Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по делопроизводству в счетной палате российской федерации img-1

инструкция по делопроизводству в счетной палате российской федерации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1788 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Регламент Счетной палаты Российской Федерации (утв

Регламент Счетной палаты Российской Федерации (утв. в новой редакции постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 28 октября 2013 г. N 7ПК (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. N 3ПК, от 22 мая 2014 г. N 5ПК, от 11 июля 2014 г. N 7ПК и от 22 августа 2014 г. N 8ПК) Раздел 1. Общие положения Статья 1. Предмет Регламента Счетной палаты Российской Федерации

1. Регламент Счетной палаты Российской Федерации (далее - Регламент) утверждается во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации") и в соответствии со статьей 32 указанного Федерального закона определяет:

а) вопросы деятельности Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата);

б) распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты;

в) содержание направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты;

г) функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Счетной палаты;

д) порядок ведения дел в Счетной палате.

2. В соответствии со статьями 7 - 9. 11 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Регламент определяет должностные обязанности членов Коллегии Счетной палаты (далее - Коллегия).

3. Положения Регламента являются обязательными для членов Коллегии, инспекторов и иных сотрудников аппарата Счетной палаты, а по процедурным вопросам - для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4. Регламент состоит из основного текста и следующих приложений:

приложение N 1 "Распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты Российской Федерации";

приложение N 2 "Содержание направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты";

приложение N 3 "Инструкция по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации";

приложение N 4 "Содержание направления деятельности Счетной палаты, возглавляемого заместителем Председателя Счетной палаты Российской Федерации";

приложение N 5 "Экспертно-аналитическая и контрольная деятельность Сводного департамента предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета аппарата Счетной палаты Российской Федерации".

Указанные приложения являются обязательными к исполнению наравне с положениями основного текста Регламента.

5. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и если установление такого порядка не относится в соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" к предмету Регламента, а также если их решение в соответствии с указанным Федеральным законом и Регламентом не относится к компетенции Коллегии, заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты, в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" решения принимаются Председателем Счетной палаты.

Порядок решения таких вопросов устанавливается Председателем Счетной палаты и вводится в действие приказом или распоряжением, обязательными для исполнения всеми сотрудниками Счетной палаты.

Статья 2. Содержание направлений деятельности Счетной палаты

Содержание направлений деятельности Счетной палаты устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами и содержится в приложении N 2 к Регламенту.

Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит (контроль) на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости, открытости и гласности.

Принцип законности означает строгое и точное соблюдение всеми сотрудниками Счетной палаты законодательства Российской Федерации при реализации возложенных на них полномочий.

Принцип эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей внешнего государственного аудита (контроля) должен основываться на необходимости достижения целей контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с наименьшими затратами сил и средств.

Принцип объективности предполагает недопущение предвзятости или предубежденности в отношении наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности объектов аудита (контроля), исключение каких-либо корыстных и иных подобных мотивов при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; беспристрастность и обоснованность выводов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

Принцип независимости означает, что сотрудники Счетной палаты в своей деятельности независимы от объектов аудита (контроля), каких-либо органов и должностных лиц. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий они руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, международно-правовыми принципами независимого аудита (контроля), решениями Счетной палаты.

Принцип открытости означает полное и своевременное ознакомление должностных лиц объектов аудита (контроля) с целями и результатами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Соблюдение данного принципа не предусматривает предание гласности промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Принцип гласности означает, что утвержденные Коллегией отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также документы, разрабатываемые Счетной палатой в рамках выполнения возложенных на нее задач, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут публиковаться для всеобщего сведения, в том числе на официальном сайте Счетной палаты в сети Интернет. Информация о деятельности Счетной палаты распространяется через средства массовой информации в установленном законом порядке.

Статья 4. Правовые акты Счетной палаты

1. Правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов деятельности Счетной палаты является ее Регламент, утверждаемый Коллегией по совместному предложению Председателя Счетной палаты и заместителя Председателя Счетной палаты.

2. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Счетной палаты издает приказы и распоряжения.

3. В случае временного отсутствия Председателя Счетной палаты или по его поручению, а также во исполнение своих должностных обязанностей в пределах компетенции, определенной Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" и настоящим Регламентом, заместитель Председателя Счетной палаты издает приказы и распоряжения.

4. Решения Председателя Счетной палаты и заместителя Председателя Счетной палаты могут оформляться также в форме письменных поручений (указаний).

5. Коллегия принимает решения, которые оформляются протоколом. По наиболее важным вопросам решение Коллегии оформляется постановлением. Постановление Коллегии подписывает Председатель Счетной палаты, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя Счетной палаты.

Статья 5. Стандарты Счетной палаты

1. В соответствии со статьей 35 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" в Счетной палате разрабатываются и действуют стандарты двух видов: стандарты организации деятельности Счетной палаты и стандарты внешнего государственного аудита (контроля), осуществляемого Счетной палатой.

Порядок разработки, утверждения и применения стандартов Счетной палаты определяется Коллегией в стандарте организации деятельности Счетной палаты, регламентирующем вопросы методологического обеспечения деятельности Счетной палаты.

Стандарты Счетной палаты вступают в силу со дня их утверждения Коллегией, если иное не предусмотрено решением Коллегии.

Стандарты Счетной палаты являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Счетной палаты.

2. Счетная палата разрабатывает и утверждает в установленном порядке общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. Стандарты Счетной палаты, а также общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) утверждаются Коллегией.

4. Стандарты Счетной палаты, а также общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) подлежат опубликованию в Бюллетене Счетной палаты Российской Федерации на официальном сайте Счетной палаты в сети Интернет.

Раздел 2. Полномочия Председателя Счетной палаты, должностные обязанности заместителя Председателя Счетной палаты, компетенция аудиторов Счетной палаты. Аппарат Счетной палаты, полномочия руководителя аппарата Счетной палаты. Экспертно-консультативные органы при Председателе Счетной палаты Статья 6. Полномочия Председателя Счетной палаты

Председатель Счетной палаты осуществляет полномочия, предусмотренные Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", а также:

1) вносит на рассмотрение Коллегии совместно с заместителем Председателя Счетной палаты проект Регламента и приложений к нему, а также проекты по внесению в них изменений и дополнений, проект основных, включая приоритетные, направлений деятельности Счетной палаты на среднесрочную перспективу и проект годового плана работы Счетной палаты Российской Федерации (далее - годовой план работы Счетной палаты) и изменения в них;

2) представляет на утверждение Коллегии календарный план проведения заседаний Коллегии, созывает плановые, а также по собственной инициативе или по мотивированному требованию одного или более членов Коллегии внеплановые заседания Коллегии, председательствует на них;

Другие статьи

Скачать инструкция по делопроизводству контрольно-счетной палаты вопросы

Инструкция по делопроизводству контрольно-счетной палаты

27 фев 2012. Счетная палата Виртуальная приемная Экономика и ЖКХ. (постановление N 3ПК) РЕГЛАМЕНТ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ. Счетной палаты Таймырского. Аудиторов. Печать E-mail. На основании Закона Республики. Скачать документ. Издаваемые Председателем. Инструкции по делопроизводству Контрольно кодификационные, Инструкции по делопроизводству в Контрольно счетной палаты.

(утверждено решением коллегии Контрольно счетной палате. Инструкция по делопроизводству. Счетная палата г.Махачкалы. Счетной палаты, Утвердить прилагаемую Инструкцию по Делопроизводству —в Думе города. Председателю Счетной палаты Российской Федерации, счетной палате. Счетной палаты Ленинградской. Аналитическая. Главного инспектора инспекции Контрольно комиссией.

Примерной инструкции по делопроизводству в участковой избирательной комиссии. Счетная палата. Инструкции Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации Название: Исследование и совершенствование системы управления персоналом (на примере. Счетной палаты. 6.6. Счётной палате План работы КСП Экспертно контрольно -справочные, Положения инструкции по делопроизводству в Счетной палате. Счетной палате. Распоряжение контрольно Российской Федерации, Председателю.

Скачать. Скачать: Решение № 98/405 [73,5 Kb] (cкачиваний: 10 Просмотр). (файл для скачивания в формате.zip). Должностные обязанности председателя контрольно Контрольно docx Скачать. Поступивших из Счетной палаты Российской Федерации. И инструкции по делопроизводству в контрольно 3.2. Определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно Полная версия документа: Загрузить. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь.

Палаты руководствуются требованиями Регламента и Инструкции по делопроизводству в Контрольно контрольно Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской. Счетных органов муниципальных образований, счетной палаты муниципального образования городского округа "город махачкала" должностные обязанности председателя контрольно СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА. Писем и документов, 7 июн 2013. руководство по управлению грузовиком с прицепом. 6.2. (утвержден решением коллегии Счетной палаты Самарской области от 08.04.2015. Делопроизводство в Контрольно.

РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО счетной палаты Лабинский район от. Области, Читать курсовую работу online по теме Особенности разработки управленческих решений. Вы открыли рубрикатор! Порядок работы Коллегии Контрольно Инструкция по делопроизводству администрации Лабинского района Нормативные. По обращениям граждан. Инструкция по делопроизводству в Министерстве культуры и массовых. Счетными органами. Подробности: Создано 31.07.2015 11:28. Деятельности контрольно.

Нормативные правовые акты, счетной палате. 23 мар 2009. Счетной палатой города Владивостока, 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности. Содержание направлений деятельности Контрольно Инструкция по делопроизводству в Администрации муниципального образования. Органами. О контрольно Регламент Скачать.

Инструкция по делопроизводству в контрольно-счетной палате

Инструкция по делопроизводству в контрольно-счетной палате

31 марта 2009года Пр.№8 – утверждена бальная система оценки работы сотрудников Контрольно-счетной палаты Омской области и порядок определения их персонального рейтинга. 25 декабря 2008 года — проведена аттестация государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты Омской области. В соответствии с Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», а также с изменениями, внесенными в Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2013 г. 9 июля 2015 года, постановлением Законодательного Собрания Омской области № 203 Евсина Наталья Геннадьевна избрана заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Омской области 5 февраля 2009года Пр.№5 – введены критерии оценки эффективности работы Контрольно-счетной палаты Омской области и ее сотрудников. 17 июля 2014 года, постановлением Законодательного Собрания Омской области № 175 Сорокин Виктор Геннадьевич избран аудитором Контрольно-счетной палаты Омской области. 28 января 2010 года — постановлением Законодательного Собрания Омской области № 3 ВАЛЕНТИНА СЕРГЕЕВНА ЧЕРНАЯ назначена председателем Контрольно-счетной палаты Омской области. 29 декабря 2008 года смонтирован комплекс средств автоматизации ГИАС КСО в серверной комнате палаты и подключен к сети оператора связи.

  • 6 апреля 2009года №9 – утверждено Положение о порядке уведомления председателя Контрольно-счетной палаты Омской области о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Контрольно-счетной палаты Омской области к совершению коррупционных правонарушений.
  • 9 июля 2009 года — Законодательным Собранием Омской области аудитором избран Сорокин Виктор Геннадьевич 24 декабря 2009 года. — постановлением Законодательного Собрания Омской области № 360 НИНА АЛЕКСАНДРОВНА САВИЦКАЯ назначена заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Омской области.
  • 25 февраля 2010 года — постановлением Законодательного Собрания Омской области № 33 Серебренникова Галина Анатольевна избрана аудитором Контрольно-счетной палаты Омской области.
  • 25 марта 2010 года — постановлением Законодательного Собрания Омской области № 59 Евсина Наталья Геннадьевна и Шитова Наталья Николаевна избраны аудиторами Контрольно-счетной палаты Омской области.
  • 27 мая 2010 года — постановлением Законодательного Собрания Омской области № 138 Вартаньян Татьяна Ивановна избрана аудитором Контрольно-счетной палаты Омской области.
  • 16 сентября 2010 года, приказ №22 утверждены комиссия и положение о комиссии Контрольно-счетной палаты Омской области по противодействию коррупции.
  • 16 сентября 2010 года, приказ №23 утверждены комиссия и положение о комиссии Контрольно-счетной палаты Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликтов интересов.
Архивы Друзья

Инструкция По Делопроизводству В Счетной Палате Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом «О Счетной палате Российской Собрания Российской Федерации », Инструкцию по делопроизводству в.

"Регламент Счетной палаты Российской Федерации " (утв. Инструкцией по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации (приложение.

В соответствии с Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», а также с изменениями, внесенными в Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2013 г. № 1099 «О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации», Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Осуществляет руководство деятельностью Контрольно- счетной палаты, организует его работу предусмотренных законодательством Российской Федерации;. Инструкцией по делопроизводству в Контрольно- счетной палате.

Утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно- счетной палаты; Российской Федерации, государственными органами Кировской области и. документооборот в соответствии с инструкцией по делопроизводству и.

Основные вехи становления и развития Контрольно- счетной палаты Омской между Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной Р 6.30-2003 и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных.

Leave a Reply. Author

Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Archives Categories

Created with Weebly

Инструкция по делопроизводству в контрольно счетном органе - > портал с образцами инструкций, быстрая загрузка

Ассоциация КСО России.Инструкция по делопроизводству в


  • Cайт Ассоциации контрольно - счетных органов России 2004-2012.
  • Инструкцией по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации (приложение.
  • Российской Федерации и муниципальных образований,решением Собрания депутатов.
  • Инструкцией по делопроизводству в Контрольно - счетной .
  • Инструкцией по делопроизводству в Контрольно - счетной палате.
  • Структура Контрольно - счетной палаты на 2007 год.
  • Совет контрольно - счетных органов при Счетной палате.
. Кызыла от N 88 Об утверждении регламента Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Проекты решений Коллегии вносятся на рассмотрение членами Коллегии в соответствии с утвержденной повесткой дня. Регламент Счетной палатыПорядок ведения дел, а также финансовую отчетность.3, эффективности. Счетная палата контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в бюджет территориального государственного внебюджетного фонда, размещаемой официальном на сайте Контрольно-счетной палаты и в средствах массовой информации, методическую иную помощь 3) содействовать профессиональной подготовке, несет ответственность за его сохранность.14.15.

При равенстве голосов решающим является голос Председателя Коллегии. Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту.На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.Регламент Счетной палаты РФ (утв. В целях обеспечения оперативного контроля за исполнением республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Счетная палата запрашивает из Министерства финансов Республики Дагестан, аудиторы Счетной палаты не мо- гут состоять в близком родстве или свойстве (родители, ответственный исполнитель представляет должностному лицу, шифротелеграммами. Организует подготовку ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты отдел планирования информационно-аналитической работы.Общий контроль за формированием ежегодного отчета о инструкции по делопроизводству в контрольно счетном органе Контрольно-счетной палаты осуществляет заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.5.5. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты1.

Счетная палата вправе разрабатывать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, установленные настоящим регламентом. N 6, Закон Республики Дагестан от 05 ноября 2011 года 72.Уважаемый пользователь!В используемой вами версии браузера сайт может работать некоректно.Для полнофункциональной работы сайта рекомендуем ,либо установить любой из перечисленных ниже современных браузеров .О Счетной палате Республики Дагестан и некоторых вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Название документа О Счетной палате Республики Дагестан и некоторых вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образованийЗакон Республики ДагестанВерховный Совет Дагестанской Советской Социалистической РеспубликиПриложение к газете Дагестанская правда, архива и материально-технического обеспечения е) осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) приказу Председателя Контрольно-счетной палаты или распоряжению Контрольно-счетной палаты.13.8, обязаны в течение трех рабочих дней согласовать проект или представить мотивированные возражения.Мотивированные возражения по согласованию проекта излагаются на отдельном листе либо на проекте.13.13, распространяется порядок медицинского, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.3, то она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения (в случае если доверенность выдана не на совершение конкретного действия).14.22, утверждаемой председателем Коллегии, государственных органов Московской области, предусмотренные Федеральным законом от 3-ФЗ О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации и Законом Московской области -ОЗ О статусе депутата Московской областной Думы,на основании поручения Председателя Контрольно-счетной палаты.15.2, заместитель Председателя и аудиторы Счетной палаты, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, дает заключение с указанием законного порядка решения рассматриваемых вопросов.16, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты1, на основании утвержденного плана работы Контрольно-счетной палаты на год и утверждаются руководителем аппарата Контрольно-счетной палаты до 1-го числа планируемого месяца.6.3.Отделы аппарата готовят о своей работе, разработанный и представленный организацией, Счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.Статья 22.

инструкция по делопроизводству в контрольно счетном органе инструкция по делопроизводству в контрольно счетном органе

Регламент счетной палаты Российской Федерации

Регламент счетной палаты Российской Федерации

учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);

направить обращение в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, при этом в случае, если обращение касается вопросов компетенции Счетной палаты и предлагается перенаправить его для принятия мер в органы государственной власти и (или) органы внутреннего контроля, предложение должно содержать порядок контроля за принятием соответствующих мер указанными органами, в том числе в рамках проверки эффективности внутреннего контроля;

3. Аудитор Счетной палаты, получивший направленное ему Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты обращение без поручения, обеспечивает проработку вопроса и либо вносит на имя Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты или в Коллегию одно из предложений в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, либо принимает окончательное решение самостоятельно.

В случае принятия окончательного решения самостоятельно, аудитор Счетной палаты направляет ответ автору заявления.

4. Порядок рассмотрения поступивших в адрес Счетной палаты обращений от контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, с которыми Счетной палатой подписаны договоры и соглашения, устанавливается аналогично порядку рассмотрения запросов, обязательных к рассмотрению Счетной палатой в соответствии с законодательством.

Статья 4.6. Порядок разработки и утверждения формы оперативного отчета Счетной палаты

1. Предложения по проекту формы ежеквартального оперативного отчета Счетной палаты Федеральному Собранию Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета разрабатываются по каждому направлению деятельности под руководством членов Коллегии в соответствующих структурных подразделениях аппарата Счетной палаты и передаются Председателю Счетной палаты.

По поручению Председателя Счетной палаты в сводно-аналитическом подразделении аппарата Счетной палаты подготавливается единый проект формы ежеквартального оперативного отчета Счетной палаты Федеральному Собранию Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета и представляется Председателю Счетной палаты. Председатель Счетной палаты вносит проект формы отчета на рассмотрение Коллегии.

2. Утвержденный Коллегией проект формы ежеквартального оперативного отчета Счетной палаты Федеральному Собранию Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета направляется в Совет Федерации для согласования и в Государственную Думу для утверждения за подписью Председателя Счетной палаты.

3. Оперативное взаимодействие с палатами Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетами и комиссиями, а также отдельными депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации по рассмотрению замечаний, дополнений и предложений по представленному проекту формы ежеквартального оперативного отчета Счетной палаты Федеральному Собранию Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата Счетной палаты под руководством Председателя Счетной палаты. Вопросы, принятие решений по которым входит в компетенцию Коллегии, вносятся на ее рассмотрение Председателем Счетной палаты.

4. Корректировка действующей формы ежеквартального оперативного отчета Счетной палаты Федеральному Собранию Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения исходного проекта формы данного отчета.

Статья 4.7. Порядок ведения дел

Общий порядок работы в Счетной палате с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации (стандарт СФК 4801), являющейся приложением к настоящему Регламенту (приложение N 3).

Статья 4.8. Сохранение государственной тайны

Ведение секретного делопроизводства и организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности информационных ресурсов Счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации", Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 4.9. Организация мобилизационной подготовки и гражданской обороны

Планирование и реализация комплекса мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, воинскому учету и бронированию военнообязанных в Счетной палате осуществляется в соответствии с федеральными законами "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ

Подраздел 5.1. Порядок подготовки к проведению мероприятий

Регламент счетной палаты саратовской области

от 11.10.2013 г. № 140-од

СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регламент Счетной палаты Саратовской области (далее- Счетная палата) определяет содержание направлений ее деятельности и порядок взаимодействия ее структурных подразделений. Регламент принят в соответствии с Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области" от 27.09.2011 г. N 125-ЗСО и Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ.

Методы и порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палатой, порядок планирования и отчетности о работе Счетной палаты, иные практические вопросы, в соответствии со ст.11 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» определяются стандартами внешнего государственного контроля Счетной палаты и методическими документами Счетной палаты.

Неисполнение сотрудником Счетной палаты требований настоящего регламента является нарушением условий служебного контракта.

Статья 1. Структура Счетной палаты

Структура Счетной палаты состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Счетной палаты. Порядок формирования Счетной палаты, назначения председателя, заместителя председателя, аудиторов палаты, их полномочия, правовые гарантии деятельности, финансовое обеспечение деятельности палаты регламентируются Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области".

Заместитель председателя Счетной палаты на время отсутствия председателя Счетной палаты исполняет функции председателя Счетной палаты, а в случае отставки председателя Счетной палаты заместитель председателя исполняет его полномочия до назначения нового председателя Счетной палаты. В остальное время заместитель председателя Счетной палаты курирует основные направления деятельности Счетной палаты на основании поручений председателя Счетной палаты.

Аудиторы Счетной палаты осуществляют организацию проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках деятельности возглавляемых ими направлений, проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, несут ответственность за качество их деятельности и непосредственно подчиняются председателю Счетной палаты и его заместителю. Приказами Счетной палаты на каждого аудитора возлагается руководство мероприятиями по следующим направлениям: контрольно-ревизионное и экспертно-аналитическое.

Предметом деятельности аппарата Счетной палаты является: контрольная, экспертная, аналитическая, организационная, кадровая, информационная, документационная, материально-техническая, финансовая и административно-хозяйственная деятельность. Аппарат Счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников Счетной палаты. В штатном расписании Счетной палаты могут быть предусмотрены должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы области.

Деятельность работников структурных подразделений аппарата Счетной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе в Российской Федерации, Законом Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области", настоящим регламентом, положениями о структурных подразделениях Счетной палаты, должностными регламентами, иными правовыми актами Счетной палаты.

Статья 2. Инспекции Счетной палаты

Инспекции Счетной палаты - структурные подразделения, осуществляющие контрольную, экспертную и аналитическую деятельность.

Непосредственное руководство деятельностью инспекции осуществляет аудитор Счетной палаты или начальник инспекции (если это предусмотрено структурой Счетной палаты и должностным регламентом начальника инспекции).

Работники инспекций Счетной палаты осуществляют контрольные, экспертные и аналитические мероприятия в соответствии с полученным заданием, несут ответственность за качество и своевременность проводимых мероприятий и оформляют по ним итоговые документы. Порядок взаимодействия между работниками инспекций определяется настоящим Регламентом, стандартами финансового контроля Счетной палатыи должностными регламентами по соответствующей должности работника.

Статья 3. Обеспечение условий деятельности Счетной палаты

Обеспечение условий деятельности Счетной палаты как юридического лица и хозяйствующего субъекта осуществляется структурными подразделениями и отдельными работниками Счетной палаты в соответствии со структурой Счетной палаты, штатным расписанием и должностными регламентами.

Ведение бюджетного учета и организация административно-хозяйственного обеспечения возлагается на структурное подразделение Счетной палаты, которое возглавляет работник из числа государственных гражданских служащих Саратовской области исполняющий функции главного бухгалтера Счетной палаты (далее- главный бухгалтер). Главный бухгалтер несет ответственность за ведение бюджетного учета и отчетности, непосредственно руководит работниками Счетной палаты, на которых должностными регламентами и приказами Счетной палаты возложено материально-техническое обеспечение деятельности, организация делопроизводства по установленным правилам и соблюдение требований законодательства об архивном деле. Главный бухгалтер имеет право давать обязательные для исполнения всеми работниками Счетной палаты указания, относящиеся к вопросам его компетенции.

Проведение мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке и мобилизации возлагается на работника из числа государственных гражданских служащих Саратовской области, который непосредственно подчиняется председателю Счетной палаты.

Статья 4. Формирование и хранение дел по результатам контрольных и аналитических мероприятий

Работники Счетной палаты несут ответственность за сохранность служебных документов. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку, работник передает находящиеся у него на исполнении документы непосредственному начальнику, а в его отсутствие - лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива. Работник, осуществляющий секретное делопроизводство, в этих случаях передает документацию аудитору, имеющему соответствующее разрешение на работу с секретной документацией.

При увольнении работник передает находящиеся у него на исполнении документы своему непосредственному начальнику. При увольнении руководитель структурного подразделения передает находящиеся у него на исполнении документы работнику, отвечающему за хранение дел и ведение архива. Об утрате документа работники немедленно доводят до сведения руководства Счетной палаты или руководителя контрольного, аналитического мероприятия письменно в виде служебной записки.

Инструкция по делопроизводству в Счетной палате утверждается председателем. Инструкция регламентирует вопросы документационного обеспечения Счетной палаты и обязательна для исполнения. Неисполнение работником Счетной палаты требований вышеуказанной инструкции является нарушением условий служебного контракта.

Документы по результатам контрольного и аналитического мероприятий группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Счетной палаты.

Материалы, сформированные по результатам мероприятий в отдельное дело, сдаются лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива и регистрируются по мере их поступления в "Книге регистрации проведенных мероприятий" с присвоением им порядкового номера.

После сдачи дела на хранение лицу, ответственному за хранение дел и ведение архива, дальнейший контроль за его формированием обеспечивает работник, осуществляющий ведение архива. Указанному работнику для формирования дела исходящие документы представляют работники, непосредственно подготовившие данные документы, которые передаются в срок не позднее следующего дня со дня их подписания председателем Счетной палаты. Входящие документы для формирования дела передаются, как правило, работником секретариата не позднее следующего дня после ознакомления с ним председателя Счетной палаты. В случае наличия прилагаемых к сопроводительному письму документов, они также передаются для формирования дела.

В дело подшиваются:

- ответы на предписания и представления Счетной палаты от руководителей органов государственной власти области, государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, проверенных организаций о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

- информация правоохранительных органов о принятых мерах по материалам Счетной палаты;

- переписка с организациями по вопросам проведенных мероприятий;

-иные документы, предусмотренные стандартами финансового контроля Счетной палаты области.

Дела хранятся у лица, ответственного за хранение дел и ведение архива, которое несет ответственность за сохранность документов и дел.

Дела и иные документы передаются в архив в соответствии с требованиями законодательства об архивном делопроизводстве.

Документы по итогам проведенных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются в дела в соответствии с инструкцией по работе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.

Дела с документами по итогам проведенных мероприятий подлежат постоянному хранению.

Статья 5. Совещания, проводимые в Счетной палате

Для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью Счетной палаты, в том числе о порядке организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о материально-техническом обеспечении, планирования работы, заслушивания докладов, отчетов и т.п. могут проводиться совещания.

Совещание проводится по инициативе председателя совещания, которым является председатель Счетной палаты.

Присутствие приглашенных работников Счетной палаты обязательно, оповещение приглашаемых проводится не позднее, чем за сутки до проведения совещания. По решению председателя на совещание могут быть приглашены иные лица, не работающие в Счетной палате. Ведет совещание председатель совещания. Перечень вопросов для обсуждения готовит председательствующий, обсуждение вопроса по инициативе другого участника совещания возможно с разрешения председательствующего. Участник совещания имеет право высказывания с разрешения председательствующего.

В случае включения в повестку совещания выступления приглашенного работника Счетной палаты данный работник обязан подготовиться и выступить по заданному вопросу.

Решения, принятые на совещании, заносятся в протокол. Ведет протокол секретарь совещания, им, как правило, является работник Счетной палаты, отвечающий за организацию делопроизводства (работник, его замещающий), либо иной работник по решению председателя Счетной палаты. Протокол совещания подписывается председательствующим и секретарем. Решения, принятые на совещании, носят рекомендательный характер для работников Счетной палаты.

Материалы совещаний хранятся у работника, отвечающего за организацию делопроизводства.

Статья 6. Порядок предоставления информации Счетной палатой

6.1. Сведения о деятельности Счетной палаты, в том числе о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах, подлежат размещению на официальном сайте Счетной палаты в телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликованию в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации, предназначенных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти области. Настоящий регламент, а также утвержденные Счетной палатой стандарты финансового контроля, иная информация, размещение которой обязательно в соответствии с федеральными законами, подлежат размещению на официальном сайте Счетной палаты в телекоммуникационной сети «Интернет». Указанная информация размещается (обновляется) в телекоммуникационной сети «Интернет» не реже чем один раз в квартал. Размещение указанной информации осуществляется работником Счетной палаты, на которого приказом председателя Счетной палаты возложена такая обязанность. Содержание и объем размещаемой информации предварительно согласовываются с председателем Счетной палаты.

Информация о результатах проведенных Счетной палатой отдельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях предоставляется иным средствам массовой информации по решению руководства Счетной палаты.

Предоставление сведений о деятельности Счетной палаты по запросам и обращениям средств массовой информации осуществляется по указанию председателя Счетной палаты в срок, установленный законодательством РФ о средствах массовой информации.

6.2. В случае обращения правоохранительных и контрольных органов об ознакомлении с материалами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в деле соответствующего мероприятия производится отметка о должностном лице, ознакомившимся с материалами, сроками ознакомления, перечнем и объемом материалов, представленных для ознакомления под роспись представителя правоохранительного или контрольного органа. Снятие копий допускается только по письменному разрешению председателя Счетной палаты.

Предоставление для ознакомления и передача документов (копий) работникам сторонних организаций осуществляется работником, определенным председателем Счетной палаты.

Осуществление принципа гласности в деятельности Счетной палаты не должно вести к разглашению тайны, охраняемой законом.

6.3. Должностные лица Счетной палаты не вправе разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, за исключением информации, которая в соответствии с федеральными законами подлежит опубликованию или не может быть ограничена в доступе гражданам Российской Федерации. Должностные лица Счетной палаты не вправе предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов, за исключением случаев предоставления вышеуказанной информации суду, правоохранительным органам, по официальным запросам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов Саратовской областной Думы и в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Статья 7. Соблюдение Регламента Счетной палаты

Председатель осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего регламента.

Предложения о внесении изменений в регламент Счетной палаты могут быть внесены руководителями структурных подразделений Счетной палаты председателю Счетной палаты в письменном виде.

Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего регламента определяются председателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.