Руководства, Инструкции, Бланки

образец шрифта img-1

образец шрифта

Рейтинг: 4.8/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Подбор шрифтов

Подборка online ресурсов по работе со шрифтами

просмотров: 59544 12 апреля 2013 года

Скачать шрифты:
- http://www.xfont.ru/ - Крупнейший сервис по шрифтам.
- http://www.fontov.net/ - бесплатный русскоязычный сервис для поиска и подбора интересующегося Вас шрифта.
- http://ifont.ru/ - Большой русскоязычный сервис шрифтов.
- http://www.dafont.com/ - шрифты с предпросмотром вашего примера.
- http://www.fonts-online.ru/ - База шрифтов с просмотром Online

Прочее:
- http://fontstruct.com/ - создание собственных шрифтов Online
- http://www.fontsquirrel.com/fontface/generator - загрузка и доробатка ваших шрифтов.
- http://pxtoem.com/ - С помощью этого сервиса можно с легкостью переводить одни единицы измерения шрифтов в другие и получить css код.
- http://csswarp.eleqtriq.com/ - Онлайн сервис для подготовки эффектного текста.
- http://www.bestwebfonts.com/ - Удобный сервис для просмотра веб-шрифтов, в том числе с применением различных эффектов.

"Безопасные" шрифты (Шрифты поддерживающие кириллицу)

- Arial
- Arial Black
- Comic Sans MS
- Courier New
- Georgia
- Impact
- Times New Roman
- Trebuchet MS
- Verdana

* в колонке напротив шрифта означает, что родных кириллических эквивалентов Windows шрифта у операционной системы не имеется. Но в то же время есть большая вероятность, что в операционной системе установлен непосредственно сам этот шрифт.

Бонус

P.S: Yannick Mathey создает программу генератор шрифтов — Prototyp-0 (Жду с нетерпением). Демонстрация работы программы:

Другие статьи

Образец шрифта

Книга Образцы шрифтов

Название: Образцы шрифтов
Автор: Ян Чихольд
Страниц: 248
Формат: PDF
Размер: 87,4 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2012


«Образцы шрифтов» — сборник прекрасных шрифтовых примеров, составленный Яном Чихольдом, известным типографом и художником книги.

В издание попали шрифты исключительной красоты, находящиеся вне времени и моды, — настоящие образцы для подражания в шрифтовом дизайне.
Прежде чем представить коллекцию образцов, Чихольд скрупулезно анализирует форму и устройство букв, разбирает плохие и хорошие шрифты, пишет об использовании прописных и строчных знаков, межбуквенном и междустрочном расстояниях. Много внимания уделено правильному подбору шрифта к задаче, шрифтовым композициям и типографике в городской среде. Многие ценные исторические иллюстрации приведены в реальном размере и тщательно отретушированы автором, поэтому выглядят лучше, чем в плохо сохранившихся оригиналах.

С этой книгой бесплатно скачивают:

Образцы шрифтов - Яна Чихольда

Книга «Образцы шрифтов. Руководство с примерами шрифтов для дизайнеров, графиков, скульпторов, граверов, литографов, издательских работников, архитекторов и студентов художественных училищ» Яна Чихольда

«Образцы шрифтов» — сборник прекрасных шрифтовых примеров, составленный Яном Чихольдом, известным типографом и художником книги. В издание попали шрифты исключительной красоты, находящиеся вне времени и моды, — настоящие образцы для подражания в шрифтовом дизайне.

Книга в суперобложке

Прежде чем представить коллекцию образцов, Чихольд скрупулезно анализирует форму и устройство букв, разбирает плохие и хорошие шрифты, пишет об использовании прописных и строчных знаков, межбуквенном и междустрочном расстояниях. Много внимания уделено правильному подбору шрифта к задаче, шрифтовым композициям и типографике в городской среде. Многие ценные исторические иллюстрации приведены в реальном размере и тщательно отретушированы автором, поэтому выглядят лучше, чем в плохо сохранившихся оригиналах.

Эта книга, являющаяся результатом многолетнего изучения шрифтовых форм, будет долго служить источником материала для шрифтовиков, графи­ков, литографов и художников других смежных областей. Отобранные для нее шрифты отвечают самым строгим критериям, поэтому хочется надеяться, что они выдержат суд грядущих десятилетий. В альбоме есть шрифты знамени­тые и неизвестные, готовые для немедленного использования и те, что служат для вдохновения, шрифты для школяров и для мастеров. Они должны помочь развитию настоящей культуры шрифтов и их применения.

Из предисловия автора

Ян Чихольд (1902–1974) — немецкий типограф, дизайнер и преподаватель, внесший значительный вклад в развитие графического и книжного дизайна, а также типографики XX века. За свою долгую карьеру Чихольд оформил огромное количество швейцарских и английских изданий, написал несколько книг, которые остаются актуальными и востребованными у современных графических дизайнеров и художников книги, посвятил много времени изучению шрифтов и работе с ними.

За заслуги в развитии типографского искусства награжден золотой медалью Амери­канского института графических искусств в Нью-Йорке (высшая награда полиграфической промышленности США), возведен в ранг почетного королевского дизайнера Королевским обществом искусств в Англии, избран членом-корреспондентом Немецкой академии искусств в Берлине, получил премию Гуттенберга (высшая европейская награда за заслуги в области типографского искусства).

248 стр.
Тираж — 3000 экз.
Формат — 29,5 ? 20,5 ? 3 см
Твердый переплет
ISBN 978-5-98062-064-6

Перевод выполнен по изданию: Jan Tschichold, Meisterbuch der Schrift © 1999 3rd edition, Urania Verlag in der Verlag Herder GmbH, Freiburg im Breisgau.

Титул и контртитул

Образцы шрифт славянской вязью

Образцы шрифт славянской вязью. Рукописный шрифт

Н. Н. Таранов «Рукописный шрифт»

Страница 57 из 69

Определив материал, инструмент, характер букв, росчерков и выносных следует, элементов внимательно скопировать несколько вариантов одних написания и тех же букв исследуемого образца. освоив Практически особенности написания букв и их элементов, приступать можно к написанию сплошного текста.

это — Вязь своеобразное декоративное письмо, применявшееся всего чаще для оформления заглавий в славянских старопечатных и рукописных книгах. Для этого шрифта очень характерно маленькое межбуквенное расстояние, соединение элементов отдельных букв. Украшенная декоративными элементами выполненная, надпись вязью, приобретает вид орнамента, торжественно выглядит и нарядно, что предопределило ее использование не книжном в только, но и в декоративно-прикладном искусстве. Для вязи написания использовали киноварь, сурик или под краску золото.

В книжном искусстве вязь Болгарии в использовалась еще в XII в. имеются сведения о вязи применении в византийских рукописных книгах, относящихся к Руси XI в.

На середине как декоративный шрифт вязь применяться стала в художественном оформлении книги с конца Уже в. XIV в конце XV в. вязь стала распространенным приемом каллиграфическим в оформлении русской книги. Различают основных два ее вида — ^круглую и угловатую.

Рис. Лигатуры. 161 вязи.

Рис. 162. Образцы использованные, вязи в изданиях Ивана Федорова.

Округлая присущими с вязь ей плавными утолщениями штрихов, обтекаемыми наличием, элементами капле- и точковид-ных окончаний элементов многих букв получила распространение в украинских рис (рукописях. 159).

В русских рукописях использовалась вязь угловатая. В отличие от круглой она имеет строгий более рисунок всех элементов (рис. Наличие). 160 прямых вертикальных штрихов большинства придает букв ей сходство с декоративной металлической решеткой. соблюдаемые Строго верхняя и нижняя линии строки это усиливают впечатление. Однако по сравнению с готическим угловатая шрифтом вязь выглядит гораздо орнаментальнее и Для.

декоративнее вязи характерно творческое изменение букв рисунка в зависимости от отводимого для них Буква. места то вырастает до границ строки, то уменьшается до декоративного размера элемента, изменяя свой рисунок вертикали по как (высокая — низкая), так и по горизонтали (широкая — узкая). Размеры отдельных элементов букв счет за увеличиваются соединения с элементами других букв резко или уменьшаются, уступая место

соседней Одним. букве из основных приемов компоновки надписи прием является мачтовой лигатуры — соединение двух штрихов основных двух соседних букв в один (161. рис).

Вероятно, что создание такой декоративного формы письма было вызвано, с одной соображениями, стороны экономии места на странице, а с другой — придать желанием тексту большую торжественность, орнаментальность.

Не штрихами занятое букв пространство строки заполняли уменьшавшимися или до нужных размеров округлыми и овальными или, буквами декоративными элементами.

Широкое распространение вязь получила в новгородских и псковских рукописных книгах. образцы Лучшие вязи были созданы в середине Москве в. в XVI в мастерской, которой руководил метропо-Макарий лит.

Русский типографский шрифт.1974

А. Г. ШИЦГАЛ РУССКИЙ ТИПОГРАФСКИЙ ШРИФТ ПРЕДИСЛОВИЕ История нашей печати — наглядное свиде- тельство той исключительной роли, которую отводит партия книгоиздательскому делу и удобству пользования печатными изданиями. Важнейшие замечания мы находим в много- численных письмах В. И. Ленина, в ч.
больше

05.12. Устав, Полуустав, Скоропись. Русская вязь, Титло

Устав, полуустав, вязь или ижица, евангелие, фита, русский сувенир.

". Советские ученые, руководствуясь указанием классиков марксизма-ленинизма о том, что письменность возникает на последнем этапе существования первобытнообщинного строя, когда начинается процесс его разложения, связывают причины и потребности в появлении письменности с внутренними процессами.
больше

Шрифт ( нем Schrift, от schreiben - писать), чисто украинские срок - черенки. Шрифт - это: Полный комплект печатных букв определенного типа и рисунка, необходимый для набора какого-либо текста; совокупность металлических рельефных букв, цифр, знаков препинания в пишущей машинке. Компьютерны.
больше

Справка по MS Word: часть 2 | шрифт без засечек (Sans Serif), пример Arial, применяется для заголовков

См. также в других словарях: Calligraphic type — Каллиграфический шрифт; рукописный шрифт … Краткий толковый словарь по полиграфии Телесность букв — каллиграфический прием при моделировании оригинальных почерков, когда горизонтальным и вертикальным элементам букв придается разная толщ.
больше

Урок9.Тема: "Древнерусское письмо: устав, полуустав, скоропись, вязь"

Урок9.Тема: "Древнерусское письмо: устав, полуустав, скоропись, вязь" Цель: закрепить в памяти детей названия и написание этих шрифтов. Оборудование урока: для учащихся- тетради или альбомы, ручки; для учителя- обязательно ксерокопии (каждый вид письма). Методические рекомендации: если есть возможно.
больше

Исторические шрифты в методике преподавания дисциплины «Шрифт» для дизайнеров

Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 3

Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции. Часть 3 В предыдущих номерах журнала мы сделали краткий экскурс в историю развития латинских типографских шрифтов. Теперь остановимся на истории кириллических шрифтов. Наверное, правильнее было бы начать с момента зарождения самой кириллицы, но э.
больше

Шрифты древнерусских книг. Устав, полуустав, вязь

Шрифты древнерусских книг. Устав, полуустав, вязьУстав развивается с9 века.Крещение Руси(988г.) и официальное введение христианства к концу 10 века способствует развитию славянской письменности и быстрому развитию грамотности.Древнейшие русские рукописи 11в.написаны уставом.В древнем уставекаждая бу.
больше

Шрифт. Визуальные искусства. Theinkpot:Type, fonts, visual art/Типографика, шрифт, графический дизайн, визуальные искусс

Первые шрифты были рукописными. В переводе с нем. die Schrift означает почерк, письмо. Основой для большинства европейских шрифтов послужил греческий капитальный (capitalis — главный) шрифт, появившийся в VIII в. до н. э. Знаки этого шрифта были только прописные, не существовало также междуслов.
больше

Древнерусская каллиграфия. И шрифт

1-я ступень «От «альфы» до «омеги» и от «аза» до «ижицы»(Продолжительность обучения 128 академических часов Изучаемые темы: Развитие письма и его типы. Универсальные исторические предпосылки появления письменности. Стадии становления неначертательных и начертательных видов письма. Неначертатель.
больше

Отличительной особенностью является наличие засечек прямоугольной формы, совпадающих по толщине с вертикальными элемента

Шрифт – основа графического дизайна (Изобразительные средства и приемы в типографике)

Урок 9. древнерусское письмо: устав, полуустав, скоропись, вязь

Урок 9 ДРЕВНЕРУССКОЕ ПИСЬМО: УСТАВ, ПОЛУУСТАВ, СКОРОПИСЬ, ВЯЗЬ Цель Закрепить в памяти детей названия и написание этих шрифтов. Оборудование Для учащихся: тетради или альбомы, ручки. Для учителя: обязательно ксерокопии (каждый вид письма). Методические рекомендации Если есть возможность, п.
больше

Готический шрифтДата: 06.07.2009К оседлой жизни мировое сообщество перешло примерно 4000 г. до н.э. (первые находки из Месопотамии свидетельствуют о этом). С 2000 – 1800 гг. до н.э. началось применение маркировок, глиняных печатей и меток - прообразов современных лог.
больше

Смотреть что такое "печатный шрифт" в других словарях: ШРИФТ — ШРИФТ, а, мн. ы, ов и ы, ов, муж. Форма письменных или печатных знаков. Печатный, рукописный, рисованный ш. Рисунок шрифта. Наборный ш. (полученный в результате типографского набора). Типографский ш. (комплект литер и других элементов.
больше

Каллиграфия. Рукописный шрифт. Шрифты русские с готическим уклоном

Курс "Каллиграфия – просто, быстро и красиво"старт группы: 26.11.2013по вторникам (один раз в неделю)с 19:00 до 21:005 занятий Показать полностью..стоимость: 5800руб.Все материалы и инструменты предоставляются!Записаться можно по телефону:8(963) 601-74-44Каллиграфия (от греч. — "красивый почерк"). К.
больше

§ 14. Художественный шрифт

Классификация шрифтов ParaType

Унциал. Шрифты, основанные на рукописном Унциале. Этот почерк впервые появился в Риме в V веке и получил широкое распространение в раннем средневековье по всей Западной Европе, включая Англию и Ирландию. Начиная с Х века, применялся в торжественных случаях как вид прописного письма в комбинации с.
больше

Установленные на компьютере Power Macintosh Illustrator 5.5 и более поздние версии используют шрифт Symbol для изображен

Неожиданные результаты МАС OS / WINDOWS Объем документа Adobe Illustrator увеличивается после применения фильтра к связанному изображению ОПИСАНИЕ После того, как к помещенному в документ Adobe Illustrator 7.0 растровому изображению был применен один из эффектов, объе.
больше

Web шрифты, виды и классификация шрифтов

Переоценить значение веб-шрифтов в оформлении сайта просто невозможно: ими украшают сайт, выделяют значимые элементы страницы, обеспечивают комфортное чтение текста и делают много других полезных вещей. Умение эффективно пользоваться шрифтами необходимо каждому веб-разработчику. В этой статье мы дадим определение шрифтам и познакомим вас с их различными классификациями.

При отображении текста веб-документов, браузер преобразовывает символьный код в объект, видимый пользователю, – знак символа. Эти знаки программа берет из файлов шрифтов, установленных на компьютере локальном компьютере или сервере .

Компьютерный шрифт – это набор векторных форм, каждая из которых изображает определенный символ: букву, цифру, знак препинания и так далее.

Каждый шрифт представляет собой отдельный файл с расширением ".otf " (Open Type file ) или ".ttf " (True Type file ).

Некоторые из них встроены в операционную систему изначально, другие устанавливаются вместе с приложениями, такими как, например, "Microsoft Office". Также понравившийся шрифт пользователи могут установить самостоятельно.

В любом случае, установленными шрифтами управляет операционная система, и поэтому они доступны всем программам: текстовому редактору, браузеру и так далее.

В зависимости от назначения и других признаков, все шрифты делятся на классы. Давайте посмотрим, что они из себя представляют.

По назначению.

По назначению различают два класса шрифтов:

Текстовые.
Из самого названия класса следует, что его шрифты предназначены для использования в текстовых блоках. Напечатанный таким шрифтом текст разборчив, читать его легко.

Рисунок 1. Текстовый шрифт Port Lligat Sans

Декоративные.
Шрифты этого класса используют для привлечения внимания читателя. Как правило, они применяются для написания коротких и важных участков текста – заголовков, подписей, списков, ссылок.

Рисунок 2. Декоративный шрифт Annie Use Your Telescope

По ширине кегельной площадки

В зависимости от ширины кегельной площадки, шрифты могут быть пропорциональными либо моноширинными.

Пропорциональные.
У пропорционального шрифта ширины знаков варьируются и зависят от самого символа. Примерно 90% всех веб-шрифтов относятся к этому классу. Предназначены эти шрифты для написания обычного текста

Рисунок 3. Пропорциональный шрифт Judson

Моноширинные.
Напротив, у моноширинного шрифта ширины всех знаков одинаковы. Такой шрифт не подойдет для обычного текста, зато очень удобен в тех случаях, когда требуется точное совпадение знаков по вертикали: например, при работе с кодом.

Рисунок 4. Моноширинный шрифт PT Mono

По наличию засечек

С засечками.
Шрифты с засечками называются так потому, что на концах их символов находятся поперечные элементы – засечки. Существует мнение, такие шрифты хорошо подходят для набора сплошных блоков текста, потому как засечки помогают сформировать ровную строку, направляя взгляд читателя.

Рисунок 5. Шрифт с засечками Arapey

Без засечек.
Шрифты без засечек. или рубленные. поперечных элементов не имеют. Обычно их используют для коротких фрагментов текста, например, заголовков.

Рисунок 6. Рубленный шрифт Oxygen

Упрощенная общая классификация шрифтов

В HTML используется упрощенная классификация шрифтов:

  • serif – текстовые пропорциональные шрифты с засечками
  • sans-serif – текстовые пропорциональные шрифты без засечек
  • monospace – моноширинные шрифты
  • cursive – декоративные шрифты имитирующие рукописный текст
  • fantasy – разнообразные декоративные шрифты
Классификация безопасных шрифтов

Безопасные. или стандартные шрифты благодаря своей распространенности установлены на компьютере практически любого пользователя, и могут использоваться без ограничений.

В таблице приведена их упрощенная классификация:

Таблица 1.Классификация безопасных шрифтов.

Образец шрифта Kazimir Магазин издательства «Шрифт»

Образец шрифта Kazimir CSTM Fonts


Kazimir — контрастная статичная антиква. спроектированная в 2015 году Юрием Остроменцким и Ильёй Рудерманом ( CSTM Fonts ). Гарнитура состоит из прямых и курсивных начертаний в пяти насыщенностях. от светлого до жирного. Kazimir — это интерпретация русской книжной и журнальной типографики конца XIX — начала ХХ века. в частности шрифта книги « История русской словесности» П. Н. Полевого. выпущенной в издательстве А. Ф. Маркса в 1900 году. Для современного человека типографика того времени выглядит непривычной и немного наивной: она создаёт ощущение удивительного качества. «так теперь не делают» — говорим мы. когда берём в руки старинный журнал или книгу. Kazimir собирает в себе различные особенности дореволюционной типографики и соединяет их с современными представлениями о моде. форме и гармонии. Гар­ни­ту­ра со­дер­жит два на­бо­ра ал­фа­вит­ных сим­во­лов — Regular и Irregular. Вто­рой на­бор вклю­ча­ет не­обыч­ные ва­ри­ан­ты зна­ков с де­та­ля­ми. ко­то­рые се­го­дня труд­но пред­ста­вить се­бе в тек­сто­вом шриф­те. но при этом они впол­не при­год­ны для ра­бо­ты в круп­ных кеглях.

Образец шрифта отпечатан на ярко-белой мелованной бумаге вызывающим синим пантоном. Это исчерпывающая презентация Kazimir’а с полными наборами символов каждого начертания. лигатурами. примерами акциденции и набора в небольших кеглях. Книжечка небольшого формата может пополнить коллекцию в нашем любимом жанре type specimen .

Выпуск 30 мая 2015 Издатель CSTM Fonts Объём 24 страницы Формат 170 x 240 мм Обложка Мягкая Материал Мелованная бумага

Исследование двух типографических явлений двадцатых годов

В основе книги лежит гла­ва «О шриф­те» из очерка
«О гра­фи­ке как об осно­ве книж­но­го ис­кус­ства».

Опыт подробного описания произведений графического дизайна

Настольное пособие по типографике в двух томах

Всё об эстетике графического мусора — 22 провокативных шрифта студии Letterhead

Собрание типографического наследия Соломона Телингатера

Раритетный номер газеты с текстами и картинками от студии Letterhead

Каталог международного конкурса шрифтового дизайна

Выразительный буклет об одном акцидентном шрифте

В основе книги лежит гла­ва «О шриф­те» из очерка «О гра­фи­ке как об осно­ве книж­но­го ис­кус­ства».

Подробный и яркий печатный образец новой гарнитуры

Размышления о месте и роли шрифта в типографике

Второе русское издание «Библии типографики»

Очерк о со­зда­нии со­вре­мен­но­го ки­рил­ли­че­ско­го шриф­та с учётом ис­то­ри­че­ских форм

Второй том из серии «Великие шрифты»

Исчерпывающее изложение теории письма Геррита Ноордзея

Образцовая антология одного из самых известных шрифтов в истории человечества

Буквица к очерку Владимира Ефимова «Гражданский шрифт и кириллический Киш»

Буквица к интервью с Гаянэ Багдасарян о конференции «Серебро набора»

Буквица к очерку Юрия Герчука «Кириллица в русской культуре»

Иллюстрация к письму о запуске и планах журнала

Буквица к очерку Владимира Кричевского «25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма»

Красивые шрифты для тату: онлайн подбор

Подбор красивых тату шрифтов онлайн

Итак, Вы решили сделать тату в виде надписи. Первое, что нужно сделать — выбрать шрифт. На сайте vse-o-tatto.ru представлен огромный каталог красивых шрифтов для татуировок онлайн.

К вопросу выбора стоит подойти максимально ответственно — надпись должна идеально смотреться на теле, выглядеть актуально и привлекать взгляды окружающих. Каждый тату шрифт, представленный в нашем каталоге, обладает уникальной формой. размером, толщиной линий, расстоянием между буквами, наклоном и так далее. Потратьте несколько минут и найдите то, что позволит Вашей надписи смотреться безупречно!

Просто введите надпись, выберите шрифт и оценивайте! Ниже представлены более подробные описания всех шрифтов в коллекции

Кириллический 1 — Proxima Nova Condensed Bold

Кириллический 1 — Proxima Nova Condensed Regular

Кириллический 3 — Good Vibes Pro

Ян Чихольд — Образцы шрифтов - 21 Марта 2013

Руководство с примерами шрифтов для дизайнеров, графиков, скульпторов, граверов, литографов, издательских работников, типографов, архитекторов и студентов художественных училищ.

Сборник прекрасных шрифтовых примеров, составленный Яном Чихольдом, известным типографом и художником книги. В издание попали шрифты исключительной красоты, находящиеся вне времени и моды, - настоящие образцы для подражания в шрифтовом дизайне.

Многие ценные исторические иллюстрации приведены в реальном размере и тщательно отретушированы автором, поэтому выглядят,лучше, чем в плохо сохранившихся оригинaлах.
Прежде чем представить коллекцию образцов, Чихольд скрупулезно анализирует форму и устройство букв, разбирает плохие и хорошие шрифты, пишет об использовании прописных и строчных знаков, межбуквенном и междустрочном расстояниях.
Много внимания уделено правильному подбору шрифта к задаче, шрифтовым композициям и типографике в городской среде.

Меня интересует, есть ли там советский "золотой стандарт" -- литературная гарнитура. Не подскажете, кто скачал? Так-то книга не нужна, качать неохота, просто интересно, есть ли там упомянутый шрифт, который на мой личный вкус кажется удивительно удачным, равно подходящим для художественной или научной литературы. (Для альбомов или альбомного типа изданий по искусству всё же допускаю более изысканные шрифты.)

Кириллических шрифтов нет.

Спасибо. Тогда идея самой книги вызывает вопрос :-). Но в любом случае спасибо выложившему.

Почти у всех примеров шрифтов есть кириллический вариант.

5 Володя • 00:04, 03 Июн 2013

очень красивая книга, большая часть из которых шрифты
в начале книги есть небольшие объяснения, на фоне замечаний в адрес логотипов известных фирм)

Очень много образцовых шрифтов! книга очень понравилась, в руках держу)