производимого поршневой системой двигателя. А во-вторых, он выполняет роль отвода отработанных газов из двигателя, в безопасную зону, за пределы корпуса автомобиля. В противном случае вредные отработанные газы попадали бы в салон машины. Система выпуска отработанных газов, или газоотводящая система ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:
Прямоточный глушитель ВАЗ 2114
Для заводского конвейера, выпускающего современные ЛАДЫ поставляются глушители, изготовленные из алюминированной стали, срок службы таких запчастей доходит до пяти, шести лет. Тем не менее при замене этой детали надо быть осмотрительным.
Внимание! Наряду с дорогими образцами, изготовленными из нержавеющей, жаропрочной стали, часто продаются некачественные глушители из черного железа. Их красят серебрянкой для придания изделию приличного вида, а также для того, чтобы трубы не покрылись ржавчиной.
В отличие от стальных комплектов, которые прослужат 10—15 лет, глушители из черного железа отработают от силы один год, а то и меньше. Поэтому стоит выбирать золотую середину — родные глушители из алюминированной стали.
Газоотводящая система двигателя располагается под днищем корпуса автомобиля в зоне максимального воздействия неблагоприятных факторов:
Все это, вместе взятое, разрушает активно работающую деталь и поэтому возникает ситуация, когда нужна замена глушителя на ВАЗ 2114.
Как заменить глушитель своими рукамиКак только проявились первые признаки выхода из строя или повреждения глушителя, надо принимать меры для его замены. Признаками неисправности могут быть:
Перед тем как загонять машину в гараж на «яму» необходимо продумать порядок действий, тщательно подготовиться и затем уже действовать согласно плана.
Внимание! После приобретения глушителя, до его установки и проверки при работающем двигателе, необходимо убедиться, что он полностью подходит для замены на конкретном автомобиле. Все изгибы выхлопной трубы должны соответствовать заменяемой детали. В случае несоответствия глушитель необходимо своевременно заменить.
Это важное замечание из опыта водителей со стажем и профессиональных автослесарей. Если не обратить на это должного внимания, глушитель после установки, в движении от вибрации может бить по корпусу, доставляя серьезные неудобства.
Заранее рекомендуется приобрести ремкомплект для глушителя ВАЗ 2114.
Ремкомплект глушителя ВАЗ 2114
В случае если открутить гайки невозможно, такое тоже бывает, срезать места соединения с помощью болгарки и заменить хомут.
Перед тем как приобретать новый глушитель на машину, необходимо оценить возможность его ремонта. Опыт показывает, что эти детали вполне ремонтопригодны. Если принято решение не торопиться с покупкой дорогостоящей детали, необходимо снять глушитель, тщательно его зачистить и внимательно осмотреть. Повреждения могут быть значительными, вплоть до отвалившейся трубы от бочки глушителя или в виде трещин и мелких прогаров.
Ремонт глушителя ВАЗ 2114
От результатов осмотра зависит и характер ремонта, но в любом случае приняв решение выполнить ремонт глушителя ВАЗ 2114. Для этого нужно в автомагазине приобрести ремкомплект глушителя.
Если повреждения достаточно серьезные, а металл из которого сделан глушитель еще достаточно крепок, то рекомендуется заварить прогары. Для сварки используют полуавтомат, в качестве накладки используют металлическую пластину до 2 мм. Швы делают толстые, во избежание прогара.
Мелкие трещины заделывают герметиком на силиконовой основе, выдерживающим температуры до 1000 градусов. Можно закрывать стеклотканью, заливая сверху эпоксидной смолой со специальными, термостойкими добавками. При таком варианте ремонта, после установки глушителя требуется запустить двигатель и в течение часа поработать на холостом ходу, чтобы дать схватиться эпоксидке.
Порядок действий при снятии глушителя для ремонта и последующей его установки, аналогичен действиям при его замене.
Для отвода выхлопных газов разработана и установлена выхлопная система ВАЗ 2114, схема которой представлена на рисунке.
Схема выхлопной системы
Вывод отработанных газов происходит следующим образом. Из выпускного коллектора выхлопные газы попадают в канал, который называется приёмная труба. она направляет их дальше в нейтрализатор. Из его названия становится понятно, что он предназначен для дожигания остатков горючих веществ в отработанных газах.
В нём происходит первичное притупление шума выхлопа и уменьшение завихрений. Следующим «препятствием для газов становится резонатор глушителя, в котором «аккустические зеркала» уменьшают шум выходящих газов ещё больше.А последней ступенью будет центральный глушитель. Система выхлопаизготовлена и установлена таким образом, что выброс газов происходит за пределами транспортного средства, это исключает их попадание в салон.
Как устроен центральный глушительОни бывают изготовлены из алюминизированной стали, нержавейки, чёрного металла и окрашиваются порошковым напылением. Набирает популярность установка прямоточных спортивных глушителей. Устройство глушителя можно увидеть на рисунке.
Глушитель ВАЗ 2114 состоит:
Следует отметить, что выхлопная система ВАЗ 2115 с карбюраторным двигателем отличается от описанной конструкции выше. В ней не предусмотрена установка нейтрализатора для выходящих отработанных газов.
О факторах, влияющих на срок службы элементов выхлопной системыЭлементы выхлопной системы работают под воздействием механических, тепловых и других видов нагрузок.
Сильное влияние на срок службы оказывают следующие факторы:Можно с уверенностью заявить, что для большей части этих факторов сроки их проявления легко отодвигаются на более позднее время. Стоит изменить стиль вождения машины, очищать периодически систему выхлопа от грязи, самостоятельно нанести защитное покрытие, и проблемы сами по себе отодвинутся.
О признаках неисправностиКак только появиться хоть малейшее подозрение на проблемы с выпускным трактом, необходимо принять меры для выявления и устранения этих подозрений. Поездки с неисправным глушителем могут создать проблемы со стороны соседей и служащих дорожной полиции.
Вас должны насторожить следующие проявления в работе системы выхлопа:
Не нужно откладывать в долгий ящик решение этой проблемы. Найдите несколько минут для обнаружения и определения поломки. После этого принимают решение о её устранении. Тут может быть всего два варианта, это ремонт глушителя или замена глушителя ВАЗ 2114.
Ремонт или заменаДиагностика обнаружила одну или несколько небольших трещин в корпусе резонатора или основного глушителя. Менять в таком случае их новыми деталями экономически невыгодно. Можно своими руками произвести ремонт. Для этого приобретают ремкомплект глушителя: в него входят резиновые амортизаторы (на них подвешивается труба) и хомуты (для соединения стыков трубы). Их можно приобрести несколько видов.
Отремонтировать глушители ВАЗ 2114 можно такими способами:
Из описанных способов наибольшее количество положительных откликов получил способ с применением ремонтного комплекта.
Для владельцев машин, у которых имеется доступ к электросварке, можно порекомендовать такой метод ремонта глушителя. Из листа металла толщиной 1,5-2 мм вырезают латку нужных размеров. Прикладывают к месту ремонта и обваривают. Потом место ремонта нужно обработать защитным составом.Хорошие результаты даёт применение полуавтоматической сварки в среде защитных газов.
Как произвести заменуДиагностика показала, что ремонт не даст ожидаемого эффекта, значит,вам необходимо поменять глушитель ВАЗ 2114. Это сделать довольно просто при наличии новой детали. Операцию замены проводят своими руками в гараже или даже просто во дворе.
Любым доступным способом обеспечивается возможность доступа к элементам выхлопной системы. «Ведешкой» обрабатываются все болтовые соединения. Если таковой под руками не окажется, подойдёт керосин, тормозные жидкости или масла. Заранее готовят запасные резиновые подушки для подвески и инструмент. Вам понадобятся:
Иногда открутить болты невозможно и их срезают доступным способом. Имейте это ввиду, при подготовке к работе.
Поменять глушитель ВАЗ 2114 можно так:
Завод изготовитель автомобиля рекомендует устанавливать детали от «АвтоВазАгрегат». Его стоимость начинается от 2300 рублей. Есть детали дешевле от Китайских производителей и других «неизвестных» компаний. Но длительного срока службы от них ожидать не приходится.
Хорошо зарекомендовали себя изделия из алюминизированной стали. Срок их службы колеблется от 3 до 6 лет, в то время как обычный чёрный металл выдерживает один год. Также хорошо служат детали из нержавейки, но они уникальны и дорогие.
Глушитель ВАЗ 2114 находится в зоне повышенного внимания. В отличие от многих, даже более ранних моделей ВАЗа, реинкарнация «девятки» в образе «2114» имеет достаточно простой по конструкции глушитель.
Замена глушителя ВАЗ 2114 — ничего не изменилосьВедущий отечественный автопроизводитель является безусловным лидером в количестве попыток возвратить на конвейеры модели автомобилей, которые, казалось бы, изжили себя. Многие ВАЗовские авто являются долгожителями, удерживаясь на производственной линии долгие десятилетия. Каждое новое обновление касается не только внешнего облика, но ещё и некоторых конструкционных особенностей.
Хотя модель 2114 более привлекательна, чем её предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Представлена она такой же изогнутой стальной трубой и глушителем в виде металлического цилиндра. В самом глушителе нет ничего, что могло бы защитить его от старых проблем.
В действительности система выхлопа подвержена серьёзным разрушающим факторам:
Неудивительно, что глушитель ВАЗ 2114. также как и на других автомобилях, очень быстро приходит в негодность. Как только целостность системы нарушена, и выхлоп начинает выходить в образовавшиеся разломы и свищи, ездить становится невозможно. Поломки выхлопной трубы могут спровоцировать не только появление громких хлопков. но ещё и изменение режима работы мотора. Иногда ремонт может отсрочить необходимость замены, но это лишь на какое-то время.
Меняем глушитель ВАЗ 2114 — порядок действийПрежде чем приступить к замене глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. В первую очередь следует посетить магазин и обзавестись новым комплектом выхлопной системы. Среди большого ассортимента можно выбрать глушители штатные, то есть именно такие, как устанавливают на заводе-изготовителе или тюнинговые модели. К выбору модных и красивых выхлопных труб, которые кроме привлекательного внешнего вида, имеют высокую стоимость, следует отнестись с большой осторожностью.
Глушитель неспроста имеет такую конструкцию. Кроме того, что он делает тише звук выхлопа, его задача создать баланс в системе газораспределения. Использование любых отличающихся по конструкции глушителей неминуемо приведёт к необходимости повторного регулирования системы питания. На следующей стадии подготовки необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму и замочить болтовые соединения обжимной муфты специальной жидкостью типа WD, тормозной жидкостью или моторным маслом. Резьбовые соединения сильно закоксовываются, детали прикипают друг к другу, и снять их будет не так уж и просто. Кроме этого под рукой должен быть набор обычных гаечных ключей, запасные резинки (подушки) для подвешивания глушителя к днищу.
Замена глушителя ВАЗ 2114 теоретически производится очень просто:
Установка глушителя производится в обратном порядке.
«Сюрпризы» для водителя — к ним нужно быть готовымОчень простой технически способ крепления глушителя вовсе не является поводом для того, чтобы считать работу по его замене лёгкой. Болты крепления обжимной муфты часто прикипают настолько прочно, что замачивание и использование ключей с рычагами-удлинителями не всегда могут помочь.
В таком случае, замена глушителя ВАЗ 2114 должна производиться с использованием более радикального способа демонтирования. Старые болты на муфте можно срезать с помощью ножовки по металлу или дисковой шлифмашины. Повторно эти детали использовать уже не получится, поэтому их смело можно удалять механическим путём.
Компания Стингер была создана около десяти лет назад, как специализированная по разработке и производству выхлопных систем для автомобилей ВАЗ. Из чего следует, что узкая специализация фирмы позволяет наиболее точно выполнять запросы отечественного автомобилиста, а её продукция соответствует всем техническим параметрам и характеристикам автомобилей ВАЗ. В последнее время компания ведёт разработку и производство выхлопных систем также и для иномарок.
Выхлопная система Стингер для ВАЗ состоит из выпускного коллектора «Stinger» (он же паук), прямоточного резонатора «Stinger» (выпускаемого в виде двух различных схем: 4.2.1. и 4.1.) и основного прямоточного глушителя, который имеет проходное сечение 60 или 51 мм.
Паук является наиболее важным звеном в выхлопной системе. Из двух схем пауков наибольшее распространение получила схема 4.2.1. Это обусловлено тем, что именно такая конструкция обеспечивает прирост мощности для более широкого диапазона оборотов.
Замена обычного (штатного) резонатора обычно производится при доработке двигателя, поскольку на стандартном моторе прямоточный резонатор особого эффекта не произведёт.
Глушитель СтингерStinger глушитель на обычном двигателе не даёт значительной прибавки мощности, однако у него очень привлекательные «внешние данные», создаваемые различными насадками, и приятный басовитый звук. Именно эти параметры, а также относительно невысокая цена и привлекают любителей тюнинга к глушителям данной компании.
Глушитель стингер на приоруГлушитель стингер на приору изготавливается из стали 08 ПC с применением порошковой окраски имеет следующие размеры: длина бочки 480 мм, диаметр бочки 120 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр трубы 51 мм. Установка глушителя стингер на приору производится на стандартных местах не требуя выреза бампера.
Глушитель стингер ВАЗ 2114Глушитель стингер ВАЗ 2114 также был разработан компанией стингер. Отличительной особенностью глушитель стингер ВАЗ 2114 является возможность их установки с любым резонатором без сварки и необходимостью «уродовать» бампер.
Наша компания «Стингер» представляет вашему вниманию широкий выбор глушителей стингер, адаптированных под конкретные марки автомобилей.