Категория: Инструкции
Инструкция по оклейки виниловой плёнкой автомобиля
Оклейка виниловой плёнкой на автомобиль или его части, занятие не сложное, но требующее внимательности и настойчивости, так что мы рекомендуем Вам дочитать внимательно это руководство до конца!
Итак Вы приобрели долгожданную карбоновую или матовую плёнку, что бы приукрасить свою малышку и взяли в помощники кореша, или двух (не забудьте взять не много расслабляющего =) потому что это дело не быстрое), в общем, Вы решили приступить.
Перед Вами кусочек плёнки:
Основа в процессе оклейки автомобиля «уйдёт в мусорное ведро»
- Но сразу о мерах предосторожностях!
- Не допускайте намокание подложки наклейки, иначе будут проблемы с её удалением
- Не нагревайте долго феном наклейку, а то она просто расплавится
Где:
- Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная(может много разных посторонних предметов под плёнку попасть ), температура минимум+20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени.
Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.
Необходимые вещи при нанесении плёнки:
Саму плёнку.
Чистый,отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
Помощника, если наклейка большая.
Сухую ветошь.
Нож канцелярский.
Ракель пластиковый и войлочный
Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше). ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ!
Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
Малярный скотч.
Итак, начнём клеить:
- Далее описан «мокрый» способ поклейки винила, что является оптимальным способом для начинающих.
1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, напримерУАЙТ-СПИРИТОМ.
2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.
4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!
5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!
6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку.Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем
тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и растягивая её разглаживайте на поверхности.
7. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.
8. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном,проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель.
И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте.
Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном.Теперь надо оставить автомобиль в покое на сутки, чтоб всё «схватилось». Через сутки осмотреть всю поверхность плёнки и если надо, пройтись ещё разок войлочным ракелем.
ДАЛЕЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЫТЬ АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.
Так же есть и «сухой» способ нанесения плёнки на кузов автомобиля, но он ничем принципиально не отличается от «мокрого», лишь только не наносится мыльный раствор.
Удаление плёнки с поверхности кузова.
Предварительно нагревая феном, снимаем наклейку под острым углом.
Хотите удивить своих друзей необычным дизайном велосипеда, тогда попробуйте оклейку велосипеда спецпленками. Многие велосипедисты мечтают выделить своего «двухколесного коня» из серой массы, придать ему уникальный и неповторимый вид.
Карбоновая рама, перья, руль и крылья преобразят внешний вид любого велосипеда.
К сожалению, элементы велосипеда, изготовленные из углепластика и других элитных композитов, по карману далеко не каждому. Карбоновая пленка – это то, что позволит добиться аналогичного визуального эффекта за разумные деньги.
Главное достоинство карбоновой пленки заключается в том, что она великолепно имитирует углепластик. Пленку можно подобрать практически любого цвета, в том числе, и с металлическим блеском.
При взгляде на велосипед практически невозможно отличить, например, изготовлена ли его деталь из углепластика или обклеена 3D карбоновой пленкой.
Кроме всего прочего карбоновая пленка отлично маскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и обладает хорошей износостойкостью. Благодаря тому, что материал легко наносится на металлическую поверхность, многие велосипедисты оклеивают части велосипеда карбоновой пленкой своими руками. При соблюдении представленной ниже инструкции карбоновая пленка преобразит вид вашего велосипеда и прослужит далеко не один год.
Существует два способа нанесения карбоновой пленки на велосипед и его детали: сухой способ и мокрый. Сухой способ применяется профессионалами, поскольку требует больше опыта работы с материалом.
Принципиально один способ отличается от другого только тем, что при сухом оклеивании не используется мыльный раствор – клеящий слой сразу же прилипает к сухой поверхности, а, значит, после нанесения возможные огрехи убрать не получится. Мокрый способ более простой. Его можно посоветовать новичкам и тем, кто хочет попробовать наклеить карбоновую пленку на велосипед своими руками. Именно мокрый способ и будем рассматривать ниже.
Спирт или уайт-спирит
Распылитель с мыльным раствором (вода + моющее средство, например FAIRY).
Если моющего средства под рукой нет – используйте мыльный раствор, просто вода не подходит.
Промышленный фен (использовать обычный фен можно, но из-за более низкой температуры горячего воздуха процесс займет в разы больше времени и как долго продержится пленка, наклеенная таким образом, неизвестно).
Праймер 94 или же клей-герметик (рекомендуется, но остается на Ваше усмотрение).
Что нужно знать перед началом работы пооклейке велосипеда карбоновой пленкой
· Следите за тем, чтобы не перегреть карбоновую пленку феном, иначе, как минимум – у вас возникнут проблемы при ее нанесении, как максимум – пленка просто расплавится.
· Фен необходимо держать на расстоянии примерно 20 см. от пленки, постоянно перемещая струю горячего воздуха, материал должен прогреваться равномерно.
· Избегайте намокания подложки наклейки, поскольку удалить влажную подложку достаточно проблематично.
· Не подрезайте карбоновую пленку встык с пластиковыми накладками. Перед нанесением пленки их рекомендуется демонтировать, а после оклеивания закрепить на свое место.
· Вдвоем работать легче и веселее, поэтому помощь друга при оклейке велосипеда придется как нельзя кстати.
Инструкция по оклеиванию карбоновой пленкой велосипеда
Шаг 1. Велосипед необходимо тщательно вымыть, даже если оклейка будет производиться только отдельных элементов рамы.
Шаг 2. Элементы, на которые планируется нанести пленку, тщательно до блеска протираем обезжиривающим средством, например, уайт-спиритом. Еще раз убеждаемся в том, что на них отсутствуют какие-либо пятна, мельчайшие частички грязи или песка.
Шаг 3. Проводим примерку – прикладываем пленку к поверхности элемента, не снимая с подложки и не отрывая «монтажку». Выбираем ее оптимальное положение. С помощью скотча осуществляем необходимую «разметку». Неровности поверхности существенно усложняют примерку. Не торопитесь. Примерка – чрезвычайно важный этап, уделите ему должное внимание.
Шаг 4. Вырезаем кусок пленки нужно размера, предусмотрев со всех сторон небольшой запас.
Шаг 5. Кладем карбоновую пленку на ровную поверхность и под углом 30-45’ аккуратно удаляем подложку (бумага белого цвета) следя за тем, чтобы пленка не склеилась сама с собой.
Шаг 6. Обильно опрыскиваем мыльным раствором оклеиваемый элемент велосипеда (чем больше, тем лучше). Впоследствии это позволит удалить возможные пузырьки воздуха и скорректировать расположение пленки.
Шаг 7. Немного натягивая, прикладываем пленку к поверхности элемента велосипеда, фиксируя пальцами в верхних углах. От середины к краям прокатываем ее резиновым ракелем, постепенно разогревая феном. Начинайте прокатывать именно с середины, постепенно выгоняя воду и удаляя пузырьки воздуха. Если вы заметили что начинает образовываться складка, отделите эту часть пленки и попробуйте прокатать заново, одновременно нагревая феном и растягивая ее по поверхности элемента.
Шаг 8. Для полной активации клюющего состава еще раз проходимся феном по всей поверхности элемента, и с помощью войлочного ракеля удаляем остатки мыльного раствора и пузырьков воздуха.
Шаг 9. Края пленки подрезаем с запасом на подворот примерно на 5 мм и проклеиваем специальным клеем Праймер 94 или же клеем-герметиком. Под воздействием факторов окружающей среды – снега, дождя, грязи, отслаиваться пленка начинает именно с краев. Именно поэтому тщательно приклеенные края – залог длительного срока службы карбоновой пленки на велосипеде.
Шаг 10. Протрите всю поверхность элемента не ворсистой салфеткой или ветошью и оставьте на сутки при температуре оклеивания (выше 20 градусов) для полного высыхания.
Что нужно знать после окончания работ
· Высыхание пленки в течение 24 часов обязательно должно происходить при температуре оклеивания.
· В течение как минимум недели после оклеивания исключите мытье велосипеда.
· В дальнейшем, по возможности, избегайте применение активных растворителей при мытье велосипеда
Карбоновая плёнка — прочный технический материал, использующийся для защиты и тюнинга автотранспортных средств и представляющий собой совокупность эпоксидной смолы и углеродных нитей. Оклейка карбоном автомобиля в целом (или только каких-то деталей) позволяет подчеркнуть индивидуальность его владельца. Такой автомобиль всегда будет выделяться из общей предсказуемой и стандартной массы. Помимо обеспечения привлекательности, материал выполняет множество защитных функций. В первую очередь с его помощью хозяин с лёгкостью может «спрятать» мелкие повреждения механического характера, а также избавить своего «железного коня» от негативного воздействия со стороны окружающей среды. С наличием такого покрытия, машина не пострадает от ультрафиолетовых лучей, множественных атмосферных осадков и камней, вылетающих из-под колёс.
Спортивный автомобиль с карбоновой плёнкой
Основные преимущества использования карбона в целях преображения автомобиля:
Действенные способы нанесения на автомобиль плёнки из карбонаРулон карбоновой плёнки
Подготовка к самостоятельной оклейке автомобиля карбономДля того чтобы избежать возникновения различных проблем в процессе выполнения оклейки автомобиля, необходимо определиться с объёмом требуемой плёнки и местом проведения работ. Также требуется обеспечить подходящие условия окружающей среды. подготовить первостепенные материалы и инструменты, заранее ознакомиться с возможными «подводными камнями».
Объём карбоновой плёнкиВ зависимости от вида карбона и типа кузова подсчитывается требуемый объём материала. Не следует забывать о личностных характеристиках карбонового слоя и о его способности к растяжке.
При учёте данных особенностей специалистами рассчитан примерный интервал необходимой в работе карбоновой плёнки:
Карбоновая плёнка, ширина которой составляет 152 см, позволит избежать при оклейке излишнего растяжения, возникновения стыков, нехватки или перерасхода материала. Ею может быть покрыта любая область автотранспортного средства. Оклейка автомобиля с малыми габаритами может производиться листами шириной 137 см.
Карбоновая плёнка на внутренней стороне двери автомобиля
Место проведения работ и обеспечение внешних условийНепосредственный процесс нанесения карбона следует проводить в месте, защищённом от влияния условий окружающей среды. Низкие температуры, атмосферные осадки, пыль, ветер недопустимы при проведении работ. Наиболее подходящее помещение — гараж.
Рабочий инвентарьПри работе с феном следует избегать чрезмерного перегрева карбонового волокна, так как это может привести к его расплавлению.
Рекомендуется обеспечивать равномерное прогревание материала.
Карбоновая плёнка на внешней стороне двери автомобиля
Подложка наклейки, ни при каких обстоятельствах, не должна намокнуть.
Перед нанесением карбона все молдинги и пластиковые накладки требуется демонтировать. Вернуть их на место можно после окончания процедуры.
Автомобиль должен быть заранее подготовлен и вымыт.
Для качественного выполнения работы желательно найти одного или несколько помощников.
Ход работыВидео об оклейке автомобиля карбоновой плёнкой:
В первую очередь нужно тщательно смочить автомобиль мыльным раствором, используя пульверизатор.
На первом этапе следует покрыть карбоновой плёнкой участок малого радиуса и хорошенько пригладить его при помощи пластиковой карты. Это поможет при дальнейшем расширении рабочей площади избежать образования складок и сжатия материала.
В обязательном порядке требуется осуществлять постоянный контроль над равномерным прогревом карбона. Для этого применяется бытовой или профессиональный фен. Температура прогревания не должна превышать 70 °C.
Отдельные элементы кузова следует оклеивать новыми полноценными листами карбона. Обрабатываемый участок должен быть полностью покрыт материалом. Это позволит с лёгкостью избавиться от воды и скоплений воздуха.
При оформлении сложных поверхностных форм важно исключить склеивание свисающих участков покрытия. Допуск таких ошибок приведёт к образованию видимых огрехов.
Карбоновая плёнка на автомобильном зеркале
Во время всего процесса важно постоянно избавляться от воздушных накоплений и избегать чрезмерного растяжения карбона. Не поддающиеся исправлению ошибочные участки можно удалить, прижав их мокрой тряпкой к рабочей детали и обработав потоком горячего воздуха. Это приведёт к сжатию карбонового листа и исчезновению проблемных участков.
После окончания оклейки автомобиль оставить в гараже до полного закрепления и схватывания защитного полотна. Обычно для этого достаточно десяти дней.
Удаление карбоновой плёнкиУдаление плёнки из винила с кузова автомобиля или с любых его деталей обычно не вызывает затруднений. Для того чтобы снять плёнку, требуется предварительно прогреть её феном. Оптимальная температура — 70 °C. Покрытие удаляется под острым углом, постепенно продвигаясь от края к середине кузова. Вся площадь должна подвергаться повсеместному прогреву. Работа проводится тщательно и аккуратно. Если соблюдены все описанные правила, лакокрасочное покрытие автомобиля останется неповрежденным. Остаточный клеевой слой снимается при помощи Уайт-спирита.
Карбоновая плёнка на автомобиле
Карбоновая плёнка для авто — это удобное и доступное средство, которое придаст любому автомобилю спортивный и современный внешний вид. Процесс нанесения такого покрытия довольно лёгок, а соответственно, любой желающий сможет с помощью него облагородить своего «железного» друга. Также автолюбителей порадует богатая цветовая палитра этого материала.
Объем пленки для оклейки одного авто
Расчет объема карбоновой пленки для оклейки своего автомобиля производится с учетом следующих нюансов:
Также нужно учесть, что карбоновый материал имеет индивидуальные отличительные особенности: сильная и упругая растяжка или наоборот. Именно поэтому специалисты приводят следующие параметры объемов пленки для оклейки одного авто:
Все показатели носят относительный характер, но дают представление покупателю о примерных объемах пленки, которую нужно приобрести. Лучше всего обратиться в специализированный автосалон, где мастера Вам помогут выбрать пленку, подскажут некоторые нюансы и обклеят Ваш автомобиль.
Чтобы избежать нехватки, перерасхода, стыков и излишнего растяжения необходимо выбирать ширину карбоновой пленки 152 сантиметра . Этого хватит для любой части машины. Для небольших автомобилей (пример – японцы) можно обойтись шириной – 137 см .
Если Вы обладаете специальным инструментом, знаниями и хотите обклеить автомобиль карбоном своими руками, то Вам необходимо высчитать его площадь для того, чтобы правильно подобрать количество и размеры виниловой пленки.
Удалить виниловую пленку с поверхности кузова и деталей автомобиля несложно. Несколько часов прогреваем автомобиль в теплом помещении (температура примерно 20°C ) – гараже, авторемонтной мастерской. Используя промышленный фен, нагреваем поверхность до 65-80°C и медленно удаляем пленку под острым углом (от края к середине).
При необходимости продолжаем нагревать поверхность. Если оклеенные детали внутри салона из пластика, необходимо быть аккуратным с температурой нагрева, чтобы не испортить их первоначальный вид. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не стоит пытаться демонтировать пленку с холодных, не прогретых элементов кузова. Остатки клеевого слоя можно удалить, применив уайт-спирит.
7 шагов оклейки своими рукамиОклейка автомобилей пленкой в настоящее время является одним из самых популярных видов работ для быстрого преображения собственного транспортного средства. Ведь, за счет простоты и удобства работы с данным материалом легко достигается оригинальный внешний дизайн машины или эффективно рамещается мобильная реклама фирмы, то, что просто не сможет остаться незамеченным окружающими людьми.
Как это сделать правильно?
Перед тем как уложить пленку, поверхность машины хорошо отполируйте, уберите все неровности, а также обезжирьте сложные участки кузова и салона. Затем аккуратно протрите каждый уголок машины сухой тряпкой и начинайте клеить.
Материал клеить нужно начиная с наименьшего радиуса по всей поверхности. Делается этот ход для того, чтобы потом пленку тянуть по поверхности автомобиля, а не сжимать ее. Ведь если покрытие имеет свойство растягиваться до 30–50% своей длины, то сжимается она только на 10%.
После того, как карбоновое покрытие будет одним слоем уложено на поверхность машины, необходимо периодически нагревать ее при температуре, не выше 60–70 градусов. Если вы повысите температуру нагрева автовинила, то он, возможно, не только потеряет цвет, но и даже может разрушиться.
Клеим карбоновую пленку на каждую часть кузова только одним куском. Причем, сразу же стараемся уложить ее на всю однородную и заранее подготовленную поверхность. В крайнем случае, при соединении нескольких полотен самоклейки (что очень нежелательно, бывает когда надо нанести виниловые наклейки или рекламные стикеры) лучше будет сделать небольшой нахлест одного полотна на другой. Таким образом, вы сможете сберечь клеящий слой покрытия от доступа воды и воздуха.
При обклейке довольно сложных форм и грубых поверхностей нужно постараться не допустить склеивания концов свисающего полотна. Эти концы затем будет довольно сложно разорвать без причинения ущерба виду машины и её дизайну. Именно поэтому профессионалы советуют обрабатывать клеящую поверхность специальным раствором.
Главная проблема во всем процессе наклеивания карбонового полотна заключается в том, чтобы сильно не растянуть его поверхность и не оставить воздух под пленкой. Если этого все-таки не удалось избежать, то необходимо слегка прижать это место мокрой тряпкой, а затем пройтись по опасному участку горячим слоем воздуха. После этого виниловый материал немного сожмется и, вероятнее всего, никаких следов от вашего недочета не останется.
После оклейки авто пленкой необходимо подождать около десяти дней, чтобы наклеенная область хорошо просохла. В течение этого времени вам не рекомендуется быстро ездить на своем транспортном средстве.
Итак, выбирайте самый практичный вид пленки карбон, будьте внимательными к каждой детали процесса оклейки и успешной Вам работы!
А сейчас исследуйте внимательно каждый шаг оклейки в видеопримере:
Самостоятельная оклейка 3d карбоном - 7 вредных советовПленка под 3d карбон – пожалуй, самое красивое покрытие, которым можно оклеить автомобиль. Она так напоминает кожу и повторяет саму текстуру карбона (углеволокна). Кроме того, карбоновой пленкой можно оклеить не только кузов, но и его части: бампер, капот, зеркала. Простор для деятельности, как видите, большой.
И многие автовладельцы, принимая решение произвести обклейку самостоятельно, в результате получают не апгрейд автомобиля, а НЕЧТО! Если бы Заходер написал книгу с вредными советами для автолюбителей-рукодельников про карбоновую пленку, следующие советы точно в нее бы вошли.
На самом деле, если все сделать так, как указано в этой «инструкции», то даже представить страшно себе результат. Оклейка карбоном – это, без преувеличений, настоящее искусство. Не каждому дано умение рисовать, поэтому художников так мало. Доверьте работу, в которой вы не разбираетесь или у вас отмечается нехватка навыков и инструментов профессионалам в этой области – так будет надежнее.
Если взглянуть реально на вещи экономия при самостоятельной оклейке, которая является довольно призрачной, выльется вам в дополнительные затраты по приведению машины в божеский вид.
С заводского конвейера автомобили одной модели сходят одинаковыми, различаясь только по цвету. Многие автолюбители желают сделать свое авто узнаваемым и самым красивым в потоке машин и в этом может помочь виниловая аэрография.
Виниловые наклейки – доступный по простоте нанесения и цене, способ придания автомобилю оригинального стиля. Раньше их использовали в раллийных авто. Сейчас многие автолюбители считают их идеальным вариантом тюнинга. Наклейки намного дешевле аэрографического нанесения изображения. В отличие от аэрографии, они легко удаляются без повреждения лакокрасочного покрытия, в случае нанесения на неповрежденную поверхность.
Изучаем исходный материал. В последнее время на рынке появилось огромное количество всевозможных карбоновых плёнок. Матовые, глянцевые, прозрачные и с эффектом 3D. Однако, при выборе материала для изготовления наклейки для своего автомобиля обратите внимание на то, чтобы этот материал был от известного мирового производителя, а не сделанный непонятно кем непонятно где. Далеко не все покрытия одинаково хорошо «ложатся» на детали кузова автомобиля. Нормальный срок службы стикера (будь то лэйбл или другой рисунок) из виниловой плёнки – от 3 до 5 лет в обычных погодных условиях.
Изготовливаются наклейки с использованием различных видов виниловых пленок, сертифицированых для применения на транспорте. Наиболее дешевые и простые – каландрированные пленки. Срок их эксплуатации ограничивается тремя годами. Литые служат около семи лет. Пленки WVS – самые дорогие и качественные. Именно их используют для оклеивания сложных элементов кузова и деталей.
В настоящий момент особенно модно покрывать свой автомобиль полностью матовой прозрачной плёнкой, которая, не изменяя цвета автомобиля образует на кузове благородное, слегка «влажное» на взгляд покрытие, обладающее к тому же и защитными характеристиками – сколы и царапины от камней и веток больше не страшны! Что касается стикеров при печати наклеек, то любой вид винилового рисунка состоит из трёх составляющих – собственно, сама наклейка, с одной стороны от которой находится монтажная плёнка, а с другой – основа из белой бумаги.
После того, как вся поверхность «прикатана» ракелем, оставьте её на 15-20 минут, а затем, соблюдая максимально острый угол, удалите монтажную плёнку. На выходе вы должны получить новое, красивое и аккуратное покрытие, поддающееся обработке феном (для удаления последних мелких пузырьков воздуха). В качестве последнего штриха –пройдитесь по поверхности наклейки войлочным ракелем и протрите её сухой салфеткой.
Ну, как Вам результат оклейки? И, самое главное, нанести наклейку на авто можно своими руками!