Руководства, Инструкции, Бланки

мопед рига 22 руководство по ремонту img-1

мопед рига 22 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.3/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Load-kings95: Дневник

Рига 22 Мопед Инструкция

Рига 22 Мопед Инструкция

[править | править вики-текст]. В 1981 году с конвейера сошёл мокик « Рига - 22 », который стал.

«Ри?га» — марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе «Саркана звайгзне» (в переводе с латышского «Красная звезда») с 1958 по 1998 год. На заставке — мопед «Рига-16». В 1958 году на заводе «Саркана звайгзне» (г. Рига) был выпущен первый мопед (потом на его основе был сделан мопед «Верховина»). Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

Инструкции и руководства - музей мопедов - Инструкции, описания, руководства по В 1981 году с конвейера сошёл мокик « Рига - 22 », который стал.

Все о мопедах Рига. Отзывы, предложения, мнения экспертов. Розыгрыши Мопед куплю/продам. Теперь у меня 2 риги 22) одна с ш58, а вторая с s62.

Новая модель мопеда «Рига 22» сошла с конвейера рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» в 1981 годую. Эта модель была значительно усовершенствованной версией полюбившейся покупателям модели того же завода «Рига 16», которая выпускалась в Риге с 1979 года. В новой модели все лучшие тенденции шестнадцатой «Риги» получили свое закономерное развитие, а проблемы были по возможности устранены или максимально сглажены.

Ремонт картера двигателя 42. Сборка двигателя 43. Модернизация двигателей 44. Мопед Рига - 22 45. Форсирование двигателя мопеда Карпаты В50 48.

Инструкции, описания, руководства по эксплуатации Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1957-58). 6mb pdf Мопед Рига -1. Мопед.

Продажа мопедов и скутеров Рига - купить б/у мопед Рига на популярной доске Продам мопед Рига 13 в отличном состоянии. Продам мопед Рига 22.

Ирина Викторовна. 22.07.2016 в 17:18
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Другие статьи

Мопед рига руководство по ремонту


руководство по ремонту мопед рига 13. книги cкачать бесплатно электронная библиотеккаРуководство по ремонту и. Руководство по ремонту мопедов и. Рига; Руководство по. Инструкции, описания, руководства по эксплуатации. Красный Октябрь.
РМЗ-2. Руководство по эксплуатации.

Литература по ремонту и техническому обслуживанию мопедов. Мопеды и
мокики Верховина, Карпаты, Рига Руководство по ремонту. 9 дек 2011. Мопеды и мокики китайского производства — http://sharedmedia. "Delta" "Musstang" "Leader" "Dingo" "Sagitta" "HongDou". Opel astra h мануал посвященную Мопед рига 22 руководство по. мопед рига 22 руководство. по ремонту.
У нас нашлось очень много книг по запросу руководство по ремонту. по ремонту мопед рига. руководство по ремонту мопед рига 22. Руководство по ремонту и.

У нас нашлось очень много книг по запросу руководство по ремонту мопед рига 16, заходите и. Вы искали: руководство по ремонту мопед рига 13: найдено 11640 страни?цРуководство по ремонту и техническому обслуживанию мопедов и мокиков Верховина, Карпаты.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Рига 22 мопед технические характеристики - добавлено 77 комментария(ев)

Рига 22 мопед технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Технические характеристики Глава 2. Силовой агрегат, двигатель Двигатель. Кривошипно-шатунный механизм Цилиндр Поршень Поршневые кольца Поршневой палец Коленчатый вал Шатун Картер Ремонт двигателя. Восстановление цилиндра Ремонт головки цилиндра Сборка цилиндра Замена поршневых колец Замена поршней Сборка поршневой группы Ремонт коленчатого вала Ремонт картера двигателя Сборка двигателя Модернизация двигателей' Мопед "Рига-22" Форсирование двигателя мопеда "Карпаты" В50 Глава 3. Система питания и выпуска. Уход за карбюратором Топливо. Ремонт приборов системы питания. Воздушный фильтр Система выпуска газов Разборка и очистка системы выпуска газов. Трансмиссия Моторная передача Сцепление Ремонт сцепления. Регулировка сцепления Регулировка сцепления мопеда "Верховина-5" Регулировка сцепления мокика "Карпаты" Коробка передач. Переключение передач мокика с двигателем В50М. Переключение передач мокика с двигателем В501М Глава 5. Источник тока Генератор Потребители электроэнергии. Задний фонарь Звуковой сигнал Реле поворотов Ремонт электрооборудования. Система зажигания Контактная система зажигания Приборы системы зажигания. Методика поиска и устранения неисправностей контактной системы зажигания Регулировка опережения зажигания. Порядок установки зажигания на мопеде "Верховина-5" Порядок установки и регулировки зажигания мокика "Карпаты" Уход за системой электрооборудования Бесконтактная система зажигания. Ходовая часть Рама Передняя вилка Подвеска заднего колеса. Тормозная система Шины Приложения Литература В книге рассказывается об устройстве и принципах работы узлов, механизмов и агрегатов автобусов. Представлены модели автобусов ГАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ и др. Двигатели Д5, Д6, Ш50, Ш51, Ш52, В50, В501. В руководстве описаны конструкции мопедов и мотовелосипедов, изложены. В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов "Урал" с использованием готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Dio и Tact с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3. Издание содержит подробные сведения по. Вы можете оформить заказ в интернете или посетить. В наличии широчайший ассортимент товаров. Со многими издательствами мы работаем без посредников, поэтому у Вас есть возможность заказать самые свежие новинки и книги, которые только готовятся к выпуску.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Мопед Рига 22

Ява Мотор Мопед Рига 22 Описание

Рига 22 — кто из нас в детстве не мечтал о такой «игрушке»? Однако цена его в то время, 245 рублей, все-таки для многих была большой суммой. Теперь же мопедов и мокиков отечественного производства увидеть на дорогах можно не часто. Все больше скутеры или легкие китайские мотоциклы, вроде Stels Orion 100. Но хватит о грустном, давайте вспомним, что представлял из себя этот самый мопед Рига 22.

Впервые он сошел с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») в 1981 году. Это был модернизированный вариант мопеда Рига 16. Отличие в первую очередь касались двигателя, на новую модель был установлен Ш-62, взамен прежнего мотора Ш-58. Ш-62 значительно отличался от предыдущих моделей коробкой передач и применением электронной бесконтактной системы зажигания. Новая система значительно повышала легкость пуска двигателя и попутно и избавляла владельца мопеда от надобности регулировать зазор прерывателя и следить за его контактами. Блок электронного зажигания размещался в выемке топливного бака. Несмотря на такой прогресс, первые экземпляры не отличались большой надежностью коммутаторов и блоков шестерен. Поэтому в 1984 году были сделаны дополнительные изменения, после чего двигатель мопеда Рига 22 получил новый индекс «Ш-62М». Источником тока на мопеде является новый генератор переменного тока, мощностью 45 Ватт. Применение такого мощного генератора позволило оснастить мопед более сильным звуковым сигналом и задним фонарем со стоп-сигналом. Все эти модернизации двигателя потребовали изменения картера и схемы крепления к раме, отчего новый мотор не возможно установить на предыдущие модели, например на Рига -16 или Рига 12.

Рама трубчатая хребтового типа. Задняя подвеска маятниковая с пружинными амортизаторами, передняя вилка – телескопическая, также с пружинными амортизаторами. Колеса взаимозаменяемые с размером шин 2.50-16. Мопед имел двухскоростную коробку передач, с передаточными отношениями I — 1,64; II — 0,93 и многодисковое сцепление. Переключение скоростей – ручное. Наибольшая скорость, в целях безопасности была принудительно ограничена до 40 километров в час. Мопед обладал привлекательным и нарядным внешним видом и неизменно двухцветной окраской, имеющей шесть разных комбинаций. Существовала спортивная кроссовая модель, унифицированная с Рига 22, которая имела наименование «Рига 20Ю». Она имела спортивную раму, ножное переключение скоростей и переднее колесо большего диаметра. Предназначалась эта модель для соревнований и тренировок молодых спортсменов.

Техническая характеристика Рига-22

Рига 22 мопед инструкция - для вас

Мопед рига-22

малость еще о приятном, появилась кнопка на правой коробке тумблеров это указывает наличие электростартера. В отличие от риги-5 он снабжался движком д-6, который позволял подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. новенькая модель мопеда рига 22 сошла с сборочного потока рижского.Музей мопедов воспримет в дар либо купит мопедные аннотации, описания, управления по эксплуатации.Оба мопеда были в нерабочем состоянии, что с неким трудом удалось поправить) а на данный момент непосредственно по риге 22.Все выложенные тут ссылки являются ссылками. Добро пожаловать на наш математический веб-веб-сайт! Бак, расположенный под багажником, затруднял движение в гору, тем более, когда было не достаточно бензина.

Эта модель была существенно улучшенной версией полюбившейся покупателям модели того же завода рига 16, которая выпускалась в.Этот мотор был благопристойно сильнее чем более поздние.Это модернизированный вариант мопеда рига 16. Заявленный производителем расход горючего 2,2 литра при скорости в 30 км. Рига 22 кто из нас в детстве не грезил о таковой игрушке? Обод минск м-104 105, мопед рига (фронтальный 19, зеленоватый, читайте описание) внимание продукт продаётся, как есть. Вот только не необходимо гласить что напрасно, но мне жутко жутко, разогнался не так давно до таковой скорости.Вроде мопед смотрится хорошо, я имею в виду габариты и т. Как и большая часть рижских прототипов, его разработали конструктор валдис клейнберг (valdis kleinbergs) и дизайнеры гунар глудиньш (gunars gludin) и янис карклиньш (janis karklin). Это веб-веб-сайт, на страничках которого обладатели жилища располагают свои объявления об аренде жилища.Продажа, ремонт российских мопедов осуществляется во многих сервисных центрах рф и украины.

Просмотров: 88 Автор: nac Дата: 27 Ноя 2014, 08:16


Мопед рига 22 руководство по ремонту

Дырчик.SU


Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 244
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Stels Leader 50
Телефон: 89042588878

Инструкция есть на сайте в разделе "мануалы". Вот ссылка на скачивание http://narod.yandex.ru/disk/61277054001. dbed15a8d/ Мануал%20Рига22.pdf.html

Мотор Ш-62 и его модификация М отличались крайней недадежностью коробки, то валы сырые, то перекаленные. Мало того, в отличии от В-50, эта самая коробка крутилась не в подшипниках, а во втулках. Зная наше качество изготовления, можно понять, что там было.

У Вагнера был мотор Ш-62, вот ссылка на его тему http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0. По этой статье сделал себе зимой такой же мотор. Но применил еще одну доработку Вагнера, а именно приопустил цилиндр, так, чтобы поршень немного перекрывал выпускное окно в НМТ. Получил всегда хорошо заводящейся мотор, тянул как зверь, и нифига не ел бензина!

Сама Рига - 22 довольно неплохая, но нехватает кантика на бак, воздушного фильтра, ну глушителя само собой и видимо подножки.

Инструкция есть на сайте в разделе "мануалы". Вот ссылка на скачивание http://narod.yandex.ru/disk/61277054001. dbed15a8d/ Мануал%20Рига22.pdf.html

Мотор Ш-62 и его модификация М отличались крайней недадежностью коробки, то валы сырые, то перекаленные. Мало того, в отличии от В-50, эта самая коробка крутилась не в подшипниках, а во втулках. Зная наше качество изготовления, можно понять, что там было.

У Вагнера был мотор Ш-62, вот ссылка на его тему http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0. По этой статье сделал себе зимой такой же мотор. Но применил еще одну доработку Вагнера, а именно приопустил цилиндр, так, чтобы поршень немного перекрывал выпускное окно в НМТ. Получил всегда хорошо заводящейся мотор, тянул как зверь, и нифига не ел бензина!

Сама Рига - 22 довольно неплохая, но нехватает кантика на бак, воздушного фильтра, ну глушителя само собой и видимо подножки.


Спасибо за ответ, JET, скажите мне, как "художник" - "художнику" ,стоит связываться с этим мотором или лучше сразу присматривать другой? Ресурс после доделок каков? По Вагнерскому сайту все просмотрел, работа колоссальная, станка токарного у меня нет, так что в этом большой минус, без него штучные заказы у токаря будут дико дороги и по времени долго. Меня устраивает общий вид мопеда, правда, если ставить двигатель современный может потеряться смысл "реставрации", но. по большому счету,это просто перенос темы.

По комплектности: кантика нет, воздухан есть, глушитель отдали, подножку так и не нашли (


Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 244
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Stels Leader 50
Телефон: 89042588878

С мотором связыватся стоит! Если бы не издержки исполнения, это был бы реально хороший мотор. По крайней мере в моем случае (собрал его и повесил на испытательную ходовую - дельту) мотор был очень даже живой! В итоге я подарил дельту одному человеку, он оказался убийцей техники, но тем не менее мотор после 3 месяцев (и обкатки) у меня, прожил еще с конца ноября до февраля. (сгорело сцепление). После замены дальнейшая судьба мне неизвестна. Особое внимание уделите сцеплению, так как коленвал у Ш-62 имеет довольно непродолжительные (непротянутые, недорезанные как-то так) шлицы на сцеплении в сравнение с тем же коленвалом В-50. Так же тщательно осмотрите коробку на предмет даже самых незначительных трещин на зубцах. В моем случае я решил приобрести коробку б/у хотя в моторе стояла почти новая коробка. Логика в этом есть. Для меня б\у (в хор. сост.) - проверенное временем!

Да и к тому же Ваша тема - Реставрация. А этот мотор является аутентичным. Может он даже родной, Вам лучше знать!

По Риге - резиновый патрубок между карбюратором и отверстием в раме ставился на предидущей модели! Т.е. на Риге -16. Вот в качестве примера Рига - 22 товарища Орика http://forums.drom.ru/attachment.php?at. 97&thumb=1. Воздушный фильтр - пластиковый короб, от него идет резиновое кольцо, соединяющее край коробки фильтра и деталюшкой, торчащей из рамы. Незнаю как они называются! На моей его не было, приколхозил патрубок (карбюратор - фильтр) от Днепра!


Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 244
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Stels Leader 50
Телефон: 89042588878

Сняли Вы крышку сцепления, затем большую шестерню, и там сразу за ней написано примерно так В50.100.90.20. Еще есть одно место. Сняли Вы звездочку цепной передачи, видите вал, видите прилив в виде столба по вал кик-стартера, а ниже него (если конечно грязью не заросло!) тоже есть литая надпись В50.100.90.25.
Сальники: Самый маленький сальник ставится на крышку сцепления. На крышке есть рычаг. Он закреплен полукруглой шайбочкой. Но если "язычок", толкателя хороший, то сниматься будет мучительно долго. Но сам факт, как только снимите, там будет маленький сальник. Два самых больших сальника- это сальники коленвала. А вот сальник на котором написано ГОСТ что-там от 79года - Вам не нужен. Он под ножное переключение.
Ну и само собой, сальник с самым большим внутренним диаметром - сальник ведущей звездочки.

Слева направо: Два сальника коленвала, сальник звездочки, сальник ножного вала переключения передач, сальник штока сцепления (в крышке)

Мопед рига 22 руководство по ремонту

Мопед рига 22 руководство по ремонту

Мопед рига после кап. ремонта всего за 8500р.

Datalife engine версия для печати ремонт риги.

Инструкция к мопеду "рига-3 " 1965г.в.

Руководство по ремонту мопеды и мокики верховина, карпаты, рига.

Мопед рига. все фотографии альбома.

Все фотографии альбома. руководство по "рига-13 " 90г.в.

Мопеды и мокики верховина, карпаты, рига руководство по ремонту. главная.

Реставрация автомобилей. олдтаймер-сервис - мопед рига-16.Инструкция к мопеду "рига-3 " 1965г.в.

22. я называю его. мой первый мопед, именно с него началось знакомство с двухколёсной техникой. проездил я на нём.

Инструкция мопед карпаты руководство по ремонту.

Руководство по ремонту и эксплуатации мопеда карпаты.

В книге представлен ремонт мопедов и мокиков, оборудованных 2-х и 4-х тактными двигателями, выпущенные известными.Datalife engine версия для печати ремонт риги.Электросхема на мопед карпаты. улучшение дырчика. инструкция к мопеду.Мопед "рига-12 " (1974-1979) самый любимый и желаемый мопед. отличался высоким.

Даже выпуск двигателя ш62м не решил проблемы. рига - 22. первая попытка сделать хороший двигатель ш-62 с.

Вот тоже интересные аппараты. кому интересно ещё увидеть ригу-1, то добро пожаловать в мой альбом "рига-1 ": http.

Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. китайцы.Продаю мопед рига-12. после восстановления. всё родное, кроме катушки зажигания и нету троса спидометра (!). Мопед рига 12 с 9 лет на таком катался. цвет только был синий. dm800 hd se openpli ое2.0. Тест-драйв мопеда рига-16 hd самоделки с велосипедом под мотор дырчик.Лёгкий мопед рига - 13 пришел на смену риге 11, на нем уже стоял.

Вот ригу-,мопеду лет. подачу топлва проверь подачу воздухаах как на весь ссср электроника. я еемопед.

Скачайте софт руководство по ремонту и обслуживанию мопеда верховина, эксплуатации.

Инструкция эксплуатации мопеда рига мини " скачать планы - инструкция мини мопеда рига.

Руль на моей риге скорее всего не родной: с мопедом впридачу отдали руль ниже где то раза в полтора.Онлайн видео рига-22 холодный запуск. вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве.

Руководство по ремонту и эксплуатации мопеда рига 22-скачать бесплатно - Good Spots

Руководство по ремонту и эксплуатации мопеда рига 22-скачать бесплатно Руководство по ремонту и эксплуатации мопеда рига 22-скачать бесплатно

Жанр: Издательство: Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2013 2011-04-17 В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту современных скутеров и мопедов с двух- и четырехтактными двигателями в домашних условиях или в гаражной мастерской. Книга включает описание ремонта и обслуживания двигателя, карбюратора, вариатора, редуктора, тормозной системы, ходовой части, электрооборудования, пластиковой облицовки скутера. Это может быть достигнуто несколькими способами. Несмотря на модернизацию, коробка передач всё ещё доставляла хлопоты покупателям. В не освещены вопросы выбора деталей для модификаций различной глубины и способы установки этих деталей. Вдобавок изменилась конструкция глушителя. Эта книга ориентирована на владельца — супербайкера. Например, в гараже, но с некоторыми придется повозиться, и установить их не так просто, как кажется. Эти двигатели кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным руководством по ремонту и эксплуатации мопеда рига 22-скачать бесплатно и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения. Колёса меньшего диаметра, но с более толстыми шинами, оригинальный вид приманили к себе покупателей, но на практике оригинальный вид оказался не на пользу этой модели. В книге вы найдете множество иллюстраций, фотографий, цветные схемы электрооборудования. Указаны номинальные размеры и предельно допустимые износы сопрягаемых деталей. Изложена технология разборки агрегатов и контроля состояния деталей, ремонта, сборки испытаний тяжелых мотоциклов. В книге дано описание конструкции скутеров, правильная эксплуатация, даны практические советы автора по ремонту и тюнингу скутеров. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Книга собрала все нужные для осуществления качественного ремонта сведения. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т.

Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. В руководстве даются советы по обустройству мастерской, описываются необходимые инструменты и приспособления. Проверено 18 марта 2015. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Специально для байкеров приведены материалы об улучшении динамических свойств и устойчивости мотоциклов, а также материалы о взаимозаменяемости основных деталей и узлов тяжелых мотоциклов.

Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Жанр: Издательство: Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 24 января 2015 2015-02-08 В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двух- и четырехтактными двигателями в условиях гаражной мастерской. Изложена технология разборки агрегатов и контроля состояния деталей, ремонта, сборки испытаний тяжелых мотоциклов. Не большие, удобные, легкие в эксплуатации мокики набирают приличную скорость, но в то же время не большую, потому в основном владельцами мопедов являются подростки. Диагностике, поиску и устранению неисправностей скутера в книге уделяется большое внимание, в том числе описана диагностика по шумам и цвету свечи. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин. В пособие рассмотрено устройство, принцип работы, наиболее частые варианты поломок двигателя мопеда и многое другое.

Руководство по ремонту и эксплуатации мопеда рига 22-скачать бесплатно

Книга предназначена для мотолюбителей и механиков станций технического обслуживания. Убрана декоративная защита приводных цепей.

Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. А оригинальная рама оказалась непрочной.

Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. На первых моделях шины были жёсткие, редко протыкались, можно было ездить на спущеных колесах. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз для того чтобы засунуть мопед в машину, уменьшив почти вдвое высоту мопеда.

Вдобавок изменилась конструкция глушителя. Модели с дисковыми и барабанными тормозами. Кроме того, основной текст книги читается просто и увлекательно, пользователь получит не только всю необходимую информацию для грамотной работы с поверхностью мотоцикла, но и ознакомится с новыми творческими идеями, которые непременно вдохновят его на активные действия.

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 1 сентября 2015; проверки требует.


Жанр: Издательство: Год: 2008 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2012 2013-08-23 В настоящем издании рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 50 см с передними дисковыми тормозами. Из-за того, что прошло много лет, маленькие мотоциклы с завидной регулярностью нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась.