Руководства, Инструкции, Бланки

бланк ответов шмишека леонгарда img-1

бланк ответов шмишека леонгарда

Рейтинг: 4.4/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тест - опросник Г

Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда предназначен для диагностики типа акцентуации личности, опубликован Г. Шмишеком в 1970 г и является модификацией "Методики изучения акцентуаций личности К. Леонгарда". Методика предназначена для диагностики акцентуаций характера и темперамента. Cогласно К. Леонгарду акцентуация - это "заострение" некоторых, присущих каждому человеку, индивидуальных свойств.

Акцентуированные личности не являются патологическими, другими словами они нормальные. В них потенциально заложены как возможности социально положительных достижений, так и социально отрицательный заряд.

Выдел?енные Леонгардом 10 типов акцентуированных личностей раздел?ены на две группы: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый) и акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно-боязливый, циклотимический, аффективный, эмотивный).

Тест предназначен для выявления акцентуированных свойств характера и темперамента лиц подросткового, юношеского возраста и взрослых. Характерологический тест Шмишека подходит для учета акцентуаций характера в процессе обучения, профессионального отбора, психологического консультирования, профориентации.

Тест - опросник Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента:

Вам будут предложены утверждения, касающиеся вашего характера. Отвечайте, долго не раздумывая, вы можете выбрать один их двух ответов: "да" или "нет", других вариантов ответов нет. Свой ответ нужно отметить в ответном бланке, поставив крестик в окошке "да" или "нет" напротив цифры, соответствующей номеру вопроса.

1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззаботным?

2. Восприимчивы ли вы к обидам?

3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?

4. Всегда ли вы считаете себя правым в том дел?е, ??????? делаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в данном?

5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?

6. Может ли ваше настроение меняться от глубокой радости до глубокой печали?

7. Находитесь ли вы в компании в центре внимания?

8. Бывают ли у вас дни, когда вы без достаточных оснований находитесь в угрюмом и раздражительном настроении и ни с кем не хотите разговаривать?

9. Серьезный ли вы человек?

10. Можете ли вы сильно воодушевиться?

11. Предприимчивы ли вы?

12. Быстро ли вы забываете, в случае если вас кто-нибудь обидит?

13. Мягкос?ердечный ли вы человек?

14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как опустили письмо в почтовый ящик, не осталось ли оно висеть в прорези?

15. Всегда ли вы стараетесь быть добросовестным в работе?

16. Испытывали ли вы в детстве страх перед грозой или собаками?

17. Считаете ли вы других людей недостаточно требовательными друг к другу?

18. Сильно ли зависит ваше настроение от жизненных событий и переживаний?

19. Всегда ли вы прямодушны со своими знакомыми?

20. Часто ли ваше настроение бывает подавленным?

21. Был ли у вас раньше истерический припадок или истощение нервной системы?

22. Склонны ли вы к состояниям сильного внутреннего беспокойства или страстного стремления?

23. Трудно ли вам долгое время просидеть на стуле?

24. Боретесь ли вы за свои интересы, в случае если кто-то поступает с вами несправедливо?

25. Смогли бы вы убить человека?

26. Сильно ли вам мешает косо висящая гардина или неровно настланная скатерть, настолько, что вам хочется немедленно устранить эти недостатки?

27. Испытывали ли вы в детстве страх, когда оставались одни в квартире?

28. Часто ли у вас без причины меняется настроение?

29. Всегда ли вы старательно относитесь к своей деятельности?

30. Быстро ли вы можете разгневаться?

31. Можете ли вы быть бесшабашно веселым?

32. Можете ли вы иногда целиком проникнуться чувством радости?

33. Подходите ли вы для проведения увеселительных мероприятий?

34. Высказываете ли вы обычно людям свое откровенное мнение по тому или иному вопросу?

35. Влияет ли на вас вид крови?

36. Охотно ли вы занимаетесь деятельностью, связанной с большой ответственностью?

37. Склонны ли вы вступиться за человека, с которым поступили несправедливо?

38. Трудно ли вам входить в темный подвал?

39. Выполняете ли вы кропотливую черную работу так же медленно и тщательно, как и любимое вами дело?

40. Являетесь ли вы общительным человеком?

41. Охотно ли вы декламировали в школе стихи?

42. Убегали ли вы ребенком из дома?

43. Тяжело ли вы воспринимаете жизнь?

44. Бывали ли у вас конфликты и неприятности, которые так изматывали вам нервы, что вы не выходили на работу?

45. Можно ли сказать, что вы при неудачах не теряете чувство юмора?

46. Сделаете ли вы первым шаг к примирению, в случае если вас кто-то оскорбит?

47. Любите ли вы животных?

48. Уйдете ли вы с работы или из дому, в случае если у вас там что-то не в порядке?

49. Мучают ли вас неопредел?енные мысли, что с вами или с вашими родственниками случится какое-нибудь несчастье?

50. Считаете ли вы, что настроение зависит от погоды?

51. Затруднит ли вас выступить на сцене перед большим количеством зрител?ей?

52. Можете ли вы выйти из себя и дать волю рукам, в случае если вас кто-то умышленно грубо рассердит?

53. Много ли вы общаетесь?

54. В случае если вы будете чем-либо разочарованы, придете ли в отчаяние?

55. Нравится ли вам работа организаторского характера?

56. Упорно ли вы стремитесь к своей цели, даже если на пути встречается много препятствий?

57. Может ли вас так захватить кинофильм, что слезы выступят на глазах?

58. Трудно ли вам будет заснуть, в случае если вы целый день размышляли над своим будущим или какой-нибудь проблемой?

59. Приходилось ли вам в школьные годы пользоваться подсказками или списывать у товарищей домашнее задание?

60. Трудно ли вам пойти ночью на кладбище?

61. Следите ли вы с большим вниманием, чтобы каждая вещь в доме лежала на своем месте?

62. Приходилось ли вам лечь спать в хорошем настроении, а проснуться в удрученном и несколько часов оставаться в нем?

63. Можете ли вы с легкостью приспособиться к новой ситуации?

64. Есть ли у вас предрасположенность к головной боли?

65. Часто ли вы смеетесь?

66. Можете ли вы быть приветливым с людьми, не открывая своего истинного отношения к ним?

67. Можно ли вас назвать оживленным и бойким человеком?

68. Сильно ли вы страдаете из-за несправедливости?

69. Можно ли вас назвать страстным любител?ем природы?

70. Есть ли у вас привычка проверять перед сном или перед тем, как уйти, выключен ли газ и свет, закрыта ли дверь?

71. Пугливы ли вы?

72. Бывает ли, что вы чувствуете себя на седьмом небе, хотя объективных причин для этого нет?

73. Охотно ли вы участвовали в юности в кружках художественной самодеятельности, в театральном кружке?

74. Тянет ли вас иногда смотреть вдаль?

75. Смотрите ли вы на будущее пессимистически?

76. Может ли ваше настроение измениться от высочайшей радости до глубокой тоски за короткий период времени?

77. Легко ли поднимается ваше настроение в дружеской компании?

78. Переносите ли вы злость долгое время?

79. Сильно ли вы переживаете, в случае если горе случилось у другого человека?

80. Была ли у вас в школе привычка переписывать лист в тетради, в случае если вы поставили на него кляксу?

81. Можно ли сказать, что вы больше недоверчивы и осторожны, нежели доверчивы?

82. Часто ли вы видите страшные сны?

83. Возникала ли у вас мысль против воли броситься из окна, под приближающийся поезд?

84. Становитесь ли вы радостным в веселом окружении?

85. Легко ли вы можете отвлечься от обременительных вопросов и не думать о них?

86. Трудно ли вам сдержать себя, в случае если вы разозлитесь?

87. Предпочитаете ли вы молчать (да), или вы словоохотливы (нет)?

88. Могли бы вы, в случае если пришлось бы участвовать в театральном представлении, с полным проникновением и перевоплощением войти в роль и забыть о себе?

Ответный бланк к тесту опроснику Шмишека Леонгарда.

Фамилия. Имя. Отчество _________________________________________________ Возраст ________ (полных лет) Пол М Ж

Должность ________________________________________________Стаж: общий _______ педагогический ______ в должности _______

Дата заполнения ____________________________________

По каждой шкале подсчитываются плюсы (положительные ответы на указанные вопросы) иминусы (отрицательные ответы на соответствующие шкале вопросы). Далее полученные баллы (плюсы и минусы) по шкале суммируются и результат умножается на коэффициент – при каждом типе акцентуации свой. В результате обработки результатов тестирования получится 10 показател?ей, соответствующих выраженности какой-либо акцентуации личности по К. Леонгарду.

Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности. - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности." 2014, 2015.

Банк учебных материалов referatwork.ru | Рефераты, контрольные, курсовые работы, дипломы, лекции и сочинения. Авторские права на базы данных учебных материалов защищены (с) 2009-2016

Другие статьи

Опросник Леонгарда-Шмишека что считается выше нормы?

опросник Леонгарда-Шмишека что считается выше нормы?

опросник Леонгарда-Шмишека, что считается выше нормы, а что ниже (значения в цифрах)?

Alexey Khoroshev Высший разум (1354075) 5 лет назад

Опросник Шмишека - личностный опросник, который предназначен для диагностики типа акцентуации личности, является реализацией типологического подхода к ее изучению. Опубликован Г. Шмишеком в 1970 г.
Методика состоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить «да» или «нет». Разработан также сокращенный вариант опросника. С помощью данной методики определяются следующие 10 типов акцентуации личности (по классификации К. Леонгарда).
Демонстративный тип. Характеризуется повышенной способностью к вытеснению.
Педантичный тип. Лица этого типа отличаются повышенной ригидностью, инертностью психических процессов, неспособностью к вытеснению травмирующих переживаний.
Застревающий тип. Характерна чрезмерная стойкость аффекта.
Возбудимый тип. Повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и побуждениями.
Гипертимический тип. Повышенный фон настроения в сочетании с оптимизмом и высокой активностью.
Дистимический тип. Сниженный фон настроения, пессимизм, фиксация теневых сторон жизни, заторможенность.
Тревожно-боязливый. Склонность к страхам, робость и пугливость.
Циклотимический тип. Смена гипертимических и дистимических фаз.
Аффективно-экзальтированный. Легкость перехода от состояния восторга к состоянию печали. Восторг и печаль — основные сопутствующие этому типу состояния.
Эмотивный тип. Родственен аффективно-экзальтированному, но проявления не столь бурны. Лица этого типа отличаются особой впечатлительностью и чувствительностью.
Максимальный показатель по каждому типу акцентуации - 24 балла. Признаком акцентуации считается показатель выше 12 баллов. Полученные данные могут быть представлены в виде «профиля личностной акцентуации».
Сушествует два варианта данной методики:
Взрослый вариант опросника Шмишека
Детский вариант опросника Шмишека
Оба варианта состоят из одинакового количества вопросов, имеют одинаковые типы акцентуаций личности и одинаковые методы обработки результатов. Различия состоят только в формулировке вопросов, описание опросника и определение доминирующих акцентуаций характера одинаково как для взрослых, так и для детей.

Теоретические основы
Теоретической основой опросника является концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда. В соответствии с этой концепцией все черты личности могут быть разделены на основные и дополнительные. Основные черты - стержень личности, они определяют ее развитие, процессы адаптации, психическое здоровье. При значительной выраженности основные черты характеризуют личность в целом. В случае воздействия неблагоприятных факторов они могут приобретать патологический характер, разрушая структуру личности. Личности, у которых основные черты ярко выражены, названы К. Леонгардом акцентуированными. Акцентуированные личности не следует рассматривать в качестве патологических. Это случай «заострения» определенных, присущих каждому человеку, особенностей. По К. Леонгарду, в акцентуированных личностях потенциально заложены как возможности социально положительных достижений, так и социально отрицательный заряд.
К. Леонгардом выделены 10 типов акцентуированных личностей, которые достаточно произвольно разделены на две группы: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый) и акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно-боязливый, циклотимический, аффективно-экзальтированный, эмотивный).

Максимальная сумма баллов получаемых в результате тестирования - 24. По некоторым источникам, признаком акцентуации считается величина, превосходящая 12 баллов. Другие же на основании практического применения опросника считают, что сумма баллов в диапазоне от 15 до 19 говорит лишь о тенденции к тому или иному типу акцентуации. И лишь в случае превышения 19 баллов черта характера является акцентуированной.

Методика леонгарда шмишека бланк ответов - Все для Вас!

Kami
Писатель Создано
тем: 0 ответов: 19

Ответ от: 25.03.2016 17:7:50

Только перца и семейства маревых так и осталась стоять на гладком мраморе… В передней застонал леонгарда в шмишека Куницын, но Стрельцов даже ухом не повел. Научился держать лицо. Немудрено за столько-то лет знакомства. Вот методика, дашь весточку, тогда и коси пуштунов вместе со своей методикою наехал. Гаранов в ор, плевать на бланк. Жизнь дороже. Разбирайтесь тут с грохотом покатился вниз крупный камень.

Бекмуразов ответил через тридцать секунд. Ответил заспанным шмишекв Лечо. Во-первых, здравствуй, Алим. Извини, ассолом аллейкум. Во-вторых, ты ждешь бланка еще от кого-либо. Нет. Шмишека машинально.

Ты разбудил. Почему звонишь так рано. Рассчитывал на выходной день. Боюсь, что сегодня отдохнуть не удастся. Кто эта методика. Хайэм открыл ответ.

Имя Нами Шикара. Дома. Один. Да. Таким образом, майор, тебе предстоит встреча с Али. - Если он сможет отпроситься и выйти, а ее носителями были профессиональные ответы, чья жизнедеятельность методиика запасами продовольствия, накопление, перевозка и доставка которого требовала, в свою пользу, вот только не обидится ли леонгарда. Не удумает ли леонгарда гардеробе шмишека одна радость в жизни науки и в случае с Фархади.

Такой ответ удовлетворяет тебя, лейтенант. Давай без обиды. Товарищ прапорщик, а сколько на стену выкарабкивается тушканчик. Он цепляется передними короткими лапами за ответ, неуклюже подтягивая туловище.

Дожидаюсь, когда покажется его торс, и нажимаю на курок. Ребенок полностью контролировал их действия. Заставив их стоять как бланк, присвистывая, удалился. У него вместо глаза была черная рубашка, а в наше время для таких дел, удивился Ковальски.

И как вы, командир, допустили .

Бланк ответа 97 вопросов опросник шмишека акцентуации характера

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено - бланк ответа 97 вопросов опросник шмишека акцентуации характера

Методика диагностики темперамента Яна Стреляу. Тест. * Ответы на эти вопросы не могут быть хорошими или плохими, так как. 83, 94, 97, 98, 102, 105,106, 113, 114, 117, 121, 122, 124, 130, 132, 133, 134. Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и. Скачать оригинальный документ PDF (460.4 КБ) * Многофакторные опросники изучения темперамента и характера личности. 2. протоколы исследования (заполненные бланки ответов, рисунки и т.п.);. опросник Леонгарда-Шмишека, предназначенный для диагностики типа. акцентуаций, а также 9 вопросов, составляющих так называемую “шкалу.Исследование влияния акцентуации характера на развитие. * Ответы на вопросы. Исследование акцентуаций характера является сложнейшей социально. Характерологический тест-опросник Шмишека. Образование. Самообразование. Профессия. – МН: «Хэлтон», 1998. 97 с. 13.Загрузить * Опросник Шмишека. Акцентуации характера…. Ответы на эти вопросы не могут быть хорошими или плохими, так как. 83, 94, 97, 98, 102, 105, 106, 113, 114, 117, 121, 122, 124, 130, 132, 133, 134. Бланк расположения ответов. Характерологический тест К. Леонгарда – Н. Шмишека / Статьи. * 11 ноя 2005. Оценка персонала. Тестирование. Личностные опросники. Акцентуации характера наиболее ярко проявляются в. Обработка полученных ответов проводится с помощью специального ключа. количество плюсов по одним вопросам и минусов – по другим, затем. Ростов-на-Дону, 1997.Акцентуации личности и их роль в профессиональной. * 14 сен 2007. Бланки/формы. Понятие «акцентуации» ввел в обиход немецкий психолог и. прибегнуть к помощи опросника Леонгарда-Шмишека (см. ревнивым и задиристым характером, склонностью к накоплению. Опросник состоит из 97 вопросов, предполагающих ответы «да» или «нет».Опросник Шмишека. Акцентуации характера * знаешь ответ? подскажи. Опросник Шмишека. Акцентуации характера. Согласно теории. Выделяют десять основных типов акцентуации ( классификация Леонгарда). Гипертимный. Вопросы. Ваше настроение, как правило, бывает ясным, неомраченным. 7, 21, 24, 32, 45, 49, 71, 74, 81, 94. 97. 56.Методика изучения акцентуаций личности К.Леонгарда. * Опросник предназначен для диагностики типа акцентуации личности. ( акцента) основные черты становятся акцентуациями характера. Подсчитайте количество ответов «да» и количество ответов «нет» по каждой шкале с. К. Леонгарда, модификация тоже Шмишек, но в ней не 88 вопросов. а 97. EFFECTON STUDIO * 1.3 Характерологический опросник Леонгарда-Шмишека (детский. черты в его личностном профиле, судить о наличии и характере дисгармо-. 187 пунктов – вопросы с вариантами ответа, из которых испытуемому не-. акцентуаций у детей младшего школьного (с 10 лет) и подросткового воз- раста.Методика «Несуществующее животное» Для изучения личности. * Для мужчин женственные черты характера с подрисовкой радужки или. огрызается, защищается, грубит в ответ на осуждение или порицание. с помощью теста-опросника Шмишека. В основе теста-опросника лежит. Инструкция: Вашему вниманию представлены 97 вопросов. Бланк ответов .тестер * Реализованы 2 модификации (для 2-х и 4-х вариантов ответов). 16- ФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК Р. Кеттелла. Форма С. 105 вопросов. 63. ОПРОСНИК ШМИШЕКА 97, предназначенный для диагностики типа акцентуации характера в соответствии с типологией К.Леонгарда. (97 вопросов, 11 шкал).Характерологический опросник К. Леонгарда-Г.Шмишека. * 30 окт 2010. Тест предназначен для выявления типа акцентуации характера, т.е. определенного. Опросник включает в себя 88 вопросов, 10 шкал. должен иметь перед собой текст опросника и лист для ответов. Опросник. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕ. * Опросник К. Леонгарда - Г. Шмишека. Два основных вопроса теории конфликта - что именно сталкивается в нем и каков характер этого столкновения». Оценка уровня притязаний (В.К. Гербачевский) * Психологический тест MMPI сокращенный вариант (опросник Мини-мульт). программное обеспечение MS Office (Word, Excel) 97/2000/XP/2003/2007 (для. Ввести новый размер шрифта для вопросов (базовое значение равно 12). Тест Шмишека подходит для учета акцентуаций характера в процессе. Файлы DOC - Психодиагностика и психологический практикум * Опросник Леонгарда-Шмишека DOC EXE RTF. Горького 36 вопросов Психодиагностика как наука и психологическая практика. Визуальная диагностика акцентуаций характера. Обработка результатов Анализ результатов Тест-опросник Бланк ответов 15 страниц. №9757.00 КБ скачан 24 раза.Опросник Шмишека — Psylab.info * Опросник Шмишека - личностный опросник, который предназначен для. Методика состоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить «да» или «нет». опросника и определение доминирующих акцентуаций характера. которые накладываются на бланк ответов, заполненный испытуемым.Взаимосвязь типа акцентуации характера в подростковом. * Типы акцентуаций характера по А.Е. Личко. Анализ подходов к изучению влияния. Методики: Опросник Шмишека-Леонгарда. Г. Шмишек (1970), Опросник. Ш. о. состоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить " да" или "нет". на котором каждый отмечал подходящий для него вариант ответа.Методика диагностики акцентуаций характера * Цель: выявить типы акцентуаций характера. Материал: для проведения исследования необходимо приготовить бланки протокола, ручку или карандаш для. Опросник составлен из 88 вопросов, ответы на которые проставляются на. Опросник Леонгарда – Шмишека. (вариант для детей и подростков). 1.Методические материалы для проведения исследования. * Проверить правильность ответов и уровень развития логического. Бланк опросника содержит 57 вопросов, из которых 24 связаны со шкалой. Электронный курс лекций по предмету "Психология социально. * 13 июн 2014. характера и акцентуация на процесс адаптации человека к болезни и. числами, которые нужно запомнить и после того, как таблица убрана, записать на бланке. Норма — 6 правильных ответов и больше. в частности опросника Шмишека, который содержит 97 вопросов и позволяет.

Скорость: 8446 Kb/s

Интерпретация результатов теста-опросника Шмишека

Ключ
1. Г-1 Гипертимы х 3 (умножить значение шкалы на 3)
+: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.
–: нет.
2. Г-2 Возбудимые х 2 (застревание/застревающий тип)
+: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81.
–: 12, 46, 59.

3. Г-3 Эмотивные х 3
+: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79.
–: 25.
4. Г-4 Педантичные х 2
+: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83.
–: 36.
5. Г-5 Тревожные х 3
+: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82.
–: 5.
6. Г-6 Циклотимные х 3
+: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84.
–: нет.
7. Г-7 Демонстративные х 2
+: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.
–: 51.
8. Г-8 Неуравновешенные х 3 (возбудимость/возбудимый тип)
+: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86.
–: нет.
9. Г-9 Дистимические х 3
+: 9, 21, 43, 75, 87.
–: нет.
10. Г-10 Экзальтированные х 6
+: 10, 32, 54, 76.
–: нет.

Описание акцентуаций по Леонгарду


1. Гипертимический тип. Людей этого типа отличает большая подвижность, общительность, болтливость, выраженность жестов, мимики, пантомимики, чрезмерная самостоятельность, склонность к озорству, недостаток чувства дистанции в отношениях с другими. Они часто спонтанно отклоняются от первоначальной темы в разговоре. Везде вносят много шума, любят компании сверстников, стремятся ими командовать. Почти всегда имеют очень хорошее настроение, хорошее самочувствие, высокий жизненный тонус, нередко цветущий вид, хороший аппетит, здоровый сон, склонность к чревоугодию и иным радостям жизни. Это люди с повышенной самооценкой, веселые, легкомысленные, поверхностные и вместе с тем деловитые, изобретательные, блестящие собеседники; люди, умеющие развлекать других, энергичные, деятельные, инициативные. Большое стремление к самостоятельности у них может служить источником конфликтов. Им характерны вспышки гнева, раздражения, особенно когда они встречают сильное противодействие, терпят неудачу. Такие люди склонны к аморальным поступкам, повышенной раздражительности, прожектерству, испытывают недостаточно серьезное отношение к своим обязанностям. Они трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, вынужденное одиночество.
2. Застревающий тип. Его характеризует умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость. Он часто страдает от мнимой несправедливости по отношении к нему. В связи с этим проявляет настороженность и недоверчивость по отношению к людям, чувствителен к обидам и огорчениям, уязвим, подозрителен, отличается мстительностью, долго переживает происшедшее, не способен «легко отходить» от обид. Заносчив, часто выступает инициатором конфликтов. Самонадеянность, жесткость установок и взглядов, сильно развитое честолюбие часто приводят к настойчивому утверждению своих интересов, которые он отстаивает с особой энергичностью. Стремится добиться высоких показателей в любом деле, за которое берется и проявляет большое упорство в достижении своих целей. Основной чертой является склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, ревность, подозрительность).
3. Эмотивный тип. Родственен экзальтированному, но проявления его не столь бурны. Для людей этого типа характерны эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженные черты — гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, сорадование чужим успехам. Они впечатлительны, слезливы, любые жизненные события воспринимают серьезнее, чем другие люди. Подростки остро реагируют на сцены из фильмов, где кому–либо угрожает опасность; сцена насилия может вызвать у них сильное потрясение, которое долго не забудется и может нарушить сон. Редко вступают в конфликты, обиды носят в себе, не «выплескиваются» наружу. Им свойственно обостренное чувство долга, исполнительность. Бережно относятся к природе, любят выращивать растения, ухаживать за животными.

4. Педантичный тип. Характеризуется ригидностью, инертностью психических процессов, тяжелостью на подъем, долгим переживанием травмирующих событий. В конфликты вступает редко, выступая скорее пассивной, чем активной стороной. В то же время очень сильно реагирует на любое проявление нарушения порядка. На службе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований. Пунктуален, аккуратен, особое внимание уделяет чистоте и порядку, скурпулезен, добросовестен, склонен жестко следовать плану, в выполнении действий нетороплив, усидчив, ориентирован на высокое качество работы и особую аккуратность, склонен к частым самопроверкам, сомнениям в правильности выполненной работы, брюзжанию, формализму. С охотой уступает лидерство другим людям.
5. Тревожно-боязливый тип. Людям данного типа свойственны низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе. Дети тревожного типа часто боятся темноты, животных, страшатся оставаться одни. Они сторонятся шумных и бойких сверстников, не любят чрезмерно шумных игр, испытывают чувство робости и застенчивости, тяжело переживают контрольные, экзамены, проверки. Часто стесняются отвечать перед классом. Охотно подчиняются опеке старших, нотации взрослых могут вызвать у них угрызения совести, чувство вины, слезы, отчаяние. У них рано формируется чувство долга, ответственности, высокие моральные и этические требования. Чувство собственной неполноценности стараются замаскировать в самоутверждении через те виды деятельности, где они могут в большей мере раскрыть свои способности.
Свойственные им с детства обидчивость, чувствительность, застенчивость мешают сблизиться с теми, с кем хочется, особо слабым звеном является реакция на отношение к ним окружающих. Непереносимость насмешек, подозрения сопровождаются неумением постоять за себя, отстоять правду при несправедливых обвинениях. Редко вступают в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях ищут поддержки и опоры. Они обладают дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности нередко служат «козлами отпущения», мишенями для шуток.
6. Циклотимный тип. Характеризуется сменой гипертимных и дистимных состояний. Людям этого типа свойственны частые периодические смены настроения, а также зависимость от внешних событий. Радостные события вызывают у них картины гипертимии: жажду деятельности, повышенную говорливость, скачку идей; печальные — подавленность, замедленность реакций и мышления; так же часто меняется их манера общения с окружающими людьми.
В подростковом возрасте можно обнаружить два варианта циклотимической акцентуации: типичные и лабильные циклоиды. Типичные циклоиды в детстве обычно производят впечатление гипертимных, но затем проявляется вялость, упадок сил; то, что раньше давалось легко, теперь требует непомерных усилий. Прежде шумные и бойкие, подростки становятся вялыми домоседами, наблюдается падение аппетита, бессонница, или, наоборот, сонливость. На замечания реагируют раздражением, даже грубостью и гневом, в глубине души, однако, впадают при этом в уныние, глубокую депрессию, не исключены суицидальные попытки. Учатся неровно, случившиеся упущения наверстывают с трудом, порождают в себе отвращение к занятиям. У лабильных циклоидов фазы смены настроения обычно короче, чем у типичных циклоидов. «Плохие» дни более насыщены дурным настроением, чем вялостью. В период подъема выражены желания иметь друзей, быть в компании. Настроение влияет на самооценку.
7. Демонстративный тип. Характеризуется повышенной способностью к вытеснению, демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов. Склонен к фантазерству, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, авантюризму, артистизму, к позерству. Им движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда постоянного внимания к своей персоне, жажда власти, похвалы; перспектива быть незамеченным отягощает его. Он демонстрирует высокую приспособляемость к людям, эмоциональную лабильность (легкую смену настроений) при отсутствии действительно глубоких чувств, склонность к интригам (при внешней мягкости манеры общения). Отмечается беспредельный эгоцентризм, жажда восхищения, сочувствия, почитания, удивления. Обычно похвала других в его присутствии вызывает у него особо неприятные ощущения, он этого не выносит. Стремление к компании обычно связано с потребностью ощутить себя лидером, занять исключительное положение. Самооценка сильно далека от объективности. Он может раздражать своей самоуверенностью и высокими притязаниями, сам систематически провоцирует конфликты, но при этом активно защищается. Обладая патологической способностью к вытеснению, он может полностью забыть то, о чем не желает знать. Это расковывает его во лжи. Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем он говорит в данный момент, для него является правдой; по–видимому, внутренне он не осознает свою ложь или же осознает очень неглубоко, без заметных угрызений совести. Способен увлечь других неординарностью мышления и поступков.
8. Возбудимый тип. Недостаточная управляемость, ослабление контроля над влечениями и побуждениями сочетаются у людей такого типа с властью физиологических влечений. Ему характерна повышенная импульсивность, инстинктивность, грубость, занудство, угрюмость, гневливость, склонность к хамству и брани, к трениям и конфликтам, в которых сам и является активной, провоцирующей стороной. Раздражителен, вспыльчив, часто меняет место работы, неуживчив в коллективе. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций, тяжеловесность поступков. Для него никакой труд не становится привлекательным, работает лишь по мере необходимости, проявляет такое же нежелание учиться. Равнодушен к будущему, целиком живет настоящим, желая извлечь из него массу развлечений. Повышенная импульсивность или возникающая реакция возбуждения гасятся с трудом и могут быть опасны для окружающих. Он может быть властным, выбирая для общения наиболее слабых.
9. Дистимический тип. Люди этого типа отличаются серьезностью, даже подавленностью настроения, медлительностью, слабостью волевых усилий. Для них характерны пессимистическое отношение к будущему, заниженная самооценка, а также низкая контактность, немногословность в беседе, даже молчаливость. Такие люди являются домоседами, индивидуалистами; общества, шумной компании обычно избегают, ведут замкнутый образ жизни. Часто угрюмы, заторможены, склонны фиксироваться на теневых сторонах жизни. Они добросовестны, ценят тех, кто с ними дружит и готовы им подчиниться, располагают обостренным чувством справедливости, а также замедленностью мышления.
10. Аффективно-экзальтированный тип. Яркая черта этого типа — способность восторгаться, восхищаться; характерны также улыбчивость, ощущение счастья, радости, наслаждения. Эти чувства у них могут часто возникать по причине, которая у других не вызывает большого подъема; они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние — от печальных. Им свойственна высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дела до открытых конфликтов. В конфликтных ситуациях бывают как активной, так и пассивной стороной. Они привязаны к друзьям и близким, альтруистичны, имеют чувство сострадания, хороший вкус, проявляют яркость и искренность чувств. Могут быть паникерами, подвержены сиюминутным настроениям, порывисты, легко переходят от состояния восторга к состоянию печали, обладают лабильностью психики.
Возможно применение опросника как индивидуально, так и в группе. Наиболее удачный вариант — применение опросника в группе, но каждый испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и бланк для ответов. Опросник применяется как для психологической консультации, так и с целью профотбора и профориентации.

Опросник леонгарда шмишека бланк ответов

опросник леонгарда шмишека бланк ответов

Над вопросами долго не думайте, правильных и неправильных ответов нет". При подсчете баллов на каждой шкале опросника Леонгарда для стандартизации результатов значение каждой шкалы. Бланк тестируемого. Опросник включает в себя 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих. так и с целью профотбора и профориентации. Опросник. Бланк для ответов. Опросник Шмишека. (по классификации К.Леонгарда). Опросник Шмишека/Бланк ответов Опросник леонгарда-шмишека бланк для ответов. сум доходу 1дф бланк Плита. 6 Стимульный материал. 6.1 Опросник Шмишека/Взрослый вариант; 6.2 Опросник Шмишека/Детский вариант; 6.3 Опросник Шмишека/Бланк ответов. 29 янв 2010. Опросник акцентуаций характера Леонгарда-Шмишека как… забрать у испытуемого бланк и заданием, сопоставить ответы с ключом. Опросник леонгарда-шмишека бланк ответов. розрахунок сум доходу 1дф бланк Плита. ответов испытуемого. После каждой методики нужно описать результат теста (опросника) в баллах. Методика изучений акцентуаций личности Леонгарда-Шмишека. 11.… 8. Бланк ответов заполняются испытуемым от руки .

Над вопросами долго не думайте, правильных и неправильных ответов нет". При подсчете баллов на каждой шкале опросника Леонгарда для стандартизации результатов значение каждой шкалы. Бланк тестируемого. Текст опросника, бланк ответов и ключ 399. Профильные бланки 421… Дж. Тейлор, Характерологический опросник К. Леонгарда-Г. Шмишека, УСК в. 30 окт 2010. В СНГ опросник Г. Шмишека известен достаточно давно (его текст приводится в… испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и лист для ответов.… Как форма психопатии представляет собой смесь. 29 янв 2010. Опросник акцентуаций характера Леонгарда-Шмишека как… забрать у испытуемого бланк и заданием, сопоставить ответы с ключом. 6 Стимульный материал. 6.1 Опросник Шмишека/Взрослый вариант; 6.2 Опросник Шмишека/Детский вариант; 6.3 Опросник Шмишека/Бланк ответов. Опросник шмишека леонгарда бланк ответов. Sign in or Join FriendFeed. FriendFeed is the easiest way to share online. Проследить за правильностью заполнения бланка протокола. Опросник составлен из 88 вопросов, ответы на которые проставляются на регистрационном. Опросник Леонгарда – Шмишека. (вариант для детей и подростков). Опросник Шмишека — личностный опросник, который предназначен для. Леонгарда. В соответствии с этой концепцией все черты личности могут быть. которые накладываются на бланк ответов, заполненный испытуемым. Бланк ответов опросник. что если бланк ответов опросник шмишека по уходу за ребенком. 6 Стимульный материал. 6.1 Опросник Шмишека/Взрослый вариант; 6.2 Опросник Шмишека/Детский вариант; 6.3 Опросник Шмишека/Бланк ответов.

Padfilecloud129: Блог

  • Блог

Бланк Ответов Теста Опросника Шмишека скачать

Тест - опросник Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и один их двух ответов. да или нет,других вариантов ответов нет. Свой ответ нужно отметить в ответном бланке, поставив крестик в.

Ключ 1. Г-1 Гипертимы х 3 (умножить значение шкалы на 3) +: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77. –: нет. 2. Г-2 Возбудимые х 2 (застревание/застревающий тип) +: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81. –: 12, 46, 59. 3. Г-3 Эмотивные х 3 +: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79. –: 25. 4. Г-4 Педантичные х 2 +: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83. –: 36. 5. Г-5 Тревожные х 3 +: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82. –: 5. 6. Г-6 Циклотимные х 3 +: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84. –: нет. 7. Г-7 Демонстративные х 2 +: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88. –: 51. 8. Г-8 Неуравновешенные х 3 (возбудимость/возбудимый тип) +: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86. –: нет. 9. Г-9 Дистимические х 3 +: 9, 21, 43, 75, 87. –: нет. 10. Г-10 Экзальтированные х 6 +: 10, 32, 54, 76. –: нет. Описание акцентуаций по Леонгарду 1. Гипертимический тип. Людей этого типа отличает большая подвижность, общительность, болтливость, выраженность жестов, мимики, пантомимики, чрезмерная самостоятельность, склонность к озорству, недостаток чувства дистанции в отношениях с другими. Они часто спонтанно отклоняются от первоначальной темы в разговоре. Везде вносят много шума, любят компании сверстников, стремятся ими командовать. Почти всегда имеют очень хорошее настроение, хорошее самочувствие, высокий жизненный тонус, нередко цветущий вид, хороший аппетит, здоровый сон, склонность к чревоугодию и иным радостям жизни. Это люди с повышенной самооценкой, веселые, легкомысленные, поверхностные и вместе с тем деловитые, изобретательные, блестящие собеседники; люди, умеющие развлекать других, энергичные, деятельные, инициативные. Большое стремление к самостоятельности у них может служить источником конфликтов. Им характерны вспышки гнева, раздражения, особенно когда они встречают сильное противодействие, терпят неудачу. Такие люди склонны к аморальным поступкам, повышенной раздражительности, прожектерству, испытывают недостаточно серьезное отношение к своим обязанностям. Они трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, вынужденное одиночество. 2. Застревающий тип. Его характеризует умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость. Он часто страдает от мнимой несправедливости по отношении к нему. В связи с этим проявляет настороженность и недоверчивость по отношению к людям, чувствителен к обидам и огорчениям, уязвим, подозрителен, отличается мстительностью, долго переживает происшедшее, не способен «легко отходить» от обид. Заносчив, часто выступает инициатором конфликтов. Самонадеянность, жесткость установок и взглядов, сильно развитое честолюбие часто приводят к настойчивому утверждению своих интересов, которые он отстаивает с особой энергичностью. Стремится добиться высоких показателей в любом деле, за которое берется и проявляет большое упорство в достижении своих целей. Основной чертой является склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, ревность, подозрительность). 3. Эмотивный тип. Родственен экзальтированному, но проявления его не столь бурны. Для людей этого типа характерны эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженные черты — гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, сорадование чужим успехам. Они впечатлительны, слезливы, любые жизненные события воспринимают серьезнее, чем другие люди. Подростки остро реагируют на сцены из фильмов, где кому–либо угрожает опасность; сцена насилия может вызвать у них сильное потрясение, которое долго не забудется и может нарушить сон. Редко вступают в конфликты, обиды носят в себе, не «выплескиваются» наружу. Им свойственно обостренное чувство долга, исполнительность. Бережно относятся к природе, любят выращивать растения, ухаживать за животными. 4. Педантичный тип. Характеризуется ригидностью, инертностью психических процессов, тяжелостью на подъем, долгим переживанием травмирующих событий. В конфликты вступает редко, выступая скорее пассивной, чем активной стороной. В то же время очень сильно реагирует на любое проявление нарушения порядка. На службе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований. Пунктуален, аккуратен, особое внимание уделяет чистоте и порядку, скурпулезен, добросовестен, склонен жестко следовать плану, в выполнении действий нетороплив, усидчив, ориентирован на высокое качество работы и особую аккуратность, склонен к частым самопроверкам, сомнениям в правильности выполненной работы, брюзжанию, формализму. С охотой уступает лидерство другим людям. 5. Тревожно-боязливый тип. Людям данного типа свойственны низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе. Дети тревожного типа часто боятся темноты, животных, страшатся оставаться одни. Они сторонятся шумных и бойких сверстников, не любят чрезмерно шумных игр, испытывают чувство робости и застенчивости, тяжело переживают контрольные, экзамены, проверки. Часто стесняются отвечать перед классом. Охотно подчиняются опеке старших, нотации взрослых могут вызвать у них угрызения совести, чувство вины, слезы, отчаяние. У них рано формируется чувство долга, ответственности, высокие моральные и этические требования. Чувство собственной неполноценности стараются замаскировать в самоутверждении через те виды деятельности, где они могут в большей мере раскрыть свои способности. Свойственные им с детства обидчивость, чувствительность, застенчивость мешают сблизиться с теми, с кем хочется, особо слабым звеном является реакция на отношение к ним окружающих. Непереносимость насмешек, подозрения сопровождаются неумением постоять за себя, отстоять правду при несправедливых обвинениях. Редко вступают в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях ищут поддержки и опоры. Они обладают дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности нередко служат «козлами отпущения», мишенями для шуток. 6. Циклотимный тип. Характеризуется сменой гипертимных и дистимных состояний. Людям этого типа свойственны частые периодические смены настроения, а также зависимость от внешних событий. Радостные события вызывают у них картины гипертимии: жажду деятельности, повышенную говорливость, скачку идей; печальные — подавленность, замедленность реакций и мышления; так же часто меняется их манера общения с окружающими людьми. В подростковом возрасте можно обнаружить два варианта циклотимической акцентуации: типичные и лабильные циклоиды. Типичные циклоиды в детстве обычно производят впечатление гипертимных, но затем проявляется вялость, упадок сил; то, что раньше давалось легко, теперь требует непомерных усилий. Прежде шумные и бойкие, подростки становятся вялыми домоседами, наблюдается падение аппетита, бессонница, или, наоборот, сонливость. На замечания реагируют раздражением, даже грубостью и гневом, в глубине души, однако, впадают при этом в уныние, глубокую депрессию, не исключены суицидальные попытки. Учатся неровно, случившиеся упущения наверстывают с трудом, порождают в себе отвращение к занятиям. У лабильных циклоидов фазы смены настроения обычно короче, чем у типичных циклоидов. «Плохие» дни более насыщены дурным настроением, чем вялостью. В период подъема выражены желания иметь друзей, быть в компании. Настроение влияет на самооценку. 7. Демонстративный тип. Характеризуется повышенной способностью к вытеснению, демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов. Склонен к фантазерству, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, авантюризму, артистизму, к позерству. Им движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда постоянного внимания к своей персоне, жажда власти, похвалы; перспектива быть незамеченным отягощает его. Он демонстрирует высокую приспособляемость к людям, эмоциональную лабильность (легкую смену настроений) при отсутствии действительно глубоких чувств, склонность к интригам (при внешней мягкости манеры общения). Отмечается беспредельный эгоцентризм, жажда восхищения, сочувствия, почитания, удивления. Обычно похвала других в его присутствии вызывает у него особо неприятные ощущения, он этого не выносит. Стремление к компании обычно связано с потребностью ощутить себя лидером, занять исключительное положение. Самооценка сильно далека от объективности. Он может раздражать своей самоуверенностью и высокими притязаниями, сам систематически провоцирует конфликты, но при этом активно защищается. Обладая патологической способностью к вытеснению, он может полностью забыть то, о чем не желает знать. Это расковывает его во лжи. Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем он говорит в данный момент, для него является правдой; по–видимому, внутренне он не осознает свою ложь или же осознает очень неглубоко, без заметных угрызений совести. Способен увлечь других неординарностью мышления и поступков. 8. Возбудимый тип. Недостаточная управляемость, ослабление контроля над влечениями и побуждениями сочетаются у людей такого типа с властью физиологических влечений. Ему характерна повышенная импульсивность, инстинктивность, грубость, занудство, угрюмость, гневливость, склонность к хамству и брани, к трениям и конфликтам, в которых сам и является активной, провоцирующей стороной. Раздражителен, вспыльчив, часто меняет место работы, неуживчив в коллективе. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций, тяжеловесность поступков. Для него никакой труд не становится привлекательным, работает лишь по мере необходимости, проявляет такое же нежелание учиться. Равнодушен к будущему, целиком живет настоящим, желая извлечь из него массу развлечений. Повышенная импульсивность или возникающая реакция возбуждения гасятся с трудом и могут быть опасны для окружающих. Он может быть властным, выбирая для общения наиболее слабых. 9. Дистимический тип. Люди этого типа отличаются серьезностью, даже подавленностью настроения, медлительностью, слабостью волевых усилий. Для них характерны пессимистическое отношение к будущему, заниженная самооценка, а также низкая контактность, немногословность в беседе, даже молчаливость. Такие люди являются домоседами, индивидуалистами; общества, шумной компании обычно избегают, ведут замкнутый образ жизни. Часто угрюмы, заторможены, склонны фиксироваться на теневых сторонах жизни. Они добросовестны, ценят тех, кто с ними дружит и готовы им подчиниться, располагают обостренным чувством справедливости, а также замедленностью мышления. 10. Аффективно-экзальтированный тип. Яркая черта этого типа — способность восторгаться, восхищаться; характерны также улыбчивость, ощущение счастья, радости, наслаждения. Эти чувства у них могут часто возникать по причине, которая у других не вызывает большого подъема; они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние — от печальных. Им свойственна высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дела до открытых конфликтов. В конфликтных ситуациях бывают как активной, так и пассивной стороной. Они привязаны к друзьям и близким, альтруистичны, имеют чувство сострадания, хороший вкус, проявляют яркость и искренность чувств. Могут быть паникерами, подвержены сиюминутным настроениям, порывисты, легко переходят от состояния восторга к состоянию печали, обладают лабильностью психики. Возможно применение опросника как индивидуально, так и в группе. Наиболее удачный вариант — применение опросника в группе, но каждый испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и бланк для ответов. Опросник применяется как для психологической консультации, так и с целью профотбора и профориентации. Начало

Загрузка психологические тесты. Опросник Шмишека. Акцентуации характера. Количество совпадающих с ключом ответов умножается на значение.

Опросник Шмишека. Дополнительно введена шкала искренности ответов. Пройти детский вариант теста Леонгарда-Шмишека, 88 вопросов.

Интерпретация результатов теста-опросника Шмишека

Интерпретация результатов теста - опросника Шмишека. но каждый испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и бланк для ответов.

Набор тестов для тестирования готовности к школьному обучению. ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Опросник составлен из 88 вопросов, ответы на которые проставляются на.