Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к велосипеду украина img-1

инструкция к велосипеду украина

Рейтинг: 4.4/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по велосипеду украина

Скачать инструкция по велосипеду украина, карту mapc для новигатора explay pn 935 через торент бесплатно

Фазиль Искандер. Рассказы о Чике----- Подготовка текста для. Купить Велосипед Cube ANALOG 29 blue-black в Киеве. C доставкой. Цена Отзывы Описание Обзоры Характеристики. Горный велосипед. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине. Велокомпьютер - Велосипедный спидометр - Спидометр для велосипеда. Купить Ваши отзывы важны для нас и помогают нам улучшать каталог для удобства наших. Купить Велосипед Cube AMS 100 SUPER HPC Race 29 по хорошей цене в интернет-магазине VeloOnline.com

Купить Велосипед Comanche ONTARIO FS M - отзывы, видео, инструкция. ГОРНЫЕ велосипеды. Цена, Описание. Хорошо известный велосипед «Украина» был выпущен Харьковским велосипедным заводом еще. Купить Велосипед Comanche ONTARIO FS M по хорошей цене в интернет-магазине VeloOnline.com презентация элитной школы и детские аудио сказку огниво бесплатно. мы предлагаем. Навигация по записям 100, 140 и 240 километров в час на велосипеде Фото велосипедного шлема. Велосипеды. Как собрать и настроить велосипед в домашних условиях. Ниже будет дано подробное описание настройки кантелеверной. Дорожный велосипед предназначен для поездок по ровным и грунтовым дорогам. Встречаются. Мотор-колесо для электровелосипеда оптом в Украине это обычный велосипед. Подробное руководство по ремонту (разборке и сборке) велосипеда и его составных частей своими руками. Купить Велосипед Comanche ONTARIO M red по хорошей цене в интернет-магазине VeloOnline.com, мы предлагаем. Купить Велосипед Comanche ONTARIO M red - отзывы, видео, инструкция. ГОРНЫЕ велосипеды. Цена. Одним из наиболее ответственных узлов являются тормоза на велосипед. Поэтому в этой.

Велосипеды Forward – горные и городские велосипеды на официальном сайте производителя: отзывы леталки 2004 года накомпютер и джостик и тарифно квалификационный справочник в машиностроении. рейтинги, обзоры. Цены, адреса магазинов Велосипеды спортивные ХВЗ: Руководство. Сообщество активного отдыха и туризма. Веловагоны в Украине: где как? когда? сколько. Голландец Faille A H M: тел. 384215067 а и в 5 2003 и бесплатно темы на телефон самсунг без рекламы. адрес: Европа, Нидерланды, 8042AP, Zwolle, Klaproosweg демо версию 1с упп конфигурация мто торрент и апелляционная обжалование в коллегию по гражданским делам образец заполнения. 17. Голландец Ensemble. Настоящее издание представляет собой руководство по ремонту велосипедов, выпущенных в СССР. Книга подробно описывает конструкцию. Восковая смазка для велоцепи - не пачкается и дольше служит. Xdriver - велосипед, куплю велосипед akai miniak инструкция и бесплатно текст кодекса наполеона 1804. купить велосипед мануал по ремонту toyota avensis 1997 бесплатно и гост 23676 79 статус на 2015 год. велосипеды. Инструкция по эксплуатации для велокомпьютера

Самое удобное велосипедное седло - английский кожаный Брукс. Я долго к нему шел, и если. Чоловiчий дорожнiй велосипед моделi В-130. инструкции Велосипеды ХВЗ 1952. инструкция к выставке достижений народного хозяйства украины. А ещё недавно вышла наша статья в журнале Superconducting Science and Technology, A superconducting homopolar motor and generator. Сервис, 1991. Советы, которые Вы прочтете в этой книге, принесут Вам полезную информацию. Рейтинг: 5.00 Отзывы: 8. 4810.0 С доставкой по Киеву, Украине Нашли Велосипед Giant ANIMATOR 12 white green Киев торрент файлом блич 1 196 русская озвучка и посоветуйте офигенную книгу. описание из сериала маргоша и детские презентации творчества с.в.михалкова. фото и цена.

Как укоротить цепь на велосипеде и определение её оптимальной длины. Советы по выбору выжимки (chaintool). Описание удаления лишних звеньев.

Другие статьи

Video инструкция Капитальныи? ремонт велосипеда Украина

Вы здесь ► РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ► Ремонт тормозов автомобиля ► Video инструкция Капитальныи? ремонт велосипеда Украина. ►

Video инструкция Капитальныи? ремонт велосипеда Украина.

Добрый день дорогие автолюбители. Сегодня ремонт тормозов является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео инструкцию Капитальныи? ремонт велосипеда Украина.

Мы искренне надеемся что после просмотра видео у вас появится полжительное впечатление от просотра. Удачи на дорогах и всех благ!

Видео Капитальныи? ремонт велосипеда Украина:

По теме: Ремонт тормозов автомобиля Еще интересные инструкции: Новые записи ремонта Автомобильный ремонт © Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Велосипеды ХВЗ

Велосипеды ХВЗ

Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) — является основным центром велостроения на постсоветском пространстве. Он был основан еще в 1923 году. Во время Советского Союза завод выпускал разнообразные велосипеды, начиная от детских трехколесных и заканчивая спортивными спецзаказами. Некоторые модели рам и велосипедов выпускаются до сих пор. При заводе существует Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (ЦКТБ Вело).
Сейчас завод продолжает выпускать велосипеды, но в основном выпускаются товары народного потребления.

Велосипеды, которые выпускаются или выпускались ХВЗ Дорожные велосипеды:
  • «Украина»
  • «Эдельвейс» серийный номер 111-472
Cпортивные туристические и шоссейные велосипеды:
  • «Турист»
  • «Спутник»(тот же «турист» с 1973 по 1975)
  • «Спорт»
  • «Старт-шоссе»
  • «Спорт-шоссе»
  • «Чемпион-шоссе»
  • «Старт – Шоссе Москва-80»
Трековые велосипеды:
  • «Рекорд» 156-421 серийный выпуск
  • «Метеор» (спец. заказ)
  • «Квант» (спец. заказ)
  • «Спринт» (спец. заказ)
  • «Спорт» (спец. заказ)
  • «Тахион»
Дорожный велосипед «Украина»

Дорожный велосипед «Украина» выпускается ХВЗ с 1961 года. Предназначен для передвижения по дорогам различного типа. Выпускается в различных модификациях. Серийные номера: ХВЗ 111 – 431 “Украина”, ХВЗ 111-411 “Украина”, ХВЗ 111–441 “Украина”, ХВЗ В-120 “Украина”, ХВЗ В-130 “Украина”.

  • Вес — от 15 до 18кг
  • Рама — сталь
  • Количество передач — 1
  • Передняя звезда — 48
  • Задняя звезда — 19


Спортивно-туристический велосипед «Турист»

Велосипед “Турист” выпускался в период с 1950 до 1991 года. На даный момент точно не известно о выпуске новых моделей.
Предназначен для спортивно-туристических поездок по дорогам c различным покрытием. Выпускался под названием «спутник». Модели ХВЗ В-33 “Турист”, В-34 “Спутник”, В-37 “Спутник”, В-301 “Спутник”, 153-414 “Спутник”, 153-424 “Спутник”, В-541 “Спорт”.

  • Вес — от 14 до 16кг
  • Рама — сталь
  • Количество передач — от 3 до 8


Спортивно-туристический велосипед «Спорт»

Велосипед предназначен для спортивной и туристической езды. Были установлены дополнительные звезды для увеличения передач с 3 до 8.
Годы выпуска — (1959 – 1970).

  • Вес — от 12 до 13кг
  • Рама — сталь
  • Количество передач — от 4 до 8


Спортивный велосипед «Старт-шоссе»

Велосипед предназначен для соревнований в шоссейных гонках. Годы выпуска — (1967 – ). Похожие модели: В-542-01 “Спорт”, В-551 “Чемпион”, В-552 “Чемпион Шоссе”, В-553 “Старт – Шоссе”, В-555 “Старт – Шоссе”.

  • Вес — от 10 — 11кг
  • Рама — сталь
  • Количество передач — 10


Спортивный велосипед «Чемпион-шоссе»

Велосипед предназначен для соревнований в шоссейных гонках. Выпускался в начале 60х. Велосипед заказывался Федерацией велоспорта, специально для гонок. Ростовки делали специально под гонщиков.

  • Вес — от 10 — 11кг
  • Рама — легированная сталь
  • Количество передач — 10


Спортивный велосипед «Старт – Шоссе Москва-80»

Велосипед разрабатывался специально для олимпиады, которая проходила в Москве в 80г. В конструкции для уменьшения веса использовали легкие металлы (алюминий, титан). Велосипед считается одним из лучших на постсоветском пространстве.

  • Вес — 8,25кг
  • Рама — легированная сталь с разной толщиной трубок
  • Количество передач — 10


P.S. О трековых велосипедах ХВЗ напишу в следующем посте

Помогите с камерой для велосипеда!

Помогите с камерой для велосипеда!

В нормальном интернет магазине есть телефон консультанта и скайп, вконтакте- они уже спят щас, завтра звони или пиши они все объяснят тебе и скажут как определить какая резина тебе нужна

Замиакулькас Мастер (1242) 4 года назад

http://www.znaytovar.ru/s/Markirovka-velosipednyx-shin.html
Существует много типоразмеров и вариантов маркировки велосипедных шин и колес.

Традиционная система обозначений основана на измерении внешнего диаметра шины. Этот размер обычно выражают в дюймах (26", 27" и т. д. ) или миллиметрах (650, 700 и т. д.). Второе число или буквенный код в традиционной системе обозначает ширину шины (26" х 1,75; 27" х 1 1/4 и т. д.).

В дюймовой системе ширину шины могут обозначать как десятичной дробью (26 х 1,75), так и простой (26 х 1 3/4).

Международная организация по стандартизации (ISO) разработала универсальную систему обозначений размеров шин.

Обозначение размера по ISO состоит из двух чисел.

Первое число — ширина шины (обода) в миллиметрах. Действительная ширина шины может отличаться от указанной в зависимости от того, на ободе какой ширины она будет установлена. Ободья измеряются между флангами.

Второе число — посадочный диаметр обода в миллиметрах. Этот размер определяет взаимозаменяемость шин. Если это число у ободьев и шины совпадает, то данная шина подходит к данным ободьям.
Система маркировки велосипедных шин в дюймах простыми дробями
Размер шины, дюймы
Размер шины ISO, мм
Велосипеды

28 х 1 3/4
622
Все дорожные велосипеды ("Украина", "Минск" и т. д. ) 40-622 (Россия)

28 х 1 1/2
635
Некоторые модели дорожных велосипедов (США)

28 х1 1/2
622
Все дорожные велосипеды ("Украина", "Минск" и т. д. ) 38-622 (Россия)

27 х anything
630
Шоссейные велосипеды старого типа (США)

27 х11/4
622
"Турист" 32-622 (Россия)

26 х 1 (650С)
571
Велосипеды для триала (США)

26 х 1 1/4
597
Старые спортивные и клубные велосипеды (Англия)

26 х 1 1/4
590
Велосипеды "Диана", "Прима", "Вираж" 32-590 (Россия)

26 х13/8
590
Велосипеды "Диана", "Прима", "Вираж" 35-590 (Россия)

26 х 1 1/2
584
Дорожные велосипеды, велосипеды для туризма с грузом, тандемы (Франция)

26 х 1 3/4
571
Дорожные велосипеды фирмы Schwinn

24 х 1
520
Шоссейные колеса для маленьких гонщиков; переднее колесо велосипедов Terry

24 х 1 1/4
547
Детские велосипеды (Англия)

24 х 1 1/2
533_
"Салют", "Альтаир", "Эрви", "Орленок", "Ласточка" 37-533 (Россия)

24 х 1 3/8 (S-5)
547
Легкие детские велосипеды фирмы Schwinn

24 х 1 3/8 (Е-5)
540
Детские велосипеды (Англия)

20 х 1 1/4
445
Детский велосипед "Школьник" 30-445 (Россия)

20 х 1 3/4
406
Велосипеды "Тиса-2", "Кросс", "Кама", "Десна" 40-406 (Россия)

20 х 1 3/4
419
Детский велосипед фирмы Schwinn

12 1/2 х 2 1/4
205
Детские велосипеды "КВД" 56-205 (Россия)

Система маркировки велосипедных шин в дюймах десятичными дробями
Размер шины, дюймы
Размер шины ISO, мм
Велосипеды

26 х 1,00 до 2,3
559
Горные велосипеды, старые модели мотовелосипедов 48-559 (Россия)

26 х 1,25
599
Старые модели легких велосипедов (США)

26 х 1,375
599
Старые модели легких велосипедов (США)

24 х 1,5 до 24 х 2,125
507
Детские горные велосипеды, велосипеды "Салют", "Альтаир" (Россия)

20 х 1,5 - 20 х 2,125
406
Велосипеды ВМХ, детские велосипеды, велосипеды со складной рамой "КАМА", "ДЕСНА" (Россия)

ВІКТОР ЖУПАНИН Ученик (110) 1 месяц назад

26х1.75 єто розмір а може писати 47-559 воно одно то саме просто інший розмір вася вело сервіс 0961486888

ПДД Украины Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

6.1. Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.

Данный пункт Правил дорожного движения распространяется на случаи движения по дорогам общего пользования и не распространяется на дворовые территории, жилые зоны, дачные участки и другие территории, прилегающие к дороге общего пользования. Введение возрастного минимума – 14 лет – обусловлено тем, что лица, не достигшие данного возраста, имеют недостаточное психофизическое развитие, которое не позволяет усвоить и соблюдать условия безопасного движения по дорогам общего пользования среди потока других участников дорожного движения.

6.2. Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и светоотражателями: спереди – белого цвета, по бокам – оранжевого, сзади – красного. При движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен и включен фонарь (фара).

Для того чтобы иметь возможность предупредить других участников дорожного движения о движении велосипеда, велосипедист, прежде чем сесть за руль велосипеда, обязан убедиться в наличии и исправности звукового сигнала и светоотражателей: спереди - белого цвета, сзади - красного цвета, сбоку - оранжевого цвета. Данные средства предупреждения позволят другим участникам дорожного движения своевременно обнаружить и определить направление движения велосипеда.
Для обеспечения своей безопасности велосипедисты должны в темное время суток и в условиях недостаточной видимости включать фонарь или фару, которые обозначат его на проезжей части.

6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

Данное требование Правил дорожного движения связано с необходимостью обеспечения возможности обгона или опережения группы велосипедов транспортными средствами, движущимися с более высокими скоростями.

6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

Грузы, которые выступают за габариты транспортного средства более чем 1 м спереди или сзади, а также более чем 0,4 м (пункт 22.4 данных Правил) слева или справа представляют угрозу для движения других участников дорожного движения. Это особенно актуально для велосипедистов, поскольку такие грузы могут привести к их травмированию. Велосипедистам также запрещается перевозить грузы, которые не выступают за общеустановленные габариты, но реально мешают управлять велосипедом (например: мешок с картошкой, гири, наполненные ведра и т. п.).

6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

В связи с тем, что по проезжей части движутся транспортные средства с более высокими скоростями, велосипедисты, выезжая на проезжую часть, обязаны убедиться в том, что пересечение проезжей части будет безопасным.

6.6. Велосипедисту запрещается:
а) управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с выключенным фонарем (фарой) или без светоотражателей;

Тормоз, звуковой сигнал, светоотражатели и фонари (фары) являются средствами, которые обеспечивают безопасность движения велосипедистов по проезжей части, поэтому управлять велосипедом при отсутствии этих средств категорически запрещено.

б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

На автомагистралях и дорогах для автомобилей организовано движение со скоростями не ниже 40 км/ч, в связи с этим велосипедистам запрещено выезжать на такие дороги. Для обеспечения безопасности движения велосипедистов им запрещено выезжать на проезжую часть, если рядом проходит велосипедная дорожка, направление которой совпадает с желаемым направлением движения велосипедиста.

в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

Велосипед является транспортным средством, которое может развивать достаточно высокие скорости движения, поэтому правилами дорожного движения запрещен выезд велосипедистов на пешеходные дорожки и тротуары, так как они могут совершить наезд на пеших участников дорожного движения. Правилами дорожного движения не запрещено движение по пешеходным дорожкам и тротуарам на детских велосипедах детям до 7 лет. Следует обратить внимание на то, что этих детей должны сопровождать взрослые, самостоятельное движение детей не допускается.

г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

Велосипеды рассчитаны на передвижение со скоростями меньшими, чем скорости движения механических транспортных средств, кроме того, они не обеспечивают достаточной устойчивости, поэтому Правилами дорожного движения велосипедистам запрещено при движении на велосипеде держаться за другие транспортные средства.

ґ) ездить, не держась за руль, и снимать ноги с педалей (подножек);

Педали велосипеда и руль являются системами упраления, которые обеспечивают активную безопасность при движении велосипеда, поэтому велосипедистам категорически запрещено убирать руки с руля и ноги с педалей.

д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

Поскольку велосипеды являются транспортными средствами индивидуального пользования, они не предназначены для перевозки пассажиров. Специальные багажные приспособления на велосипедах сделаны для размещения багажа велосипедистов, размещение на них пассажиров категорически запрещается. В качестве исключения, на велосипеде можно перевозить детей до 7 лет, если велосипед оборудован специальным детским сиденьем с подножками.

е) буксировать велосипеды;

Так как велосипеды являются неустойчивыми транспортными средствами, особенно во время движения с небольшой скоростью, их запрещено буксировать. Буксировка такими транспортными средствами также запрещена.

є) буксировать прицеп, не предусмотренный для эксплуатации с велосипедом.

Прицеп является дополнительной массой для любого транспортного средства, которая при движении обладает кинетической энергией. Для того чтобы погасить дополнительную кинетическую энергию, необходимо тормозное управление, способное на это. Тормозное управление одиночных велосипедов рассчитано на гашение кинетической энергии только велосипеда, с учетом массы велосипедиста, поэтому присоединять к велосипедам самодельные прицепы строго запрещено Правилами дорожного движения. Как исключение, разрешена эксплуатация велосипедов с прицепом, если заводом-изготовителем велосипеда предусмотрена такая эксплуатация.

6.7. Велосипедисты должны выполнять требования этих Правил, которые касаются водителей или пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела. (№1029 от 26.09.2011)

Москва - Велосоветы

Итак перейдем к методике ремонта велосипеда - "Украина":

По причине отсутствия деталей (завод на Украине уже давно не работает в полную силу), а те запчасти которые выпуют по крохам в последние годы ”отвратного” качества, а по цене не уступают импортному.

Модернизация каретки.
Первым делом уходим от вала каретки системы ”клин” это пережиток прошлого (отставший в прошлом виток эволюции) и переходим на вал каретки ”квадрат”. Все новые и современные системы ведущих производителей рассчитаны на ”квадрат”. Для этого надо установить вал “ картридж ” (лучше на промышленных подшипниках ресурс ее очень велик от 3 до 10 тыс. км)

0. Снимаем шатуны
1. Разбираем каретку, выворачиваем чашки.
2. Берем метчик 35x1.37 - 24 и нарезаем новую резьбу. (Эту операцию можно произвести в нашей мастерской.)
2.1 Смазываем новую резьбу жидким маслом.
3. Вворачиваем “ картридж ” (Пром. Подшипник). UN-25 фирмы Shimano
4. Устанавливаем новые шатуны на квадрат под широкую цепь.

Вся процедура занимает около часа работы.
5. Настраиваем переключение передач.

Обода. Один из самых существенных моментов. Вот здесь денег жалеть не нужно. Выбор ободов на 28" в Москве не ограничен, можно купить практически любой обод или заказать нужные и подождать какое-то время. Однозначно не берем продукцию российских заводов. Та массовка, которая ими производится, имеет отвратительное качество. Лучше вложить деньги в зарубежные двойные обода. Одинарные и двойные зарубежные. Не стоит брать узкие клинчерные (сделанные специально для узких гоночных шин) обода. В этом случае вы вынуждены будете использовать только гоночные покрышки (622-20/23/25), а это сильно скажется на проходимости велосипеда. Подойдут обода шириной 18-22 мм и предпочтение однозначно нужно отдать двойным. Цена? В пределах 400-900 руб. за штуку. Сборка обычно в нормальной мастерской на любую втулки с подбором спицы в течение часа.

Велосипед Украина, третья часть

Велосипед Украина, третья часть

Третья часть статьи о велосипедах Украина. Вторая часть описания велосипеда Украина тут. И как я не старался вместить все в одну, хоть и большую статью никак не получится, я вспомнил что на велосипедах Украина есть еще много всякой навески типа бардачка, катафотов и прочего, что следует описать, а также ремонт велосипеда Украина в полевых условиях… короче, читаем!

7. Цепь (ГОСТ 3609-52). Для смазки цепи велосипеда Украина не нужно покупать за 10 долларов баллончик и пшикать на каждое звено цепи вонючей гадостью после каждой дождливой поездки или несколько раз в год мыть ее специальной машинкой и опять же пшикать этой самой гадостью. Для смазки цепи велосипеда Украина может подойти и свежая глина и жирный украинский чернозём! На переключении передач – которое может подвести в навороченном велосипеде, это никак не скажется, ибо передача в правильном велосипеде Украина одна и самая правильная и оптимальная – 48 на 18. Цепь велосипеда Украина не нужно менять после каждых 20 тыщ пробега. Ее можно не менять вообще, или поменять на какую-нибудь старую и ржавую, или поменять на бутылку самогона. Велосипед Украина все равно будет ездить а перевозить мешки с картофаном на велосипеде Украина можно и без цепи.

8. Шатуны и система велосипеда Украина, точнее кривошипы (шатунами являются как раз ноги велосипедиста). Или система, crankset, состоящая из одной звезды имеет превосходное клиновое крепление которое в случае поломки легко и быстро ремонтируется с помощью молотка – это все без зубила и без матери! А вышедшие из строя клинышки можно заменить любым куском железяки при условии, что имеете с собой молоток, их туда намертво зафигачить забить. Кроме того, хотя и звезда только одна, я никогда не видел чтобы она изгибалась, как это происходит при эксплуатации дорогих, двух, а то и трех звездочных систем. А даже если и искривится – это никак не повлияет ни на скорость, ни на грузоподъемность, ни на переключение передач велосипеда Украина.

9. Удобный руль для которого не нужны ни дополнительные роги ни дорогие грипссы, ни дорогая и пачкающаяся обмотка как на баранячий спортивный руль – он у же и так удобен и самодостаточен.

10. Никелированные красивые щитки. Которые после первого года эксплуатации велосипеда Украина начинают очень мелодично дребезжать и тем самым избавляют велосипедиста от пользования голосом или звонком.

11. Ну и наконец, главное, что есть в велосипеде и на что вешается все остальное – рама. Рама велосипеда Украина тяжёлая, очень тяжелая и ее вес даже сравним с весом самого велосипедного туриста с его багажом. Эту раму можно ремнтировать в полевых условиях, ее можно восстановить до рабочего состояние даже есть она случайно попадет под трактор и все это с помощью простых подручных средств как-то молоток и пара крепких сельских парней. Эта рама не боится царапин и сколов краски – как раз наоборот – красивые проржавленные пятна на ней только придают определенный шарм и изящество. Кроме того ее всегда пожно покрасить если не кисточкой, которую макать в обычную половую краску, то даже и веником – рама от этого станет только более самобытной. Никакая другая рама велосипеда не выдержит такого тюнинга ибо под весом слоя краски наложеного обычным веником рама, допустим из карбона, может поломаться в самый неподходящий момент.

Продолжение, четвертая часть статьи о велосипеде Украина .

Навигация по записям Велосипед Украина, третья часть. 12 комментариев

Хорошо написано… Душевно! Аж зачитался ??

Инструкция к велосипеду украина

Вело-Форум.Ру


Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:23
Сообщения: 3
Мой велосипед: "Украина"
Имя: Артем

Сразу хочу оговорится что в велосипедах я разбираюсь не очень хорошо, но технические навыки есть.
Долгое время хотел купить себе велосипед. Излишком денег не обладал, но велосипед хотел нормальный. Как вариант рассматривал купить б/у украину и переделать её. Мечта свершилась!
Украина купленная у дяди Васи с виду была а неплохом состоянии. Комплектация полностью родная, кроме разве что педалей. Рама, вилка, руль целые, без деформаций. В паре мест небольшая ржавчина, совсем тонкий слой.
Седло страшно потрескалось, но ездить можно.
Колеса в посредственном состоянии. Протекторы доисторические и растрескавшиеся, спицы неравномерно натянуты, одной не хватает. Дома обнаружил у переднего колеса небольшую восьмерку. Втулки целые но грязные. Каретка тоже в норме, тоже грязная.
Цепь поржавела, но проведя ночь в преобразователе ржавчины перешла в хорошее состояние.
Кроме общего перебора, чистки, смазки, сделать хочу следующее:
1. Поменять колеса.
2. Перекрасить
3. Поставить ручные тормоза.
4. Поменять седло или его починить.
5. Поставить переключатель скоростей.
Из технических возможностей есть мастерская по металлообработке. Жду идей, предложений, инструкций по вышеизложенному.

Начал перебирать чудо техники, выяснилось что чашки каретки не вкручены, а впрессованы в стакан. Для новой каретки, насколько я понял придется придумывать переходник и точить резьбу. Пока трогать их не буду.
Основной вопрос как поправить восьмерку на переднем колесе? Резьба спиц заржавела, никак не могу её здернуть. Пробовал смазать WD-40, не помогло.


Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:23
Сообщения: 3
Мой велосипед: "Украина"
Имя: Артем

Ну вот и началась занимательная механика!
Немного поездив заметил люфт на задней втулке, после перебора и смазки появился нехороший звук. Что-то там шуршит, то ли дрянь какая попала, то ли трётся что-то. Раньше такого не наблюдал. До этого разбирал и собирал втулку, всё было в порядке. Смазывал солидолом. Перебрал 3 раза, то же самое. Ослабляю винт, звук пропадает, но только когда колесо начинает заметно люфтить. Что это может быть?