Руководства, Инструкции, Бланки

трактор вт-150 руководство img-1

трактор вт-150 руководство

Рейтинг: 4.2/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту трактор вт 150

Книга по ремонту трактора т- 150 - youtube: Руководство по ремонту трактор вт 150

Руководство по ремонту трактор вт 150, санитары подземелий мануал, samsung galaxy fame gt s6810. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА. Элементов крови на всех. Восстание под руководством пугачева

Они выгравированы очень близко одно к другому и на первый взгляд кажутся произвольным набором букв. но присмотреться повнимательнее. то… становится ясно. что надпись сделана по-латыни. Почти напротив Саурово. на другом берегу Терека. с 1813 года стоял аул Футхуз. нынешний Редант: бланк диагностики ноутбука .

На его родине до сих пор живут рассказы. как Дзауг построил на плоскости дом. Руководство по ремонту Тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 · Тракторы Т-40. Т-40А и. Не даром этот портал всюду pекламируется — oчень хорошее качество фильмов. пpоверен софт. большaя скорость.

  • Руководство по ремонту трактор вт 150, санитары подземелий мануал, samsung galaxy fame gt s6810.
  • May 19, 2013 ·. Сайте книготорговой компании Автоинформ96 http://autoinform96. Com Руководство по ремонту.
  • Бесплатно скачать книгу по ремонту лифан. Посвященную Трактор вт 150. Руководство по.
  • Jul 15, 2014 · Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http.

Руководство по ремонту Тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 · Тракторы Т-40. Т-40А и. В книге содержатся основные сведения по ремонту наручных и карманных часов. дается описа. Инструкция по ремонту Трактора Т-16. а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации тракторов Т-16 / Т25 / Т40. Саурово. Капкай. Дзауджикау — это один и тот же аул. располагавшийся примерно в четырех верстах от Владикавказской крепости. на месте нынешнего городского района « Южный». Техническое описание и инструкция по эксплуатации В книге рассмотрены устройство. техническое обслуживание и правила эксплуатации мотоциклов « Ява» моделей 353/04. 354/04. 559/02. 559/07 и 360/.

Не даром этот портал всюду pекламируется — oчень хорошее качество фильмов. пpоверен софт. большaя скорость. Все говорит о том. что Пушкин мог посетить аул. находившийся рядом с Владикавказской крепостью. причем в свободный от путешествия день. 22 мая. Они выгравированы очень близко одно к другому и на первый взгляд кажутся произвольным набором букв. но присмотреться повнимательнее. то… становится ясно. что надпись сделана по-латыни. И. как вспоминает известный нам Потокский. даже организовал в Кобийском ауле экскурсию. во время которой тщательно осматривал осетинские сакли. Вряд ли он смог это сделать. да и притом-осетины не могли собираться в горы вечером. Всем форумом ищем трактор т 25 руководство по эксплуатации. и.

Т-25 ( устройство и эксплуатация) Трактор Т-25 Руководство по эксплуатации. Инструкция по ремонту и ТО трофейных автомобилей VW Kubelwagen Typ 82 для ам

Руководство по ремонту трактор вт 150, санитары подземелий мануал, samsung galaxy fame gt s6810.

Книга по ремонту трактора т- 150 - youtube

Поэт имел возможность посетить Ардонский аул лишь вечером 20 мая после утомительного переезда от поста Урухский руководство по ремонту трактор вт 150. Инструкция по ремонту Трактора Т-16. а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации тракторов Т-16 / Т25 / Т40. Пушкина в 1829 году было основание утверждать. что Владикавказ « окружен осетинскими аулами». Инструкция по ремонту и ТО трофейных автомобилей VW Kubelwagen Typ 82 для ам. Но все же Пушкин впервые наблюдал жизнь горцев. их обряды в другом осетинском ауле. На его родине до сих пор живут рассказы. как Дзауг построил на плоскости дом.

  • Руководство по ремонту трактор вт 150, санитары подземелий мануал, samsung galaxy fame gt s6810.
  • May 19, 2013 ·. Сайте книготорговой компании Автоинформ96 http://autoinform96. Com Руководство по ремонту.
  • Бесплатно скачать книгу по ремонту лифан. Посвященную Трактор вт 150. Руководство по.

Инвтрукция можно примерно перевести как… будет охранять охранников! — закончила за ат Сьюзан. Т-25 ( устройство и эксплуатация) Трактор Т-25 Руководство по эксплуатации. И. как вспоминает известный нам Потокский. даже организовал в Кобийском ауле экскурсию. во время которой тщательно осматривал осетинские сакли. Руководство по ремонту В книге рассмотрены устройство. техническое обслуживание и правила эксплуатации мотоциклов « Ява» моделе. Трактора Т-16. Т-16 М и Т-16 МГ представляют собой универсальные. Рaньше не мог найти рaботaющую верcию. вылетaла постoянно Хотела найти Белоснежка и охотник и нашла здесь. cкачала oчeнь быстро. В книге содержатся основные сведения по ремонту наручных и карманных часов. дается описа: расстановка кадров по штатному расписанию образец. В книге содержатся основные сведения по ремонту наручных и карманных часов. дается о. Не надо забывать. что поэт проезжал и через осетинские аулы Ларе. Коби.

Они выгравированы очень близко одно к другому и на первый взгляд кажутся произвольным набором букв. но присмотреться повнимательнее. то… становится ясно. что надпись сделана по-латыни. Техническое описание и инструкция по эксплуатации В книге рассмотрены устройство. техническое обслуживание и правила эксплуатации мотоциклов « Ява» моделей 353/04. 354/04. 559/02. 559/07 и 360/. Тракторы Т-16 / Т-16М / Т-16МГ ремонт. эксплуатация. техническое обслуживание +. Первые поселенцы Ардона Гайтовы были родом из аула Даллагкау Куртатинского ущелья. Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 Руководство по ремонту коробок передач трактора Т-150. инструкция по эксплуатации. На ночь пересекать незаселенную равнину. где могла произойти нежеланная встреча с «разбойничьими партиями», не решились бы даже горцы. Руководство по ремонту тракторов т-40м т-40ам т-40анм — Более

Руководство по ремонту трактор вт 150 - Трактор вт 150 инструкция по эксплуатации

Поэт имел возможность посетить Ардонский аул лишь вечером 20 мая после утомительного переезда от поста Урухский. Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 Руководство по ремонту коробок передач трактора Т-150. инструкция по эксплуатации. Саурово. Капкай. Дзауджикау — это один и тот же аул. располагавшийся примерно в четырех верстах от Владикавказской крепости. на месте нынешнего городского района « Южный». Я добавилa в закладки Скачал тут полное руководство по рисованию санмигель давид бмм. очень быстpо Скачал мордовский язык словарь переводчик. pаботает все. Вряд ли он смог это сделать. да и притом-осетины не могли собираться в горы вечером. В голосе Беккера слышались извиняющиеся нотки — Простите. но это определенно осмысленные слова. Инструкция по ремонту Трактора Т-16. а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации тракторов Т-16 / Т25 / Т40. Руководство по ремонту Тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 · Тракторы Т-40. Т-40А и. Но все же Пушкин впервые наблюдал жизнь горцев. их обряды в другом осетинском ауле. Рaньше не мог найти рaботaющую верcию. вылетaла постoянно Хотела найти Белоснежка и охотник и нашла здесь. cкачала oчeнь быстро.

  • Руководство по ремонту трактор вт 150, санитары подземелий мануал, samsung galaxy fame gt s6810.
  • May 19, 2013 ·. Сайте книготорговой компании Автоинформ96 http://autoinform96. Com Руководство по ремонту.
  • Бесплатно скачать книгу по ремонту лифан. Посвященную Трактор вт 150. Руководство по.
  • Jul 15, 2014 · Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http.
  • Руководство по эксплуатации и ремонту.
  • Руководство по ремонту. Трактор Т-150 инструкция по эксплуатации. Вт: Ср: Чт: Пт: Сб: 24: 25.

Не даром этот портал всюду pекламируется — oчень хорошее качество фильмов. пpоверен софт. большaя скорость. Я добавилa в закладки Скачал тут полное руководство по рисованию санмигель давид бмм. очень быстpо Скачал мордовский язык словарь переводчик. pаботает все. Издательство Украгрозапчасть Якщо ввімкнено автоматичне відтворення. пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. На ночь пересекать незаселенную равнину. где могла произойти нежеланная встреча с «разбойничьими партиями», не решились бы даже горцы. Почти напротив Саурово. на другом берегу Терека. с 1813 года стоял аул Футхуз. нынешний Редант. И. как вспоминает известный нам Потокский. даже организовал в Кобийском ауле экскурсию. во время которой тщательно осматривал осетинские сакли .

Это видно из того. что объяснить обычаи не могли. но подсказали. что « тело умершего горца должно было быть похоронено в гораос. верстах в тридцати от аула». Работа и ТО — Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту тракторов

Руководство по ремонту двигателей ямз 236 2 руководство по ремонту трактор вт 150

Руководство по ремонту трактор вт 150. Оценка: 82 / 100 Всего: 32 оценок.

Другие статьи

Трактор Агромаш-150ТГ

Трактор Агромаш-150ТГ (ВТ-150)

АГРОМАШ 150 ТГ - трактор гусеничный общего назначения, тягового класса 3,0, мощностью 150 л.с. с треугольной формой гусеничного обвода.

  • выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, (пахота, безотвальное рыхление, боронование, сплошная культивация), а также посева и уборки зерновых и других культур, в составе однооперационных и комбинированных агрегатов, внесение гербицидов и удобрений, заготовку кормов в т.ч. на пойменных лугах, работы на равнинах и склонах крутизной до 8 градусов с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями в почвенно-климатических зонах с умеренным климатом, а также мелиоративных работах и в районах возделывания риса и хлопчатника в Российской Федерации и государствах СНГ;
  • агрегатирования с набором существующих и перспективных типов отечественных и зарубежных сельскохозяйственных машин для растениеводства;
  • агрегатирования с машинами и орудиями, предназначенными для лёгких дорожных, строительных и мелиоративных работ.

Технические характеристики Агромаш 150 ТГ:

Тяговый класс по ГОСТ 27021-86

Трактор ВТ-150: технические особенности и не только

Гусеничный трактор ВТ-150 – современный эталон качества

Трактор ВТ 150 начал выпускаться 12 лет назад, поэтому технические характеристики машины полностью соответствуют современным требованиям. Производственная линия находилась в Волгограде. В настоящее время машина снята с производства, но остаётся одной из самых востребованных в сельскохозяйственной области.

Трактор относится к 4 тяговому классу и способен работать практически с любым видом навесного или прицепного оборудования. Тяговая мощность машины при работе с сельскохозяйственным оборудованием широкой площади охвата составляет порядка 5,5 тонны.

Устройство техники

Трактор ВТ-150 изначально задумывался для работы на больших площадях. Чтобы техника показала максимальную производительность, ей нужно не менее 50 гектар полей. Если планируется приобретение трактора для меньших объёмов работ, то лучше отдать предпочтение менее мощным машинам.

Использовать ВТ-150 на небольших полях нерационально, повышается расход топлива, что влечёт за собой финансовые затраты.

Ходовая часть

Ширина гусеничного полотна составляет 470 мм, это обеспечивает машине давление на грунт в 41 кПа. При использовании машины на болотистой почве, устанавливаются 100 миллиметровые гусеницы. Такая замена позволяет снизить удельное давление техники почти в полтора раза.

Комбинированная схема подвески обеспечивает машине более плавный ход и повышает проходимость по сложным грунтам. Предусмотрена возможность установки индивидуальных рессор для каждого гусеничного катка.

Силовая установка

На трактор ВТ-150 устанавливается четырёхцилиндровый дизельный агрегат Д-422ВИ объёмом в 7,4 литра. Этот двигатель имеет масляно-жидкостную схему охлаждения и обладает мощностью в 150 лошадиных сил.

Максимальная скорость вращения составляет 1 900 об/мин. Конструкторы предусмотрели запас мощности в 20%. Расход топлива при пиковых нагрузках составляет порядка 19 литров в час. Благодаря большому подкапотному пространству, силовую установку можно заменить более мощной моделью.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает 15 скоростных режимов. Для улучшения манёвренности устанавливается дисковое сцепление. Тормозная система тоже относится к дисковому типу. Такая схема трансмиссии позволяет значительно снизить угол разворота. Опытный тракторист может развернуть технику буквально на одном месте.

Установленная система принудительной смазки, позволяет существенно продлить срок службы трущихся деталей и шестерёнок. В случае необходимости, трансмиссию можно дополнить уменьшителем хода и редуктором реверса. Управление трактором происходит при помощи рычагов, без участия педалей. За это отвечают встроенные пневмоусилители.

Кабина

Рабочее место тракториста мало чем отличается от других моделей гусеничных машин этого класса. Подрессоренное сиденье с возможностью изменения конфигурации спинки. Встроенная система отопления. Герметичность кабины обеспечивается резиновыми прокладками.

Все элементы управления и датчики скомпонованы в одном блоке, который находится непосредственно перед водителем. Хороший обзор достигается за счёт панорамного остекления кабины.

Дополнительное оборудование

Для использования дополнительного оборудования, была предусмотрена трёхточечная схема крепления. В зависимости от используемых агрегатов, трактор может использоваться для культивации, мелиорации, пахотных и посевных работ. В качестве тягача мог эксплуатироваться для уборки урожая или разбрасывания удобрений.

Достоинства и недостатки

Трактор ВТ-150 отличается большой надёжностью и удобством в эксплуатации. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 3000 часов. Все узлы, нуждающиеся в постоянном обслуживании, находятся в свободном доступе. Большое подкапотное пространство не мешает съёму двигателя в случае капитального ремонта. Текущий ремонт можно проводить в полевых условиях не привлекая специалистов.

С запасными частями проблем обычно не возникает. Несмотря на то, что трактор ВТ-150 снят с производства, запасные части на него выпускаются и их без проблем можно достать у официальных дилеров. В случае острой необходимости, можно использовать детали с ДТ-75. Эти машины во многом похожи друг на друга, более того, они выпускаются одним предприятием.

Не обошлось и без недоработок. В кабине отсутствует кондиционер, что затрудняет работу в летнее время года.

Применение в управлении трактора пневматических усилителей. Это самый уязвимый узел трактора. Если пневматическая система забьётся, трактором невозможно управлять. В некоторых случаях отмечается некорректная работа системы гидравлики.

Несмотря на некоторые недоработки, трактор ВТ-150 остаётся очень популярным среди крупных фермерских хозяйств. Простота в эксплуатации, высокая производительность и функциональность, легко перевешивают недостатки этой машины.

Добавить комментарий Отменить ответ
  • New Holland – техника с большими возможностями
  • Тракторные грабли – незаменимый помощник при заготовке сена
  • Xingtai – эталон китайского качества
  • Синтай 220 и Синтай 244 – надежность от китайского производителя
  • Трелевочный трактор ТТ-4: алтайский лесник
  • Американский универсал — JOHN DEERE
  • Самодельный мини-трактор на переломной раме: как и из чего
  • Thesoft69: Новости

    Инструкция По Эксплуатации Трактора Вт-150Д

    Комплект учебных плакатов. Тракторы ВТ-100, ВТ - 150. Формат: А4. Комплект состоит из 15 плакатов. В корзину. В комплект входят: « Трактор ВТ-100».

    Трактор ВТ - 150, по сравнению с ВТ-100 позволит получить прирост типа, увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания. Кабина.

    В обычных условиях эксплуатации под действием тягового усилия сжимаются. С целью увеличения срока службы гусеничной цепи трактора ВТ - 150.

    Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения ВТ-150Д

    МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент технической политики Федеральное государственное учреждение Северо-Кавказская государственная зональная машиноиспытательная станция Протокол испытаний № 11-46-03 (1010121) Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения ВТ-150Д Изготовитель(разработчик) Адрес ООО «Тракторная компания «ВгТЗ» 400006, г.Волгоград телефон: (8-442) 74-14-04 74-60-32 факс: (8-442) 71-32-85 74-61-20 Результаты испытаний (краткие) Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения ВТ-150Д Назначение Трактор ВТ-150Д является гусеничным сельскохозяйственным трактором общего назначения тягового класса 4. Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ на равнинах и склонах крутизной до 10о на скоростях 4…15 км/ч с навесными, полунавесными и прицепными, в т.ч. гидрофицированными машинами и орудиями с активными рабочими органами: пахота на глубину до 32 см, безотвальное рыхление почвы, плантажная вспашка, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, в т.ч. комбинированными агрегатами, снегозадержание и закрытие влаги, боронование, посев сельхозкультур, культивация, лущение стерни, дискование почв, уборка урожая, выполнение транспортных, легких дорожных, строительных и мелиоративных работ Качество работы: - частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности, об/мин 1850 - удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 230 - коэффициент запаса крутящего момента дизеля, % 20 - номинальное тяговое усилие, кН (на стерне) 40…45 - скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 7,0 - удельный расход топлива на тяговую мощность, г/кВт.ч 277…282 Производительность, га/ч 1,42…20,25 Условия эксплуатации: Агрегатирование Трактор агрегатируется со всеми гидрофицированными и не гидрофицированными, серийно выпускаемыми с.-х. машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 3. 4 Потребляемая мощность, кВт 114 Трудоемкость ежесменного ТО - Эксплуатационная надежность Хорошая Удобство управления Удобно Безопасность выполнения работ Обеспечена Описание конструкции трактора Трактор ВТ-150Д выполнен по нормальной для сельскохозяйственных тракторов схеме, имеет рамную конструкцию и является модернизированной моделью трактора ВТ-100Д. 1. На тракторе установлен рядный четырехцилиндровый дизель Д-442-24 мощностью 114 кВт, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с запуском пусковым двигателем. 2. Рама трактора ВТ-100 удлинена на 145 мм и доработана под установку: дизеля Д-4405, блока радиаторов и комбинированной подвески ходовой части. 3. Трансмиссия – механическая. Коробка передач -пятискоростная. В конструкции заднего моста применены дисковые остановочные тормоза типа «141». 4. Ходовая система доработана под комбинированную подвеску. Подвеска трактора комбинированная с колеей 1330 мм; изменена конструкция направляющего колеса для обеспечения установки на трактор резиноармированной гусеницы. 5. Для улучшения условий труда и удобства работы механизатора кабина трактора оснащена поворотным сиденьем. 6. Конструкция капота каркасно-панельного типа. Передняя часть капота подъемная для обеспечения доступа к радиаторам. Боковины капота отсутствуют. 7. Увеличены по массе (до 35 кг) передние съемные балластные грузы. 8. В системе обогрева кабины установлен кран для отключения отопителя в летний период эксплуатации трактора. 9. Для повышения грузоподъёмности гидронавесной системы трактора применён гидронасос НШ-50У-3Л, привод которого расположен в корпусе муфты сцепления. 10. Для повышения прочности, а также долговечности и надёжности, на тракторе установлены шестерни конечной передачи с эвольвентноточечным зацеплением ( количество зубьев Z=14/74, вместо Z=13/71) Техническая характеристика Показатели Численные значения Габаритные размеры трактора, мм: длина с навесной системой ширина высота 5310 1855 3095 Масса трактора, кг: эксплуатационная без балласта эксплуатационная с полным балластом 8080 8880 Диапазон скоростей движения трактора, км/ч: переднего хода заднего хода 7,13…17,09 7,13 Вместимость топливного бака, л 306 Результаты испытаний Качество работы - эксплуатационная мощность –103,кВт; - частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности – 1839 об/мин.; - удельный расход топлива при эксплуатацион- ной мощности – 211 г/кВт-ч.; - коэффициент запаса крутящего момента дизеля - 43,5%; номинальное тяговое усилие на стерне – 51,6 кН; скорость, при номинальном тяговом усилии – 5,7 км/ч; удельный расход топлива на тяговую мощность – 281 г/кВт-ч. Производительность в час основного времени - на севе озимой пшеницы в агрегате с СП-16+4СЗП-3,6 - до 14,52 га; - на вспашке стерни ячменя на глубину 25…27 см: в агрегате с ПЛН-5-35 - до 1,42 га; в агрегате сПЛН-4-35 - до 1,47 га; - на культивации: в агрегате с СП-16+3КСО-4 – до 9,64 га; в агрегате с ЗПГ-24 – до 20,25 га Безопасность движения Трактор приспособлен для передвижения по грунтовым полевым дорогам в агрегате с навесными, прицепными и полунавесными с.-х. машинами и орудиями. Трактор имеет пневмосистему для управления тормозами агрегатируемых с ним тракторных прицепов Техническое обслуживание Руководство по эксплуатации трактора в доступной форме и достаточной степени освещает вопросы правил эксплуатации и технического обслуживания. Выполнение операций технического обслуживания затруднений не вызывало Заключение по результатам испытаний Испытанный образец трактора ВТ-150Д соответствует требованиям НД по показателям назначения, надежности и безопасности. Выявленные недостатки не требуют изменения конструкции: - эксплуатационная масса трактора – 7970 кг (по ТЗ – 7720 кг); - наработка на отказ II и III групп сложности составляет 109,1 м.ч. из-за низкой надежности двигателя (по ТЗ – не менее 300…350 м.ч.); - коэффициент готовности по оперативному времени 0,965, с учетом организационного времени – 0,950 (по ТЗ – 0,975 и 0,970, соответственно); - уровень звука шума в кабине – 84 дБА (по ТЗ – не более 80 дБА); - число сортов масел и смазок применяемых в тракторе – пять (по ТЗ – четыре). ФГУ «Северо-Кавказская МИС» рекомендует: трактор ВТ-150Д поставить на производство, устранив выявленные недостатки Испытания проведены: ФГУ «Северо-Кавказская МИС» 347740, г.Зерноград Ростовской области, ул.Ленина, 32 Испытания провел: Павлов Г.П Источник информации: Протокол испытаний № 11-46-03 (1010121) от 10 декабря 2003 года

    Трактор ВТ - 150Д является гусеничным сельскохозяйственным трактором Описание конструкции трактора В системе обогрева кабины установлен кран для отключения отопителя в летний период эксплуатации трактора. 9.

    Трактор ВТ - 150Д имеет показатели хуже, чем трактор Т-402.01. Инструкцией по эксплуатации предусмотрены следующие виды технического.

    Гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ 150

    Гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ 150

    Гусеничный трактор ВТ 150 выпускается Волгоградским тракторным заводом с 2003 года. Данная техника служит для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Трактор отличается высокой мощностью и предназначен для обрабатывания полей площадью свыше 50 гектар. Его можно использовать и для работы на меньших участках, но тогда все его преимущества не будут раскрыты в полной мере.


    Для работ небольшого масштаба рациональнее использовать менее мощную технику. ВТ 150 получил прирост мощности 25% по сравнению с предыдущим трактором из данной линейки. При этом показатель расхода топлива остался на прежнем уровне. Конструкторам удалось добиться столь значительных результатов благодаря существенной переработке силового агрегата и более рациональной компоновки всех узлов, благодаря чему возрос коэффициент полезного действия двигателя.


    Также на этапе разработки были заложены широкие возможности для последующей модернизации спецтехники. В частности подкапотное пространство имеет достаточно свободного места для установки более мощных моторов, в том числе и иностранного производства. Это позволит еще больше увеличить мощность трактора. Постоянные рестайлинги проводятся и заводом-изготовителем. Производители активно внедряют на свою продукцию новые достижения в области производства тракторов, которые позволяют улучшать их эксплуатационные параметры.

    Технические характеристики модели

    Технические характеристики трактора находятся на высоком уровне. Технике ВТ 150 вполне по силам конкурировать с импортными моделями из своего ценового сегмента. Трактор комплектуется дизельным движком Д-442ВИ с жидкостно-масляной системой охлаждения. Эффективный уровень теплообмена и термостаты позволяют уменьшить время, необходимое для прогрева силового агрегата перед запуском в холодную погоду, а также препятствуют перегреву мотора в жару.


    Мощности 150 лошадиных сил хватает, чтобы трактор мог тянуть за собой навесное оборудование весом до 5,5 тонн. Максимальное значение полезной мощности достигается при 1850-1900 оборотах в минуту. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 7,43 литра потребляет за час работы на максимальной мощности около 19 литров топлива. Это является отличным показателем для сельскохозяйственной техники четвертого тягового класса.


    Габаритные размеры трактора имеют следующий вид: 5400х1850х3090 миллиметров. Колесная база составляет 1830 миллиметров, колея - 1330 миллиметров, клиренс - 380 миллиметров. Как и любая гусеничная техника, ВТ 150 обладает очень хорошими показателями проходимости. Его можно использовать для обработки грунтов любой степени вязкости.


    Штатная ширина гусениц равняется 470 миллиметрам. При этом удельное давление на грунт составит 41 килопаскаль. При работе на болотистой местности на трактор надевают специальные гусеницы, которые могут быть шире штатных на 100 миллиметров. Это позволит уменьшить удельную нагрузку на поверхность примерно в 1,5 раза. Для движения по асфальту существуют специальные гусеницы с резиновыми накладками, которые позволяют не портить дорожное покрытие. Эксплуатационная масса транспортного средства составляет 7820 килограмм. Максимально допустимая масса навесного оборудования - 780 килограмм.


    Сельскохозяйственная техника ВТ 150 комплектуется пятиступенчатой коробкой переключения передач с принудительной системой смазки. По желанию заказчика на заводе могут быть дополнительно установлены реверсивный редуктор и механический четырехдиапазонный уменьшитель хода. Максимальная скорость движения трактора составляет 15,5 километров в час.


    Тип сцепления - однодисковое, сухое. Одноступенчатый планетарный механизм поворота позволяет разворачивать трактор практически не съезжая с места. Тормозная система имеет дисковое строение, которое проявляет себя значительно эффективнее ленточного аналога, который зачастую используется на гусеничной технике.


    Навесной механизм имеет рычажно-шарнирное строение с возможностью двух- и трехточечной наладки. В зависимости от используемого навесного оборудования трактор можно использовать для вспашки, культивации, мелиорации, удобрения, засева, орошения полей, а также во время уборки урожая. Таким образом техника является универсальной и ее наличие позволит охватить весь спектр сельскохозяйственных работ.

    Устройство кабины

    Что касается внутреннего устройства кабины модели, то оно не отличается изяществом, зато имеет все необходимые для водителя удобства. Все элементы управления находятся в непосредственной зоне доступа. Приборная панель и датчики хорошо скомпонованы и расположены перед глазами. Подрессоренное сидение позволяет легче переносить движение по неровным поверхностям, так как гасит большинство колебаний.


    Резиновые накладки между открывающимися элементами кабины обеспечивают хороший уровень шумоизоляции, так что водитель не будет испытывать дискомфорт во время работы. Также салон надежно защищен от проникновения пыли.

    Из недостатков можно отметить отсутствие кондиционера, что особенно сказывается в жаркую погоду. Причем открытое окно тоже не спасает, да еще и через него в кабину постоянно попадает пыль и насекомые. Поэтому народные умельцы приспособились самостоятельно устанавливать в салон небольшие вентиляторы, которые работают от штатной электрической цепи. Они создают циркуляцию воздуха во внутреннем пространстве, что позволяет легче переносить жару.

    Ремонт и обслуживание техники

    Ремонт и обслуживание ВТ 150 не вызывает нареканий. Кабина капотного типа обеспечивает оптимальный доступ ко всем узлам и системам. Детали хорошо приспособлены к работе в суровых отечественных реалиях и имеют высокий запас прочности. При необходимости запчасти можно без проблем достать у официальных дилеров.

    Строение двигателя специально сделано максимально простым и понятным, чтобы небольшой ремонт можно было осуществить прямо в полевых условиях. При надлежащем сервисном обслуживании и соблюдении эксплуатационных рекомендаций трактор легко нарабатывает 3000 моточасов до необходимости планового ремонта и замены расходных комплектующих.


    В Российской Федерации существуют прекрасные условия для развития сельского хозяйства, как на общегосударственном уровне, так и на уровне фермерских хозяйств. Поэтому специализированная техника очень востребована на рынке. Цена ВТ 150 составляет около 750 тысяч рублей. Стоимость полного набора навесного и тягового оборудования для трактора обойдется примерно в столько же. Если приобретать сразу весь комплект вместе с транспортным средством, можно сэкономить внушительную сумму денег.

    Ссылка на promplace.ru обязательна

    Трактор вт-150 руководство

    Гусеничный трактор ВТ-150

    Начиная с 2003 года Волгоградский тракторный завод занимается выпуском гусеничного трактора Агромаш 150ТГ (ВТ-150) тягового класса 4. Благодаря такой технике можно выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ. Ведь трактор ВТ-150 имеет высокую мощность — он предназначен для обработки полей, площадь которых может достигать больше 50 гектар. Также он подходит и для проведения работ на участках с меньшей площадью, но такая эксплуатация не может в полной мере раскрыть все преимущества этой модели. В связи с этим для подобных работ будет рационально эксплуатировать технику с меньшей мощностью.

    Особенности трактора

    Трактор ВТ-150 по сравнению с предыдущей моделью в линейке получил 25% прирост мощности, но сумел оставить показатели расхода топлива на том же уровне. Конструкторы смогли достичь таких результатов благодаря существенной перекомпоновке всех узлов и значительной переработке силового агрегата. Это помогло еще больше поднять коэффициент полезного действия двигателя этого трактора.

    Этап разработки также поспособствовал возникновению новых, более широких возможностей для модернизации спецтехники в будущем. Например, в подкапотном пространстве есть довольно много свободного пространства для того, чтобы установить мощнейшие моторы иностранного или российского производства для увеличения мощности трактора ВТ-150. Завод-изготовитель также проводит постоянные рестайлинги. Это позволяет внедрять в выпускаемую продукцию самые современные достижения в области тракторного производства для улучшения эксплуатационных параметров техники.

    Технические характеристики Преимущества

    С точки зрения технических характеристик трактор держится на довольно высоком уровне. Техника данной модели вполне может составить конкуренцию импортной технике, которая находится в таком же ценовом сегменте. Трактор ВТ-150 имеет в комплекте дизельный движок Д-442ВИ (жидкостно-масляная система охлаждения), а наличие термостатов и эффективный уровень теплообмена позволяет значительно сократить затраты времени на прогрев силового агрегата перед работой при низких температурах, а еще защищают мотор трактора в жару от перегрева.

    Благодаря мощности в 150 лошадиных сил трактор способен тянуть за собой любое навесное оборудование, все которого составляет до 5,5 тонн. Полезная мощность достигает максимального значения при 1850-1900 оборотах за одну минуту. Двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом до 7,43 литра за полноценный час работы при максимальной мощности потребляет примерно 19 литров топлива. Именно это считается отличительной особенностью техники 4-го тягового класса для сельскохозяйственных работ.

    Трактор ВТ-150 имеет следующие габаритные размеры: 5400?1850?3090 (в миллиметрах). При этом колея составляет 1330 миллиметров, колесная база 1830, а клиренс 380 миллиметров. Как любая модель гусеничной техники, этот трактор имеет довольно приличные показатели проходимости. Благодаря этому он может использоваться даже для обработки грунтов с высокой степенью вязкости.

    Удельное давление на грунт составляет 41 кПа, а штатная ширина гусениц — 470 миллиметров. Во время эксплуатации трактора на заболоченной местности на него надеваются специальные гусеницы, ширина которых может достигать 570 миллиметров. Они позволяют значительно уменьшать на поверхность удельную нагрузку (примерно в полтора раза).

    Эксплуатационная масса трактора составляет 7820 килограмм, а максимальная масса навесного оборудования 780 килограмм. Трактор может передвигаться с максимальной скоростью 15,5 км/час.

    Для передвижения трактора ВТ-150 по асфальтовому покрытию также есть специальные гусеницы с накладками из резины для защиты дорожного покрытия.

    В комплектацию сельскохозяйственной техники ВТ-150 входит пятиступенчатая коробка передач, имеющая принудительную систему смазки. В зависимости от пожеланий заказчика на заводе также могут установить механический ходоуменьшитель и реверс-редуктор.

    Фото трактора ВТ-150

    Обзор гусеничного трактора ВТ-150: устройство, технические характеристики, фото и видео

    Трактор ВТ 150 — актуальная модель, соответствующая современным требованиям

    Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.

    Гусеничный трактор ВТ-150

    С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

    Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

    Данная машина выделяется тем, что сконструирована на гусеничном ходу. Это повышает проходимость и уменьшает удельное давление на грунт, а благодаря одеванию специальных гусениц может и вовсе считаться болотоходной.

    Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

    Устройство

    Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.

    Двигатель

    Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с. которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.

    Выпущен первый комплект РАГ российского производства - Официальный сайт «Агромашхолдинг»

    Новости

    Выпущен первый комплект РАГ российского производства

    Федеральным государственным учреждением «Северо-Кавказская государственная зональная машиноиспытательная станция» совместно с государственным научным учреждением Северо-Кавказская опытная станция Краснодарского НИИСХ Россельхозакадемии были проведены испытания первого комплекта резиноармированных гусениц, выпущенных в России.

    Главной целью проведения работ стала оценка уровня воздействия на почву трактора, оснащенного различными видами гусеничных движителей, в

    соответствии с ГОСТ 26953-86 «Техника мобильная сельскохозяйственная.

    В ходе работы трактор ВТ-150ТГ был полностью укомплектован и заправлен эксплуатационными жидкостями и топливом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Спереди машины были навешены балластные грузы в количестве 20 шт. общим весом 700 кг.

    Суть измерений заключалась в определении осевой эпюры нормальных напряжений на глубине 0,2 м песчаного опорного основания, коэффициента продольной неравномерности их распределения и расчете максимального давления гусеничного движителя на почву.

    Исследования показали, что трактор ВТ-150 (Агромаш-150ТГ) в комплектации с пневматической или резиноармированной гусеницами относится к тракторам класса 4.

    Очевидным преимуществом резиноармированной гусеницы РАГ, в сравнении с серийной металлической гусеницей, стало значительное повышение показателей условий труда по уровням вибрации на рабочем месте и снижении максимального давления на почву в 1,46 раза.

    Первая отечественная резиноармированная гусеница была разработана и произведена специалистами НАТИц НИИ стали и опробована на тракторе «Агромаш-150ТГ». Стоит отметить, что ранее резиноармированные гусеничные ленты закупались исключительно у иностранных производителей.

    Преимущества резиноармированных гусениц очевидны – машины, оснащенные таким движителем асфальтоходны и менее шумны – эти гусеницы позволяют оператору передвигаться с высокой скоростью по дорогам общего назначения с твердым покрытием, сокращая «лишние» затраты времени. Помимо этого, РАГ значительно снижают удельное давление гусениц на почву, что позволит аграриям стартовать полевые работы раньше.

    «Концерн «Тракторные заводы» – ведущий отечественный производитель сельскохозяйственной техники в России предлагает аграриям нашей страны и зарубежья надежные гусеничные машины, оснащенные различными гусеничными движителями «Агромаш-315ТГ», «Агромаш-ЧН6», «Агромаш-90ТГ», «Агромаш-150ТГ».

    На сегодняшний день стал настоящим фаворитом выставок 315-сильный трактор «Агромаш-315ТГ» на резиноармированных гусеницах. По результатам «Агропромышленного форума Сибири» и одной из крупнейших выставок сельскохозяйственной индустрии «Югагро-2011» инновационный трактор собрал более 50 заявок на приобретение и массу положительных отзывов.