Руководства, Инструкции, Бланки

3 м полироль инструкция img-1

3 м полироль инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

3М 50417 Абразивная паста 3М™ Perfect it™ lll Fast Cut Plus зеленый колпачек: продажа, цена в Москве

3М 50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, зеленый колпачок, 1 кг для быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок.

50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, производства компании 3М, является простой в использовании абразивной пастой, которая подходит для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Рекомендовано использовать при помощи электрических или пневматических полировальных машин (1500-2000 об/мин) на полировальнике для абразивной пасты 3М 50487 на оправках 3М 09552/3 системы Perfect-it III. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике. используемом в промышленности.

1. Удалить дефекты лакокрасочного покрытия при помощи полировочных кругов 3М серии
260L градаций Р1200/Р1500 или микротонкого абразива 3М 401 Q 1500/2000, или наждачного
цветка/абразивного цветка А5 Trizact.
2. Для получения наилучшего результата, обработать поверхность при помощи абразивного
полировального круга Trizact Р3000 .
3. Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник
или непосредственно на поверхность. Поверхности большой площади рекомендуется
обрабатывать участками примерно 50 x 50 см.
4. При использовании пасты на сухом полировальнике на свежеокрашенной поверхности
нанести достаточное количество пасты для того, чтобы не обрабатывать поверхность сухим
полировальником.
5. Запустить машину (1500-2000 об/мин) и обрабатывать поверхность со средним нажимом при
обработке жестких покрытий, с малым нажимом – для относительно мягких покрытий.
6. Полировать до того момента, когда паста начнет подсыхать, затем уменьшить нажим или
добавить небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжить удаление
остатков пасты до получения высокого глянца.
7. Протереть поверхность при помощи 3М 55535 Тест-спрея и 3М 2011G (зеленого цвета)
Высокоэффективной пылеудаляющей салфетки (либо одноразовой полировальной салфетки
34568), и проверить, заполированы ли все следы шлифования. Повторно нанести состав, при
необходимости.
8. Повторить операцию на всей детали/зашлифованном участке.
9. После окончания полировки абразивной пастой, удалить излишки пасты при помощи
высокоэффективной салфетки.
10. Поменять полировальник на соответствующий полировальник для пасты для блеска и
нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания
высокого глянца поверхности.
11. Любые излишки пасты или брызги на неокрашенном пластике и резине, которые остались
после обработки, необходимо удалить при помощи салфетки.

· Эффективное полирование.
· Получение высоко глянцевой поверхности.
· Легкое удаление даже со свежеокрашенных поверхностей.
· Возможность «видеть работу пасты» для проверки оставленных шлифовальных рисок перед
переходом к следующему шагу.
· Простота использования.
· Незначительный разброс материала.
· Возможность использования с/без воды.
· Упаковка 1 л – легко дозировать пасту.


Выпускаемые формы и размеры:

Бутылка 1,0 л, коробка с 12 бутылками по 1 л.

Не допускать замерзания. Хранить в вертикальном положении при постоянных температуре и
относительной влажности в пределах 18-22°C и 50-65%. Реальный срок хранения – 2 года.

Правила техники безопасности:

Применять только в помещении, оборудованном хорошей вентиляцией.
Не допускать попадания в глаза. При попадании в глаза немедленно обильно промыть водой и
обратиться за врачебной помощью.
Не допускать попадания на кожные покровы. При попадании на кожные покровы немедленно
обильно промыть водой с мылом.
При проглатывании не вызывать рвоту. Немедленно обратиться за врачебной помощью и показать
надпись на таре или этикетку.

Температура вспышки ? 62 ?C при закрытой упаковке
Цвет Белый
Консистенция Вязкая жидкость с запахом парафина
РН 7 - 9
Вязкость 40000…50000 сП
Содержание летучихвеществ, 28 % по весу
Минералы Оксид алюминия

Другие статьи

Паста для полировки автомобиля 3М

Полировальная паста 3М — лучшая автополироль

Сегодня мы ознакомимся с полировальной пастой 3М. Этот вид полироли на рынке появился не очень давно, но затмил все средства своим высоким качеством. Он оказался конкурентоспособным: в использовании пасты для полировки автомобиля 3М подразделяют на три группы зернистости: мелкую, среднюю и крупную.

Полировальную пасту 3М крупной зернистости используют тогда, когда кузову нанесен серьезный дефект. Перед тем, как применить полироль, дефектное место необходимо затереть. Любая паста для полировки удалит самый первый слой лака, где-то в 1 миллиметр или меньше. И это не зависит от производителя средства, а также от его марки и мягкости.

Полироль прошла проверку тестами и успешно набрала высокий балл. А также заслужила себе положительную историю благодаря отзывам покупателей. После ее применения цвет ЛКП становится более насыщенным; хорошо защищает поверхность и проста в нанесении. Отлично подходит для полировки авто своими руками .

Читая отзывы потребителей, порадовал тот факт, что после дождя поверхность автомобиля остается чище, чем после дождя и без использования полироли 3М. Учитывая все вышеуказанные плюсы, цена на него, в районе 1500 рублей, кажется привлекательной.

Вместе с пастой для полировки автомобиля 3М выпускается полировальное средство для придания блеска. Название говорит само за себя. Она может отлично отполировать авто и придаст ему такой блеск, что он будет выглядеть «как новенький».

Самое главное, что если Вы правильно будете применять полировальную пасту 3М, то получите желаемый результат. Но, имея сомнения по поводу того, что Вы сами сможете самостоятельно произвести полировку, лучше доверить свою машину профессионалам в автомастерских. При помощи профессиональной пасты для полировки автомобиля они выполнят свою работу качественно и быстро. Используя 3М можно осуществить даже полировку фар своими руками .

Какую лучше купить полировальную пасту 3М?

Существует достаточно большой выбор паст для полировки автомобиля 3М. Они отличаются по зернистости и способу применения. Но какую лучше купить? Давайте рассмотрим 4 варианта.

1) Неабразивная паста 3М Perfect-it III

С 3М Perfect-it III Ваш автомобиль будет выглядеть, как только что окрашенный. Она с легкостью удалит разводы и матовость. Нанести ее можно при помощи полировальных кругов. Оказывает большой эффект на темных поверхностях, а качество отделки поверхности будет на высшем уровне.

2) Быстронаносимое защитное покрытие Полиш «РОЗА»Полиш «РОЗА» — защитное покрытие, которое можно очень быстро нанести на поверхность автомобиля. Предназначено оно для обработки кузова после мойки. Нанести покрытие 3М Полиш «роза» можно при помощи салфетки либо применить полировальную машинку с полировальником. Оставшиеся частицы полировального покрытия можно с легкостью распылить как на всем автомо, так и на отдельных его деталях.

3) Полировальная паста 3М «Ультрафина»

С помощью полировальной пасты «Ультрафина» можно легко избавиться от голограмм. А круговые риски, которые остаются на поверхности автомобиля при его полировании машинкой, исчезнут безвозвратно. Её можно использовать только новым полировальником. Эта полироль обладает несколькими особенностями: уровень блеска после ее применения довольно высок. Можно использовать как при полировке старых покрытий автомобиля, так и при полировке новой машины. В процессе использования не разбрызгивается. Применяется на пневмонических и электрических машинках при 1000-2500 оборотов в минуту.

4) Абразивная паста 3М Fast Cut Perfect-it III (1 кг)

Абразивная автополироль 3М Fast Cut Perfect-it III (1 кг) является супербыстродействующей и эффективно удаляет тонкие риски, которые оставляет шлифовальная машинка. Так же у нее отличные показатели при полировке поверхности автомобиля, покрытого свежей краской, а также уже и не новых красок. Наносить полировальную пасту необходимо при помощи специальной машинки, а блеск после полировки на высшем уровне.

Вам необходимо выбрать средство для полировки, исходя из состояния ЛКП, в любом случае пасты 3М являются одними из лучших и помогут вам убрать царапины, обновить состояние кузова и придать ему блеск.

Полироль 3M 50417 Fast Cut PLUS (1л) универсальная (зеленый колпачок) - описание

➔ Полировка ➔ Полироли абразивные ➔ 3М

Полное наименование:
- Полировальная паста 3M Perfect-it III Fast Cut Plus 50417
- 3М 50417 Полировальная паста абразивная (зеленый колпачок) 1л

Описание:
- Лучшее становится еще лучше!
- Новая полировальная паста Fast Cut Plus системы Perfect-itTM III, быстродействующая абразивная паста, удаляет шлифовальные риски с заводского или перекрашенного лакокрасочного покрытия и придает высокий уровень блеска.
- С новой полировальной пастой Fast Cut Plus системы 3MTM Perfect-itTM III теперь возможны значительные улучшения в скорости и качестве обработки
поверхности.
- Простота, легкость в использовании дают очевидное преимущество по производительности.

Преимущества:
• Быстрое удаление рисок
• Превосходный блеск
• Быстрое и легкое удаление остатков пасты
• Сразу видно, когда полировка завершена

Применение:
- Полировальная паста Fast Cut Plus идеально наносится с помощью оранжевого полировальника на электрической или пневматической полировальной машинке (1500-2500об/мин) с водой или без.
- Паста не разбрызгивается, а остатки значительно легче удаляются. Эффективно удаляет шлифовальные риски со всех типов лакокрасочных покрытий, как свежих, так и старых HS красок, а также лаков повышенной прочности.
- Для достижения наилучших результатов завершайте процесс полировки использованием универсальной полировальной пасты Extra Fine и черного пальчикового полировальника 09378.

НОВАЯ Полировальная система:

- Допустим, специалист автосервиса получил автомобиль и выяснил, что может устранить дефект лакокрасочного покрытия, используя систему Perfect-It III. Первое, что он должен сделать, – обезжирить деталь, удалить маслянистые или битумные загрязнения с поверхности. Если забыть о них, то в процессе работы они засалят абразив и минералы. Конечно, на каждом абразиве для сухой шлифовки есть пылеотталкивающее покрытие. В той же мере и абразивы для «мокрой» шлифовки защищены от забивания. Тем не менее, жировые отложения на лакокрасочной поверхности детали вполне могут испортить дело, понизив эффективность полировки и увеличив расход абразивных материалов. Этап обезжиривания, таким образом, – первый и необходимый этап полировки.

- Следующая задача – определить площадь обрабатываемой поверхности. Будь она не более копеечной монеты или размером с тетрадный лист, под нее всегда идет свой диаметр абразива. Компания 3М предлагает и маленький «бочонок» с абразивными «цветками» диаметром 32 мм, и 75-миллиметровый абразив для средних площадей, и, наконец, стандартный круг для больших площадей под шлифмашинку 150 мм.

- Важнейшим этапом работы системы является именно шлифовка с применением абразивов. С ее помощью полировщик устраняет дефекты. После абразивной обработки детали должны быть устранены все повреждения. Если останется хотя бы небольшой дефект, то следующий этап работы повреждения не уберет. Таким образом, после шлифовки, механической (с помощью машинки) или ручной («мокрой»), ни царапин, ни шагрени, ни пылинок на поверхности детали видно быть не должно.

- Далее полировщик должен убрать риску, которая неизбежно остается после абразивной обработки. До недавнего времени за этапом шлифовки в системе Perfect-It III применяли сразу абразивную полировку. Вместе с появлением абразива Trizact был внедрен новый промежуточный этап, позволивший значительно повысить эффективность работы. Trizact - это микротонкий абразив на специальной вспененной основе. В его структуру интегрированы мельчайшие крупицы минерала. Каждый маленький зубчик абразива состоит из множества мельчайших частиц. Структура весьма продуктивна: обламываясь в процессе полировки, зубчик «обнажает» новый минерал, который работает с прежней эффективностью. Как правило, после зашлифовки глубина риски составляет 1 - 1,5 микрона. Trizact позволяет полировщику уменьшить риску до 0,2 - 0,5 микрона. Понятно, что заполировать такую риску значительно проще. Во-первых, для этого требуется минимум времени. Во-вторых, минимум полировальной пасты, которая достаточно дорого стоит. В-третьих, в масштабах работы автосервиса значительно снижается износ полировальников. К тому же, применяя абразив Trizact, полировщик сокращает время работы системы на 30-40 процентов. При учете того, что весь процесс занимает от трех до пяти часов, экономия более чем существенная.

- Следующий этап работы – абразивная полировка. Определив по времени, потраченному на шлифовку поверхности, «твердость» лакокрасочного покрытия, работник сервиса выбирает соответствующую комбинацию полировальника и пасты. Если покрытие достаточно твердое, то используются высокоэффективная абразивная паста Fast Cut (она имеет характерный белый колпачок и каталожный номер 09374) и шерстяной полировальник. Если покрытие обычное, то выбираются та же паста и оранжевый поролоновый полировальник. Если покрытие мягкое, чаще всего это - свежеокрашенная поверхность, выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту 09375 ( с черным колпачком).

- Недавно компания 3М выпустила абразивную пасту Trizact 50077 с пурпурным колпачком. Она используется в тех случаях, когда полировщик обрабатывает всю деталь целиком, например, капот, дверь или крышу. Паста Fast Cut, в таком случае, начинает подсыхать на поверхности во время полировки. 3М рекомендует Fast Cut для работы с участками размером не более 50x50 см.

- Независимо от выбора пасты, в результате абразивной полировки поверхность становится глянцевой. Однако этот глянец обманчивый. По нему невозможно определить, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие автомобиля, скажем, через неделю. Поэтому останавливать процесс полировки на этом этапе нельзя.

- Завершающий этап работы – собственно полировка. Компания 3М разработала для нее специальную пасту (она имеет голубой колпачок и каталожный номер 09376) и текстурный полировальник. Особенность пасты в том, что она не только полирует, но и как бы «проявляет» поверхность. «Хитрая» паста и заполирует риски, которые остались после абразивной полировки, и покажет брак от работы на первом этапе зашлифовки, если таковой имел место. После такой полировки детали сервисный специалист должен получить идеальную поверхность, которая сохранится на протяжении долгого времени.

- Есть и еще один, дополнительный этап – «защита блеска». Он возможен, но не обязателен. Как правило, этот этап полировки применяется по желанию клиента и служит для защиты отполированной детали. С помощью защитной полировки на лакокрасочном покрытии создается тонкий поверхностный слой, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолета, а следовательно, с течением времени, и от помутнения. В компании 3М для этого используют пасту на основе карнаубского воска для полировки автомобилей. Она не столько защищает от механического воздействия, сколько продлевает впечатление свежеотполированного автомобиля. 3М рекомендует проводить такую обработку раз в 3 - 4 месяца.

- Для нанесения защитного слоя полировщик берет специальный полировальник с высокими «пальчиками», орбитально-эксцентриковую машинку и пасту для защиты блеска (красный колпачок и каталожный номер 09377). Вращаясь по сложной траектории, машинка словно втирает «пальчиками» полировальника пасту в поверхность.

Подсохнув в течение 3 - 5 минут, нанесенная на поверхность паста готова к располировке. Для этого полировщик использует высокоэффективные салфетки Scotch-Brite (каталожный номер 6011). Особенность салфеток в том, что они не оставляют ворса на поверхности и не «размазывают» пасту. А главное – каким бы мягким ни было лакокрасочное покрытия, салфетка не оставит на нем никаких следов – царапин или рисок.

Возможности системы:
- В первую очередь, она служит для устранения мелких дефектов на лакокрасочном покрытии.

Дефекты делятся на три группы.
1. Первая – это дефекты, которые возникают на кузове автомобиля в процессе эксплуатации: мелкие царапины, риски от мойки, оксидация покрытия, или, проще, помутнения. Большинство таких повреждений устраняется полировкой. Однако есть среди них и так называемые «условно устранимые дефекты». К ним приводят, например, смолосодержащие почки деревьев, попадающие на кузов. Зачастую смола глубоко въедается в состав лакокрасочного покрытия, достигая базового слоя. Из-за агрессивности смолы вывести помутнение покрытия полировкой практически невозможно. В этом случае требуются более радикальные меры: зачистка и перекрас поврежденного участка.

Ясно, что и такие серьезные повреждения, как сколы или глубокие царапины, никакая полировка устранить не может. Конечно, можно как-то сгладить, скрыть дефект. Однако он вскоре проявится вновь. В компании 3М уверены: если сервис беспокоится о своем имидже, он никогда не будет использовать полировку для ремонта условно устранимых дефектов.

2. Вторая группа – это дефекты, возникающие после покраски. Профессиональные маляры понимают, что во время покрасочных работ на поверхности могут остаться пылинки, на сложных по профилю деталях возможны незначительные потеки и т.д. И прекрасно знают, как с этим бороться. Однако если все-таки такие дефекты возникли, то не нужно перекрашивать деталь или весь кузов целиком. Для этого вполне сгодится система полировки.

Возможна и ситуация, когда специалист ошибается с выбором лака, растворителя, отвердителя или способом нанесения. Что приводит к более выраженной шагрени. В этом случае ошибка также может быть исправлена полировкой.

3. К третьей группе дефектов относится так называемое «закипание лака». На поверхности детали образуются мелкие точечки, как бы выколотые булавкой. Они также устраняются полировкой, при условии, что не проникли вглубь лакокрасочного покрытия. Разумеется, если они достигли базового слоя, то потребуется более серьезный ремонт.

Мы в соцсетях

Полировка 3М пастой фар авто: инструкция

Паста, плёнка и прочие виды полировки 3м

Особенной популярностью среди полировальных составов для авто пользуется полировка, в частности, 3м. Современные полироли производятся на основе синтетических составляющих или смеси синтетики с органикой. Применение инновационных материалов для изготовления полиролей 3м делают покрытие более прочным и износостойким. Сам процесс полировки 3m составами лёгок и прост, что способствует ещё большей их популярности.

Какие бывают полировки

Остановимся на видах полировки кузова автомобиля.

  1. Защитная. Применяется для профилактики повреждений лакокрасочных покрытий машины. Этот способ особенно эффективен для новых транспортных средств, не имеющих повреждений и дефектов на поверхности кузова. Для этого используют полироли, которые наносятся на поверхность кузова мягкой тряпочкой.
  2. Легкая восстановительная. Её используют при наличии царапин, полос и прочих небольших дефектов. Для этого метода потребуется паста 3m, полировочная машинка (или, в крайнем случае, дрель с насадкой под полировочные диски).
  3. Глубокая восстановительная полировка кузова авто, при которой применяются более сложная технология и инструменты. Её суть заключается в снятии тонкого слоя ЛКП, и только после этого применяется паста 3м и полируется кузов. При наличии навыков и дополнительных инструментов, таких как полировальная машинка с возможностью плавного изменения скорости, дрель, наждачная бумага, диски для работы с пастами 3m, это можно сделать своими руками.

Таким образом, виды материалов и инструментов, необходимые для полирования зависят от состояния ЛКП кузова вашего автомобиля. Универсального полироля не существует.

Разновидности полировальной плёнки

Всё большей популярностью стал пользоваться тюнинг автомобиля с использованием такого материала, как виниловая плёнка. Это хорошая альтернатива покраске, которая ещё и служит защитой кузову машины от небольших повреждений. Существует множество разновидностей плёнок.

Плёнка под карбон 3D 3m

это самый распространённый вид, не в последнюю очередь из-за невысокой стоимости. Она довольно эластична, прочна по структуре, износоустойчива. Карбонное покрытие имеет ребристую поверхность и практически не царапается. Благодаря своей толщине отлично маскирует царапины и сколы на поверхности кузова машины.

Структурная матовая плёнка 3m

Она имеет уникальный клеевой слой с микроканалами для отвода воздуха. Прекрасно смотрится в сочетании с хромом, часто используется для декора рамок вокруг дверных стёкол, внутренних деталей автомобиля. Матовая 3м виниловая плёнка может применяться и для отделки внешних деталей, но её минус – не очень хорошие показатели устойчивости к механическим воздействиям.

Виниловая плёнка хром 3m под золото или серебро с зеркальной поверхностью

Она обеспечит эксклюзивный и роскошный вид вашему авто. Она долговечна и светонепроницаема, но не очень хорошо растягивается и поэтому предназначена для поверхностей без сильных изгибов. У этой стильной и модной плёнки 3m есть один недостаток – высокая стоимость самого материала и работ по оклеиванию.

Глянцевая виниловая плёнка

Она подходит только для смены расцветки кузова автомобиля. Она легко царапается и рвётся, поэтому не может служить защитой от механических воздействий.

этот вид плёнки имеет хорошую эластичность и толщину. Кузов машины, покрытый пленкой Хамелеон, будет выглядеть модно и эффектно.

Антигравийная плёнка 3м

Используется в качестве защиты от повреждений мелкими камнями и дорожным мусором, вылетающим из-под колёс. Она полностью прозрачна и может наноситься на поверхность любой конфигурации.

Покрытие выглядит очень хрупким, однако это обманчивое впечатление. На самом деле жидкая защита очень прочная, твёрдая и долговечная. В ее основе диоксид кремния, который взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне. При нанесении такой смеси на кузов автомобиля образуется эффектное сияющее зеркальное покрытие. Помимо роскошного внешнего вида, жидкая плёнка маскирует трещины, царапины и защищает авто от воздействия ультрафиолета, коррозии и новых повреждений.

Независимо от причины тюнинга, приобретая плёнку для оклейки автомобиля необходимо знать об особенностях разного вида материалов. Это поможет правильно подобрать изделие в соответствии с поставленной целью.

Технология нанесения полировальной пасты

Не так давно на рынке в качестве полировального средства появилась паста 3м, которая оказалась конкурентоспособной и стала быстро приобретать популярность в среде автовладельцев. Это произошло благодаря её преимуществам:

  • обеспечивает высокую степень глянцевости поверхности авто;
  • паста обладает стойкостью к перепадам температуры;
  • устраняет полосы, разводы и пятна в случае некачественной покраски;
  • обладает стойкостью к другим химикатам;
  • паста хорошо маскирует мелкие дефекты;

Полировальная паста 3 m различается по зернистости абразива, который может быть микро, тонким, средним, крупным. Составы с микро и тонким абразивом используют для защиты авто и придания кузову глянцевого блеска. Такой состав можно нанести на поверхность мягкой салфеткой.

Для лёгкой и глубокой восстановительной полировки используется, соответственно, средне- и крупнозернистая паста. Если у вас есть полировальная машинка, диски и небольшие навыки работы с инструментом, это легко и просто можно сделать самостоятельно у себя в гараже. Для этого надо приготовить:

  • машинку и диски;
  • пасту 3m;
  • салфетки из специального материала (обычно продаются там же, где и паста).

Если у вас нет специальной машинки, можно использовать обычную бытовую дрель и полировальные диски. Паста должна наноситься тонким слоем, машинка – работать без излишнего нажима.

Применение набора для восстановления фар

Для восстановления фар, придания им первоначального блеска и прозрачности широко используется набор для полировки фар от компании 3м. Набор для восстановления фар прекрасно заменяет профессиональную полировку в автосервисе. В такой набор для тюнинга фар 3м входят:

Набор для восстановления фар 3m возвращает им первозданный блеск и прозрачность. Полировочный набор позволяет усилить яркость свечения, даёт возможность почувствовать себя более безопасно на дороге и любоваться прекрасным внешним видом автомобиля. Набор для полирования базируется на инновационных технологиях.

Полировальный набор прост в применении, диски используются с бытовой дрелью. Набор для восстановления фар уменьшает размер царапин и сколов, придаёт прозрачность запылённым, поблёкшим и помутневшим фарам.

Процесс происходит в несколько приёмов. Сначала поверхность вокруг фар защищается маскирующей лентой. После этого, используя диски и дрель, в несколько приёмов делаются шлифовка и полировка. Вся работа займёт не более одного часа, в зависимости от степени мутности фар.

Использование споттера для выравнивания поверхности кузова

Если кузов вашего авто имеет более серьёзные дефекты, чем царапины и сколы, а именно – небольшие или некритичные вмятины и прочие деформации, то для восстановительных работ вам понадобится споттер. Аппарат работает по принципу приварки металлических элементов к кузову автомобиля и дальнейшего вытягивания деформированной поверхности за счет обратного молотка.

Споттер пилот предназначен для рихтовки деформированной поверхности без полного ремонта. Приспособление отличается принципом работы и уровнем мощности трансформатора. Споттер пилот на основе микропроцессора совершает одностороннюю точечную сварку. Его трансформатор имеет несколько степеней мощности, он легко и быстро настраивается.

Инверторный споттер для ремонта кузова авто оборудован дисплеем, на котором высвечивается заданная и текущая температуры. Панель управления и интерфейс просты и удобны, поэтому работа с этим устройством не составит труда даже для новичка.

Споттер на основе микропроцессора с двусторонней точечной сваркой. Восстановление поверхностей осуществляется при помощи пневмоклешней. Оптимальный параметр настраивается на панели управления в зависимости от вида наконечника.

Споттер пилот – это высокотехнологичное приспособление, которое сваривает детали в строго установленном месте, точечно, а за счёт обратного молотка происходит выравнивание поверхности.

Споттер пилот сваривает нержавеющую сталь, чёрные металлы. Устройство отличается компактностью и относительно небольшим весом.

Купить Паста полировальная не абразивная 3М, 09376 в нашем интернет магазине по цене 1652 руб

Паста полировальная не абразивная 3М, 09376 Документация на товар:

Технология полировки кузова автомобиля Meguiar's (Meguiar)
Обзор полировки кузова на форуме camry-club
Каталог оборудования и расходных материалов (с подробным описанием и инструкциями по применению) компании Meguiars для полировки кузова
Технология полировки автомобиля системой для полировки кузова Allegrini
Технология применения продукции Meguiar's
Каталог продукции Koch Chemie(Кох). Химия для химчистки,полировки,мойки автомобилей производства Koch Chemie(6 мб.)

Описание:

Неабразивная паста для блеска 3M 09376 Perfect-it III — это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировального круга 09378 .

  • Эффективна на темных и светлых поверхностях
  • Быстрое устранение круговых следов от других полировальных паст и легких следов окисления
  • Не содержит силиконов и парафинов.
  • Обеспечивает реализацию принципа WYSIWYG («Что видишь, то и получишь») в отношении качества поверхности.
  • Исключительно высокий глянец поверхности.
  • Составная часть системы Perfect-it III.
  • Быстро устраняет круговые следы от других абразивных полировальных паст и легкие следы окисления.
  • Уникальный рельеф полировальника создает возможность для циркуляции воздуха, способствующего подсушиванию пасты и приданию глянца
  • Малый разброс.

Частота вращения: 1500 – 2500 об/мин
Полировальники 3М™: 09378
Оправки 3М™: 09552
Удаления остатков: Полировальные салфетки

Инструкция по применению:
Тщательно встряхните бутыль. Нанесите состав в количестве, достаточном для покрытия обрабатываемого участка, непосредственно на поверхность лакокрасочного покрытия (панели). При обработке вертикальных поверхностей нанести пасту непосредственно на полировальник. При использовании нового или сухого полировальника нанесите некоторое количество пасты на полировальник, чтобы обеспечить его предварительное смачивание. После 3-4 проходов полировальной машинкой удалите остатки пасты с помощью салфеток. Храните использованный полировальник в пластиковом пакете, чтобы избежать загрязнения.

Условия и срок хранения:
Не допускать замерзания.
Хранить в вертикальном положении.
Срок хранения 2 года.

Правила техники безопасности:
Хранить в плотно закрытой таре, в помещении, оборудованном хорошей вентиляцией, вдали от источников тепла и возгорания.
Не курить!
Применять только в помещении, оборудованном хорошей вентиляцией.
Не допускать попадания в глаза и на кожу. Если это все-таки произошло, немедленно обильно промыть водой и обратиться за медицинской помощью.
При проглатывании не вызывать рвоту. Немедленно обратиться за медицинской помощью и показать медработнику надпись на таре или этикетку.

Правильно отполировать машину: инструкции и секреты

Правильно полируем машину своими руками

Полировка автомобиля – важный процесс для подержания внешнего вида транспортного средства в хорошем состоянии. За свой жизненный период каждое авто поддается этой процедуре неоднократно. Поэтому многие водители предпочитают экономить на ней, совершая полировку не в салоне, а собственноручно в гараже. Ведь действительно, намного выгоднее однажды потратиться на покупку оборудования, чем постоянно платить в автосервисе. Этот материал поможет вам узнать о необходимом инструменте и материалах для осуществления полировки в домашних условиях, а также, обеспечит вас информацией о технологии осуществления данного процесса.

Необходимая периодичность полировки

Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину. Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо. Нормальный период проведения процедуры полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в полгода. Речь идет о подготовке машины к новому сезону, летнему или зимнему. В холодное время года влажность сильно увеличивается, на дороге появляется грязь, соль, что негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Летняя сухость и высокие температуры, также, плохо влияют на состоянии поверхности кузова и могут сильно усугубить мелкие трещины и царапины.

Первая операция при любой работе с кузовом: мойка. Как правильно мыть машину? Читайте наш материал.

Мужчине, который сам полирует свое авто, пригодится и наша инструкция как самому выставить сход-развал.

Выбираем инструмент и материалы для полировки в ручную

Перед началом полировки нужно определиться с инструментом. Здесь существует два основных варианта:

Второй вариант имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ выделим качество полировки, которое значительно выше, и гораздо меньшие временные затраты. А вот среди недостатков отметим повышение затрат на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы, так как можно повредить лакокрасочный слой. В любом случае, большинство автовладельцев склоняются к полировке в ручную с помощью губки.

Что следует знать о полироли

Следующим этапом предварительной подготовки является покупка полироли. При ее выборе стоит, в первую очередь, следует руководствоваться выбранным ранее способом полировки. Так как от этого в некоторой степени зависит необходимый состав средства.

Главные действующие вещества в ее составе: микроабразив для очистки поверхности и воск для придания водоотталкивающих свойств. Рекомендуется использовать полироли 3м с абразивом. Размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 – 1 мкм.

Кроме классических полиролей существуют специальные синтетические. Они устойчивы к большим перепадам температуры, разным химическим веществам, ультрафиолетовому излучению и т.д.

Поэтапная инструкция полировки автомобиля в домашних условиях

Первый этап полировки состоит в тщательной очистке кузова от загрязнений. Он предполагает обязательное применение специальных автомобильных шампуней. После мытья кузов необходимо проверить на наличие загрязнений, коррозии и битумных пятен.

Второй этап заключается в сушке кузова. До начала полировке на поверхности автомобиля не должно быть никаких следов воды и других очистных жидкостей.

Еще до начала процесса полировки необходимо позаботиться о качестве освещения. Прямые солнечные лучи могут скрыть кузовные дефекты. Кроме того, они способны перегреть и тем самым повредить лакокрасочную поверхность. Поэтому работы следует начинать либо в тени, либо при тусклом свете.

Процесс обнаружения дефектом является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все места повреждения кузова.


Далее мы переходим непосредственно к устранению дефектов. Глубокие царапины лучше устранять с помощью специального карандаша. Это не сможет полностью удалить повреждение, но сделает его практически невидимым.

Зоны с дефектами лучше обрабатывать по отдельности. Это вызвано тем, что полироль высыхает слишком быстро. Вещество наносится на поверхность кузова и затем аккуратно растирается круговыми движениями. Следует помнить, что слишком давить на губку не стоит, так как можно повредить ЛКМ.

На последнем этапе, необходимо протереть обработанные участки с помощью салфетки из микрофибры. Это очень мягкий материал и он не может повредить ЛКМ.

На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия.

Как правильно полировать машину после полной покраски

Основная разница между полировкой сразу после полной покраски авто и простой заключается в том, что при обычной полировке требуется лишь освежить внешний вид лкп, придать ему былой лоск и блеск. Таким образом пользоваться наждачной бумагой необходимо крайне осторожно (особенно, если это уже не первое подобное мероприятие), так как лак постепенно стирается – увеличивается шанс протереть пятно, стереть лкп с торцов или просто сделать деталь «лысой» (исчезает шагрень). После покраски же необходимо выровнять шагрень лака, следовательно, зачистке уделяется гораздо больше внимания.

Полировка в этом случае проводится исключительно машинкой.

Как правильно полировать машину при подкрасах

Если часть детали подкрашивается, то используется так называемый растворитель для перехода, который размывает края подкраса, чтобы они не выделялись. Полировка же сводится к тому, чтобы освежить лкп детали (вероятно, придется сделать это и на соседних элементах, если подкрас большой), дабы сравнять шагрень и сделать деталь визуально однородной. В обоих случаях необходимо дать покрытию основательно просохнуть перед работой, иначе лак просто будет сорван.

Секреты правильной полировки авто при помощи машинки

При работе следует помнить о следующих аспектах:

  • Чистота емкости с водой – это первостепенный момент. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав лкп;
  • Смачивание детали водой – это необходимо в тех случаях, когда паста слишком быстро пересыхает;
  • Очистка полировального круга – ее следует делать периодически, так как к нему налипают комочки пасты;
  • Нанесение пасты – не рекомендуется намазывать ее прямо на круг, лучше наносить пасту на поверхность детали;
  • Перегрев – это возможно тогда, когда одно и то же место полируется слишком долго. Такой подход приводит к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем) и даже к его «срыванию»;
  • Разводы – они случаются, если работник держит полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью;
  • Ритм – не рекомендуется сразу включать машинку на максимальные обороты. Нанесенную на деталь пасту необходимо сначала равномерно растереть по поверхности на малых оборотах, и лишь затем постепенно их повышать;
  • Разные пасты – если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким, нужно со всей тщательностью очистить поверхность деталей. Круг лучше сменить, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде;
  • Интенсивность работы машинки – не рекомендуется выставлять на ней скорость более 2500 оборотов в минуту – это чревато перегревом покрытия на детали. Регулировать же частоту удобнее всего на машинках с дисковыми регуляторами;
  • Выбор кругов – они могут быть твердыми (используются для стирания шагрени и удаления царапин от наждачной бумаги), а также средней плотности и мягкие (придают покрытию больший блеск). Имеются в продаже и рельефные изделия, которые тоже ориентированы на наведение лоска;
  • Финишная паста – после полировки на поверхность необходимо нанести либо специальную защитную пасту, либо обработать лкп жидким воском.
  • Как правильно полировать машину: видеоинструкции

    Для того чтобы лучше понять и представить процесс самостоятельной полировки машины мы подобрали и сделали рейтинг наиболее популярных видео по теме в интернете.

    На третьем месте – репортаж от телепередачи Автодвижение. Описание, как обычно у журналистов, достаточно поверхностное, без нюансов, но общее представление составить можно:


    На втором месте – видеолекция от Юрия Герладжи. Все довольно неплохо, но: он читает по бумажке, а также действие происходит в мастерской, так что больше подойдет тем, у кого есть хорошо оборудованный гараж:


    Ну, и лучшее видео о правильной полировке авто, на наш взгляд – от профессионального маляра Яна Али. “Пациент” – Шкода Октавия, место действия – улица, полировка производится машинкой:

    Остались вопросы по полировке? Читайте еще одну нашу статью по этому вопросу: там мы рассмотрим необходимое оборудование и расходники, технологии полировки от царапин, полировку стекол.

  • Один комментарий

    Правильно отполировать машину не так уж и сложно. Только надо купить качественные материалы, иначе может произойти ситуация как со мной. Я своими собственными руками оставил на капоте несколько царапинок.