Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о выполнении особо важного задания образец img-1

приказ о выполнении особо важного задания образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ ФСБ РФ от 5 февраля 2007 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ ФСБ РФ от 5 февраля 2007 г. № 46 “Об установлении и выплате военнослужащим и лицам из числа гражданского персонала органов федеральной службы безопасности ежемесячной надбавки за выполнение особо важных заданий”

Приказ ФСБ РФ от 5 февраля 2007 г. № 46 “Об установлении и выплате военнослужащим и лицам из числа гражданского персонала органов федеральной службы безопасности ежемесячной надбавки за выполнение особо важных заданий”

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 6 сентября 1995 г. N 901 "О дополнительных мерах по закреплению кадров в органах федеральной службы безопасности"*, подпунктом 36 пункта 11 Положения о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960 "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации"**, статьей 349 Трудового кодекса Российской Федерации***, приказываю:

1. Установить и выплачивать военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и лицам из числа гражданского персонала органов федеральной службы безопасности ежемесячную надбавку за выполнение особо важных заданий в размере до 50 процентов оклада по воинской должности, тарифной ставки, оклада (должностного оклада).

2. Утвердить прилагаемый Порядок установления и выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и лицам из числа гражданского персонала органов федеральной службы безопасности ежемесячной надбавки за выполнение особо важных заданий.

3. Предоставить руководителям (начальникам) подразделений ФСБ России, начальникам территориальных органов безопасности, органов безопасности в войсках, пограничных органов, образовательных учреждений ФСБ России, руководителям предприятий и учреждений ФСБ России право относить проводимые мероприятия к особо важным заданиям.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 37, ст. 3589; 1996, N 16, ст. 1839; 1997, N 42, ст. 4761.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3254; 2004, N 28, ст. 2883; 2005, N 36, ст. 3665; N 49, ст. 5200; 2006, N 25, ст. 2699; N 31 (ч. I), ст. 3463.

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2007 г.

Регистрационный N 9148

Приложение
к приказу ФСБ РФ
от 5 февраля 2007 г. N 46

Порядок установления и выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и лицам из числа гражданского персонала органов федеральной службы безопасности ежемесячной надбавки за выполнение особо важных заданий

1. Ежемесячная надбавка за выполнение особо важных заданий (далее - надбавка) может устанавливаться и выплачиваться военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в том числе прикомандированным к объектам (далее - военнослужащие), и лицам из числа гражданского персонала, в том числе назначенным в установленном порядке на должности военнослужащих, органов федеральной службы безопасности (далее - органы безопасности) в целях усиления материальной заинтересованности, повышения уровня ответственности и качества выполнения порученных им особо важных заданий, за исключением:

курсантов (слушателей) образовательных учреждений ФСБ России;

военнослужащих, направленных за пределы территории Российской Федерации для оказания технической помощи и исполнения иных обязанностей военной службы, которым выплачиваются должностные оклады в иностранной валюте и денежное довольствие в российских рублях;

военнослужащих, находящихся в распоряжении руководителя (начальника), за исключением случаев возложения на таких военнослужащих временного исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям.

2. Лимиты денежных средств для выплаты надбавки военнослужащим ежегодно утверждаются Директором ФСБ России по представлению Финансово-экономического управления Службы обеспечения деятельности ФСБ России.

Выплата надбавки лицам из числа гражданского персонала производится в пределах денежных средств, выделенных на оплату труда.

3. Надбавка исчисляется из оклада по воинской должности, тарифной ставки, оклада (должностного оклада).

Надбавка выплачивается за истекший месяц одновременно с выплатой денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы за текущий месяц.

4. Выплата надбавки устанавливается на определенный срок, но не более чем на три месяца.

По истечении данного срока выплата надбавки может быть продолжена после ее установления на новый срок с соблюдением установленной настоящим Порядком процедуры.

При выполнении военнослужащими одновременно нескольких особо важных заданий ежемесячная надбавка выплачивается за выполнение одного особо важного задания.

5. Мероприятие и его отнесение к особо важному заданию, конкретный размер надбавки и период, на который она устанавливается, определяются приказами соответствующих руководителей (начальников) органов безопасности, наделенных правом издания приказов по личному составу.

Заместителям Директора ФСБ России, руководителям (начальникам) служб, департаментов, центров и управлений ФСБ России, а также военнослужащим и лицам из числа гражданского персонала, непосредственно подчиненным Директору ФСБ России или выполняющим особо важное задание по его решению, выплата надбавки устанавливается Директором ФСБ России.

6. Размер выплачиваемой надбавки может быть уменьшен либо выплата ее прекращена военнослужащим за упущения по службе или нарушения воинской дисциплины, связанные с исполнением общих, должностных или специальных обязанностей военнослужащих, а лицам из числа гражданского персонала - в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением по их вине возложенных на них трудовых обязанностей.

Уменьшение размера (прекращение выплаты) надбавки оформляется приказом должностного лица органа безопасности, установившего выплату надбавки.

7. Выплата надбавки военнослужащим и лицам из числа гражданского персонала прекращается:

а) со дня зачисления военнослужащих в распоряжение руководителя (начальника), за исключением случаев возложения на таких военнослужащих временного исполнения обязанностей по вакантной воинской должности;

б) в случае отстранения военнослужащего от должности - со дня отстранения от должности.

8. Выплата надбавки военнослужащим и лицам из числа гражданского персонала приостанавливается на период:

а) основных и дополнительных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков без сохранения заработной платы;

б) нахождения в командировке, не связанной с выполнением особо важного задания;

в) предоставления военнослужащим дополнительных суток отдыха за время привлечения их к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени.

О приостановлении выплаты надбавки издается приказ должностного лица органа безопасности, установившего выплату надбавки.

Приказ ФСБ РФ от 5 февраля 2007 г. N 46 “Об установлении и выплате военнослужащим и лицам из числа гражданского персонала органов федеральной службы безопасности ежемесячной надбавки за выполнение особо важных заданий”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2007 г.

Регистрационный N 9148

Текст приказа официально опубликован не был

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Видео

Другие статьи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ПРИ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 21.12.2015)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ПРИ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 21.12.2015)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ.


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 20 декабря 2011 года N 209-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ПРИ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о порядке установления размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, ежемесячного денежного поощрения, материальной помощи, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска при оплате труда работников органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Типовое положение).

2. Руководителям органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа при утверждении порядка установления размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, ежемесячного денежного поощрения, материальной помощи, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска при оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствоваться Типовым положением, утвержденным настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ.


Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 декабря 2011 года N 209-ПГ

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ПРИ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое положение разработано в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 35-ЗАО "Об оплате труда работников органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа". определяет порядок установления размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, ежемесячного денежного поощрения, материальной помощи, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска при оплате труда работников органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - работники, государственные органы, автономный округ).

II. Порядок установления ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде


2.1. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде (далее - надбавка) является обязательной выплатой в целях повышения материальной заинтересованности работника в результатах своей деятельности и качества выполнения им трудовых обязанностей.

2.2. Надбавка устанавливается работнику приказом государственного органа в размере до 100 процентов должностного оклада.

2.3. При приеме на работу конкретный размер надбавки устанавливается в зависимости от уровня профессиональной подготовки, степени квалификации и стажа работы по соответствующей специальности, необходимой для исполнения должностных обязанностей в соответствии с локальными правовыми актами государственных органов.

2.4. В дальнейшем конкретный размер надбавки устанавливается в зависимости от показателей эффективности и результативности на основании отчета работника за отчетный период о выполненной работе:

за сложность - с учетом объема выполняемой работы, срочности и важности порученных заданий, выполнение должностных обязанностей в условиях повышенной нагрузки, применения в работе современных методов и технологий;

напряженность - с учетом работы сверх установленной продолжительности рабочего времени, исполнения должностных обязанностей в условиях, отклоняющихся от нормальных (особый режим и график работы, выполнение дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности), командировки);

качество выполнения трудовых обязанностей - с учетом своевременного выполнения поставленных задач и планов.

2.5. Показатели эффективности и результативности устанавливаются должностной инструкцией работника.

III. Порядок установления размера ежемесячного денежного поощрения


3.1. Ежемесячное денежное поощрение является формой материального стимулирования работника, направленное на качественное выполнение им трудовых обязанностей.

3.2. Размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается работнику до 100 процентов должностного оклада при приеме на работу. Конкретный размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается в зависимости от уровня профессиональной подготовки, степени квалификации и стажа работы по соответствующей специальности, необходимой для исполнения должностных обязанностей в соответствии с локальными правовыми актами государственных органов.

3.3. В процессе трудовой деятельности конкретный размер ежемесячного денежного поощрения может быть изменен руководителем с учетом выполнения должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, включая соблюдение порядка и сроков выполнения поручений, соблюдения трудовой дисциплины.

IV. Порядок и условия выплаты материальной помощи


4.1. Материальная помощь выплачивается работнику в размере двух должностных окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях один раз в календарном году в случае смерти (гибели) одного из родителей, одного из опекунов (попечителей), супруга/супруги, ребенка, подопечного, родного брата или сестры.

4.2. При определении размера материальной помощи работнику в расчет принимается должностной оклад, установленный работнику на день подписания руководителем государственного органа приказа о ее выплате.

4.3. Основанием для выплаты материальной помощи является письменное заявление работника с приложением копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (свойство) с умершим (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства об установлении отцовства, копия документа, подтверждающего опекунство (попечительство), копия свидетельства о перемене имени и копии других документов, подтверждающих родство (свойство)), и приказ государственного органа.

4.4. В случае смерти работника материальная помощь оказывается его супругу/супруге; одному из родителей; лицу, являвшемуся опекуном или попечителем; ребенку независимо от возраста; родным (единокровным и (или) единоутробным) брату или сестре, по личному заявлению одного из указанных лиц, обратившегося первым, с обязательным представлением копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих статус заявителя по отношению к работнику.

Копии документов представляются, либо с обязательным предъявлением подлинника (оригинала), либо должны быть нотариально удостоверены.

Выплата производится в размере, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего раздела, и оформляется приказом государственного органа.

4.5. Материальная помощь не выплачивается работникам, уволенным из государственного органа и получившим материальную помощь в текущем календарном году и вновь принятым в этом же году в государственный орган.

V. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

5.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам государственных органов один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двухмесячной заработной платы работника на основании заявления.

5.2. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска на части выплата производится один раз в календарном году при предоставлении одной из частей указанного отпуска по выбору работника.

VI. Порядок и условия выплаты премии за выполнение особо важного и сложного задания


6.1. Премирование за выполнение особо важного и сложного задания производится с целью поощрения работников за оперативный и качественный результат труда на основании приказа государственного органа.

Решение о премировании за выполнение особо важного и сложного задания и размере премии принимается руководителем государственного органа на основании служебной записки непосредственного руководителя и отчета работника.

6.2. Оценка результатов выполнения особо важного и сложного задания осуществляется руководителем государственного органа в соответствии со следующими критериями:

- оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий руководителя государственного органа, реализация которых имеет важное значение для государственного органа;

- достижение значимых результатов в ходе исполнения должностных обязанностей;

- разработка и внедрение рационализаторских предложений;

- внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах работы государственного органа;

- существенное снижение затрат окружного бюджета или увеличение доходной части окружного бюджета, принесших значительный экономический эффект;

- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба;

- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие автономного округа, результативную деятельность государственных органов и повышение эффективности государственного управления.

6.3. Премирование работника за выполнение особо важных и сложных заданий производится персонально в отношении каждого работника в пределах средств фонда оплаты труда государственного органа.

6.4. Размер премии за выполнение особо важного и сложного задания не может превышать размер заработной платы работника за календарный месяц.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ПРИ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 21.12.2015)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ТРУДЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ПРИ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 21.12.2015)

Образец приказа за особо важное задание

Образец документа распоряжение о премировании за выполнение особо

?

Особо важное задание оформляется приказом генерального директора общества, где указываются вид и объем работы, сроки исполнения, назначается группа. исчисления пособий специально оговорена возможность учета при расчете среднего заработка выплачиваемых единовременных премий за особо важное задание. Особо важное задание (евгений матвеев) 1979 г. драма, dvdrip. А уже к октябрю 1940 изготовителем получен приказ и успешно испытывается одноместный ил. То есть сделать ссылку в приказе на 79 фз и этого будет. Вообще-то должно быть разработано положение о порядке выплаты премии за особо важные задания (и.).

Распоряжение о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий работников центрального. На промежуточных железнодорожных станциях (образец). Главное за день. Особенно важны документы-приказы о создании отдела кадров (образец можно найти в интернете). Образцы по теме государственная служба, исполнительная власть, компенсация, минэкономразвития, распоряжение, труд.москва. О премировании за выполнение особо важных и сложных заданий.

Пожарная безопасность - образцы инструкций, приказов и положений.третий вид распространенных на предприятии форм премирования - поощрение работников за выполнение особо важных производственных заданий. Образцы документов. Распоряжение о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий работников центрального аппарата министерства экономического развития российской федерации. Приказ федерального агентства железнодорожного транспорта (росжелдор) от г. N 284 г. Москва об утверждении положения о порядке выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи. Что такое особо важное задание? Каким образом оно оплачивается? Входит ли сумма выплат за его выполнение в средний заработок, в расчет отпускных и больничных?основанием для осуществления дополнительных выплат является письменный приказ (распоряжение). Вы можете скачать текст образца любой должностной инструкции с нашего сайта бесплатно! Интересная информацияв коллективном договоре нашего предприятия предусмотрена выплата премий за особо важное задание.


Сам себе казначейЧАС ПИК

Бывший глава камчатского казначейства Парфен Сушкевич щедро одаривал премиями своих замов

Управление Следственного Комитета РФ по Камчатскому краю не нашло признаков преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285 УК РФ «Злоупотребление служебным положением» и отказала в возбуждении уголовного дела в отношении бывшего руководителя камчатского Казначейства Парфена СУШКЕВИЧА.

В 2010 году в прокуратуру Камчатского края попал акт проверки Росфиннадзора бюджетного учреждения — Управления федерального Казначейства по Камчатскому краю. И там ахнули. Руководитель Казначейства Парфен Парфенович СУШКЕВИЧ (этого русского имени он стеснялся и его все называли «палпалыч») видимо спутал казну с личным портмоне и умудрился выдавать неоднократно многомиллионные премии своим подопечным.

Итак, обратимся к цифрам. Официальный доход заместителя руководителя камчатского Казначейства составил:
2007 г. – зарплата 800 тыс. руб. премия – 3 млн. руб.;
2008 г. – зарплата — 1 млн. руб. премия – 5,7 млн. руб.;
2009 г. – зарплата – 800 тыс. руб, премия – 9,7 млн. руб.;
2010 г. – зарплата – 1,4 млн. руб. премия – 4,3 млн. руб.

Доходы других сотрудников:
Начальник отдела внутреннего контроля:
2007 г. – 2,23 млн. в т.ч. премия – 1,69 млн. руб.;
2008 г. – 2,95 млн. в т.ч. премия – 2,38 млн. руб.;
2009 г. – 4,36 млн. в т.ч. премия – 3,66 млн. руб.;
2010 г. – 3,25 млн. в т.ч. премия – 2,46 млн. руб.

Начальник операционного отдела:
2007 г. – 964 тыс. в т.ч. премия — 449 тыс. руб.;
2008 г. – 2,78 млн. в т.ч. премия – 2,133 млн. руб.;
2009 г. – 3 млн. в т.ч. премия – 2,3 млн. руб.;
2010 г. – 2,5 млн. в т.ч. премия – 1,85 млн. руб.

Начальник отдела финансового обеспечения:
2007 г. – 2,1 млн. в т.ч. премия – 1,65 млн. руб.;
2008 г. – 3,09 млн. в т.ч. премия – 2,55 млн. руб.;
В 2009 г. работал по сентябрь – 3 млн. в т.ч. премия – 2,52 млн. руб.

Начальник отдела финансового обеспечения – главный бухгалтер:
2007 г. – 2,14 млн. в т.ч. премия – 1,65 млн. руб.;
2008 г. — 2,99 млн. в т.ч. премия – 2,37 млн. руб.;
2009 г. — за 3 месяца 1,35 млн. млн. в т.ч. премия – 897 тыс. руб.

Начальник отдела финансового обеспечения – главный бухгалтер:
2009 г. — 3,15 млн. в т.ч. премия – 2,89 млн. руб.;
2010 г. – 3,03 млн. в т.ч. премия – 2,41 млн. руб.

Заместитель главного бухгалтера:
2007 г. – 789 тыс. в т.ч. премия – 304 тыс. руб.;
2008 г. – 2,57 млн. в т.ч. 2,01 млн. премия;
2009 г. – 3,3 млн. в т.ч. премия – 2,73 млн. руб.;
2010 г. – 3,23 млн. в т.ч. премия – 2,43 млн. руб.

Также значительные по сравнению с зарплатой премии получали начальник отдела доходов, начальник отдела кадров и ее заместитель.

Как видим, Парфен Парфенович был очень добрым и щедрым руководителем для части своих подчиненных, занимавших руководящие посты. Остальная часть офисных хомячков довольствовалась небольшими премиями, но тоже не были забыты.

П. СУШКЕВИЧ разработал и лично утвердил Положение, в котором был определен порядок премирования. В нем сказано, что порядок премий производится в пределах фонда оплаты труда с учетом имеющейся экономии и максимальными размерами не ограничивается. Основными критериями для определения размера премии являются: конкретный вклад в выполнение особо важных и сложных заданий руководства, оперативность и профессионализм, внедрение новых форм и методов, позитивно отразившихся на результатах работы по выполнению особого важного и сложного задания.

Порядок дачи особо сложных и важных заданий и отчетности по их выполнению правовыми документами не регламентирован. В соответствии со сложившейся практикой в Управлении выдача таких заданий осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

ОСОБО ВАЖНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЧИНОВНИКА НА САМОМ ДЕЛЕ ТУФТА?

П. СУШКЕВИЧ утверждал ежемесячные текущие планы на выполнение особо важных и сложных заданий. Причем в значительной степени эти задания входили в должностные обязанности работников согласно должностного регламента. В то же время премии за выполнение заданий начислялись только руководителям отделов и их заместителям. Остальные еще не доросли. Т.е. ОСОБАЯ ВАЖНОСТЬ в работе – это, видимо, прийти вовремя на работу и вовремя уйти с нее…

Самое любопытное, что Законы РФ, принятые Госдумой, к примеру «О государственной гражданской службе» предусматривают такие премии госслужащим за особо важные и сложные задания и максимальный размер премий не ограничивают.

Примеры ОСОБО ВАЖНЫХ заданий в камчатском казначействе.

Начальник юридического отдела И.А. ПИЧУШКИН в мае 2009 г. отработал всего 6 дней. Но за эти 6 дней выполнил настолько особо важные задания, что получил за них премию в размере 250 тыс. рублей. Задание заключалось в том, что ему было приказано принять участие в разработке и редактировании локальных актов Управления, провести их правовую экспертизу. По некоторым данным сей приказ совпадал с должностными обязанностями начальника.

Или вот, к примеру, заместитель главбуха В.Д. ДЕЕВА получила за ноябрь 2008 года премию 200 тыс. руб. При этом в ноябре она работала 3 из 19 рабочих дней, с 1 по 14 находилась в командировке, а с 20 по 30 ноября в отпуске. И вот за 3 отработанных дня она успела выполнить особо важное задание – проверить главную книгу на соответствие с записями в журналах операций. Разве это не входит в круг должностных обязанностей главбуха?

За сентябрь 2009 года по 1 млн. руб. премии получили заместители начальника ГАВРИЛЮК и РАДИНА. Они выполнили ОСОБО ВАЖНОЕ задание, которое заключалось в подготовке и предоставлении руководству Минфина РФ и Казначейства России информации о выполнении плана «Цели и задачи Федерального казначейства на 2009-2011 годы». При этом в сентябре ГАВРИЛЮК отработал всего 3 дня, с 1 по 25 сентября находился в отпуске. Этим же приказом СУШКЕВИЧ премировал еще 143 работника, премии которых составили от 7 до 70 тыс. рублей.

26 февраля 2010 года П. СУШКЕВИЧ своим приказом за выполнение особо важных заданий и в связи с 17-летием камчатского казначейства наградил премией по 500 тыс. руб. каждому своих заместителей ГОРЮНОВА, ГАВРИЛЮК и РАДИНУ. При этом ГОРЮНОВ отработал всего 3 месяца. Всего этим приказом было премировано 171 человек на общую сумму 6,1 млн. руб. Премии остальным не превышали 75 тыс. рублей.

Были выявлены и другие многочисленные случаи несоразмерных выплат премий за выполнение особых поручений руководства Управления, входящие в должностные обязанности государственных служащих.

А ЧТО ЖЕ САМ ПАЛ ПАЛЫЧ?

Справка «КВ». Парфен Парфенович СУШКЕВИЧ родился 25 мая 1959 г. в г. Петропавловск-Камчатский. В 1983 г. окончил Дальневосточный технологический институт рыбной промышленности и хозяйства, в 2002 г. — Российскую академию Государственной службы при Президенте Российской Федерации. Ученая степень — кандидат экономических наук.
1983 — 1992 гг. — заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии, заместитель директора по экономическим вопросам объединения «Общественное питание».
1992 — 1993 гг. — главный экономист Муниципального предприятия «Комбинат питания учащихся и студентов» г. Петропавловск-Камчатский.
С 1993 г. по 2011 г. — руководитель Управления Федерального казначейства по Камчатской области.
Награжден нагрудным знаком «Отличник финансовой работы». Указом Президента РФ В. ПУТИНА от 01.12.2006 N 1333 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2 степени».

Из диссертации кандидата наук П. СУШКЕВИЧА: «Механизм использования федеральных финансовых ресурсов должен быть адаптирован к современным экономическим условиям, чтобы обеспечивать «прозрачность» бюджета и эффективный контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, снизить многоступенчатость перераспределительных процессов. Он должен обладать высокой оперативностью и единством, чтобы обеспечить необходимую маневренность государственными финансовыми ресурсами, допускать в ряде случаев возможность их использования исходя из изменяющихся оперативных условий».

Многие чиновники в России заявляют о необходимости рационального, целевого использования бюджетных средств. Но если в США, Европе чиновникам заморозили зарплаты, перестали выплачивать премии, бонусы в связи с кризисом, то в России всё с точностью наоборот. На словах одно, а на деле чиновники на полную катушку выписывают себе дорогим нехилые премии.

Зарплата президента США Барака ОБАМЫ составляет около 400 тысяч долларов в год. Вице-президент США Джо Байден и его супруга Джилл отчитались о доходах за 2010 год. Семья Байденов за год заработала чуть более 379 тысяч долларов. В качестве налогов с этой суммы Байдены перечислили в бюджет 86,6 тысячи долларов, а на благотворительность направили 5,36 тысячи долларов. Годом ранее совокупный доход вице-президента США и его жены был примерно таким же.

Президент Дмитрий Медведев и его супруга Светлана задекларировали совокупный доход за 2010 год в размере 3,38 миллиона рублей. При этом главным источником их доходов стала зарплата президента, а Светлана Медведева, судя по декларации, в 2010 году не принимала участие в пополнении семейного бюджета. Премьер-министр РФ Владимир Путин за год заработал 5 млн. рублей, а его супруга Людмила — 146 тысяч 201 рубль. В то же время на Камчатке простой заместитель начальника Казначейства умудрилась в 2009 году заработать 10 млн. рублей.

Странным образом П. СУШКЕВИЧ, в сравнении со своими замами, которых он щедро премировал, зарабатывал намного меньше них.

2007 г. – 2,2 млн. руб. ( в т.ч. премия – 1,2 млн.);
2008 г. – 2,5 млн. руб. (в т.ч. премия – 1,4 млн. руб.);
2009 г. – 3,1 млн. руб. (в т.ч. премия – 1,7 млн.);
2010 г. — 2,7 млн. руб. (в т.ч. премия – 1,5 млн.).

Анализ доходов и расходов семьи главного казначея выявил, что расходы более чем в два раза превышают сумму его доходов вместе с доходами жены, которая трудится старшим государственным налоговым инспектором отдела регистрации и учета налогоплательщиков в УФНС по Камчатскому краю. И достигли уровня почти 19 миллионов рублей за три года.

Так, в 2008 году по договору строительства с ООО «Домостроитель» в доме по ул. Ларина 16/2 семья СУШКЕВИЧЕЙ приобрела 3 квартиры за 6,1 млн. рублей. Две квартиры Пал Палыч подарил дочерям. Кроме того в долевой собственности с дочерьми у них была еще одна квартира на ул. Ларина, 18/1, приобретенная в 2003 году. В 2005 году жена СУШКЕВИЧА купила квартиру в г. Ейске Краснодарского края.

Было установлено, что П. СУШКЕВИЧ постоянно приобретал крупные суммы валюты. Так, в августе 2009 г. на 700 тыс. руб. в декабре 2009 г. на 1 млн. в апреле 2010 г. тоже купил «зелени» почти на «лимон». В 2007 г. он приобрел снегоход «Поларис» за 255 «штук», а всего имущества на 9,06 млн. руб. В камчатских банках открыл счета, куда положил 9,7 млн. руб. и только доход от вкладов в 2009 году составил 554 тыс. рублей.

Таким образом, совокупные расходы П. СУШКЕВИЧА по минимальным оценкам в 2007-2010 годах составили (с учетом налоговых вычетов) 19 млн. рублей. За 10 лет, с 2001 по 2010 годы он совместно с женой заработали 16,6 млн. рублей. То есть его произведенные расходы за 3 последних года превышают его семейный доход за 10 лет, при этом в расчет не принималось, что ведь помимо дорогих покупок семье приходилось тратить деньги на питание, одежду, коммунальные услуги, ремонт квартир и приобретение квартиры в г. Ейске.

Приведенные факты дают основание полагать, что у государственного служащего Парфена СУШКЕВИЧА были дополнительные доходы, не связанные с оплатой его тяжкого труда в Управлении Федерального Казначейства по Камчатскому краю.

Не так давно президент МЕДВЕДЕВ, наконец-то, огласил пожелание контролировать расходы чиновников. А то они отчитались за доходы, продекларировали свою зарплату, движимое и недвижимое имущество. Но не было механизма спросить с них, а как ты при годовом заработке в 3 млн. сумел купить дом (квартиру) за 30 млн. руб. Надеюсь, что пожелания г-на МЕДВЕДЕВА депутаты Госдумы оформят как-то законодательно, хотя слабо в это верится. Ведь депутаты недалеко ушли от чиновников.

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЭКОНОМИЯ?

Мы уже упоминали, что «лишние» деньги для огромных премий в камчатском Казначействе появлялись в результате экономии фонда оплаты труда: руководство якобы экономило на заполнении вакансий.

Теперь приведем факты. Итак, на 1 января 2008 года в Казначействе было 50 вакансий. В течение года приняты меры к заполнению всего 19 вакансий. На 1 января 2009 года существовали 53 вакансии, в течение года приняты меры к заполнению 22 вакансий. На 1 января 2010 года было 47 вакансий. В течение года на свободные должности пришли только три человека. Это лишний раз подтверждает, что штатное расписание не согласуется с объемом работ в казначействе.

ЧИСЛО СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРОБАНКА ЗАВЫШЕНО

Федеральное казначейство России — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством РФ функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Было создано Указом президента РФ 8 декабря 1992 года.

До 1992 года в России и Советском Союзе функции Казначейства выполнял Центробанк (Госбанк). Та еще структура с особым правовым статусом… В нынешней России это вроде не государственная структура, не частная, хотя имущество полностью государственное. Эдакое государство в государстве, которое давно пора взять под жесточайший финансовый контроль государству. Если взять число сотрудников Центробанка РФ в расчете на 100 тыс. населения, выясняется, что у нас оно в 8 раз выше, чем число сотрудников аналогичного банка в Японии и намного выше, чем в других развитых странах.

Вы хоть раз видели объявление в прессе, чтобы в камчатский Центробанк объявлялся конкурс на вакантные места? Я что-то не видел.

ТЕПЛЫЕ МЕСТА

Подобные организации превратились в кланово-семейную структуру. Там работают уже семейные династии, не допуская в свои стены случайных людей, продвинутую, умную молодежь. Многие начальницы приводят на теплые места мужей и детей, мужья тянут жен и т.п. Если человек пришел со стороны, то обязательно по чьей-то рекомендации из самого банка, что в России называется — «устроиться по блату».

На Камчатке есть закрытые структуры, которые владеют шикарными базами отдыха в той же Паратунке. Многие из таких учреждений отдыха строились из кирпичей и стройматериалов, завезенных из… Италии и других далеких стран.

Трудно не согласиться с пока еще президентом МЕДВЕДЕВЫМ, что в стране назрела необходимость менять политическую систему. И не только. Давно пора пересмотреть функции и штатную необходимость многих структур, которые мешают работать бизнесу, только увеличивают отток грамотных людей из России.

Пока в бывших советских республиках настоящий пример как надо проводить реформы показал только М. СААКАШВИЛИ. Он ликвидировал ГАИ и техосмотры. И странным образом аварий больше не стало. Убрал пожарную инспекцию и санэпиднадзор. И также пожары не участились, а тараканов с крысами не стало больше. Но меньше стало чиновников и всяких надзирающе-контролирующих органов.

Что-то в стране делается не так. Может новый президент задумается об этом?

PS. 15 декабря 2011 г. руководителем Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю назначена Наталья Михайловна ПАРХОМЕНКО – финансовый гений и долгожитель местного Белого дома. Она руководила финансовым управлением обладминистрации еще при Владимире БИРЮКОВЕ, после того как это место освободил Ясон АЛМАЗОВ. И сохранила этот пост при МАШКОВЦЕВЕ, КУЗЬМИЦКОМ и немного при ИЛЮХИНЕ. Почему-то мы уверены, что при Наталье Михайловне ее подчиненные будут получать заслуженные премии.

Поделиться в соц. сетях