Руководства, Инструкции, Бланки

ргб-07 руководство по эксплуатации img-1

ргб-07 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.0/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Сонар-ик буз-7 - Электрооборудование

rr2009. Если бы ты ткнул в характеристики и схему этого буз-7, то было-бы что подсказать, а так как я с ним не сталкивался, то пока и подсказывать нечего

rr2009 21 дек 2009

Блок управления зажиганием БУЗ-07. Руководство по эксплуатации Перед установкой и началом эксплуатации прибора необходимо изучить настоящее руководство 1. НАЗНАЧЕНИЕ Блок управления зажиганием БУЗ-07 (в дальнейшем прибор или изделие) предназначен для работы в составе штатной контактной системы зажигания автомобиля марки ВАЗ, имеющей катушку зажигания типа Б-117А. Прибор может быть использован также и на других марках автомобилей с контактной системой зажигания, имеющей катушку зажигания типа Б-115 (с любыми, после числа 115, буквами и цифрами), Прибор БУЗ-07 - это электронная система зажигания, совмещенная с устройством регулирования угла опережения зажигания, позволяющая полнее, по сравнению со штатной системой зажигания, использовать возможности двигателя. Прибор предназначен для эксплуатация в условиях умеренного климата, климатическое исполнение У по ГОСТ 3940-84. Степень защиты прибора от проникновения воды и посторонних тел IР54 по ГОСТ 14254-80 (не герметизирован). Прибор обеспечивает: * устойчивое искрообразование без электроэрозии контактов прерывателя; * автоматическую коррекцию характеристики угла опережения зажигания (УОЗ), позволяющую подавлять детонацию двигателя и уменьшить расход топлива; * ручную отстройку от детонации двигателя во время движения автомобиля, необходимую при изменении октанового числа бензина; * защиту катушки зажигания от перегрева и аккумулятора от разряда при не работающем двигателе и включенном замке зажигания; * быстрый переход (при необходимости) на штатную систему зажигания, посредством переключения тумблера на приборе. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 2.1. Напряжение питания (минус на корпусе), В 7. 16 2.2. Потребляемый системой зажигания ток, А, не более 1, 8 2.3. Длительность искрового разряда, мс, при напряжении 14В, 3000 об/мин и искровом промежутке 7 мм 1,2. 1,7 2.4. Уменьшение УОЗ, град. при пусковых оборотах на 4. 9 2.5. Диапазон коррекции УОЗ, град. в зоне детонации двигателя от 0 до 18. 25 2.6. Время срабатывания защиты катушки зажигания, с 1. 3 2.7. Температура окружающей среды, °С -40. + 70 2.8. Габаритные размеры, мм блока управления корректора 195х120х38 64х63х32 2.9. Масса комплекта, кг, не более 0, 6 СОДЕРЖАНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ золото 0,03961 г. серебро 0,36225 г. 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ 1. Блок управления, шт. 1 2. Корректор, шт. 1 3. Кабель соединительный, шт. 1 4. Винт самонарезающий М4х10, шт. 4 5. Винт М4х8, шт. 1 6. Гайка М4, шт. 1 7. Шайба 4 пружинная, шт. 1 8. Шайба 4, шт. 1 9. Втулка предохранительная, шт. 1 10. Руководство по эксплуатации, шт. 1 11. Коробка упаковочная, шт. 1 4. УСТРОЙСТВО ПРИБОРА 4.1. Прибор состоит из блока управления, корректора и кабеля соединительного. 4.2. Блок управления содержит узел автоматической коррекции УОЗ, выполненный на микросхемах и транзисторный коммутатор тока катушки зажигания. Электрическая схема собрана на печатной плате, установленной в корпусе. На корпусе расположен разъем для подключения кабеля соединительного и тумблер для выключения прибора т: е. перехода на штатную систему зажигания автомобиля. 4.3. Корректор представляет собой переменный резистор, размещенный в отдельном корпусе, который закрепляется под приборной панелью автомобиля. 4.4. Прибор, подсоединенный к системе зажигания автомобиля, работает следующим образом. Синхроимпульсы с прерывателя через формирователь с защитной от дребезга контактов поступают на два управляемых по частоте узла задержки. Первый узел задержки работает в зоне пусковых оборотов двигателя, он осуществляет задержку фронта импульсов (момент искрообраэования), уменьшая тем самым УОЗ, что облегчает пуск двигателя. Второй узел задержки работает в зоне оборотов, склонной к детонации двигателя, он уменьшает УОЗ, подавляя тем самым детонацию, причем величина УОЗ может регулироваться с помощью выносного переменного резистора (корректора). На корректоре градуировка не предусмотрена — она может отвлекать водителя во время движения автомобиля. Положение ручки корректора можно определять по выступу на ней, на ощупь. Импульсы с выходов узлов задержки поступают на транзисторный коммутатор с защитой катушки зажигания от перегрева и зашитой выходного транзистора от пробоя. 5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ! В системе зажигания при работе формируется высокое напряжение! Подсоединение (и отсоединение) прибора БУЗ-07 к системе зажигания автомобиля производить только при выключенном зажигании или отключенном аккумуляторе. Необходимо обеспечить надежное соединение корпусного провода (черного) с „массой" автомобиля. 6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 6.1. Проведите профилактические мероприятия по зачистке и регулировке контактов прерывателя и электродов свечей зажигания согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. При подготовке к работе соблюдайте следующие рекомендации: проверьте поверхности контактов прерыватели, они должны быть ровными, чистыми и прилегать всей поверхностью; не допускайте замасливание контактов, возникающее обычно из-за чрезмерной смазки подшипников или кулачка прерывателя; зачистку контактов нужно производить надфилем, а не наждачной бумагой, оставляющей на поверхности контактов нежелательные вкрапления; особое внимание следует уделить регулировке величины зазора между контактами прерывателя. От величины его зависит угол замкнутого состояния контактов, который должен быть в интервале 42. 58°, Для автомобилей „Волга", „Москвич", "Запорожец" зазор нужно устанавливать по меньшему значению (в интервале 0,3. 0,4 мм). ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой прибора БУЗ-07 на автомобиле марки ВАЗ, проверьте правильность соединения первичной обмотки катушки зажигания: провод, идущий от прерывателя должен быть соединен с клеммой „1", а не с клеммой „+ Б". 6.2 Установите корректор под приборной панелью автомобиля, закрепив его с помощью самонарезающих винтов. ПРИМЕЧАНИЕ. Допускается вмонтировать переменный резистор корректора непосредственно в приборную панель автомобиля. В этом случае соответствующие провода кабеля соединительного должны быть присоединены непосредственно к выводам резистора. 6.3. Выберите в салоне место для установки блока управления. При этом нужно учитывать длину проводов кабеля и расстояния до мест их подключения. Кроме того блок должен быть доступен для переключения его тумблера (при необходимости) во время движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускается крепление блока в местах, где возможен его перегрев и прямое попадание на него струй воды. 6.4. Закрепите блок управления (на металлической или пластиковой поверхности) с помощью самонарезающих винтов, проделав предварительно в месте установки два отверстия диаметром 3 мм. ПРИМЕЧАНИЕ Допускаются и другие способы крепления блока. 6.5. Проложите кабель соединительный из салона в моторный отсек, предварительно просверлив в передней стенке салона отверстие диаметром 10 мм. Продев провода кабеля через отверстие и предохранительную втулку, установите последнюю в упомянутое отверстие, ПРИМЕЧАНИЕ. Допускается использовать штатные проходные отверстия с втулками, находящиеся в стенке салона. При прокладке кабеля учтите, что нельзя допускать натяжения проводов или их чрезмерного провисания. Во избежании перетирания изоляции кабеля в местах его крепления рекомендуется ставить прокладки из мягкого материала. 6.6. Подключите прибор к системе зажигания автомобиля с помощью кабеля соединительного, как показано на приведенной схеме (в кабеле для различия проводов могут быть использованы либо цифровая маркировка, либо цветные провода). При этом провод, идущий от прерывателя (показан пунктиром) нужно отсоединить от катушки зажигания и соединить с проводом 4 (белый) кабеля при помощи винта с шайбами и гайкой, изолировать место соединения. При наличии в автомобиле электротахометра, провод от него должен остаться соединенным с клеммой катушки зажигания. На приведенной схеме для случая применения катушки зажигания типа Б115 маркировка клеммы указана в скобках: „ВК-Б" или „Б", Клеммы корректора не имеют различия, поэтому их можно соединять с проводами кабеля произвольным образом. Корпусной провод 2 (черный) можно подключить к одному из крепежных элементов автомобиля, обеспечивающему надежное соединение провода с корпусом. ПРИМЕЧАНИЯ. 1. Провод цепи питания 1 (красный) допускается соединить непосредственно к соответствующему контакту замка зажигания, 2. Допускается при необходимости удлинять кабель наращивания его проводами сечением не меньшим, чем у соответствующих проводов кабеля. 6.7. Выключите тумблер на блоке управления. Поставьте ручку корректора в крайнее положение против часовой стрелки. 6.8. Запустите двигатель и проверьте его работу в „штатном" режиме. 6.9. При номинальных оборотах холостого хода переключите тумблер блока в положение „Вкл". Включение прибора не должно вызвать изменения в оборотах двигателя. С помощью рукоятки прикрытия воздушной заслонки карбюратора („подсос") увеличьте обороты до 1500. 2500 об/мин. Поверните ручку корректора по часовой стрелке, при этом должны уменьшиться обороты двигателя. 6.10. При езде со средней скоростью на прямой передаче (особенно при резком открывании заслонки) в двигателе могут прослушиваться „стуки", вызванные детонацией. В этом случае, не изменяя скорости автомобиля, нужно, плавно поворачивая ручку по часовой стрелке, добиться уменьшения детонации до величины, когда „стуки" детонации едва прослушиваются, ПРИМЕЧАНИЕ. Следует помнить, что чрезмерное подавление детонации ухудшает мощностные и экономические показатели двигателя, приводит к его перегреву. 6.11. Необходимость в подрегулировании корректором может возникнуть при заправке бензином с различным октановым числом, при изменении режима работы двигателя, изменении окружающей температуры и пр. Рекомендуется, при установившихся режимах работы двигателя, проверять коррекцию, пробуя сдвигать ручку корректора против часовой стрелки. 6.12. При использовании „штатного" бензина можно для большинства двига-телей получить дополнительную экономию топлива. Для этого нужно на прогретом двигателе в режиме холостого хода с помощью октан-корректора (или поворота корпуса прерывателя-распределителя) установить начальный УОЗ 10. 14 град. Если при этом возрастают обороты двигателя, то нужно произвести регулировку системы холостого хода карбюратора согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, восстановив прежнее число оборотов двигателя путем уменьшения подачи топлива. 6.13. При возникновении неисправности в приборе БУЗ-07 (признаком этого может быть, например, возникновение перебоев в работе двигателя) нужно выключить тумблер на блоке управления, перейдя тем самым на штатную систему зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ. Если после перехода на штатную систему зажигания окажется затрудненным пуск двигателя или усилятся „стуки" детонации, рекомендуется вернуться к первоначальному положению произведенных по п. 6.12 регулировок. 6.14. Для облегчения пуска двигателя в зимнее время при низких температурах рекомендуется уменьшить начальный угол опережения зажигания. Кроме того, может оказаться полезным выключение на несколько минут тумблере на блоке управления (при этом происходит самоочищение контактов прерывателя). ВНИМАНИЕ. Если при подключении прибора БУЗ-07 к системе зажигания двигателя будут перегреваться провода кабеля соединительного то нужно немедленно выключить напряжение питания и проверить правильность соединения кабеля (см. схему подсоединения) и катушки зажигания (см. Примечание п. 6.1.). 7. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Наименование неисправности, внешнее проявление и дополн. признаки Вероятная причина Способ устранения Не запускается двигатель при проверке по д.п. 6.7; 6.8 (блок выключен) Неправильные соединения кабеля. Обрыв или нарушен. контакт в цепи прерывателя (провод желтый, белый). Проверить правильность соединения кабеля. Прозвонить цепь прерывателя. Глохнет двигатель при проверке по п. 6.9 (блок включен) Неправильное соединение кабеля. Нарушена цепь питания прерывателя „корпусного" провода (провод красный, черный). Проверить правильность и надежность соединения кабеля, прозвонить цепи кабеля. Не происходит заметного изменения оборотов двигателя при проверке по п. 6.9. Величина зазора контактов прерывателя не соответствует рекомендованному значению. Велик начальный угол опережения зажигания. Нарушена цепь корректора. Произвести регулировку контактов прерывателя и начального угла опережения зажигания. Прозвонить цепь корректора. Перебои в работе двигателя на некоторых режимах. Контакты прерывателя замаслены, окислены загрязнены. Загрязнены свечи. Зачистить и тщательно протереть контакты чистой тряпочкой, желательно смоченной в спирте 8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок эксплуатации изделия БУЗ-07 18 месяцев со дня покупки его в магазине. Завод-изготовитель обязуется в этот период безвозмездно отремонтировать или заменить неисправное изделие, присланное в его адрес (наложенным платежом) вместе с руководством по эксплуатации при соблюдении потребителем правил, указанных в настоящем руководстве и при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи продавца и штампа магазина, Гарантия не распространяются на изделия, имеющие следы механических повреждений или нарушенную пломбу. Гарантийный срок хранения изделия - 2 года со дня выпуска, Дата изготовления Представитель ОТК Цена 45 рублей. УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Завод-изготовитель просит Вас направлять в его адрес замечания по эксплуатации изделия, а также свои пожелания по улучшению потребительских качеств изделия. Адрес: 248009, г. Калуга, Приборостроительный завод „Тайфун" им. Г. А. Титова. Телефоны для справок: 2-33-74 - по вопросам ремонта, 6-58-05 - по вопросам технической консультации. При отправке прибора в ремонт укажите марку вашего автомобиля, время нормальной эксплуатации прибора, внешние проявления и характер возникшей неисправности. Заказ № 7411 Малоярославецкая городская типография управления издательств, полиграфии и книжной торговли Калужского облисполкома будет ли он работать вместе с сонар-ик? модераторы, объедените 2 моих темы, пожалуйста.
Сообщение изменено: rr2009 (21 Декабрь 2009 - 05:30)

Mikenat 21 дек 2009

Попробовать можно, сделав соотв. переходные схемы. Но меня волнует другое - а ИК датчик сможет работать со всеми этими схемами с соответствующей оперативностью, не великовато будет время задержки?

Руки-Голова 25 янв 2010

Сонар - это ИК датчик ,который управляет моментом искрообразования и в нем также ели не полноценный коммутатор ,то мощный транзистор,который коммутирует катушку штатную зажигания .Убирай контакт из трамблера,ставь "СОНАР" ,выставь только УЗСК - в инструкции .написано.А потом на машине в движении выставишь момент Зажигания .А то что у тебя в БУЗ-7 был октан -корректор,пусть отдохнет.Поставь ,попробуй и напишешь потом Впечатления.Можно покрутить схему дома на столе - подай питание. чтобы ампер 5 - 10 выдавало и катушку зажигания. В катушку вставь ц.провод и сделай зазор на воздухе мм.10.Соедини корпус катушки с "Минусом" питания.

Раш 01 фев 2010

К слову говоря, други, я к себе на 412-й воткнул сонарИк от ВАЗа ( купил по случаю в магазине "Радио"). Правда, с переделками - пришлось бегунок токарить и кой-какие провода протаскивать через корпус ( сверлить то-бишь). Дело в том, что устанавливается он (сонарИк) вместо штатной контактной группы, а места там очень мало по сравнению с ВАЗовским трамблёром. Работает сей девайс по-моему неплохо - по крайней мере стрелку на спидометре ложил. Ну и, в крайняк, можно обратно контакты вернуть. уже без переделки

Раш 01 фев 2010

К слову говоря, други, я к себе на 412-й воткнул сонарИк от ВАЗа ( купил по случаю в магазине "Радио"). Правда, с переделками - пришлось бегунок токарить и кой-какие провода протаскивать через корпус ( сверлить то-бишь). Дело в том, что устанавливается он (сонарИк) вместо штатной контактной группы, а места там очень мало по сравнению с ВАЗовским трамблёром. Работает сей девайс по-моему неплохо - по крайней мере стрелку на спидометре ложил. Ну и, в крайняк, можно обратно контакты вернуть. уже без переделки

может, кому пригодится, расскажу, ежели что.

Mikenat 01 фев 2010

может, кому пригодится, расскажу, ежели что.

Руки-Голова 01 фев 2010

Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.

Раш 23 фев 2010

Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю
на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.

И Вам наше почтение, славный г.Чайковский! Добрые соседи, никак!. А что это за штука такая - статическая раздача искры? - Я ещё не заострял на ней внимания, вкратце обрисуйте, пожалуйста. а там уж мозговать будем.

Раш 23 фев 2010

Рассказываю. Переделка, в общем-то, не сложна и сводится, в основном, к подгонке бегунка под размер самого устройства сонарИк. Сам сонарИк ставится вместо штатного контакта и его корпус довольно близко располагается к валу трамблёра ( в том месте, где на него устанавливается бегунок). Если учесть, что бегунок имеет ребро жёсткости, которое препятствует его вращению на валу, то его (ребро), без зазрения совести, приходится удалять, попутно уменьшив и толщину стенки посадочного места бегунка. (я это сделал на наждаке, оказалось - можно обойтись и без токарки ). Далее необходимо в любом удобном месте просверлить отверстие для провода питания сонарИка (схему всё-таки надо от чего-то питать - я взял питание "+" от катушки зажигания). Заглядывал в схему - собрана на микроэлементах, занимает минимум места, Зажигание можно грубо выставлять по встроенному двухцветному светодиоду. Там инструкция была, только я её, за ненадобностью, где-то посеял. К слову говоря, Сонар - это фирма которая выпускает разного рода радиолюбительские, и не только. конструкции. Не скажу, что супер, но с чисткой контактов, по крайней мере, возиться не приходится - оптопара прекрасно справляется. Стоило это хозяйство в том годе что-то 400 с лишним рублёв.
Сообщение изменено: Раш (23 Февраль 2010 - 03:06)

Руки-Голова 23 фев 2010

А что это за штука такая - статическая раздача искры?

Возми инжекторный двигатель - "Волга"-3110. Дв-ль 406. стоит 2 катушки с 2-мя выводами. провода идут сразу на 2 цилиндра 2,3 и 1,4 и нет никакого бегунка /там правда и трамблера нет/ Т.е искра шпарит сразу в 2 цилиндра. Повышается этергия искры ,за счет использования мощных катушек, ну и надежность двигателя. Плюс все это Управляется БСЗ на оригинальном трамблере с 2-мя д/х и 2-мя коммутаторами.

Раш 16 мар 2010

Возми инжекторный двигатель - "Волга"-3110. Дв-ль 406. стоит 2 катушки с 2-мя выводами. провода идут сразу на 2 цилиндра 2,3 и 1,4 и нет никакого бегунка /там правда и трамблера нет/ Т.е искра шпарит сразу в 2 цилиндра. Повышается этергия искры ,за счет использования мощных катушек, ну и надежность двигателя. Плюс все это Управляется БСЗ на оригинальном трамблере с 2-мя д/х и 2-мя коммутаторами.

ОК, изучу на досуге, спасибо.

Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю
на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.

Ладно, уж, не томите. -) Колитесь, давайте. Сам я. смею предположить, что на непрогретом движке могли плавненько отказать свечки, - не успевают они дойти до температуры самоочищения, вот и забиваются черным нагаром. Сам нарывался на это, по зиме, когда лень прогреваться было. Проверяется это (свечи то бишь), кстати, элементарно, - пьезозажигалкой для бытового газа. Дёшево и достаточно эффективно - ни разу не жаловался.
Хотя есть подозрение, что дело было-таки в системе зажигания?

Руки-Голова 16 мар 2010

Ладно, уж, не томите. -) Колитесь, давайте.

Все очень просто - в качестве Инфра красных излучателя и приемника была взята опто- пара с компъютерной мышки,а там рабочий потолок по температуре градусов 60 всего. Вот у меня и получалось,мало- мальски прогреюсь и отказ, пока не остынет,а крышку трамблера снимал, быстро остывало, дело было зимой. Потом решил перейти на датчик холла. Было еще много ошибок - могу вспомнить и написать, если кому угодно.

RapteR 16 мар 2010

Руки-Голова. да, оптопара из мышки знатное глюкалово. там зазор чуть больше сделаешь и все - сигнала тю-тю.

Раш 18 мар 2010

Кхе-кхе. Снимаю шляпу! Сам бы навряд ли скоро догадался! А ведь и то верно - у каждого полупроводника есть свой температурный предел. И опыт -сын ошибок трудных! И гений - парадоксов друг!. АС пушкин.

Другие статьи

Радиометр газов РГБ-07

20 мая - Всемирный День метрологии

Специализированные выставки MetrolExpo, Control&Diagnostic, ResMetering, LabTest, PromAutomatic

Специализированные выставки MetrolExpo, Control&Diagnostic, ResMetering, LabTest, PromAutomatic

Первый всероссийский съезд метрологов и приборостроителей

12-й Московский международный
инновационный форум и выставка
«Точные измерения - основа качества и безопасности»

17-19 мая
2016
ВДНХ
69 павильон

  • О Форуме
  • О Выставках
  • О Съезде
  • Конкурсы
  • Участие
  • Посещение
  • Пресса
  • Архив мероприятия
  • Контакты
  • Каталог приборов

Радиометр газов РГБ-07

№ по Госреестру: 10595-07
Страна производитель: Россия

Назначение и область применения

Радиометр газов РГБ-07 предназначен для измерений объемной активности бета-активных газов в воздухе.
Радиометр газов РГБ-07 применяется для радиационного контроля воздушной среды на предприятиях, использующих радиоактивные вещества. При аттестации радиометр газов РГБ-07 может применяться в качестве образцового средства измерения для градуировки и поверки рабочих средств измерений.

Основные технические характеристики

Прибор: Радиометр газов РГБ-07

БЕГУЩИЕ СТРОКИ ВЫСОТОЙ - 790 ММ

Компания "Светодиодные Технологии" специализируется на разработке и производстве электронных табло. а также на изготовлении светодиодных табло по техническому заданию заказчика. Электронные светодиодные табло производимые нашей компанией можно адаптировать под конкретные пожелания клиента. Если в каталоге отсутствует необходимое электронное табло. отправьте запрос на электронную почту info@ledtrex.ru. в соответствии с вашим техническим заданием мы подготовим коммерческое предложение.

На данный момент на сайте обновляются цены, для уточнения стоимости изготовления табло отправьте запрос на электронную почту info@ledtex.ru или через форму на сайте .

  • комфортное расстояние видимости информации - до 400 м.
  • максимальная высота символов бегущей строки - 790 мм.
  • разрешение бегущей строки по вертикали - 32 пиксель.
  • количество светодиодов в пикселе - 4 шт.
  • шаг пикселя светодиодного табло - 25 мм.
  • режим индикации электронного табло – статический.
  • автоматическая регулировка яркости свечения табло бегущая строка, в зависимости от внешней освещенности (10 настраиваемых градаций яркости).
  • встроенные часы-календарь с точностью хода 1 мин/год.
  • объем хранимой информации 64000 символов, информация сохраняется при отключении питания табло.
  • отсутствие защитного стекла на табло.

Возможности вывода информации:

  • отображения анимации из изображений и текста (вставки изображений, импорт изображений из bmp, jpg и ico файлов).
  • отображения статической информации на табло одновременное с бегущим текстом (время, температура, логотип).
  • несколько встроенных пропорциональных шрифтов в светодиодную бегущую строку, можно использовать все одновременно (есть возможность загрузки произвольного набора созданных пользователем собственных шрифтов, в память табло).
  • визуальные эффекты для отображения на светодиодной бегущей строке: пауза, мигание, инверсия, россыпь звезд, замещение россыпью, выезд текста снизу или сверху (целиком или по частям).
  • прокрутка разных участков текста на табло бегущая строка с разной скоростью (5 настраиваемых градаций скорости).
  • отображения статической информации на табло одновременное с бегущим текстом (время, температура, логотип).
  • автоматическое включение - выключение по внутренним таймерам электронного табло.

Подключение датчиков и отображения следующих параметров:

  • Отображение - время, дата, день недели.
  • Отображение - температура (2 датчика).
  • Отображение - относительная влажность воздух.
  • Отображение - атмосферное давление.
  • Отображение - радиационный фон.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕГУЩЕЙ СТРОКИ

цвет свечения строки Многоцветное (RGB)

высота бегущей строки 790 мм. разрешение бегущей строки 288x32 pix. режим индикации бегущей строки статический визуальные эффекты 12 шт. отображение графики и анимации Да. отображение текста в несколько строк Да.

отображение параметров время, дата, день недели

ход часов энергонезависимый точность хода часов 1 мин/год.

расстояние от зрителя до 400 м.

габариты корпуса 7250х840х60 мм. регулировка яркости свечения автоматическая, ручная

яркость свечения не менее - 6000 Кд/м2.

элементы индикации овальные светодиоды размером 5х4 мм. угол половинной яркости светодиодов 110x40 градусов компоновка пикселя четыре светодиода шаг пикселя 25 мм.

напряжение питания AC 220 В ±10% частота 50 Гц ±1%

потребление односторонним табло 920 / 2300 Ватт.

потребелние двухсторонним табло 1840 / 4600 Ватт.

режим эксплуатации круглосуточно

использование табло на улице и в помещении температура окружающей среды от -40°С до +50°С относительная влажность воздуха до 98% при +25°С степень защиты корпуса IP54

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ОДНОГО ТАБЛО

загрузочный кабель 3 м.

электрический шнур с вилкой 3 м. инструкция по эксплуатации 1 шт. программное обеспечение 1 шт.

гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

срок службы до 10 лет.

Задать вопрос

НПП Точприбор РГБ-07

Абсолютная надежность

Наше прямое сотрудничество с заводами-изготовителями исключает поставку контрафактной, некачественной продукции или продукции с хранения.

На всю поставляемую продукцию предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев. Наша компания берет на себя обязательства в обеспечении гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта всего поставляемого оборудования

Экономия времени

Мы бережем Ваше время, потому что знаем, что Ваше время — это Ваши деньги! Вам больше не надо тратить время на поиск оборудования в разных местах, предлагаемый нами ассортимент удовлетворит любые Ваши запросы.

Наши специалисты максимально быстро отреагируют на Ваш запрос и оперативно предоставят интересующую Вас информацию! Склад готовой продукции позволяет оперативно комплектовать заказы клиентов. Отлаженные логистические и таможенные продуцедуры минимизируют время доставки имортного и отечественного оборудования до склада Заказчика

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход — это мода. Сегодня многие обещают индивидуальный подход. Мы не обещем, МЫ — ДЕЛАЕМ! Потому что для нас индивидуальный подход — не пустые слова, а реальность!

Радиометр газов РГБ-07

Радиометр газов РГБ-07

№ по Госреестру: 10595-07
Страна производитель: Россия

Радиометр газов РГБ-07 предназначен для измерений объемной активности бета-активных газов в воздухе.
Радиометр газов РГБ-07 применяется для радиационного контроля воздушной среды на предприятиях, использующих радиоактивные вещества. При аттестации радиометр газов РГБ-07 может применяться в качестве образцового средства измерения для градуировки и поверки рабочих средств измерений.

Назначение и область применения

Радиометр газов РГБ-07 предназначен для измерений объемной активности бета-активных газов в воздухе.
Радиометр газов РГБ-07 применяется для радиационного контроля воздушной среды на предприятиях, использующих радиоактивные вещества. При аттестации радиометр газов РГБ-07 может применяться в качестве образцового средства измерения для градуировки и поверки рабочих средств измерений.

Основные технические характеристики

Прибор: Радиометр газов РГБ-07

41 Аг, 85 Кг, 133 Хе, 14 С

Диапазон измерения, Бк/м 3

по другим нуклидам

Объем отбираемой пробы, дм 3

в диапазоне до 5х10 5 Бк/м 3 по тритию и до 5х10 4 Бк/м 3 по другим нуклидам

не более ±15

в остальном диапазоне измерений

не более ±10

при аттестации в качестве образцового средства

не более ±(3. 5)

Нестабильность показаний за 8 часов непрерывной работы, %

не более ±1

сеть переменного тока, В(Гц)

Потребляемая мощность, ВА

Диапазон рабочих температур, 0 С

Габаритные размеры, мм

МЕТКИ: Радиометр газов РГБ-07

Мы в социальных сетях

© 2009 —2016 ООО «Приборы СИ»

Скачать матиз техническое руководство

Скачать матиз техническое руководство, расписание маршрута 123а белгород

МАТИЗ. Руководство по эксплуатации Содержание. 1. Подготовка к эксплуатации. 2. Запуск. Daewoo matiz (2000-2012) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Эта новая улучшенная автоматическая коробка передач АКПП Деу Матиз являясь легкой. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Daewoo Damas. Руководство на русском языке по эксплуатации Daewoo Matiz. Автор.

Сhery Tiggo, Руководство по ремонту техническому обслуживанию и эксплуатации техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz. MAZDA BONGO руководство по эксплуатации и ремонту Bongo. Машины меняются, друзья и форум. Модификаций авто с шильдиком Mazda Bongo очень много. Есть авто постарше. Есть авто помоложе. Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Mark II Chaser Cresta Модели с 92-96 гг. 2006 г. Руководство. Отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. 20 июл 2010 Матиз руководство по эксплуатации. Скачать руководство Matiz. работой и техническим обслуживанием автомобиля Матиз. 15.04.2010 14:16 Руководство по устройству, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. 7 июн 2009 В руководстве "Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт" рассмотрены устройство, техническое обслуживание. Если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию вы найдете. Генераторы озона: озонирование шаг за шагом Если вы уже приобрели соответствующее. Матиз - Руководство по эксплуатации. МАТИЗ. Руководство по эксплуатации. Содержание. 1. Подготовка к 8. Регламент технического обслуживания.

Chevrolet Aveo клуб - новый Шевроле Авео 2012-2016, форум, отзывы владельцев, фото. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Дэу Матиз. Проверка. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ daewoo matiz бензин. Вопрос 2007-09-12 15:23:47 Здраствуйте Уважаемая редакция. Я щастливый обладатель Деу Матиз.

Руководства по ремонту; Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в. Тормозная система. Руководство по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz Предлагаем Вашему вниманию адресно. Нас находят по следующим фразам. дэу матиз руководство по эксплуатации; дэу матиз. 6 мар 2014 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz. Руководство по эксплуатации, техническому.

Daewoo Matiz руководство по ремонту Daewoo Matiz (Дэу Матиз), обслуживание и диагностика. Цены на услуги курьерских служб различаются в 2-5 раз и зависят от срока доставки, объема. 19 окт 2012 Скачать DAEWOO MATIZ (2000-2012) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию - DAEWOO - Автокниги. 11 июн 2011 Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с 1998 г. выпуска. Daewoo Matiz: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: F8CV Руководство по ремонту Matiz. Датчик расположен на выпускном патрубке охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz с трехцилиндровым двинателем Полное Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz. Подробно рассказано о всех технических операциях. Руководство по ремонту Daewoo Matiz Автор: Издательство: Год издания: 2011 Формат: pdf Размер:

Руководство по ремонту toyota rav4 / aca30. Руководство по ремонту toyota rav4 / aca30 Особенности новой. Подробное руководство по ремонту Daewoo Matiz второго поколения. Daewoo Matiz: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации

/ Руководство по эксплуатации

Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на двухпоточные

автоматические гидромеханические передачи DIWA 2-ой (DIWA.2) и 3-ей (DIWA.3E)

конструктивных серий. Содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках, указания по правильной и безопасной эксплуатации, техническому

обслуживанию трехступенчатых D851.2, D863, D851.3Е, D863.3Е и четырех-

ступенчатых D854.2, D864, D854.3Е, D864.3Е ГМП.

Гидромеханические передачи (ГМП) DIWA специально разработаны и предназначены

для работы на городских автобусах и других транспортных средствах.

Название DIWA немецкое и происходит от двух корней: DI (Differenz) - дифференциал

и WA (Wandler) - гидродинамический трансформатор, характеризующее оригинальную схему первой передачи, позволяющей повышать КПД передачи на малых скоростях

движения транспортного средства.

Простая конструкция ГМП DIWA за 25-летний период эксплуатации и

совершенствования достигла уровня надежности, позволившего занять лидирующее

положение на мировом рынке автобусостроения. В настоящее время парк городских

автобусов, оснащённых ГМП и эксплуатируемых на всех 5-ти континентах планеты составляет более 65 тысяч единиц.

Данное руководство предназначено для водителей, инженерно-технических работников и других специалистов автотранспортных предприятий.

Перечень сокращений принятых в тексте:

ГМП - гидромеханическая передача

КПД - коэффициент полезного действия

РЭ - руководство по эксплуатации

ИМ - инструкция по монтажу и регулировке

VKM - ООО “Приводная техника Фойт-КМПО”

ГОСТ - государственный стандарт

Модель - конструктивные особенности ГМП, состоит из комбинаций цифр и латинских букв. Например: W12А4ST1R1-18-W7-18-9,5LW, где

W12 (W. ) - номер угловой входной передачи, A (B) - тип входной крышки,

4 (3) S (N, X, V, H и т.д.) T1 (T0 и т.д.) R1 (R0 и т.д.) - обозначение бесступенчатого преобразователя крутящего момента (БП), 18 (21. ) - клапан гидротрансформатора,

W7 (W. ) - номер угловой выходной передачи,

18 (25. ) - % понижения рабочего давления,

7. 10,5 - рабочее давление, бар,

L - 6 фрикционных дисков в механизме заднего хода, при отсутствии обозначения установлено 5 фрикционных дисков,

W - введена система отсоединения двигателя от трансмиссии при работе на

Исполнение - спецификация ГМП, состоит из 8-ми значного номера.

Рис. 2а - Общий вид ГМП DIWA.2

1 - поддон масляный; 2 - вал ведущий; 3 - крышка передняя со стороны ведущего вала;

4 - крышка блока управления; 5 - теплообменник; 6 - фланец выходного вала; 7 - место подсоединения датчика спидометра; 8 - крышка индуктивного датчика; 9 - указатель

уровня масла; 10 - горловина маслозаливная; 11 - фильтр масляный; 12 - разъем для подсоединения кабеля электронного управления; 13 - пробка слива масла из ГМП; 14 - фильтр вентиляционный.

ГМП 3-х ступенчатая Вид спереди

ГМП 4-х ступенчатая

Рис. 2б - Общий вид ГМП DIWA.3Е

1 - поддон масляный; 2 - вал ведущий; 3 - крышка передняя со стороны ведущего вала;

4 - крышка блока управления; 5 - теплообменник; 6 - фланец выходного вала; 7 - место подсоединения датчика спидометра; 8 - крышка индуктивного датчика; 9 - указатель

уровня масла; 10 - горловина маслозаливная; 11 - фильтр масляный; 12 - разъем для

подсоединения кабеля электронного управления; 13 - пробка слива масла из ГМП; 14 - фильтр вентиляционный.

1.1.5 Конструкция ГМП (См. рис. 3 и рис. 4)

привода А. содержащего демпфер крутильных колебаний b. установленного на

входного дифференциала В. состоящего из сцеплений входного ЕК - c ,

промежуточного DК - d и планетарного механизма. Для 4-х ступенчатой ГМП входной дифференциал дополнительно оснащен сцеплением и планетарным механизмом 4-ой

передачи SK - d1 (см. рис.3);

гидродинамического трансформатора С. который может работать в режиме

гидрозамедлителя, состоящего из узлов: насосного колеса P. реактора L и колеса турбины Т ;

механического редуктора D. узел тормоза и заднего хода, состоящего из двух

планетарных механизмов i. k и сцеплений f. g ;

узла отбора мощности Е. состоящего из крышки выходной части, на которой

установлены индуктивные датчики, привод спидометра, вала выходного h с фланцем

присоединения к карданному валу трансмиссии.

В конструкции ГМП применены планетарные дифференциальные механизмы, находящиеся в постоянном зацеплении. Для повышения нагрузочной способности,

долговечности и снижения шума зацепления планетарных механизмов выполнены

косозубыми со шлифованными профилями.