Руководства, Инструкции, Бланки

европейское руководство по макавто img-1

европейское руководство по макавто

Рейтинг: 4.6/5.0 (1809 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

МакАвто Москва - телефон, адрес, контакты

МакАвто

МАКДОНАЛДС, Москва

117042, Россия, Москва, Венёвская улица, 4 м. Бульвар адмирала Ушакова (0.4 км), м. Улица Скобелевская (0.8 км), м. Улица Горчакова (1 км) 8-499-743-49-45. 8-499-743-49-63

Burger club, Москва

кафе быстрого питания

117042, Россия, Москва, Венёвская, 6 м. Бульвар адмирала Ушакова (0.3 км), м. Улица Скобелевская (0.7 км), м. Улица Горчакова (1 км) единая справочная - пн-вс 10

"La Piazza", Москва

117042, Россия, Москва, Адмирала Лазарева, 24 м. Бульвар адмирала Ушакова (0.6 км), м. Улица Горчакова (0.6 км), м. Бунинская аллея (1.4 км) Доставка: (495) 741-46-46. Телефон: (495) 787-26-15

ПИЦЦА-фабрика, Москва

117042, Россия, Москва, Скобелевская, 14 м. Улица Скобелевская (0.1 км), м. Бульвар адмирала Ушакова (0.9 км) Телефон: (495) 787-51-79

Mr.Burger, Москва

117216, Россия, Москва, Поляны, 8 м. Улица Старокачаловская (1.3 км), м. Бульвар Дмитрия Донского (1.4 км) единая справочная: (495) 920-28-00

Сити Пицца, Москва

117042, Россия, Москва, Южнобутовская, 117 м. Бунинская аллея (0.7 км), м. Улица Горчакова (1.3 км) круглосуточная единая справочная: (495) 981-81-98. круглосуточная единая справочная: (495) 925-33-33

МАКДОНАЛДС, Москва

Амирасланов Р.Ю. ИП, Москва

117623, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 206 м. Улица Скобелевская (2.1 км), м. Бульвар адмирала Ушакова (2.6 км), м. Улица Горчакова (3.2 км) Телефон: 8-926-067-09-79

Му-Му, Москва

сеть кафе быстрого питания

117628, Россия, Москва, Дмитрия Донского бульвар, 2 к1 м. Бульвар Дмитрия Донского (0.1 км), м. Улица Старокачаловская (0.2 км), м. Лесопарковая (1.3 км) единая справочная - пн-пт 10

Chicken, Москва

кафе быстрого питания

Россия, Москва, Дмитрия Донского бульвар, 9 ст2 м. Бульвар Дмитрия Донского (0.1 км), м. Улица Старокачаловская (0.2 км), м. Лесопарковая (1.3 км)

Другие статьи

В Брянске появился первый «McDonalds» с функцией «Макавто»

В Брянске появился первый «McDonalds» с функцией «Макавто»

Пятница, 23 Январь 2015 14:01

Возможность питаться «на колесах» брянским водителям представилась в третьем по счету «доме Рональда Макдональда»

Я просто открыл YouTube по запросу «Макавто» и тут понеслось: приезд посетителей на всевозможных транспортных средствах, озвучивание заказов в стихах и песнях и даже… свадебный кортеж. Чего только не придумала отечественная смекалка, чтобы без автомобиля сделать заказ в автораздаче самой большой сети быстрого питания —«McDonalds».

Сегодня «McDonalds» — крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания. В нее входят десятки тысяч кафе во многих странах мира. Каждое второе из них – с функцией «Макавто». Она позволяет автолюбителю и его спутникам сделать заказ, не покидая транспортное средство. В России «McDonalds» открылся в 1990 году, а первый «Макавто» — в Москве — 18 лет назад. По воспоминаниям старожилов, именно в сентябре 1996 года первый автолюбитель на белой «Ладе» сделал свой заказ — гамбургер, картошку-фри и колу.

Возможность питаться «на колесах» брянским водителям представилась лишь в 2014 году и лишь в третьем по счету «доме Рональда Макдональда». Из всех брянских «McDonalds»» функцией «Макавто» обладает лишь открытый в районе Кургана Бессмертия. Это и понятно, почему. Транспортная доступность делает «Макавто» на Кургане идеальным местом для авто-экспресс-перекуса. Ресторан расположен на одной из крупных улиц города — Дуки, почти на границе Советского и Бежицкого районов.

Традиционное разворотное кольцо перед рестораном, удобная парковка для авто, в которых пассажиры ожидают заказ в случае наплыва посетителей — все это делает процесс заказа в «McDonalds» на Кургане максимально комфортным. Круглосуточный режим работы позволяет заехать утром быстро позавтракать, в обед плотно перекусить, а вечером купить гамбургеры и вкусное мороженое. И все это — не покидая автомобиль.

В «McDonalds» на Кургане действует новый принцип заказа — через специальный терминал с меню. Их здесь два, что дает возможность обслуживать одновременно две машины. Таким образом, удалось уйти от «трех окон» и повысить пропускную способность, по подсчетам, на 10-15%. Остается лишь два окна, в которых производится оплата и получение заказа соответственно. Именно на этом направлении работают самые быстрые и коммуникабельные сотрудники ресторана. Каждое их действие просчитано до мелочей. Благодаря этому, вся процедура занимает немногим более минуты, если заказ не отличается особыми изысками или рассчитан на небольшое количество порций.

«Ритм жизни таков, что частенько приходится питаться на ходу. «McDonalds» в этом плане является настоящей палочкой-выручалочкой. Наверное, я один из немногих брянских водителей, кто помнит времена, когда в Москве приходилось подъезжать к пресловутым трем окнам и говорить, платить, получать. К сожалению, иногда случалось так, что или заказ путали, или клали не тот соус. Сегодня в Брянске такого уже нет, и заказ делается через удобный, современный терминал. Я доволен. Качество и скорость здесь на высоте», — говорит автолюбитель Сергей Ильин.

Кто-нибудь задумывался, почему в «Макавто» обслуживают только автомобилистов? Вы пробовали воспользоваться услугами автомойки без машины? А пройти экспресс-кассу в гипермаркете с полной продуктов тележкой? То-то же. Так почему бы не уважить корпоративную политику «McDonalds» и встать в очередь в общем зале? Тем более, что там она движется быстро. Разворотное кольцо – это проезжая часть, а на ней, как известно, не место пешеходам.

Кстати, о пешеходах. Знаете ли вы, что ежегодно в торжествах на Кургане Бессмертия в День города Брянска принимают участие более 70 тысяч человек? Если их рассадить по машинам, то получится 17,5 тысячи автомобилей. В среднем интенсивно работающий ресторан с «Макавто» способен обслужить до 150 машин в час.

Путем нехитрых математических расчетов вычисляем, что жителей и гостей Брянска «Макавто» на Кургане вкусно и быстро накормит за 116,5 часа или менее чем за пять суток. Могут ли такими объемами и оперативностью похвастаться два других брянских «McDonalds», попасть в которые можно лишь после поисков парковочного места и блуждания по залам и коридорам?

Редакция "БрянскToday" ждет ваших писем по адресу: bryansktoday@yandex.ru

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев.

  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

Food Service

Окно в Россию

Несмотря на заявления нескольких международных сетей о готовности открывать в России рестораны с drive-through, единственной работающей концепцией в этом формате пока остается «Макавто». В прошлом году «Макдоналдс» начал совершенствовать систему «Макавто»: теперь заказы у водителей будут принимать через терминалы. Об инновациях «FoodService» побеседовал с вице-президентом компании «Макдоналдс» Кариной Погосовой.

Карина Погосова родилась в Москве. В 1992 г. окончила Московский авиационный институт. В 2007 г. получила степень МВА Калифорнийского университета. Карьеру в компании «Макдоналдс» начала в ресторане на Пушкинской площади в январе 1990 г. В 1993 г. стала директором второго в России ресторана «Макдоналдс» на улице Огарева (ныне Газетный переулок).

В 1997 г. Карина Погосова была назначена директором по производству cети «Макдоналдс». В 1998 г. получила медаль «За заслуги перед Отечеством»

I степени, сумев в сжатые сроки наладить работу временного ресторана и   обеспечить питанием всех участников юношеских Олимпийских игр. С января 2009 г. занимает должность вице-президента по производству «Макдоналдс» в России.

– Карина, скажите, сколько сейчас в России ресторанов с «Макавто»?

– На сегодняшний день у нас 264 предприятия и более 50% из них – рестораны с «Макавто». Скоро мы будем праздновать 15-летний юбилей концепции в   России: первый ресторан с «Макавто» открылся в 1996 г. в Москве, на Ленинградском шоссе. На сегодняшний день мы единственная сеть, у которой есть такое количество предприятий с   концепцией «Макавто». Когда мы запускались 15 лет назад, может, у кого-то и были вопросы, готовы ли наши автолюбители есть, не выходя из машины, но со временем они отпали сами собой. «Макавто» – это быстро, качественно и удобно, а наши люди открыты для всех новшеств, особенно если им это нравится.

«Макавто», который открывался в   России первоначально, был ориентирован на систему трех окон. В первом окне клиент делал заказ, во втором расплачивался, в третьем получал заказ. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать систему еще более простой и удобной как для посетителей, так и для наших сотрудников: вместо первого окна появляются терминалы для приема заказов на улицах. В течение двух–трех ближайших лет мы переоборудуем все рестораны с «Макавто». Терминал или несколько терминалов находятся в зоне въезда на автораздачу. Их количество и   расположение определяются местоположением и проходимостью «Макавто». В здании ресторана останется два окна – оплаты и выдачи заказов.

– Расскажите, пожалуйста, как работает терминал.

– Терминал может быть отдельно стоящим или встроенным в конструкцию с   козырьком. В России мы будем применять второй вариант, за исключением тех мест, куда эта конструкция не встанет физически. Козырек – это удобство для посетителя: он защищает от осадков и   солнечных бликов на экране терминала. При подъезде к терминалу включается динамик, он реагирует на машину. Работник видит посетителя и начинает с   ним контакт. Сам работник находится в   одном из окон, в каком именно, зависит от конфигурации ресторана и интенсивности потока. Рядом с терминалом, прямо перед глазами посетителя, расположено большое меню, оно помогает нашим гостям определиться с выбором. Посетитель называет то, что он хочет заказать, наш сотрудник, работающий в наушниках, тут же набивает заказ, одновременно с этим посетитель видит его на   терминале и может сразу проверить. Такой возможности не было при старой системе «Макавто». У нас даже есть обращение: «Проверьте свой заказ. Заказ

на терминале правильный?» После того как гость подтверждает заказ, он видит на терминале сумму. Заказ сразу начинают готовить и собирать.

– В чем плюсы терминала по сравнению с окном приема заказов?

– Это инновация, которая позволит обслуживать быстрее и точнее. При новой системе все работающие на «Макавто», включая менеджеров, имеют наушники и слышат посетителя. Это позволяет быстрее реагировать на изменения, особые просьбы и просто оперативнее собирать заказы. Одновременно система внесла больше ясности для самого клиента: он видит свой заказ, сумму, которую ему предстоит заплатить. При   такой системе вероятность ошибок практически исключена. Пока клиент подъезжает к ресторану, у него есть время подготовить деньги, что тоже экономит заветные секунды.

Мы меняем систему не только снаружи, но и внутри. Пространство, в котором работают наши сотрудники, теперь организовано так, что все единицы оборудования, необходимые для обслуживания, в нем присутствуют. Сотрудникам не приходится тратить время на   лишние перемещения. У нас все четко продумано: шаг – секунда. Все направлено на то, чтобы посетитель получал максимально быстрый и   качественный сервис.

– Насколько новая система увеличит пропускную способность автораздачи?

– Интенсивно работающий ресторан с «Макавто» при старой системе может обслуживать до 145 машин в час. Мы рассчитываем, что новая система увеличит пропускную способность минимум на 10–15%. Значит, на 10–15% сократится время обслуживания посетителей.

По всем действующим ресторанам мы проводим процесс реконструкции. Удачный пример, если говорить об изменениях, – «Макдоналдс» в Люберцах. Мы сделали ремоделинг ресторана: несколько увеличили его площадь, изменили дизайн внутри. Там замечательная детская концепция – мы называем ее детский городок, единственный пока крупный формат такого рода в России. Там есть «МакКафе»

и уже прошли изменения на линии «Макавто».

– Почему на автораздаче не предлагается ассортимент «МакКафе»?

– Мы идем от предпочтений посетителей. Наши люди хотят выпить кофе с десертом в зале, взять пирожное или торт в машину для них некомфортно. В «МакКафе» чаще назначают встречи, сюда приходят посидеть и   пообщаться.

– Как «Макавто» работает на завтраках?

– В наших ресторанах, кроме точек, расположенных в ТЦ, до 10.30 действует меню завтраков. Оно актуально и для основного зала, и для «Макавто». Может, это не всегда понятно клиентам, они говорят: «Хотим картошку и «Бигмак»». Конечно, культура завтраков вне дома в России вообще не развита, но   это вопрос времени. При нашем сумасшедшем темпе жизни приготовление завтрака для всей семьи становится редкостью. Клиенты приветствуют возможность куда-то заехать, купить завтрак и съесть его по дороге или в   офисе. Но с утра люди едят определенные продукты, и вы их можете найти в нашем ассортименте. Завтрак в   «Макдоналдсе» абсолютно традиционный: свежие яйца, сыр, ветчина, булки, которые все мы также едим дома. Завтрак на «Макавто» достаточно востребован, особенно при условии, что мы начинаем предлагать их намного раньше, чем открывается ресторан, сразу после технического перерыва – в   среднем где-то с шесть утра, в некоторых местах даже с четырех.

– «Макавто» работают круглосуточно?

– Да, «Макавто» работают круглосуточно и закрываются только на технический перерыв. А залы ресторанов в   большинстве своем работают с 7 утра до полуночи. Исключения бывают в   Санкт-Петербурге в «белые ночи».

– Какая доля выручки ресторана в среднем приходится на «Макавто»?

– Все зависит от локации: может быть, 20%, а может, 60%. Средний показатель – около 40%.

– Различается ли средний чек на основном прилавке и на автораздаче?

– Да, в «Макавто» средний чек нес-колько выше. Это связано с тем, что в   машине обычно сидит несколько человек. Цены в «Макавто» и на основном прилавке одинаковые, они же действуют и в ночное время.

– Какова средняя дневная проходимость одного ресторана?

– Готова ответить в целом по сети: в   среднем по компании мы обслуживаем около миллиона посетителей в день.

– Какую сумму «Макдоналдс» планирует выделить на развитие «Макавто»

– Сумма инвестиций в развитие концепции «Маквато» составит 340 млн руб. включая новые открытия.

– Будете ли вы обучать посетителей, как пользоваться терминалами?

–Да, конечно. Когда клиент приезжает в новый ресторан с «Макавто» или в   тот, что недавно переоборудовали, он   получает листовку, где схематично показано, как работает новая система. Но чаще всего наши клиенты оперативно разбираются с процессом и дополнительная помощь им не нужна.

– Сейчас рестораны «Макдоналдс» стали появляться на трассах между крупными населенными пунктами, в совсем небольших городах вроде Бронниц, где живет всего 20 тыс. жителей. По какому принципу вы выбираете места на автотрассах?

– Это достаточно непростой процесс. В перспективе мы хотим быть на всех трассах, где открыть предприятие будет удобно и для посетителей, и для наших сотрудников. Но для этого нужны коммуникации, зона, удобная для подъезда клиентов, место должно быть доступно для персонала. Мы анализируем потенциал конкретного места, оцениваем проходимость, выбираем подходящий тип ресторана: семейный, с «МакКафе», с «Макавто». Это большая и кропотливая работа. Если бы мы этого не делали, то, наверное, открывали бы больше точек, которые работали бы менее эффективно.

– Сколько времени уходит на открытие ресторана?

– Проблема с открытиями во многом связана с непростым процессом прохождения всех разрешительных процедур. Есть объекты, которые строятся по два-три года, в то же время есть и те, которые мы открываем менее чем за год.

– Местные власти как-то поддерживают вас, когда вы приходите в небольшой город?

– Во многих городах нам рады, так как «Макдоналдс» – это социально ответственная компания. Мы крупный работодатель: средний ресторан – это 100 рабочих мест. Мы ответственный налогоплательщик, и мы активно участвуем в   жизни общества, в котором работаем. С приходом «Макдоналдс» жителям города предоставляется возможность использования дополнительных сервисов и услуг. Каждый ресторан в России сегодня принимает к оплате пластиковые карты, в большинстве наших ресторанов есть услуга бесплатного Wi Fi, концепция «МакКафе», во многих ресторанах проводятся детские утренники и есть программа дней рождения.

– Недавно мы ездили на экскурсию и остановились в «Макдоналдсе» в Клину. Пока группа перекусывала, водителя и экскурсовода покормили бесплатно. Вы централизованно сотрудничаете с   туроператорами или это решается на местах?

– Уверена, это был локальный маркетинг конкретного ресторана. Считаю, что это неплохая инициатива, она показывает возможность совместных мероприятий с турагентствами. Если приезжает автобус и об этом известно заранее, наши сотрудники могут подготовиться к встрече большой группы и   обслужить ее намного быстрее.

– Сколько ресторанов вы планируете открыть в 2011 г.

– По всей стране мы планируем открыть около 40 ресторанов, более половины из них с «Макавто».

– Какова ваша стратегия относительно фудкортов? Будете там открываться?

– Конечно, в приоритете у нас отдельностоящие рестораны. Фудкорты мы также рассматриваем, но более избирательно.

– Правда ли, что некоторые торговые центры не хотят видеть у себя «Макдоналдс», так как, придя на фудкорт, вы оттягиваете большую часть потока, что вызывает проблемы у других арендаторов?

– Этот вопрос, скорее, к нашему отделу развития. На мой взгляд, это не прозорливо – бояться конкуренции, ведь именно она движет улучшениями и положительно влияет на стандарты, которые существуют на том же фудкорте. Я сейчас говорю не только о нас, любая компания с высокими стандартами помогает всем окружающим становиться лучше, а посетитель в конечном счете делает свой выбор сам.

– В зарубежных ресторанах «Макдоналдс» я видела автоматические терминалы, где клиент может сам сделать заказ. Появятся ли они в России?

– Это достаточно интересный европейский проект, такие терминалы самообслуживания есть в ряде стран. Система позволяет клиенту самому сделать заказ в зале и забрать его в   зоне прилавка. Но в этой системе есть несколько элементов, которые могут оказаться непростыми для нашего рынка. Во-первых, у нас достаточно загруженные рестораны. Во-вторых, у клиента должна быть кредитная карта, чтобы расплатиться в терминале, а поскольку использование в России кредитных карт сейчас пока не столь активно, как в Европе, это может значительно ограничить работу терминалов. Так что пока в этом году мы внедрили систему безналичной оплаты во всех ресторанах, а дальше посмотрим.

Оставить отзыв

Макдоналдс и макавато

макдоналдс и макавато

Не знаю как в России, а в Европе в макдональдсе пища проходит добрый десяток разных проверок, при этом не только макдональдсовских на заводе, не только ресторанных на месте готовки, но и инспекционных.

Кроме того макдональдс - это франчиза, то есть ресторан макдональдс - это не какой-то безликий "макдональд из америки", а конкретный человек, который купил право использовать марку и хочет получать с этого прибыль. Неплохо знаком с владельцем нашего макдональдса - отличный человек, который внимательно следит за качеством, персоналом и обслуживанием. Миенно владелец, не менеджер.

Макдональдс = гастрит - распространенный стереотип. За пять лет работы в офисе у мака никто из коллег не пожаловался на качество пищи оттуда, и ни у кого не возникло каких-то серьёзных заболеваний пищеварительного тракта нас три сотни человек. Три из пять обедов проходят именно в маке. Не часто, но вижу сотрудников макдональдса обедающих в макдональдсе.

вы ещё скажите что еда там полезная, что масло меняется перед приготовлением каждой порции картошки фри. А у вас после гамбургера не возникает ощущения тяжести в желудке? У меня и у всех моих знакомых - да. Видимо это мы какие-то странные, а макдак делает только здоровую пищу!
Кстати, вот у меня друзья из Бельгии уверяют, что у них в макдаке едят бомжи и те у кого ну совсем с собой денег нет, а кушать очень хочется.

Еда там самая обычная, масло во фритюрнице меняется раз в день (уточнил). Мороженное дерьмовое - да, но так чтобы тяжесть в желудке? Ну только от того, что он полный. По моим ощуениям, если гамбургер из мкдональдса положить в воду и хорошо размешивать минут десять - вода в бульон превратится без комочков настолько все субтильное в маковской кухне.

Я не фанат какого-то определенного ресторана, и кроме макдональдса часто ем еще в восьми других (два японских, итальянцы-макароны, итальянцы-пицца, мексиканцы, quick, французский courtepaille и китайская лавка) вроде есть с чем сравнивать - никакой особенной разницы после них нет, макдональдс выделяется из этого списка только скоростью обслуживания. Еда у них совершенно обычная и каких-то необычных следов после себя не оставляет. Может это русский макдональдс как-то особенно плох?

Да, бельгийцы едят в Quick, тот же макдональдс, только европейский.

Раз в день - это очень мало. Масло надо менять после каждой жарки. А там сколько раз оно закипает за день. ООЙ, страшно представить что с этим маслом. Вот мороженое мне как раз там нравится. А тяжесть после гамбургеров. А разве хлебобулочные изделия должны растворяться в бульоне. Вот хлеб который я пеку дома - нигде не раствориться, но я могу смело говорить, что ничего вредного в нём нет.

МОжет быть русский, я в других странах не ела в маке, могу судить только по рассказам.

Автошкола - Мак-Авто - Домашний интернет группы компаний ВымпелКом

Домашний интернет группы компаний "ВымпелКом" - форумы: Автошкола "Мак-Авто" - Домашний интернет группы компаний "ВымпелКом" - форумы #7 RC_Gremlin
  • Группа: Посетитель
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 28-Март 09
  • Пол: Мужчина

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:59

Так друзья,отучился в этой автошколе, теория в макавто конечно хорошая, особенно хороший и отличившийся инструктор дмитрий иваныч. НО при этом многие инструкторы ездить учат безобразно!Особенно относится к плясунову с его десяткой, хотя тачка у него нормальная, но коробка в усмерть убитая уже, как минимум перебирал, сам инструктор жуткий халявщик, получив деньги через месяц сказал что деньги не дошли,отправились в банк,в банке два месяца разбирались, но чек у меня был утерян, в октябре я чек нашёл. Было уговорено что оставшееся время отзанимаемся, но до сих пор он не отвечает на мои звонки и не занимается со мной за мои собственные деньги!Мало того что он дал мне не полный курс!Мне пришлось отваливать деньги на другого инструктора.
Ну до сдачи наконец то добрался, там всё нормально,впервый раз завалил параллельную парковку, так как езжу на автобусе стал тренироваться,через месяц вернулся и проходя площадку забыл где остановливаться проходя эстакаду надо,остановился прямо на ней, увы не сдал,а всё так хорошо прошло. Сегодня попалась деу, так на машине не сдало человек 5 передо мною параллельную парковку, на я со второго раза сделал. Но мент стал покрывать матом, вышел из машины оббегал её с шестом и о боже она стоит идеально ровно, каким то макаром я её загнал как грузовик, но из-за большого капота как обычно на машине на ней не заедешь.( Покрыв матом ещё раз я доказал что управление закончено, поехали к эстакаде. На эстакаде ждал сюрприз, так как машина ехала с выжатым сцеплением даже (хотя такого быть не может!!!!) я стал заезжать, всё было отлично до того момента как мои попытки дать газу стали нулевыми,машина стала скатываться обратно как будто бы ей выжали сцепление. После этого меня буквально вытолкнули из машины и сказли иди на **Й умник.

Теперь думаю что ещё пол года мне надо посещать универ, при этом его не пропуская и если так буду сдавать ещё пару месяцев меня точно выгонят.Люди местные,подскажите какому менту бабла дать, я новичок во взятках.)

#8 SеrgiC

Автошкола МакАвто – Южное Бутово, Юго-Западный АО, Москва, Россия – Место на Карте Есоседи

Автошкола МакАвто

17 февраля 2012

Занимался в автошколе МАК-авто на ул.Скобелевской. Сегодня первый раз ездили на сдачу экзамена - сдал 2 из 3-х этапов с (первого раза!), третий этап не сдал, потому что не пропустил (не заметил из-за грузовика) пешехода (женщину с коляской). Думаю, это неплохой результат пополнит копилку моих личных достижений :)

Во-первых, хотелось бы поблагодарить персонал автошколы: нашего преподавателя по теории Николая Ефимовича и особенно, инструктора Павла Валентиновича Попова - думаю, именно благодаря им, мне удалось получить полноценные знания, навыки вождения и обрести уверенность на дороге, ну, и, как следствие - с первого захода сдать 2 этапа. Отдельное спасибо Юрию Германовичу за то, что нянчился с нами в ГАИ и все прошло организованно и достаточно быстро и гладко.

Правду говоря, мне как мужчине, стыдно, что не сдал экзамен, в особенности, за то, что попался на ситуации, о которой не раз предупреждали и Николай Ефимович и Юрий Германович - ПРОПУСКАйТЕ ПЕШЕХОДОВ! Рад что эта ситуация произошла в "учебном" режиме и инструктор меня вовремя "тормознул" - думаю, это запомнится мне теперь на всю жизнь, и не приведи Господь, оказаться в подобной ситуации впредь.

Так о чем я? Напоследок, хочу дать совет тем, кто планирует идти учиться: не жалейте денег и личного времени на практические занятия по вождению. Поверьте, 50 часов для отработки навыков на МОСКОВСКИХ дорогах – это не много. «Катаясь» с инструктором обязательно делайте это днем – в рабочее. время, хотя бы при средней загрузке дорог. Найдите время и сделайте это! Потому что, можно с комфортом и ложным чувством собственной крутизны, откатать оплаченное время в выходные и рано утром - как это сделал я - в нерабочее время и когда на дорогах темно и пусто, а на экзамене «сесть в лужу» - именно так и случилось со мною. Теперь, как Вы понимаете, мне все равно еще не раз придется отпрашиваться с работы, чтобы основательно подготовиться к экзамену и сдать его.

Ну, вообщем, как-то так.

Удачи Вам на дорогах!

Анонимный из ip:6acp5m0e 0

Занималась в автошколе на Скобелевской. С теорией проблем нет.Ну ее можно и самостоятельно освоить по книжкам. Хочу дать совет с практикой..если вам дадут в инструктора Павла Валентиновича не соглашайтесь на его "собственную секретную методу" с выездом в город с первого занятия и занятиями вместо 2ч по 1,5ч. я разочарована. пока не освоишь площадку ездить по городу бесполезно. из 1,5ч он еще тратит по 10-15минут на заправку, поговорить с женой при встрече (она тоже инструктор). сделать ему замечание-это значит нажить врага и не получить результата вообще. Следите с первого раза за что расписываетесь, перед каждым занятием он будет брать с вас росписи за часы, но я не поняла сначала почему я расписываюсь по несколько раз (он велел так) ,в итоге я не досчиталась 8ч занятий, на что он мне потом показал мои росписи и сказал что претензий быть не может (((. в итоге я не научилась водить так чтоб ссдать сразу экзамен. и не вижу конца обучения.

13 сентября 2012

Красный из ip:2qb8l7o3 0

29 октября 2012

Школа Мак-авто отстой. Пожелела что пошла! Директор Кушнер вообще считает себя пупом земли! Единственный кто нормальный Николай Ефимович! И то я считаю можно теорию выучить самой и пойти сдавать! По поводу инструктора Попова Павла Валентиновича сущая правда, жутко резкий, со своим секретным методом, все пытается сделать по быстрому, и плевал он на время своего ученика! И еще Кушнер за время сдачи экзаменов может вернуть Вам документы и пойдете сдавать экзамены в гаи самостоятельно! Причина слишком большой поток людей!

30 октября 2012

Великая школа Мак-авто. ))))

Судя по всем отзывам про эту школу, есть минусы и плюсы, в принципе как и во всем. Лично у меня получился отрицательный опыт.

В школе Вам конечно пускают пыль в глаза, говоря какая она замечательная, и тренажеры у неё есть и компьютеры у неё есть, и книжки вам выдадим, то-есть продадим) и медкомиссию вам приведут и выдадут свидетельство об учебе в этой школе, чуть ли не в золотой рамке. ) И, что все вокруг остальные школы это полный "отстой", шарашкины конторы, и учат там не так как надо.

Не могу говорить за всех преподавателей, теорию вел у меня Николай Ефимович, очень добрый, адекватный мужчина, ведет интересно, теорию смешивает с рассказами из личного опыта. Виктория приятная женщина, которая помогала информационно.

Инструктор попался мне Попов Павел Валентинович, у него оказался своя методика вождения. Как некоторые ее назвали " супер секретный метод", Это та

кой "супер- пакет обучения" за минимальную цену, почему за минимальную. А потому что школа платит ему очень маленькую сумму 350-400 рублей, это его крайне не удовлетворяет, то он и не намерен тратить свое драгоценное время на нас. Все это он конечно оговаривает в начале знакомства, но это он так преподносит, что ты вообще не врубишся о чем он говорит). Так скажем хотите скучного время препровождения на площадке и не чему научиться едим на площадку, хотите интересную запоминающуюся учебу выбирайте мою методику! За минимальный пакет обучения, на тебя "выливают" "кучу" информации или по-другому дадут книгу, выделят тебе 20 мин ( притом что обучение у него сокращенное) и ты будешь, читать как там все устроено, что куда нужно нажимать, и как поворачивать и т,д)! Далее если ты не запомнила такое количество информации, которую на тебя вылили или не усвоил из книги, и на следующим уроке затупила), грубо говоря), на тебя могут повысит голос и лишний раз повторять не собираются. Ну очень хорошо описывает его метод одна из ученица Виктория: "Занималась в автошколе на Скобелевской. С теорией проблем нет.Ну ее можно и самостоятельно освоить по книжкам. Хочу дать совет с практикой..если вам дадут в инструктора Павла Валентиновича не соглашайтесь на его "собственную секретную методу" с выездом в город с первого занятия и занятиями вместо 2ч по 1,5ч. я разочарована. пока не освоишь площадку ездить по городу бесполезно. из 1,5ч он еще тратит по 10-15минут на заправку, поговорить с женой при встрече (она тоже инструктор). сделать ему замечание-это значит нажить врага и не получить результата вообще. Следите с первого раза за что расписываетесь, перед каждым занятием он будет брать с вас росписи за часы, но я не поняла сначала почему я расписываюсь по несколько раз (он велел так) ,в итоге я не досчиталась 8ч занятий, на что он мне потом показал мои росписи и сказал что претензий быть не может (((. в итоге я не научилась водить так чтоб ссдать сразу экзамен. и не вижу конца обучения "! Вождение проходит в ускоренном режиме, ощущение такое как-будто я пошла на 2-дневный тренинг "Как стать супер водителем за 2 дня"))) За это время он может переделать кучу личных дел сходить в магазин, поговорить по телефону, отнести путевки в тур фирму и задержаться там на 25мин. А также за это короткое время, ты должна дать отдохнуть "любименькой" машинке, она перегреется. О Боже!)) Или так, ты нечаянно нажала не туда или не выключишь вовремя повортник - ты обязательно, как он говорит " сделала это специально или хватит играться")))! "Ребята вы о чем"- конечно же я пришла в эту "великую школу" просто поиграться, мне же не чем заняться)))! Я пришла помучать вас Попов П.В. и испортить вашу машину)). Хотя были моменты нормального обучения, они происходили обычно после разборок со мной:"от того что же я делаю не правильно и моего препирания б….ть, что же я действительно делаю не так!" И тогда наступал мир и покой, но не на долго до следующего занятия).Возможно как "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ" инструктор за другие деньги, он хорош. но лично от себя могу сказать, да, первоначальный навык я получила, но было жуткое нежелание садиться за руль и тем более идти к этому инструктору. Поменяла инструктора, Андрей Викторович, человек адекватен во всем, и объяснит и поможет. Так что все познается в сравнении.

Насчет директора Кушнера Юрия Германовича, читая отзывы о нем, я так поняла лучшие качества о нем сложили те люди, которые видели один раз. Лично мне, он успел и нахамить и вести себя высокомерно и даже действительно быть милым. Вот я только не могла ни как понять, зачем хамить и вести себя высокомерно, с теми людьми, которые тебе же и платят))! Оказывается давным давно, лет 10-18 назад, ученики были намного лучше, они были заинтересованы в учебе им хотелось познать предмет изучить его. А сейчас по прошествию стольких лет все не то, и люди не те, то есть ученики, все неучи и хамы. Лично от меня Юрий Германович. иногда тоже нужно расти,да время идет, меняются люди ( за 10-18 лет), но и школа должна меняться за это же время и прививать интерес к учебе. Собирать деньги с людей легко и пускать им пыль в глаза, говоря какая супер - пупур это школа, что она снизошла до нас неучей и приняла в свои ряды.

Не спорю, учить надо и вождение осваивать! Иначе ни как! Главное - внимание и старание.

Во время сдачи, пересдачи в школе идет тонкий намек, на то что бы купить права! И поторопитесь иначе у вас не будет дней для пересдачи! За месяц до сгорания теории ( теория сгорает через 3 месяца), мне отдают мою карточку и отправляют в свободное плавание, то-есть самостоятельно сдавать в ГАИ. Объясняя это тем, что в школе введено "НОВОЕ" правило, заметьте НОВОЕ. "УЧАЩЕМУСЯ КОТОРЫЙ НЕ СДАСТ З РАЗА ЭКЗАМЕН, ЕМУ ВОЗВРАЩАЮТ ЕГО КАРТОЧКУ" то есть до свидание.А судя по отзывам с 2009 года этот метод школа проявляет к учащимся регулярно. Лично от Кушнера. что у них новые группы, и в ГАИ не дают им дни на пересдачу " старичкам". Да и в ГАИ, как ему сказали, нечего водить одних и тех же, давай новеньких. "Свежая кровь, свежее мясо, свежие деньги)" И что лично я могу пойти сдавать самостоятельно в любое ГАИ Москвы. Напрашивается тогда вопрос: "НАФИГА мне ваша школа Юрий Германович, раз я так распрекрасно могу пойти сдавать самостоятельно в любое ГАИ Москвы" Зачем тогда ваша школа существует, что бы просто отчитать теорию и взять деньги за это. Да еще наверно выслушать хамство в свой адрес)! - АХ да!- это для того что бы лучше учились! Такой метод кнута, а про пряник то забыл)! При таком высокомерии, уж конечно вы бы лучше следили за своми инструкторами, а то получается на деле все неучи и всех не правильно учат, а учат то ваши инструкторы. И удивительное разнообразие машин, по этому одни запарывают экзамен, потому что учились на иномарках, а сдают на русских машинах или наоборот. Или попадется, тебе " роскошная" русская машина, что сдаешь экзамен как тракторе)! Все прекрасно, это высшая школа, это мы неучи!

Так что вывод, можно пойти в эту школу, а можно идти сдавать самостоятельно, как посоветовали в этой же школе. И еще можно заплатить)! Чтоб было всем счастье!

Пыль из глаз высыпалась и открылась реаль))).

Из всего выше сказанного, прошу не принимать близко к сердцу, это всего лишь мое личное мнение) и еще пару людей.

29 декабря 2012

Уважаемые сотрудники автошкола МАК-АВТО! Хочу выразить благодарность всему коллективу автошколы- администрации, преподавателю теории-Николаю Ефимовичу,инструктору-Леониду Алексеевичу за добросовестное отношение к обучению. После отечественного автомобиля взяла несколько занятий на иномарке с Чмыховым Михаилом, что очень помогло на экзамене.На начальном этапе обучения очень помог тренажер, упражнение "эстакада" можно дополнительно отработать на нем. Экзамен в ГАИ сдала, город, правда с 2 раза. Да, пришлось постоять подождать прилично, столько сдающих, ужас! Весна! Права получила!УРА. Всем спасибо.

Учился в Мак-авто с января 2013 по март в автошколе на Семенова, д. 3. Хочу оставить отзыв для тех, кто желает пойти в эту школу. На мой взгляд никаких "жестких" косяков там нет. Все происходит ровно так, как людям рассказывают на собрании. Теорию вел Шумаков П.В. отличный лектор - строгий, с чувством юмора, требовательный и доступно объясняющий. Практику проходил с Безуглым Андреем - все отлично, и объяснял, и разъяснял и показывал, и учил. У меня нет претензий к автошколе. То, что в ГАИ много народу - так это трудности явно не автошколы, а нашей государственной системы. Своим друзьям и жителям Бутово, я бы рекомендовал их.

Бабушки из ip:63g41e36 0

Хочу рассказать вам про свой опыт обучения в автошколе Мак-авто.

Выбрал данную автошколу потому что она была совсем рядом от дома (занимался на Академика Семенова. группа с 10 апреля). И получилось как в поговорке "не все то хорошо. "

Теорию изначально начал преподавать не запланированный преподаватель, а один из соучредителей (аргумент - человек в отпуске. Внимание вопрос, - "если не все готово к старту учебного курса за чем начинать?"). Через 3-4 занятия появился другой преподаватель. Самое удивительное, что адекватных извинений руководством автошколы принесено не было - просто поставили перед фактом. Хотя, отмечу, что в целом, что не удивительно, теорию преподавали хорошо. Как и в любой автошколе..

А теперь несколько слов про обучение вождению в автошколе. Это песня не из легких. Начну с того, что сообщу, что мой инструктор даже не смотрит мою карточку…. Он банально не знает какой перерыв у меня был и что я отрабатывал на прошлом занятии… По этому поводу были трения

Инструктор постоянно трясется над своей машиной и плачет над тем как я сильно бросил сцепление, во время езды комментарии моего вождения практически отсутствовали (поэтому я не могу понять, что и как следует делать в различных стандартных и нестандартных ситуациях на дороге)…. На 3-й передаче я ездил лишь 3 раза. Когда я завел разговор про качество обучения и то, что задача Инструктора – научить меня качественно ездить мне дословно сообщили, что научиться нельзя (точнее думаю он не желает. да и машину жаль) и главное откатать часы и заплатить деньги, впустив самоубийцу на дорогу … Мол, приходите потом - по двойной таксе (после завершения курса обучения)… Интересно появились такие желающие?

Инструктор заканчивал занятия гораздо раньше – платив за 2 астрономических часа я реально занимался: 1 час 40 – 1 час 45 (а если исключить перерывы, перекуры, ходьбу за едой на соседний рынок) то 1 час 30.

Про время выбора занятия… Здесь у Инструктора королевский подход - заниматься будете, когда удобно ему (воскресенье он отдыхает, на праздники уезжает). К тому же он, без согласования со мной, он трижды ставил меня перед фактом, что мне нужно приходить заниматься в другое время..

Думаю, всем понятна польза от такого учебного процесса. Хотя, ради объективности все же скажу, что типовым движениям на площадке Инструктор меня научил.

А теперь про руководство автошколы. Руководству автошколы наплевать на учебный процесс. Директор не раз сообщал, что в Автошколе есть тренажер, где можно отточить практические навыки вождения - вы можете позаниматься на нем в будни с 12-00 до 18-00 " (интересно как рабочему человеку прийти в будние дни и позаниматься в это время?) Однако, у меня случился отпуск в конце учебного курса (взял специально для подготовки к экзамену). Я дважды пытался попасть на тренажер и безуспешно:

первый раз директор пояснил, что ему не удобно (интересно, а как же заявление, что приходите в любое удобное время? )

второй раз я пришел и мне открыли дверь автошколы какие-то странные дамы. я попытался запустить тренажер – он просто банально не завелся. (раз 25-30 колдовал с ключом).

Еще из случаев клоунады (по-другому школу назвать нельзя). Однажды Директор автошколы пришел и запросил объективное мнение об автоинструкторе – я, как человек достаточно честный и прямой, оценил труд Инструктора на тройку (к слову в дальнейшем, когда выбрал другого инструктора, я убедился, что оценка была верна). Что после этого началось - Директор встал в позу, пытался спорить (интересно зачем он спрашивал мое мнение? Я думал, что люди спрашивают мнение, чтобы понять, что не так и исправить и продемонстрировать лучшее качество). В итоге автошкола поступила со мной как маленький обиженный ребенок - в отместку мне поставили тройку в сертификат по тематике «вождение (хотя из 35-40 сдающих человек, я вошел в 7-8 которые сдали площадку с первого раза… к слову, я потом сдал и город с первого раза (но это уже заслуги других людей).

А теперь про сдачу экзамена в ГИБДД. Всех попросили прийти в 9-00… Однако, из-за нерасторопности Автошколы и не желания заранее провести сверку документов было потеряно 3 часа (сдавать теорию начали вместо плановых 10:00 - в 12:30 – 13:00)… Сдав теорию я сдал «площадку», но из-за «особой любви к автошколе в ГИБДД» и не расторопности автошколы, а также отсутствия кого-либо из администрации автошколы в ГИБДД (Директор умотал из ГИБДД, как только завершилась сдача теории – в 13:20) (классная поддержка своих учеников?) сдать «город» мне в этот день вообще не получилось…

Ради объективности сообщу, что у других же автошкол из Серверного Бутово все было четко: теория с утра, площадка и выход «на город» до обеда и т.д..

После всего этого бардака я забрал документы из ГИБДД (лучше уж сам, чем так) нашел другого инструктора по вождению и очень доволен этим. Всего за 4 занятия (6 астрономических часов) Константин смог научить меня навыкам реального вождения, не бояться езды в плотном потоке машин, отработать езду на 3 и 4 скоростях, отработать маневры в городе и выучить на зубок маршрут ГИБДД. У него не было трясучки на счет бросания сцепления и т.п. Главная его задача – качество и имидж. К тому же, учитывая реальную длительность занятий могу сообщить, что и цена за вождение получилось схожая с ценой в автошколе.

ИТОГО: Всем кто планирует стать водителем не советую идти в автошколу Мак-авто, а найти другую автошколу (Например, в Северном Бутово). Если же все-таки такой возможности нет и Вам предстоит учиться в Мак-авто, то советую не брать более 20-30 часов вождения с инструктором (отучитесь на площадке + 5-6 раз выезд в город) – возьмите потом ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО инструктора (стороннего от школы).

Здравствуйте, Сергей! Прочитала Ваш отзыв и мне стало понятно, почему у ВАС получилось как в поговорке "не все то хорошо. " Сергей, надо было с первого занятия слушать преподавателей, а Вас интересовала "помощь" директора автошколы в ГАИ. И ещё, прежде чем писать научитесь общаться с людьми, достаньте "бревно" из своего глаза. Берегите своё авто, чтоб не "плакать", как ваш Инструктор!

Привет всем, кто хочет стать водителем! Обучалась в школе МакАвто на Ак. Семенова с апреля по июнь. Права получила, теорию и площадку сдала с первого раза, город со второго. Считаю, что это хороший результат. Спасибо преподавателям Павлу Владимировичу и инструктору Александру Викторовичу! Все упражнения отрабатывались многократно, как говорится "Повторенье - мать ученья", отношение доброжелательное, терпеливое. Ребята, прислушивайтесь к своим учителям, учитывайте их рекомендации и все получится.

А еще мой совет, поменьше читайте отзывы людей, которых не знаете лично!

12 сентября 2013

24 октября 2013

Словарь закончился из ip:632cslg1 0

Школа полный аут.Хлебнёте там дерьма по полной,директор на Скобелевской лишь бы сорвать с вас денег а там потом по барабану кто вас учит как вас учат.Билеты зачитывают дальше первой парты не слышно.Инструктора проводят втихую внутрений экзамен на площадке потом говорят что вы не сдали и надо доплотить за дополнительные занятия по 1000р. Иначе вас они не допустят в гибдд, как минимум надо откатать 3 занятия. В ГИБДД назначили к 8 00 но директор сам пришёл к 9.Группа зашла в помещение и сразу начала занимать очередь в 3 окно никто не знает что надо делать. Потом появился ОН ,ОН провёл перекличку и группа начала сдавать правила. ОН сказал что кто не сдаст то МЫ вас не бросим МЫ вам поможем и дальше. Но если вы не сдали вам предложат расписаться за документы выдадут их вам на руки .А дальше всё. НЕ ЗВОНИТЕ НЕ СТУЧИТЕ НЕ ПРОСИТЕ у нас уже другая группа, кричит визглявый женский голос в трубке НЕ ТРЕПИТЕ НАМ НЕРВЫ. Так что если и есть хорошии отзывы о школе мак-авто то это они сами их и пишут а если гневные то это не конкуренты это голос народа.

а мне очень понравился мой инструктор по вождению ЮРИЧ-СПОКОЙНЫЙ ВЫДЕРЖАННЫЙ И КОНКРЕТНЫЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВСЁ ЧЁТКО И ПОСУЩЕСТВУ. 89295177746

это объява висит где только можно я так понимаю этот дебил юрич сам себя рекламирует

06 августа 2014

Мне автошкола совсем не понравилась. Не советую никому. Директор Юрий Генрихович ведёт себя вызывающе. Во время экзамена в ГАИ никому не сказал ни одного доброго слова. Одному парнишке после успешно сданной теории приказывал сидеть и смотреть как сдают площадку. Мне после неудачи выдали свидетельство об окончании автошколы с оценками! Интересно,откуда они взялись?

10 сентября 2014

Отличная авто школа

Замечательный преподаватель теории

Очень понравилась Автошкола)

15 сентября 2014

Татьяна из ip:64951054 0

Спасибо огромное Крылову Александру, за терпение и обучение. Очень хорошая подговка. Удачи Вам.

Прикрутите логинзу! ip:39h99jss 0

школа на чечерском. все было отлично. с инструктором повезло, но сейчас он не работает. дочь в этом году пошла учиться в другую автошколу, после долгих хождений по мукам, расторгли договор и пришли в мак-авто.

Забрал документы с руганью.

Друзья, директор Кушнер Юрий Германович - фееричный долб**б и хам трамвайный. Таких уродов я никогда в жизни не встречал. Остерегайтесь! В этой автошколе нервы вам испортят капитально.

Не учат там - деньги зарабатывают. Стараются, чтобы курсант купил права.

Анонимный из ip:tulfalc 0

Татьяна.Обучалась я в мак авто на Семенова и меня полностью все устроило,теорию преподавал Шумаков Павел Владимирович,разжевывает так,что лучше уже не куда,была не понятка с регулировщиком,вождению обучал Щербак Владимир Михайлович,душа человек,попросту время не тратит все по делу.Экзамены сдала,права получила.Всем советую,школа хорошая,инструктора адекватные.Спасибо авто школе Мак-Авто.

Не придумал ник из ip:8o1dtjm8 0

ЮЛИЯ. ОБУЧАЛАСЬ В МАК-АВТО НА СКОБЕЛЕВСКОЙ ДОМ 1. ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ АВТОШКОЛЫ.ТЕОРИЮ ЧИТАЛ НИКОЛАЙ ЕФИМОВИЧ, ДАЙ ЕМУ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ОТЛИЧНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. ИНСТРУКТОР РАССУЛ, СПАСИБО ЕМУ ЗА ТЕРПЕНИЕ. ТЕПЕРЬ Я ПЕРВОКЛАССНЫЙ ВОДИТЕЛЬ. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО.

22 октября 2015

Я обучался в этой автошколе в начале 2015 г. И всё то, что пишут здесь - это правда. А именно, вкратце: Хорошие инструктора, но совершенно бездарная администрация (как директор, так и секретарь). Научиться здесь действительно можно, но сдавать будет не то, чтобы тяжело,но тяжко. Хотите здесь учиться? Запаситесь терпением и лишними деньгами.