Руководства, Инструкции, Бланки

аннотация к практике образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (490 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ - Студопедия

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ

АННОТАЦИЯ Отчет о прохождении производственной практики содержит … страниц, в том числе … рисунков, …источников, …приложений. В данном отчете изложены основные положения об истории введения в культуру околоводных грызунов Нового Света – ондатры и нутрии. Особо рассмотрен вопрос интродукции указанных видов в естественные биотопы нашей страны. Исследования проведены в ……….(название организации) на ……. поголовье нутрий и ондатр. Получены экспериментальные данные Все это позволяет … К достоинствам работы следует отнести …. Это позволит ….

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………..………………….…..1 1. Общие сведения: история развития зоокультуры в России………………………3 1.1. История и концепция развития отечественной хозяйственной и природоохранной зоокультуры……………………………………………………………….10 2. Вид в естественных условиях……………….……………………………………12 2.1. Распространение и экология вида………………………………………………13 2.2. Лимитирующие факторы………………………………………………………..14 2.3. Охрана ресурсов и природоохранный статус вида…………………………….15 3. Зоокультура вида…………………………………………………………………. 16 3.1. История зоокультуры вида………………………………………………………16 3.2. Особенности содержания, кормления и разведения вида в искусственных условиях………………………………………………………………………………….18 3.3. Перспективы дальнейшего использования вида……………………………….20 Заключение……………………………………………………………………………22 Список литературы…………………………………………………………………. 23 Приложения…………………………………………………………………………. 25

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список использованных источников 1 Макаровская З.В. Стефановский В. М. Петров В.В. Методические указания к курсовой работе по информатике «Создание Web-сайта предприятия перерабатывающей промышленности». – М: РГАУ-МСХА, 2008, – 49 с. 2 …

Книги одного, двух, трех авторов

1. Остапенко, В. А. Птицы в вашем доме - М. Аркадия, 1996. — 359 с.

2. Даревский, И. С. Редкие и исчезающие животные. Земноводные и пресмыкающиеся / И. С. Даревский, Н. Л. Орлов. — М. Высшая школа, 1988. — 463 с.

3. Орлов Б. Н. Ядовитые животные и растения СССР/ Б. Н. Орлов, Д. Б. Гелашвили, А. К. Ибрагимов. — М. Высшая школа, 1990. — 272 с.

4. Baran, I. Turkish herpetofauna (amphibians and reptiles) / I.Baran, M. K. Atatur. - Ankara: Republic of Turkey Ministry of Environment, 1998. – 214 p.

Книги четырех и более авторов, а также сборники статей

5. Разведение редких видов птиц / В.Е. Флинт, О.С. Габузов, А.Г. Сорокин, Т.С. Пономарева - М. Агропромиздат, 1986. – 331 с.

6. Зоокультура: состояние и перспективы развития. Монография. / М.В. Лозовская, Г.И. Блохин, А.Р. Лозовский, А.П. Калмыков и др. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2007 – 318 с.

7. Охрана реликтовой растительности и животного мира Северо-Западного Кавказа: Сб. ст./ Отв. ред. А. С. Солодько. — Л. ГО СССР, 1983. — 104 с.

8. Вопросы герпетологии: Тез. докл. V Всесоюз. герпетол. конф. Ашхабад, 22-24 сентября 1981 г. Л. Наука, 1981.-118 с.

9. Experiments in materials science/ E.С. Subbarac, D. Chakravorty, M.F. Merriam, V. Raghavan. — New York a.c: Mc Graw-Hill, 2002. — 274 p.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

аннотация к практике образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Аннотация производственной практики подготовки бакалавров по направлению

    1. Цели производственной практики.

    Целями производственной практики являются: непосредственное участие студента в деятельности производственной или научно-исследовательской организации; закрепление и углубление теоретических и практических знаний, полученных во время аудиторных занятий при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, учебной практики; приобретение профессиональных умений и навыков в области автоматизации технологических процессов изготовления деталей и сборки; сбор материалов для подготовки выпускной квалификационной работы на соискание квалификации (степени) бакалавра.

    Основой эффективности производственной практики является самостоятельная и индивидуальная работа студентов в условиях автоматизированного производства. Важным фактором является приобщение студента к социальной среде предприятий (организаций) с целью формирования компетенций необходимых для работы в профессиональной среде.

    2. Задачи производственной практики.

    Задачами производственной практики являются:

    ? получение практических навыков в области автоматизации производственных процессов и производств (отрасли), управления жизненным циклом продукции, разработки компьютерных систем управления её качеством:

    освоение приёмов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля производственных, технологических и других процессов в соответствии с профилем подготовки;

    принятие участия в конкретном автоматизированном производственном процессе;

    ознакомление с методами автоматизации производственных процессов на примере конкретного производства.

    ? ознакомление с действующей в рыночных условиях системой маркетинга, сертификации, защиты и охраны прав потребителя, вопросами экономики и организации автоматизированного машиностроительного производства; изучение вопросов обеспечения жизнедеятельности на предприятии и охраны окружающей среды;

    ? подготовка материалов для выполнения выпускной квалификационной работы на соискание квалификации (степени) бакалавра по направлению «Автоматизация технологических процессов и производств».

    Производственная практика предусматривает наряду с решением указанных задач выполнение индивидуального задания кафедры и задания учебной научно- исследовательской работы студентов.

    3. Место производственной практики в структуре ООП ВПО.

    Производственная практика базируется на знании и освоении материалов дисциплин профессионального цикла Б.3 – базовой (общепрофессиональной) части (Б.3.1) и вариативной части (Б.3.2): «Автоматизация технологических процессов и производств», «Операционные системы и базы данных», «Средства автоматизации и управления», «Проектирование и эксплуатация интегрированных систем управления качеством в автоматизированных производствах», «Основы CALS- технологий».

    В проведении производственной практики используются также знания, полученные в процессе прохождения учебной практики.

    4. Формы проведения производственной практики.

    Производственная практика представляет собой ознакомление с действующим автоматизированным машиностроительным производством (базой научно-исследовательского предприятия) и его возможностями, оснащённым современным оборудованием, приспособлениями, приборами, вычислительной техникой, и направлена на решение конкретных технологических задач и вопросов автоматизации производства.

    5. Место и время проведения производственной практики.

    Производственная практика проводится в подразделениях автоматизированных машиностроительных предприятий (или организаций, имеющих соответствующую производственную базу). Местами прохождения практики являются в основном предприятия и организации Российской Федерации научно-производственного профиля. Студенты проходят производственную практику по договорам с крупными организациями г. Москвы и Подмосковья, кроме того учитываются пожелания студентов в выборе места прохождения практики с учётом запросов на них региональных машиностроительных предприятий.

    6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

    В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

    знать: структуру предприятия, функции его подразделений, их взаимосвязь и подчиненность, виды и назначение выпускаемой предприятием продукции; организацию автоматизированного производства: используемое технологическое оборудование, инструмент и оснастку; планировку и организацию рабочих мест их ресурсное обслуживание; методы транспортирования изделий в процессе их изготовления; используемые транспортные и грузоподъёмные средства; способы удаления отходов производства; организацию обеспечения жизнедеятельности на производстве; теоретические основы процессов управления физическими объектами и комплексами в режиме реального времени, методы моделирования задач управления информационными структурами; современные инструментальные средства разработки приложений, языки программирования.

    уметь: анализировать техническую документацию, чертежи, деталей, сборочных узлов, технических требований к ним, соответствие их служебному назначению, технологичность конструкци; составлять технологические эскизы (эскизы наладок) по операциям технологического процесса изготовления деталей с указанием баз, способа закрепления заготовок, используемых режущих и других инструментов, размеров обрабатываемых поверхностей с допусками и параметрами шероховатости; использовать инструменты (приборы); проектировать процедуры управления объектами в режиме реального времени, проектировать базы данных, клиент-серверные приложения, Web- приложения.

    владеть: навыками разработки маршрутных и операционных карт технологических процессов в условиях автоматизированного производства, сборки изделия; методами и инструментами операционного и окончательного контроля изделий; навыками работы с оборудованием на базе систем ЧПУ, навыками работы с аппаратурой в составе типовых автоматизированных рабочих мест; методами разработки программ управления объектом.

    Производственная практика направлена на формирование у обучающегося следующих компетенций, необходимых для самостоятельной работы в производственных и научно-исследовательских организациях после окончания учебного заведения:

    ОК-1? способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владением культурой мышления;

    ОК-3? способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

    ОК-5? способностью использовать в своей деятельности нормативные правовые акты;

    ОК-9? способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

    ОК-10? способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

    ОК-16? способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознанием опасностей и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдением основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

    ОК-17? способностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

    ОК-18? способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

    ОК-20? способностью использовать основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

    ПК-1? способностью собирать и анализировать исходные информационные данные для проектирования технологических процессов изготовления продукции, средств и систем автоматизации, контроля, технологического оснащения, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и её качеством;

    ПК-2? способностью использовать основные закономерности, действующие в процессе изготовления продукции, и использовать их для производства изделий требуемого качества, заданного количества при наименьших затратах общественного труда;

    ПК-3? способностью выбирать основные и вспомогательные материалы для изготовления изделий, способы реализации основных технологических процессов, аналитические и численные методы при разработке их математических моделей;

    ПК-4? способностью использовать прикладные программные средства при решении практических задач профессиональной деятельности, методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей материалов и готовых изделий, стандартные методы их проектирования, прогрессивные методы эксплуатации изделий;

    ПК-5? готовностью применять способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов, современные методы разработки малоотходных, энергосберегающих и экологически чистых технологий;

    ПК-6? способностью участвовать в постановке целей и задач проекта (программы), его задач при заданных критериях, целевых функциях, ограничениях, разработке структуры их взаимосвязей, определении приоритетов решения задач с учетом правовых и нравственных аспектов профессиональной деятельности;

    ПК-7? способностью участвовать в разработке обобщённых вариантов решения проблем, связанных с автоматизацией производств, выборе на основе анализа вариантов оптимального, прогнозировании последствий решения;

    ПК-8? способностью участвовать в разработке проектов изделий с учетом технологических, конструкторских, эксплуатационных, эстетических, экономических и управленческих параметров;

    ПК-9? способностью участвовать в разработке проектов модернизации действующих производств, создании новых;

    ПК-10? способностью использовать современные информационные технологии при проектировании изделий, производств;

    ПК-11? способностью выбирать средства автоматизации технологических процессов и производств;

    ПК-12? способностью разрабатывать (на основе действующих стандартов) техническую документацию (в электронном виде) для регламентного эксплуатационного обслуживания средств и систем производств;

    ПК-13? способностью разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию в области автоматизации технологических процессов и производств, управления жизненным циклом продукции и её качеством, оформлять законченные проектно-конструкторские работы;

    ПК-14? способностью участвовать в мероприятиях по контролю соответствия разрабатываемых проектов и технической документации действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

    ПК-15? способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчётов;

    ПК-16? способностью проводить диагностику состояния и динамики производственных объектов производств с использованием необходимых методов и средств анализа;

    ПК-17? способностью участвовать в разработке математических и физических моделей процессов и производственных объектов;

    ПК-18? способностью выполнять работы по расчету и проектированию средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации расчетов и проектирования;

    ПК-19? способностью участвовать в разработке проектов по автоматизации производственных и технологических процессов, технических средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и её качеством;

    ПК-20? способностью к практическому освоению и совершенствованию систем автоматизации производственных и технологических процессов, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством;

    ПК-21? способностью выполнять работы по автоматизации технологических процессов и производств их обеспечению средствами автоматизации и управления, использовать современные методы и средства автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством;

    ПК-22? способностью определять номенклатуру параметров продукции и технологических процессов ее изготовления, подлежащих контролю и измерению, устанавливать оптимальные нормы точности продукции, измерений и достоверности контроля, выбирать технические средства автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством;

    ПК-23? способностью разрабатывать локальные поверочные схемы и выполнять проверку и отладку систем и средств автоматизации технологических процессов, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и её качеством, а также их ремонт;

    ПК-24? способностью проводить оценку уровня брака продукции, выполнять анализ причин его появления, разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению, совершенствованию продукции;

    ПК-25? способностью проводить сертификацию продукции, технологических процессов и средств автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством, экологическими системами предприятия;

    ПК-26? способностью осваивать средства программного обеспечения автоматизации и управления, их сертификации;

    ПК-27? способностью выполнять работы по экспертизе технической документации, надзору и контролю за состоянием технологических процессов, систем и средств автоматизации и управления, оборудования, выявлять их резервы, определять причины недостатков и возникающих неисправностей при эксплуатации, осуществлять меры по их устранению и повышению эффективности использования;

    ПК-28? способностью разрабатывать планы, программы, методики, связанные с автоматизацией технологических процессов и производств, управлять процессами, жизненным циклом продукции и её качеством, инструкции по эксплуатации оборудования, средств и систем автоматизации и управления, программного обеспечения, другие текстовые документы, входящие в конструкторскую и технологическую документацию;

    ПК-29? способностью проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности выполняемых работ;

    ПК-30? способностью организовать работу малых коллективов исполнителей;

    ПК-31? способностью разрабатывать мероприятия по проектированию процессов разработки, изготовления, контроля и внедрения продукции, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, управления производством, жизненным циклом продукции и её качеством, их эффективной эксплуатации;

    ПК-32? способностью выбирать технологии, инструментальные средства и средства вычислительной техники при организации процессов проектирования, изготовления, контроля, диагностики, испытаний, управления производством, жизненным циклом продукции и ее качеством;

    ПК-33? способностью выполнять работу по организации управления информационными потоками на всех этапах жизненного цикла продукции, её интегрированной логистической поддержки;

    ПК-34? способностью проводить мероприятии по повышению качества продукции, производственных и технологических процессов, техническому и информационному обеспечению их разработки, испытаний и эксплуатации, планированию работ по стандартизации и сертификации, систематизации и обновлению применяемой регламентирующей документации;

    ПК-35? способностью участвовать в разработке и практическом освоении средств, систем автоматизации и управления производством продукции, ее жизненным циклом и качеством, подготовки планов освоения новой техники, составление заявок на проведение сертификации;

    ПК-36? способностью организовывать работы по обслуживанию и реинжинирингу бизнес-процессов предприятия в соответствии с требованиями высокоэффективных технологий, анализу и оценке производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции, автоматизацию производства, результатов деятельности производственных подразделений, разработке оперативных планов их функционирования;

    ПК-37? способностью составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, схемы, пояснительные записки и другую техническую документацию, а также установленную отчётность по утвержденным формам в заданные сроки;

    ПК-38? способностью изучать и анализировать необходимую информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщать их и систематизировать, проводить необходимые расчёты с использованием современных технических средств и программного обеспечения;

    ПК-39? способностью аккумулировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции, компьютерных систем управления её качеством;

    ПК-40? способностью к участию в работах по моделированию продукции, технологических процессов, производств, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления процессами, жизненным циклом продукции и её качеством с использованием современных средств автоматизированного проектирования;

    ПК-41? способностью участвовать в разработке алгоритмического и программного обеспечения средств и систем автоматизации и управления процессами;

    ПК-42? способностью проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом их результатов, составлять описания выполненных исследований и подготавливать данные для разработки научных обзоров и публикаций;

    ПК-43? способностью составлять научные отчёты по выполненному заданию и участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции и её качеством;

    ПК-44? способностью участвовать в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований;

    ПК-45? способностью участвовать в постановке и модернизации отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профилей направления;

    ПК-46? способностью проводить отдельные виды аудиторных учебных занятий, включая лабораторные и практические, а также готовностью обеспечивать научно-исследовательскую работу студентов;

    ПК-47? способностью к применению и разработке новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения;

    ПК-48? способностью выполнять работы по наладке, настройке, регулировке, опытной проверке, регламентному техническому, эксплуатационному обслуживанию оборудования, средств и систем контроля, диагностики, испытаний и управления, средств программного обеспечения, сертификационным испытаниям изделий;

    ПК-49? способностью выбирать методы и средства измерения эксплуатационных характеристик оборудования, средств и систем контроля, диагностики, испытаний и управления, настройки и обслуживания: системного, инструментального и прикладного программного обеспечения данных средств и систем;

    ПК-50? способностью участвовать в организации диагностики технологических процессов, оборудования, средств и систем автоматизации и управления;

    ПК-51? способностью участвовать в организации приемки и освоения вводимых в эксплуатацию оборудования, технических средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления;

    ПК-52? способностью составлять заявки на оборудование, технические средств и системы автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления, запасные части, инструкции по испытаниям и эксплуатации данных средств и систем, техническую документацию на их ремонт;

    ПК-53? способностью организовывать работы по повышению научно-технических знаний, развитию творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия.

    7. Структура и содержание производственной практики.

    Структура и содержание производственной практики определяются последовательностью следующих этапов:

    подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности и ознакомление с должностными инструкциями на рабочих местах;

    ознакомление с функциональной структурой предприятия;

    определение конкретной задачи в предметной области и формализация задачи;

    сбор необходимого материала для выполнения поставленной задачи;

    моделирование прикладной задачи, отображение существующего технологического процесса автоматизированного производства с использованием компьютерных технологий;

    разработка алгоритмов проектируемого процесса, предложения по усовершенствованию существующего техпроцесса или проектирование нового техпроцесса в условиях автоматизированного производства;

    реализация поставленных задач, разработка прикладного программного продукта;

    оформление и защита отчёта.

    Руководителем практики от предприятия выдаются индивидуальные задания по разработке автоматизированного технологического процесса изготовления деталей основного производства, инструмента, оснастки (или разработке прикладного программного продукта) с последующей проверкой выполнения работы. Студент должен изучить информацию предприятия в объёмах поставленной задачи (архивы, базы данных), уметь применить полученную информацию в расчётах.

    Студент может участвовать в научно-исследовательских экспериментах, касающихся его задания по производственной практике.

    Студент обязан качественно выполнять порученную работу на любом этапе практики.

    8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике.

    Во время проведения производственной практики используются следующие технологии: консультации с преподавателями, управление работой на автоматизированном технологическом оборудовании, его настройки, закрепление навыков по обработке информации, формированию алгоритмов по реализации компьютерных процессов управления различного типа.

    9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике.

    При выполнении самостоятельной работы студенту следует обращать внимание на грамотное обоснование и чёткость постановки решаемых задач, на осмысление и изучение методик разработки технологических процессов для автоматизированных производств, методик проектирования компьютерных систем управления для различных областей производства и бизнес-структур, на освоение формальных методов моделирования процессов управления.

    10.Формы аттестации по итогам производственной практики.

    Студент получает индивидуальную оценку по результатам практической деятельности от наставника предприятия, что учитывается руководителем практики при окончательной оценке работы студента. Аттестация итогов производственной практики проводится преподавателями вуза на основе составленного студентом отчёта по практике и результата защиты студентом полученных практических знаний.

    После окончания производственной практики студент вместе с руководителем бакалаврской работы обсуждает итоги производственной практики и анализирует собранные материалы. В результате формулируется тема выпускной бакалаврской работы студента.

    11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики.

    В ходе практики студент знакомится с инструкциями и руководствами предприятия, паспортами оборудования и описанием приборов, используемых во время производственной практики.

    12. Материально-техническое обеспечение производственной практики.

    Учебная практика проводится в производственных подразделениях автоматизированных машиностроительных предприятий (или организаций, имеющих соответствующую производственную базу), имеющих современные средства технического оснащения, компьютерную технику и программные средства.

    Для самостоятельных занятий студент использует информационные материалы и научную литературу, предоставляемые библиотеками предприятий, либо использует фонды библиотеки университета.

    Похожие работы: Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математическая логика и теория алгоритмов» понаправлению 230100. 62 Информатика и вычислительная.

    Дисциплина учебного плана подготовкибакалаврапонаправлению 230100 Информатика и вычислительная. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Социология». понаправлению. также при прохождении производственнойпрактики и написании выпускной квалификационной.

    Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Аудиовизуальные технологии обучения» поподготовкебакалаврапонаправлению 050100. 62 «Педагогическое образование».

    компьютерных сетях мероприятия по повышению безопасности производственной деятельности проектировать образовательный. Г.Г. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Теория и практика внеклассной работы» поподготовкебакалаврапонаправлению 050100.

    Аннотации к рабочим программам дисциплин понаправлениюподготовки 100400. 62, профиль «Туризм» Аннотация к рабочей программе дисциплины «Безопасность.

    Аннотации к рабочим программам дисциплин понаправлениюподготовки 100400.62, профиль «Туризм») Аннотация. подготовкубакалавровпонаправлению. по калькуляционным статьям расходов; по признаку целесообразности: производственные и непроизводственные; по.

    Основной образовательной программы Направленияподготовки 120700. 62

    Основная образовательная программа

    экспертиза и экологическая безопасность». Цель:подготовкабакалавровпонаправлению 020100.62 – химия к. воды, службы Госкомприроды. Аннотации рабочих программ учебных курсов. Учебная дисциплина «Производственная химико-технологическая практика» Цель изучения.

    Оцение характеристику практики студента

    Оцение характеристику практики студента. И скажите, чего не хватает, а что желательно убрать.

    Александр Не скажу Ученик (1), закрыт 3 года назад

    Дополнен 5 лет назад

    ПОЛУЧЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА:
    Глубоко изучил работу ТЭЦ. Ознакомился с электрооборудованием. Проявил себя дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, необходимых инженеру. Главной работой и задачей стало ознакомление с основными аспектами работы электрического цеха.

    КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ОТЧЁТА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО СТУДЕНТОМ:
    Представлена основная информация о работе ТЭЦ, а также структура предприятия. Описано основное электрооборудование.

    ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ:
    Требуемая информация о количестве задействованного персонала в службах не предоставлена, так как является конфиденциальной. В связи с отсутствием группы допуска к работе с электрооборудованием не допущен.

    УДАЧА Искусственный Интеллект (108355) 5 лет назад

    оценивать не буду, но могу написать весь отчет

    Аннотации к отчетам по практике

    Аннотации к отчетам по практике. Правила написания

    Прохождение практики в ВУЗе – это как сдача экзаменов. То есть, это обязательная составляющая учебного процесса. Как не крути, но проходить практику необходимо в любом случае. Причем это требуется делать не только для «галочки» в учебном процессе. Это нежно для самого студента. Чтобы ему было проще начать подготовку к диплому, и чтобы в дальнейшем он смог беспрепятственно вести трудовую деятельность, и были придуманы эти практические мероприятия. Наверняка многие студенты, которые уже отучились и работают, часто вспоминают те долгие месяцы, когда впервые проходили практику. Это тяжело и с профессиональной и эмоциональной точки зрения. Поэтому, мы готовы помогать таким ученикам, которые преодолевают еще одну ступень в своем образовании.

    Сегодня наша помощь будет заключаться в том, что мы поможем студентам написать аннотацию для дипломного проекта. С первого взгляда, здесь нет ничего сверхъестественного, и справиться с такой работой проще простого. Но как показывает практика, именно на таких, с виду простых заданиях студенты и впадают в ступор.

    Итак, производственная практика – это неотъемлемая составляющая учебного процесса в вузе, колледже и училище, поскольку нет практики – нет диплома. Хочешь – не хочешь, а лично посетить производство и вникнуть в особенности производственного процесса, так или иначе, придется. Как правило, после прохождения производственной практики студент должен составить письменный отчет о проделанной работе, который будет свидетельствовать о степени его осведомленности в будущей специальности или хотя бы в теме своей же дипломной работы.

    Особенности составления отчета по практике

    Отчетом по практике является письменная работа, которая оформляется по стандартам и требованиям Министерства Образования. Он будет состоять из описания всей проделанной работы студентом. Отчет по праву считается учебным документом, поэтому без его утверждения практика не может быть засчитана. Рассмотрим более подробно структуру практического отчета:

    аннотация. Это небольшое и очень информативное содержание всей работы. Именно по аннотации будет складываться впечатление для работы. Аннотация представлена членам комиссии в качестве ознакомительного материала.
    введение. Это вводная часть работы, которая как бы издалека знакомит читателя с темой отчета, а также отмечает те важные аспекты, которые и были затронуты в содержании.То есть требуется показать, чем студент занимался, и как строил свою логическую цепочку в голове. Здесь не помешает вспомнить о логике, ведь «воду» преподаватели вряд ли захотят читать.
    основная часть. Это самый большой раздел работы. Она показывает полный объем работы студента, а также те действия, которые он выполнял в рамках этой работы. Важно в определенной последовательности сортировать новую информацию, лаконично изложить их на бумаге и объяснить, почему именно эта тема была затронута, в чем ее актуальность и востребованность.
    заключение и подведение итогов. Это конечный результат проделанной работы. Здесь подводятся итоги всей проделанной работы.
    список источников.Это тот пункт, который дает основания для понимания преподавателем возможности того, что студент самостоятельно выполнял работу, опираясь на полученные из справочной литературы сведения и факты.

    Формально в состав отчета также входит еще и план. Но он делается только для чернового варианта отчета, но имеет не менее важные функции.

    Поскольку сегодня мы говорим об аннотации, то стоит более подробно остановиться именно на этом разделе.

    Что такое аннотация к отчету по практике?

    Многие путают это понятие с авторефератом или кратким ознакомительным конспектом для диплома. По сути, так оно и есть. Аннотация придерживается тех же принципов содержания и оформления, что и перечисленные выше виды приложений. Но не стоит забывать о том, что аннотация пишется студентом раньше, чем авторефераты или краткие содержательные конспекты. Так что этот документ будет служить основой для будущих проектов.Именно поэтому важно ответственно подойти к написанию этой части работы, чтобы у педагога сразу же сложилось самое благоприятное впечатление о выполненной практике. Чтобы к концу прочтения статьи у студентов точно не осталось вопросов по поводу того, как нужно писать аннотации, мы приготовили несколько правил и готовы с или поделиться:

    лить меньше воды. Имеется ввиду, что употребление вводных слов нужно снизить до минимума. Аннотация и так должна иметь небольшие объемы, поэтому перегружать ее дополнительной информацией, не следует, если информация эта ненужная. Как правило, размытый текст свидетельствует о посредственных знаниях студента, уходе от основной темы и желании отвлечь преподавателя от сути вопроса. Такие вещи сразу бросаются в глаза, а профессионалу своего дела с большой педагогической практикой они и вовсе очевидны.
    не нагружать работу сложной для понимания терминологией. Это в итоге заметно усложняет чтение и восприятие, а часть множество однокоренных слов в соседних предложениях нарушают лаконичность и доступность повествования.
    не увлекаться ссылками на факты, даты, цитаты. Лучше акцентировать внимание на таких данных в заключении или основной части.
    не делать выводы. Многие студенты любят сразу расставить все точки над «и» и выложить все свои «козыри» в этом разделе отчета. Но ведь важно, чтобы члены комиссии заинтересовались работой и захотели ее послушать.
    освещение главного вопроса отчета. Этому вопросу будет в дальнейшем посвящена вся работа. То есть это негласное сообщение для проверяющего педагога, какую именно тему самое время поднять в своей памяти, и в каком тематическом направлении будет озвучен диалог.

    Итак, мы надеемся, что вы теперь имеете более четкое представление о том, из чего состоит аннотация и каковы основные секреты в ее написании. Будем рады, если информация статьи вас заинтересовала, а также если она окажется для вас полезной.

    © 2014 Рейтинг компаний, выполняющих академические работы. Все права защищены.

    Оформление отчета по практике образец

    Оформление отчета по практике. Образец

    После прохождения практики, для полной и всесторонней оценки качества ее, исполнителем должен быть составлен отчет. Задача его – показать умение студентов проводить анализ, а также умение оценить качество полученного опыта от данной практики.

    При составлении отчета особое внимание должно быть обращено на внедрение новых, прогрессивных методов, технологичным, инновационным приемам, применяемым в ходе практики. Отдельное внимание уделяется выявленным недостаткам, а также установлению причин их образования.

    Проходивший практику должен оценить и сделать свои собственные выводы по каждой части работы. На основании этих выводов – дать конкретные предложения. Отчет должен быть иметь четкое заключение, определяющее направления улучшения данной практики в последующем.

    Состав отчета.

    Оформленный правильным образом отчет по прохождению практики должен иметь в своем составе следующие составные части:

    • Титульный лист.
    • План по прохождению практики, имеющей научно-исследовательские цели.
    • Вступление (или аннотацию).
    • Отзывы руководителя, под чьим контролем проходит практику данный студент.
    • Перечень примененных сокращений, используемых обозначений символов и терминов.
    • Оглавление отчета.
    • Вводную, основную и заключительную части.
    • Список примененной для оформления отчета литературы.
    • Приложения (если они предусмотрены).

    Это первый лист работы, оформляется в соответствии с ГОСТ.

    Индивидуальный план, составленный для прохождения практики.

    Его размещают сразу же после титульного листа, и в таблице указывается вся необходимая информация. Особое внимание следует уделить правильной формулировке задания студенту, выданному для прохождения практики.

    Отзыв руководителя, назначенного для контроля и оказания помощи. Отзывы следует располагать после индивидуального плана.

    Важная составная часть структуры всего отчета – это аннотация. В ней дается краткая характеристика отчета, учитывающая соответствие содержания и предназначения. Должна быть указана и новизна данной работы. Место аннотации в отчете – после отзывов руководителя.

    Является структурной частью оформляемого отчета, указывает расположение всех составных частей выполненной работы по страницам и разделам.

    Вводная часть определяет цели практики, сроки прохождения и задачи, которые она должна выполнить. Заключение указывает на перечень основных работ, выполненных в ходе самой практики.

    Обе части отчета не включаются в общий перечень, не нумеруются и располагаются на отдельных листах готовой работы. Названия разделов записывают посередине страницы с заглавной прописной буквы.

    Основная часть является составной частью отчета и обычно включает:

    - перечень литературы и ее краткий обзор,

    - применяемую методику исследований,

    - анализ полученных результатов и их обсуждение, обоснование некоторых заключений,

    - определение степени новизны и практической важности данной работы.

    Список литературы, использованной в ходе практики, оформляется в конце отчета. В нем в алфавитном порядке перечисляются все источники информации (учебники, пособия, и т.п). Нумерация источников выполняется в порядке их упоминания по тексту. Для оформления списка литературы следует выполнять требования, указанные в ГОСТ 7.1-84.

    Возможно, в самом конце отчета оформление необходимых приложений, которые, по мнению проходившего практику студента, позволят более широко осветить исследуемую проблему и выгодно подчеркнуть правильность проведенного отчета.

    Завершающий этап – проведение аттестации, подводящей итоги практики. Как правило, защита проводится перед назначенной специально комиссией из числа преподавателей соответствующей кафедры. Важным пунктом является также и соблюдение сроков проведения защиты.

    МИНИСТЕРСТВО (указываем принадлежность) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕ

    ЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (далее – полное название учебного заведения)

    Факультет (название факультета)

    Кафедра (название кафедры)

    прохождения научно-исследовательской практики

    Студент: (фамилия, имя)

    Руководитель магистерской программы: (ученая степень, ФИО)

    Научный руководитель магистранта: (ученая степень, ФИО)

    Наименование магистерской программы: (Указывается наименование работы)