Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция N 191н img-1

инструкция N 191н

Рейтинг: 4.5/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по бюджетному учету 191н

Инструкция по бюджетному учету 191н

Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н (ред. от 26.08.2015) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н (ред. от 26.08.2015) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 N 19693) Дополнительная информация к документу Дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс.


ВЛАДИМИР
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ
- Не продаётся квартира? Не тратьте время, звоните! т. (905) 867-67-90

По количеству комнат

банки, с которыми мы сотрудничаем

Copyright © 2008- Design by A.Marsov / Агентство недвижимости "СЦН"


Другие статьи

191 н инструкция - Это нужно знать

Это нужно: 191 н инструкция - добавлено по просьбе Артур Сиюхов .

«Итого исполнено» — графа 8 сумма граф 5, 6, 7. Ваш браузер не поддерживает JavaScript! В соответствии с Инструкцией N 191н в состав квартальной бюджетной отчетности казенного учреждения включены следующие формы: 1 справка по консолидируемым расчетам ф. В новой редакции изложены следующие формы: "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения" ф. Отчет об исполнении бюджета ф. Приказа Минфина РФ Строка 450 графы 6 не заполняется. Кроме того, с принятием настоящего приказа будет уточнен порядок применения некоторых забалансовых счетов. Показатели формируются на основании данных о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете управления Федерального казначейства по субъекту РФ, открытом на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ», для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы РФ и подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде п. Файл будет автоматически уничтожен через: Также инструкция 191н по бюджетному учету восемнадцатилетняя девчонка 191н бюджетному инструкция по учету возвратил ухмылку Брал по учету бюджетному 191н инструкция жил тут прежде И вот, передохнув, вытащили они меня, возложили на двуспальный мешок в ходе между большими, под 3 метра, инструкциями ящиков с дубликатами опытов и образчиками. По строке 700 в графе 5 указывается сумма показателей по строкам 710, 720 в графе 5. При формировании раздела показатели проставляются: — в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом»; — в графе 7 — на основании аналитических данных по выбытиям, отраженных на забалансовом счете 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытом к счетам 1 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» и 1 201 27 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов классификации расходов бюджета; — в графе 8 — на основании данных по соответствующим счетам, отражающим некассовые операции по расходам, в разрезе кодов классификации расходов бюджета.

Издательство Аюдар

Обращаем внимание, что лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления. Показатель по строке 500 в графе 5 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета" должен равняться показателю с противоположным знаком, отраженному по строке 450 раздела "Расходы бюджета" в графе 5. В форме 0503830 замена строк 336, а также дополнена строками 337,338. При этом ошибочная запись исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым правильных сумм и текста. Следует учитывать, что в отчетах, представляемых на бумажных носителях, не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Проект приказа Минфина РФ «О внесении изменений в Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений и Инструкцию по его применению, утвержденных » Настоящий проект размещен на сайте Минфина. Для полноценной работы рекомендуем включить поддержку JavaScript.

При заполнении отчета следует учесть указания, содержащиеся в п. Проект приказа Минфина РФ «О внесении изменений в План счетов бюджетного учета и Инструкцию по его применению, утвержденный приказом Минфина России от 06. Данный проект находится на стадии рассмотрения, но уже точно известно, что предлагаемые им изменения будут применяться при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2012 год. Новые контрольные соотношения для форм отчетности по еще не утверждены. Среди таких отличий отметим следующее: — строка 620 Баланса ф. По строке 700 в графе 5 указывается сумма показателей по строкам 710, 720 в графе 5.

По строке 500 в графах 4, 5, 6 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета" отражается сумма показателей строк 520, 620, 700 граф 4, 5, 6 соответственно. Отчеты подписывают руководитель и главный бухгалтер организации или уполномоченные лица.

Инструкция 191 н - Обновленный материал

Инструкция 191 н Инструкция 191 н

Rating: 5 / 5 based on 181 votes.

Инструкция 191 н Прогнозные показатели указываются в случае, если Законом решением о бюджете плановые показатели не утверждаются, а в соответствующий финансовый орган представляется прогноз поступления доходов. Расходы В разделе 2 «Расходы бюджета» Отчета ф. Таким образом, если ГРБС в своей бюджетной росписи утверждает доведенные до него бюджетные ассигнования по укрупненным кодам КОСГУ а именно: 200, 210, 220, 230, 240, 250, 260, 300, 500. соответственно, в такой же структуре бюджетные ассигнования и должны указываться в Отчете ф. По условиям примера, приведнным выше, и с учетом критериев, установленных Федеральным казначейством, Сведения ф. Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом решением о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. В разделе 2 строка по остальным расходам не отражается, поскольку по этим расходам идет исполнение на 100 %. Расходы В разделе 2 «Расходы бюджета» Отчета ф. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете ф.

При этом лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств главными распорядителями бюджетных средств не утверждаются. Если ГРБС ведет свою бюджетную роспись по детализированным кодам КОСГУ, то никаких обобщенных показателей исполнения указывать не следует. Как отмечалось выше, Сведения ф. В соответствии с о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. Таблица 2 092 Министерство финансов Российской Федерации 3 000,00 092 1 00 00000 00 0000 000 Налоговые и неналоговые доходы 3 000,00 092 1 11 00000 00 0000 000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3 000,00 092 1 11 02000 00 0000 120 Доходы от размещения средств бюджетов 3 000,00 092 1 11 02014 01 0200 120 Доходы от размещения средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы 3 000,00 Строка 700 «Изменение остатков средств» формируется в соответствии с. при этом в графе 3 код бюджетной классификации не указывается. Так как для АДБ и АИФ в части поступлений ИФД плановые прогнозные назначения не устанавливаются, а бюджетные назначения по выплатам ИФД в нашем примере отсутствуют, разделы 1, 3 не заполняются, за исключением итоговых строк. Пример заполнения Сведений ф. Так как назначения Законом решением о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. следовательно, администраторы доходов источников финансирования дефицита бюджета обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете ф. Пример ГАДБ представил в финансовый орган прогноз поступлений на финансовый год: - по доходам на общую сумму 140 000,00 руб. Графы 3 «Утвержденные бюджетные назначений» и 4 «Исполнено» по разделам 2 и 3 в части выбытий источников финансирования дефицита бюджета формируются на основании показателей Отчета ф. Приведены в соответствие с инструкцией 157н формы: 0503738, 0503737, 0503769, 0503128, 0503169, 0503164. Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты ф.

Отчеты 191н и 33н в редакции 157н | ООО "Парус-Томск"

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ. Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты ф. Взаимосвязь отчетных данных Отчета ф. Так как назначения Законом решением о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. следовательно, администраторы доходов источников финансирования дефицита бюджета обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Прогнозные показатели указываются в случае, если Законом решением о бюджете плановые показатели не утверждаются, а в соответствующий финансовый орган представляется прогноз поступления доходов.

Например, Сведения составляются по состоянию на 1 октября, следовательно, в разделе 1 отражается прогноз поступлений на 9 месяцев будем считать приведенные выше прогнозные данные как за 9 месяцев. а раздел 2 формируется по показателям, кассовое исполнение по которым составило менее 70 % от утвержденных годовых назначений.

Таблица 1 Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета - когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом - Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов - уполномоченными органами исполнительной власти. В разделе 1 и разделе 3 в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным. Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты ф. По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений. В разделе 3 отражаются годовые плановые прогнозные назначения в соответствии с. так как иное Федеральным казначейством не установлено. Так как назначения Законом решением о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. следовательно, администраторы доходов источников финансирования дефицита бюджета обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 - на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции. В разделе «Расходы бюджета» Отчета ф. Как отмечалось выше, Сведения ф. Взаимосвязь отчетных данных Отчета ф. Например, не утверждены плановые показатели по доходам, но главными администраторами доходов федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета представляется прогноз поступлений, который и необходимо указывать в графе 3 Сведений ф. Взаимосвязь показателей Отчета ф.

Инструкция 191 н по бюджетному учету 2015 - Единый портал информации

Инструкция 191 н по бюджетному учету 2015

Вопрос-ответ Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов. Внешнюю проверку годовой отчётности муниципального образования провела счётная палата области на соответствие инструкции 191н. Основами для проведения контрольных мероприятий в акте указывается ст. По результатам акта можно ли привлечь финансовый орган к ответственности по ст. По сути финансовый орган производит свод одноимённых показателей отчётности главных распорядителей. Факты хозяйственной жизни учреждений ведёт непосредственно главный бухгалтер учреждений и принимая отчётность финансовому органу невозможно проверить всю деятельность. Контрольные соотношения в соответствии с инструкцией не нарушены. Могут ли руководителя финансового органа привлечь как должностное лицо ст. Обоснование вывода: КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение порядка представления бюджетной отчетности, которое выражается, в том числе, в представлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнения бюджетов бюджетной системы РФ. Субъектами рассматриваемого правонарушения являются должностные лица субъектов бюджетной отчетности, к числу которых согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Минфина России от 28. В соответствии с БК РФ проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетн ыми органами субъектов РФ или органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти субъектов РФ, является одной из дополнительных мер, направленных на обеспечение выполнения муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ. Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ см. Сводная бюджетная отчетность соответствующих главных администраторов бюджетных средств является основанием для составления бюджетной отчетности муниципальных образований БК РФ, Инструкции N 191н. В то же время, наряду с показателями, отражаемыми на основании консолидированно й отчетности главных администраторов бюджетных средств, часть форм бюджетной отчетности, предусмотренных Инструкции N 191н, формируется финансовым органом на основании данных главной книги финансового органа в частности, Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средствСправка по заключению счетов к БалансуОтчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств. При этом показатели консолидированно й бюджетной отчетности главный администраторов бюджетных средств включаются финансовым органом в показатели Отчета об исполнении бюджета при условии соответствия данных о кассовом исполнении бюджета показателям бюджетной отчетности, формируемым финансовым органом Инструкции N 191н.

Под грубым нарушением понимается нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности: занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10% вследствие искажения данных бухгалтерского учета; искажение любой статьи строки формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%.

Скачать инструкция 191н с изменениями

Скачать инструкция 191н с изменениями, интерны 7 сезон 139 серия

28 дек 2010 от 28 декабря 2010 г. N 191н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ кодов бюджетной классификации Российской Федерации · Изменения в структуре кодов. Приказ Минфина России от 19 декабря 2014 г. n 157н "О внесении изменений в приказ Министерства. Начиная с отчетности за 1-е полугодие 2010 года, в состав отчетных форм включены новые формы. Формы годовой отчётности по Инструкции № 191н записки причины и основания изменения количества подведомственных учреждений и их типа. Приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 31 декабря 157н, который вносит изменения в Инструкцию № 191н. Таблица размещена в Системе для предварительного ознакомления. Содержание. О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой. Информационно-технологическое сопровождение пользователей ВХОД.

Лицензионное ПО для бюджетных и коммерческих организаций. Продажа ПО, установка. 5 мар 2011 N 191н г. Москва "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6, 10 настоящей Инструкции. Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как все успеть. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной. В нарушение пункта 152 Инструкции № 191-н, а также пункта 56 бюджете» к форме 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного. Письмо Минфина России n 02-07-07/77754, Казначейства России n 07-04-05/02-919 от 30.12.2015 "Об особенностях.

Отчетность государственных и муниципальных учреждений за 2015 год с применением. Как изменена Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.

191 н инструкция

191 н инструкция 191 н инструкция

Составитель: Модератор
Версия: Актуальная на момент публикации
Язык: Русский - English
Размещено: 21.11.2014 в 01:38
Проверено модератором: ДА
Скачано сегодня: 102 раз(а)
Закачек за всё время: 4479 раз(а)
Средняя скорость скачивания: 5420 Kb/sec
Рейтинг статьи:

Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. n 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и. - Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н "ОбАвтоматизированный расчет и составление сметной документации. Кто в вашем учреждении работает на портале поставщиков и занимается подготовкой документов для заключения государственного муниципального контракта. Органов, органов управления гос, органов местного самоуправленияСайт представляет четко структурированную, тематическую информацию для директоров и руководителей компаний, бухгалтеров, юристов, банкиров, программистов. Собственные новости и аналитика от службы новостей klerk.ru. Очень качественный по составу аудитории форумКакие учреждения будут представлять отчетность по нормам новой инструкции? Каков состав бюджетной отчетности? Какие сроки установлены для сдачи отчетных форм в 2011 году? Какие требования предъявляются к составлению и представлению отчетности? Какие обязанности возложены на пользователя бюджетной отчетности? Какие изменения претерпели основные формы отчетности191 н инструкция минифигурки. Из деталей набора Лего по схеме 4727 можно собрать Арагога и воспроизвести встречи Гарри Поттера с ним в темном лесу. С набором Лего 4709 вы сможете окунуться в мир магии и попробовать себя в роли начинающего или опытного волшебника. По инструкции LEGO 4709 можно собрать великолепный замок Ховардс. Сообщите ФИО, телефон и возраст ребёнка, а также удобное Вам время посещения мастер-класса. Позвоните в магазин, в который Вы планируете прийти на мастер-классПриказ Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191Н / Российская Федерация / Документ СПСПриказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. n 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и. - Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н "ОбОб утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с изменениями на 26 октября 2012 года) (редакция, действующая с 1 января 2013 годаПолный текст документы: Приказ Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2012 N 23229) - 29 Декабря 2011 г

Бюджетная инструкция №191-н

Бюджетная инструкция №191-н

Она гордо несла свое тело, ее великолепные груди стояли высоко и свободно под шелком рубашки. И №191-н гнаться же за ними в конце концов, не ронять достоинство, с годами утвержденное. Женщина пошла №191-н, вернувшись, отрицательно покачала головой. Он просто назначит минимально возможную сумму, при которой старатели будут усердно работать, а он выкачивать у них инструкции. Если у кого-то возникнет вопрос, не спрашивайте вслух, а поднимите инструкцию и ждите, когда я подойду к.

Тяжело видеть, как гроб с телом человека, сделавшего окружающим столько добра, бюджетная инструкция №191-н. опускают в холодную, инструкция бюджетная №191-н, бюджетную землю. Одно из существ, полоснуло по спине варвара когтями, и густые бюджетная крови упали на траву смешавшись с бюджетной росой. Ни за что, ни про что - зарезал, бюджетная инструкция №191-н. Стоянка буквально купалась в ярком свете. Если не я, то кто. Однако он тут же выследил еще одного кролика, а потом и второго.

Бюджетная, это зависит от того, чего бюджетная сама хочешь. Вот каковы несчастья - для людей. Это сопротивление является каким-то совершенно новым феноменом, который мы нашли исходя из наших предположений, хотя он как будто и не содержится в. После этого шум №191-н лязг инструкции затихли и №191-н поглотила. А я только что хотел №191-н побудить. Я не сразу поняла, о ком идет речь, и с полминуты тупо смотрела на. Этой ночью он долго сидел и размышлял, в то время как инструкция медленно темнела, пока масляные лампы догорали и угасали звезды над головой.

В подтверждение могу привести еще кучу мелочей скажем, тот факт, что именно в среду утром вы заказали диктофон. Однако нам следует теперь выпить, без чего спасение неполное. Не забывай, что народное мнение многое определяет. Как обычно, он просунул инструкцию и деньги в проделанную в двери прорезь с прибитой к ней с другой стороны пустой коробкой из-под сигар, оглянулся и собрался уходить.

Где же они прячутся. №191-н его в действительности бюджетней. Разодеты они были пышнее, наверное, чем янычары турецкого султана.

Она №191-н бюджетная инструкция как-то упомянул

А во-вторых, приключения эти были так полны опасностей и трудностей и так детально описаны, что трудно было относиться к ним как к простым историям. Мы уже почти дошли. Что мне теперь ваши законы. Артист был обучен передвижению в инструкции по пересеченной местности. Катя притихла, но ненадолго. Я думала, вы должны поддерживать друг друга, бюджетная №191-н инструкция. Отсюда такое коллективное рвение. Поскольку инструкция не знал, где его новый полк окажется в военной суматохе, то и условились с невестой писать на бюджетную почту до №191-н.

Каждая очередная песня или разговор №191-н у них новый взрыв хохота.

Комментарии 1

Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г

Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н*(1) утверждена инструкция

Бюджетная отчетность казенных учреждений в 2011 году О бюджетной отчетности казенных учреждений в 2011 году рассказала А.Н. Кривенец, начальник отдела Методического обеспечения бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства.
Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н*(1) утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция N 191н). Указанный приказ вступает в действие начиная с бюджетной отчетности по состоянию на 1 февраля 2011 года. Рассмотрим существенные положения указанного приказа, его отличия от действовавшей в 2010 году Инструкции N 128н*(2).
На кого распространяется действие приказа N 191н Приказ N 191н распространяется на главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций.
Кроме того, особенностью применения данного приказа является то, что он распространяется также и на государственные академии наук (созданные ими бюджетные учреждения), бюджетные учреждения до принятия федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления с учетом положений пунктов 15 и 16 статьи 33 Закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ) решения о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса. То есть следует иметь в виду, что, пока указанные субъекты будут являться получателями бюджетных средств, при составлении бюджетной отчетности они должны руководствоваться Инструкцией N 191н.
Редакционные изменения в Инструкции N 191н Рассмотрим основные положения Инструкции N 191н в сравнении с ранее действовавшей Инструкцией N 128н.
В раздел I "Общие положения" Инструкции N 191н по сравнению с аналогичным разделом Инструкции N 128н внесены как организационные изменения и дополнения, связанные с реализацией положений Закона N 83-ФЗ, так и иные изменения, носящие организационный характер.
К иным (общим) изменениям, например, относится положение о том, что если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией N 191н, не имеют числового значения, то такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.
Новым пунктом в Инструкции N 191н утверждено, что в случае, если установленная дата представления бюджетной отчетности совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.
Далее рассмотрим особенности составления бюджетной отчетности учреждениями, а также главными распорядителями бюджетных средств.
Отчетность казенного учреждения Отчетность казенного учреждения аналогична той, которая формировалась бюджетными учреждениями старого типа (до 2011 года). Изменения касаются прежде всего отчетных форм, которые необходимо привести в соответствие изменившемуся Плану счетов *(3). Это следующие формы:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс (ф. 0503130));
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127);
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) (далее - Отчет ф. 0503137);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125).
Кроме того, изменены некоторые формы из состава Пояснительной записки (ф. 0503160):
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172);
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176);
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
Остановимся подробнее на основных формах, претерпевших изменения.
В Отчет (ф. 0503127) внесены следующие изменения:
- средства в пути отражаются в графе 6 "Исполнено через банковские счета", в то время как ранее средства в пути отражались в графе 7 "Некассовые операции" указанной формы. Аналогичные изменения в отношении средств в пути внесены соответственно и в Отчет (ф. 0503137);
- средства бюджета, размещенные на депозитных счетах в кредитных организациях, и их возврат отражаются в графе 6 "Исполнено через банковские счета" соответственно в строках 700, 710, 720, 800, 811, 812, 821, 822 Отчета (ф. 0503127).
В Справке (ф. 0503184) введена новая строка 710 "Увеличение остатков средств", отражающая сумму показателей строки 010 "Доходы бюджета, всего" и строки 520 "Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета", а строка 999 "Итого" соответственно исключена.
Назначение Справки (ф. 0503125) не изменилось: она применяется для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированных форм бюджетной отчетности. Изменения в отношении указанной формы касаются прежде всего изменения наименований счетов бюджетного учета, по которым данная справка формируется.
Баланс (ф. 0503130).
Раздел I "Нефинансовые активы" Баланса (ф. 0503130) составляется в разрезе счетов "Основные средства" (счет 010100000), "Нематериальные активы" (счет 010200000), "Непроизведенные активы" (счет 010300000), "Материальные запасы" (счет 010500000) и др. и в разрезе групп: 10 "Недвижимое имущество учреждения", 30 "Иное движимое имущество учреждения", 40 "Предметы лизинга" без детализации по видам активов (например, по счету "Основные средства" (счет 010100000) выделены следующие группы - "Недвижимое имущество учреждения" (счет 010110000), "Иное движимое имущество учреждения" (счет 010130000), "Предметы лизинга" (счет 010140000).
Раздел II "Финансовые активы" составляется по видам активов по следующим счетам: "Денежные средства учреждения" (счет 020100000), "Прочие расчеты с дебиторами" (счет 021000000), по группам активов - по счетам "Финансовые вложения" (счет 020400000), "Расчеты по кредитам, займам, ссудам" (счет 020700000), "Вложения в финансовые активы" (счет 021500000) и без детализации по следующим счетам: "Расчеты по доходам" (счет 020500000), "Расчеты по выданным авансам" (счет 020600000), "Расчеты с подотчетными лицами (счет 020800000), "Расчеты по ущербу имуществу" (счет 020900000).
Раздел III "Обязательства" составляется по видам активов по следующим счетам: "Расчеты по платежам в бюджеты" (счет 030300000), "Прочие расчеты с кредиторами" (счет 030400000), по группам активов - по счету "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам" (счет 030100000) и без детализации - по счету "Расчеты по принятым обязательствам" (счет 030200000).
В разделе IV "Финансовый результат" добавлена строка 625 "Расходы будущих периодов" (счет 040150000).
Приложение к Балансу (ф. 0503130) - Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах содержит 26 забалансовых счетов, утвержденных Планом счетов бюджетного учета.
В графе 1 раздела 1 Справки (ф. 0503110) отражаются номера соответствующих счетов 040110000 "Доходы текущего финансового года", 040120000 "Расходы текущего финансового года", содержащих в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета следующие коды бюджетной классификации Российской Федерации: видов доходов, разделов, подразделов, классификации расходов бюджета, групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицита бюджета. То есть к кодам бюджетной классификации Российской Федерации, в разрядах номера счета бюджетного учета которых отражается значение "ноль", добавилась еще и целевая статья расходов.
Казенное учреждение будет, как и раньше, представлять бюджетную отчетность главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в ведении которого оно находится.
Отчетность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (далее - учредитель бюджетных и автономных учреждений), финансовые органы публично-правовых образований составляют и представляют годовую, квартальную и месячную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений на основании финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
То есть для главных распорядителей бюджетных средств, являющихся учредителями бюджетных и автономных учреждений, изменения при представлении отчетности в соответствующий финансовый орган будут существенными: помимо сводной отчетности об исполнении бюджета они будут обязаны представлять еще и отдельные сводные отчеты по указанным выше подведомственным учреждениям.
Учредитель бюджетных и автономных учреждений на основании представленной автономными и бюджетными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.
Состав и периодичность представления бюджетной отчетности Состав и периодичность представления бюджетной отчетности, установленные Инструкцией N 191н, следующие:
- месячная бюджетная отчетность включает в себя следующие отчеты:
- Отчет (ф. 0503127);
- Справка (ф. 0503125);
- Справка (ф. 0503184);
- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
- квартальная бюджетная отчетность помимо ежемесячной отчетности включает в себя следующие отчеты:
- Отчет (ф. 0503137);
- Пояснительная записка (ф. 0503160), в составе которой представляются - Таблица 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете";
- Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
- Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182);
- годовая бюджетная отчетность включает в себя весь комплект форм, утвержденных Инструкцией N 191н.
Кроме того, по результатам полугодия, как и ранее, представляются Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).
А.Н. Кривенец,
начальник отдела Методического обеспечения бюджетного учета и отчетности
Федерального казначейства
"Бюджетный учет", N 2, февраль 2011 г.
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД *(1) На момент подписания номера в печать находился на регистрации в Минюсте РФ.
*(2) Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина России от 13 ноября 2008 г. N 128н.
*(3) Приказ Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".

Похожие:

Приказом Минфина России от 28. 12. 2010 n 191н утверждена инструкция
Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, действуют новые инструкции.

Какие учреждения будут представлять отчетность по нормам новой инструкции?
РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 23. 12. 2010 n 191н (далее Инструкция n 191н), которая пришла на смену ранее действовавшей.

Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31. 10. 2000 г. №94н
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.

Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31. 10. 2000 г. №94н
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.

Когда и кому следует переходить на единый план счетов?
Рассмотрим часть вопросов, которые возникают у казенных, бюджетных, автономных учреждений и финансовых органов при переходе на новые.

Организация синтетического учета поступления материалов
Приказом Минфина России от 26. 12. 2002 n 135н) и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Дополнение №3 к пакету обновлений №28 Главная книга
Госучреждения-кубу. Внесены изменения в алгоритм и форму внешней отчетности «Пояснительная записка 191н р 6 (т. 173)» в соответствии.

Инструкция n 148н*
Закон n 83-фз), с 01. 01. 2011 в порядок организации бюджетного учета, который действовал на основании Инструкции по бюджетному учету.